7 безумных историй, в реальность которых сложно поверить

10 загадочных случаев путешествия во времени

Новая Зеландия за 12 дней: как успеть посмотреть все самое интересное

Вулканы, ледники, горы, озера, водопады, термальные воды – кажется, во всем мире не найти другого места с настолько уникальной и красивой и природой, как в Новой Зеландