Самые умные люди в мире
Нет ничего удивительного в том, что чемпионы мира по шахматам обычно являются одними из самых умных людей в мире. Один из самых известных шахматистов и недавний чемпион мира Гарри Каспаров имел показатель интеллекта (IQ) на уровне 190, в то время как наиболее известная женщина-чемпион мира Юдит Полгар, ставшая гроссмейстером в возрасте 15 лет, имеет показатель интеллекта на уровне 170. Если вас еще нужно убеждать, то вот пять причин того, что эта настольная игра должны найти место в вашей жизни. Каждая из них является вполне обоснованной и логичной, так что если вы хотите стать умнее, улучшить свою память и защитить себя от проблем с головным мозгом в старости, то шахматы станут для вас идеальным хобби. Это очень увлекательная игра, которая заставляет вас думать логически, стратегически планировать, но при этом позволяет получать массу удовольствия от процесса.
Почему людям интересны любые виды тестов в интернете?
Каждому важно иметь представление о том, каким человеком он является, изучать себя и открывать в себе что-то новое, чего раньше он мог не видеть или не осознавать. Тесты становятся незаменимыми помощниками в этом деле
Прохождение тестов практически не занимает времени, а значит, доступно каждому человеку. Составители наверняка знают, какая аудитория их читает, и чего именно люди ждут от результатов прохождения теста. Именно поэтому многие люди дойдя до конца тестирования про себя думали: «Ничего себе, действительно, так и есть!».
К сожалению, большинство людей не осознаёт, что тесты сделаны так, чтобы там не было ответов, которые бы не подошли, они обобщенные и заранее подходят под описание каждого. В этом случае эффект Барнума работает на все сто. Иными словами, человек цепляется за определенную часть описания своей личности и не обращает внимания на откровенные несовпадения, которые связаны с отсутствием должной персонализации теста.
К результатам тестов никогда нельзя относится как к стопроцентной информации о вас, а также всерьёз воспринимать прописанные в некоторых из них советы. Каждое тестирование имеет строгую направленность, поэтому ни в коем случае нельзя себя клеймить тем, что прописано в очередном тесте на проверку IQ, найденном в интернете, или ссылаться на тест Роршаха, найденный в книге. Такие методы самоанализа отличаются не большей точностью, чем гороскопы, построенные по такому же принципу эффекта Барнума.
Психология – это наука, а психологическое тестирование – это серьёзная процедура, требующая глубоких знаний в этой сфере. Именно поэтому никогда нельзя беспрекословно верить онлайн-тестам, которые за минуту смогут вас сильно обрадовать или, наоборот, разочаровать. Однако самопознание и саморазвитие – необходимые этапы становления личности. Если вы хотите узнать себя лучше, тщательнее выбирайте тесты для прохождения. А если вы озадачены развитием, проходите основанные на психологии человека курсы. Викиум предлагает большой выбор курсов, помогающих развивать те или иные навыки. Например, курс «Менталист» помогает научиться разбираться в поведении людей, прогнозировать их эмоции и реакции на разные ситуации.
Психологические тесты: виды и принцип действия
Часто люди проходят психологические тесты в интернете. Они дают возможность по ответам определить тип личности и рассказать много интересного о человеке. Каков принцип работы таких тестов? Отличаются ли их результаты от тех, что могут дать профессиональные исследования?
Первые тесты на психологию человека появились в конце XIX века. Их создателем стал Джеймс Маккин Кеттел, американский психолог, автор статьи «Интеллектуальные тесты и измерения», которая была опубликована в 1890 году. После этой статьи психологические тесты обрели большую популярность, а их проведением стали заниматься профессионально. Однако тогда подход к тестам сильно отличался от привычного нам и напоминал, скорее, клинические испытания.
Форма тестирования в виде «вопроса-ответа» появилась только в 1904 году благодаря Альфреду Бине. Именно по его формату и разработке Джеймса Кеттела стали создавать тесты и другие специалисты. Спустя несколько лет, в 1917 году появился заказ армии США на разработку коллективной методики формирования тестов, не требующей от специалистов каких-либо знаний по теме психологии. Артур Синтон Отис выполнил этот заказ и сделал новый виток в эволюции тестов на психологию. После этого в Соединенных Штатах Америки началась массовая разработка новых способов познания человеческого мозга и принципов его работы.
Стоит понимать, что тест это стандартизированная, годами отработанная методика, посредством которой человек всегда приходит к одному из ранее заготовленных сценариев.
19.10.2017 0:47:20
2017-10-19 00:47:20
Шахматы улучшают ключевые мыслительные процессы
Так как игра основана на логическом мышлении и обработке многочисленных потенциальных комбинаций ходов одновременно, она идеально подходит для того, чтобы активировать основные функции вашего мозга. Существует большое количество исследований, которые демонстрируют, как шахматы могут улучшить ваше мышление. И один из способов напрямую связан с распознаванием образов. Исследования, в которых принимал участие бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров, продемонстрировали, насколько быстро игрок в шахматы подобного уровня может распознавать различные образы. Также исследования показали, что лучшие игроки в шахматы используют оба полушария мозга для принятия решений. Они применяют часть мозга, ответственную за обработку визуальной информации, чтобы искать конкретные образы, а аналитическая часть используется для того, чтобы выбрать наилучший ход. Другие исследования подчеркивают один интересный факт: мозг элитных игроков в шахматы на самом деле меньше по размерам, чем мозг любителей. Это, вероятно, связано с «локализованным сжатием», которое происходит в мозгу, чтобы повысить нейронную эффективность.
Как мыслит гроссмейстер
Чтобы держать в голове множество вариантов партии, анализировать ситуацию на доске и корректировать стратегию, профессиональному шахматисту нужно мыслить особым образом. На доске он видит не пешки и ладьи, а совокупность закономерностей: цепи защиты и слабые места противника. К такому выводу пришли ученый Герберт Саймон, лауреат Нобелевской премии по экономике 1978 года, и когнитивист, международный мастер по шахматам Фернан Гобе.
Саймон и Гобе проанализировали игры Гарри Каспарова. В одной из таких игр Каспаров одновременно вел 15 шахматных партий с мастерами и гроссмейстерами. Он анализировал ход противника, делал свой, переходил к следующей доске — и так по цепочке, пока всех не победил. На размышления Каспаров тратил всего около 20 секунд. Выиграть удалось потому, что он особым образом использовал память. Он заранее изучил сотни партий каждого противника, запомнил сильные и слабые стороны и во время игры сознательно направлял ее так, чтобы увеличилась вероятность ошибки оппонента. Времени думать не было, но Каспаров быстро идентифицировал знаки, которые сигнализировали о слабости противника.
Саймон и Гобе охарактеризовали такое мышление как «доступ к памяти через распознавание ключей» — то есть Каспаров использовал шаблоны, основанные на опыте. Исследователь из Техасского университета в Сан-Антонио Мэттью Берлан же сравнивает мышление шахматиста с работой компьютера и называет его вычислительным. Некий набор несложных правил, точки принятия решения и обширные данные — его основа. Получается, что успешный шахматист прежде всего должен уметь оперировать обширными данными и быстро реагировать. И правда похоже на компьютер.
Если сравнить когнитивные способности профессионального шахматиста и новичка или человека вовсе без опыта в игре, найдутся некоторые отличия. У первых — быстрее обработка информации и меньшее время реакции, более развиты умение решать новые задачи и способность адаптироваться к новым ситуациям, а кроме того — лучше краткосрочная память. Что неожиданно, у них также больше словарный запас и лучшее понимание прочитанного. Правда, как шахматы связаны с вербальными навыками, пока неочевидно.
Популярность шахмат
В соответствии с обширным опросом, проведенным в 2012 году, 70 процентов взрослых людей в определенный момент жизни играли в шахматы, а во всем мире шахматистов насчитывается около 605 миллионов. Количество активных шахматистов в различных странах оказалось следующим: 15 процентов населения США играют в шахматы, 23 процента в Германии, а в России — целых 43 процента. Невероятный показатель продемонстрировала Индия, там в шахматы играют 85 миллионов человек, что обусловлено популярностью бывшего чемпиона мира Вишванатана Ананда. Некоторые более современные данные от организаторов чемпионата мира по шахматам 2014 года сообщают, что 1,2 миллиарда зрителей наблюдали за соревнованием.
Альфред Бине Биография — Жизнь французского психолога
Альфред Бине был французским психологом. Он наиболее известен разработкой шкалы Бине-Симона в сотрудничестве с Теодором Симоном. Это был первый тест интеллекта, который имел серьезное практическое значение, хотя сам Бине несколько недооценивал его значение.
Главной областью его интересов было образование школьников, в частности, выявление тех, кто нуждался в дополнительной помощи по учебной программе. Современные тесты интеллекта во многом обязаны его новаторской работе, и по этой причине его часто называют одним из самых важных психологов.
Ранние годы жизни Бине
Бине родился в Ницце 8 июля 1857 года. В то время город находился под властью Сардинии, а Франция отвоевала его только три года спустя. Отец Бине был врачом, а мать — художницей. Их брак распался, когда Бине был еще маленьким ребенком, и именно отец в значительной степени отвечал за его воспитание и раннее образование.
Альфред оказался исключительно способным учеником, обучаясь в школе Луи-ле-Гран, которая была одной из самых престижных в регионе. К 15 годам он получил несколько премий за свою литературную деятельность, в частности за переводы и литературные сочинения.
Университетские годы
Бине поступил на юридический факультет и получил степень по этому предмету в возрасте до 20 лет. Тем не менее, он намеревался поступить в медицинский институт. Однако к тому времени, когда он закончил учебу, он стал больше интересоваться психологией и поэтому выбрал этот путь.
Бине не был особенно общительным молодым человеком, поэтому книги, которым он предавался, соответствовали его интровертной личности. Он много читал на эту тему, особенно после того, как получил статус читателя Национальной библиотеки Франции. Он особенно интересовался сенсорной психологией и черпал вдохновение в книгах Джона Стюарта Милля, Симеона Воутероса и Теодуля Рибо.
Эксперименты и публикации
В 1883 году Бине познакомился с директором больницы Сальпетриер в Париже Жаном-Мартеном Шарко, который стал наставником молодого человека. Бине устроился там на работу и организовал лабораторию для неврологических экспериментов. Шарко особенно интересовался гипнозом, и это оказало большое влияние на Бине, опубликовавшего несколько статей на эту тему.
Вскоре после этого он сильно смутился, когда выяснилось, что выводы, к которым пришел Шарко, не могут быть подтверждены. Несмотря на эту неудачу, Бине удалось сделать свое имя более широко известным в этой области, и к началу 20-го века его цитировали вместе с такими людьми, как Зигмунд Фрейд, когда обсуждался «подсознательный автоматизм».
В следующем году Бине женился на Лауре Бальбиани, и у пары родились две дочери. К началу 1890-х годов он ушел со своего поста в больнице Сальпетриер и обратился к экспериментам, которые мог проводить дома. Он использовал в этой работе своих маленьких детей, систематически наблюдая, как они реагируют на различные сенсорные раздражители.
Эта работа была позже опубликована, в ней, в частности, отмечалось, насколько хорошо девушки умели различать относительные размеры коллекций. Это, по мнению Бине, было хорошим показателем интеллекта, поскольку различия между людьми можно было формально измерить.
Дальнейшая жизнь
В 1894 году Бине был назначен директором Сорбоннской лаборатории экспериментальной психологии. Там он сотрудничал с Теодором Саймоном и Генри Хонисом в создании L’AnnéePsychologique, одного из самых важных и влиятельных ранних журналов по психологии. Тем временем его исследования интеллекта школьников продолжались, в какой-то момент ему помогал Виктор Анри, физико-химик.
Уровень IQ от 131 до 140
Высокие показатели IQ есть только у трех процентов населения. Среди известных людей, обладающих подобным результатом прохождения теста – Николь Кидман и Арнольд Шварценеггер. Это успешные люди с высокими умственными способностями, они могут достигать высот в разных сферах деятельности, науке и творчестве. Хотите проверить, кто умнее — вы или Шварценеггер?
Уровень IQ от 121 до 130
Интеллектуальный уровень выше среднего показывает всего 6 % населения. Таких людей видно в ВУЗах, так как они являются обычно отличниками по всем дисциплинам, успешно заканчивают университеты, реализуют себя в разнообразных профессиях и достигают высоких результатов.
Уровень IQ от 111 до 120
Если вы думаете, что средний уровень iq составляет примерно 110 баллов, то вы ошибаетесь. Этот показатель относится к интеллекту выше среднего. Люди с результатами тестов от 111 до 120 обычно трудолюбивы и тянутся к знаниям всю свою жизнь. Таких людей среди населения около 12 %.
Уровень IQ от 101 до 110
У четверти населения показатели интеллекта составляют от 101 до 110 – это средний уровень IQ, позволяющий добиться определенных высот, однако на особенные успехи рассчитывать не приходится. Кстати, интеллект поддается развитию, подобно тому, как мышечную массу можно накачать, точно также можно заниматься и фитнессом для мозга.
Уровень IQ от 91 до 100
Если вы прошли тест, а результат оказался менее 100 баллов, не стоит расстраиваться, ведь этот средний показатель у четверти населения. Люди с такими показателями интеллекта хорошо учатся в школе и ВУЗах, они устраиваются на работу в сфере менеджмента среднего звена и других специальностей, не требующих значительных умственных усилий.
Уровень IQ от 81 до 90
Десятая часть населения обладает уровнем интеллекта ниже среднего. Их результаты прохождения теста на IQ составляют от 81 до 90. Эти люди обычно нормально учатся в школе, однако чаще всего не получают высшего образования. Работать они могут в сфере физического труда, в отраслях, не требующих применения интеллектуальных способностей.
Уровень IQ от 71 до 80
Еще одна десятая часть населения имеет уровень IQ от 71 до 80, это уже признак умственной отсталости меньшей степени. Люди с таким результатом в основном посещают специальные школы, но могут закончить и обычную начальную школу со средними отметками.
Уровень IQ от 51 до 70
Около 7 % людей имеют легкую форму умственной отсталости и уровень IQ от 51 до 70. Они обучаются в специальных заведениях, однако способны позаботится о себе сами, и являются относительно полноценными членами общества.
Уровень IQ от 21 до 50
Около 2 % людей на Земле имеют уровень интеллектуального развития от 21 до 50 баллов, они страдают слабоумием, средней степенью умственной отсталости. Такие люди не могут обучаться, однако способны позаботится о себе, но чаще всего имеют опекунов.
Уровень IQ до 20
Люди с тяжелой формой умственной отсталости не поддаются обучению и воспитанию, имеют уровень интеллектуального развития до 20 баллов. Они находятся под опекой других людей, так как не могут о себе позаботиться, и живут в собственном мире. Таких людей в мире 0,2 %.
Биография Альфреда Бине
От отца-доктора и матери-художника, Альфред Бине родился в Ницце 8 июля 1857 года..
Его родители скоро будут разлучены, переезжая с матерью в Париж. Там он продолжил свое образование в Liceo Louis-le-Grand, где он заканчивал среднюю школу. После того, как эти исследования были завершены, и таким будет Пиаже позже, Альфред Бине решил изучать право в Сорбонне. Тем не менее, он заканчивал тем, что развил некоторый интерес к психологии, в которой он начал бы самоучкой.
Бине женился в 1884 году на дочери эмбриолога Эдуарда-Жерара Бальбиани, который поощрял его изучать естественные науки, и позже Рибот будет поощрять его продолжать изучение психологии..
Может быть, вам интересно: «12 типов интеллекта: какой у вас есть?»
Дом и исследования в психологической сфере
Привлекается психологическая работа по гипнозу и внушению, темы, представляющие большой интерес в то время, Я бы закончил работать вместе с Шарко в Salpêtrière в таких аспектах, как гипноз, перенос и поляризация восприятия. Он оставался в этой больнице до 1891 года, когда он был вынужден публично признать ряд методологических ошибок, допущенных Шарко в качестве директора расследования во время расследования с предположительно загипнотизированными субъектами. После этого он оставит Сальпетриер и его до этого наставника, а также исследование гипноза и внушения.
Рождение (в 1885 и 1888 годах) и рост его дочерей помогли бы ему сосредоточиться на других аспектах психологии, внеся значительный вклад в его исследование эволюционного развития. Он сделал бы много наблюдений о своем росте, что привело бы его к разработке концепции интеллекта и даже к тому, чтобы начать разрабатывать основы для появления дифференциальной психологии..
С течением времени помог основать первую психологическую исследовательскую лабораторию в своей стране в 1889 году. Он станет директором этой лаборатории, занимая должность до своей смерти.
В течение 1892 года с ним свяжется психиатр Теодор Симон, который в конечном итоге будет сотрудничать с ним в создании первой разведывательной шкалы. Бине будет учить докторскую диссертацию о детях с ограниченными интеллектуальными возможностями..
Кроме того, в 1895 году Бине создал первый французский журнал психологии l’Année Psychologique..
Измерение интеллекта
В то время французское правительство объявило обязательное школьное обучение всех этих детей в возрасте от шести до четырнадцати лет. Однако внезапное появление этого закона вызвало большое разница в базовом уровне знаний и умений студентов, с которой администрация решила, что необходимо уметь классифицировать студентов, которые представляют большие трудности для получения формального образования.
Для этого галльское правительство организовало комиссию для научного изучения того, как идентифицировать лиц, испытывающих трудности в получении обычного образования, а также способы их обучения и меры, которые следует принять с ними. Бине будет частью этой комиссии, которая в конечном итоге диктовала, что необходимо разработать метод выявления учеников с задержками в образовании и / или умственных способностях. Это также определило бы необходимость отделения этих учеников от обычных классов, возникающих при специальном образовании..
Хотя для классификации способностей учеников необходимо было использовать какой-либо механизм или инструмент, в то время единственные существующие психические измерения они были основаны на биометрическом методе Гальтона, которые получили данные из измерения физических и физиологических признаков. Однако интеллект — это конструкция, которая не может быть измерена таким же образом, поэтому Бине будет предложено разработать какой-то инструмент для этой цели..
Может быть, вы заинтересованы: «Теория интеллекта Фрэнсиса Гальтона»
Чем старше шахматист, тем он сильнее
Распространенное заблуждение, основанное на предположении о том, что игроки старшего возраста обладают значительным опытом. Несколько десятилетий назад подобные утверждения были логичны. Но сейчас, в век цифровых технологий, титул гроссмейстера получают тринадцатилетние юноши и девушки. Возраст перестал определять силу шахматистов.
Современные реалии таковы, что даже десятилетний ребенок может получить рейтинг Эло в 2200 единиц. Юный игрок с таким потенциалом окажется сильнее 99% остальных шахматистов мира. Не следует забывать и о том, что существуют семидесятилетние гроссмейстеры. В определенном возрасте мужчины и женщины теряют способность к быстрому обдумыванию ходов, а качество игры постепенно снижается. Но угасание шахматных навыков признанных мастеров становится заметным только на фоне их более молодых коллег.
По этой причине количество прожитых лет не стоит рассматривать как показатель силы или слабости шахматиста. Средний возраст первой десятки рейтинг-листа ФИДЕ составляет 30 лет, титул чемпиона мира завоевывается гроссмейстерами в 24-25 лет.
Первые интеллектуальные тесты разработаны во Франции Альфредом Бине.
В начале 20 века в системе спецшкол для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью — понадобилась система диагностики для отделения нормальных детей.
Симон и Бине — проделали серию экспериментов по исследования мышления, памяти, восприятия у детей с 3 лет.
В 1905 году создал систему интеллектуальных тестов, затем задания улучшались, и в 1908 году вышла вторая редакция тестов Бине-Симона, в 1911 году вышла последняя редакция.
Самые существенные изменения произошли в 1908 году. Был расширен диапазон испытуемых по возрасту (от 3 до 13 лет), увеличено число заданий, введено понятие «умственный возраст». Интеллектуальное развитие оценивалось с его помощью.
Эти тесты — индивидуальные тесты интеллекта (только с одним ребенком).
Для каждой возрастной категории — свои задания.
Из всех разработанных заданий в систему тестов включались те, которые выполняли 80-90% детей этого возраста.
Дети до 6 лет — 4 задания, старше — по 6 заданий.
3 года — показать свой нос, ухо, выполнить простое поручение (подать ключ), умение повторить слово.
6 лет — различение право, лево; задание из нескольких звеньев, повторить фразу.
8 лет — повторить все месяцы года, пересказ простого текста.
13 лет — умение оперировать абстрактными понятиями (разница между счастьем и удовольствием).
Тестирование интеллекта во время Первой мировой войны
В самом начале Первой мировой войны, армейские чиновники столкнулись с весьма трудной задачей — проверить огромное количество призывников. В 1917 году, будучи председателем Комитета по психологической экспертизе рекрутов, психолог Роберт Йеркс разработал два теста, известные как армейские Альфа и Бета тесты. Армейский Альфа тест был разработан в письменной форме, в то время как Бета тест проводили устно, если новобранцы не умели читать. В их испытании участвовали более двух миллионов солдат, с тем чтобы командование могло определить, кто из мужчин хорошо подходит для конкретных должностей и лидерских позиций (МакГуайр, 1994).
После войны испытания продолжили использовать в самых разнообразных ситуациях — для людей всех возрастов, слоёв и национальностей. Например, IQ тесты использовались для скрининга новых иммигрантов по въезду в США. Результаты этих испытаний были неправомерно использованы для формирования радикальных и неточных суждений о целых народах, заставивших некоторых аналитиков призвать Конгресс принять иммиграционные ограничения (Камин, 1995).
Шкала Бине-Симона
С помощью Саймона в 1905 году Бине разработал первую шкалу измерения интеллекта — шкалу Бине-Саймона. Эта шкала будет использовать критерий исполнительного типа, в котором дети должны были использовать свои способности для решения определенных задач. Эти тесты варьировались от самых сенсорных до более абстрактных, которые заставляли использовать интеллектуальные способности. Он пытается измерить то, что и Бине, и Саймон понимали как фундаментальный фактор интеллекта, практического суждения или здравого смысла (основанный на способности правильно понимать, судить и рассуждать).
Всего было разработано тридцать задач, особенно связанных с речевым аспектом и решением проблем. Основная цель состояла в том, чтобы иметь возможность различать тех детей от трех до тринадцати лет, которые испытывали трудности следовать нормативному образованию, чтобы иметь возможность предложить им подкрепление
Возраст испытуемого принимался во внимание, увеличивая сложность и уровень абстрагирования тестов с возрастом. Точного измерения интеллектуального уровня не предполагалось, так что в первоначальной версии эта шкала не включает точный метод подсчета
Это изменится в 1908 году, когда Бине пересмотрит эту шкалу, в которой она будет включать концепцию умственного возраста, понимаемого как возраст, в котором большинство людей, считающихся нормативными, способны решить такое же количество проблем. Это позволило установить, были ли более или менее значительные задержки , а также лучшая классификация лиц.
Альфред Бине это противоречило идее, что интеллектуальные способности не поддаются изменению повышение потребности тех детей со способностями ниже среднего проходить специальные учебные курсы для их повышения. Он считал, что окружающая среда имеет основополагающее значение для развития способностей, не считая, что различия в интеллекте связаны исключительно с биологическими причинами.
Этот масштаб был популяризирован быстро из-за необходимости и простоты применения. Бине продолжит улучшать его, вскоре после того, как его третий обзор был опубликован из-за инсульта в 1911 году.
Наследие Бине в психологии
После его смерти и даже до этого многие другие авторы интересовались масштабами, созданными в сотрудничестве с Саймоном. За год до его смерти Годдард переведет эту шкалу на английский и попытается доставить ее в Соединенные Штаты, Хотя наличие значительных различий между французским и американским населением привело к существованию методологических трудностей.
Вскоре после этого, в 1912 году, Стерн будет работать над результатами, полученными по шкале, и будет подчеркивать, что наличие конкретных задержек в разных возрастах имеет более актуальное значение и предполагает более или менее изменение в определенном возрасте, создавая концепцию коэффициента интеллекта..
Осознавая трудности применения из-за различий в популяции и знания концепций, разработанных другими авторами, такими как Стерн, Терман проведет пересмотр шкалы Бине, которая получит название Стэнфорд-Бине. В эту шкалу входит измерение коэффициента интеллекта Стерна, умножение его на сто, чтобы исключить дроби. Поэтому он создал бы интеллектуальный коэффициент, известный сегодня, позволяющий более точно измерять уровень интеллекта..
Шкала Стэнфорда-Бине будет основным тестом интеллекта на протяжении десятилетий, пока превзойти рождение веслеров Вешлера.
В заключение, вклад Альфреда Бине в психологию имел большое значение, его работы были вдохновением для многих других авторов, таких как Вешлер или Пиаже. Тем не менее, их работа неоднократно использовалась для разделения, маркировки и дезагрегации детей с интеллектуальными трудностями, причем их шкала применялась с целью, противоположной той, которая была задумана автором (для подкрепления и помощи детям с трудностями).
Другие вклады
Хотя Альфред Бине в основном известен как создатель первого теста на интеллект, его работа не была сосредоточена исключительно на этом аспекте.
Например, Бине Он работал над определением того, что мы сейчас считаем фетишизмом, понимая это как продукт памяти о сексуальном возбуждении, появившемся в детстве, объект фетиша является выявителем этой памяти. Кроме того, я бы также предложил провести различие между мелким фетишем и большим фетишем, являющимся парафилическим поведением, типичным для второго.
Он также сделал несколько вкладов во время своего пребывания в Salpêtrière, как различные исследования, касающиеся гипноза и внушаемости, или другие вклады, такие как некоторые, относящиеся к изучению личности.
Другие интересные работы включают несколько исследований зрительной памяти и интеллекта, что я бы осуществил по мотивам игры в шахматы. Хотя первоначально было заявлено, что хороший игрок обладает высокой зрительной памятью, и это побудило его уметь правильно играть, выводы исследования показали, что креативность и опыт также необходимы..
Наконец, его работа также известна о графологии, или как способ письма человека может дать нам информацию об их образе жизни и восприятии.
Библиографические ссылки:
Бине А. (1887). Le fétichisme dans l’amour. Париж, Пайо.
Грегори Р.Дж. (2001). Психологическая оценка Концепции, методы и тематические исследования. Ред. Пирамида: Мадрид.
Sanz, L.J. и Альварес, С.А. (2012). Оценка в клинической психологии. CEDE Подготовка руководства PIR. 05. СЕДЕ: Мадрид.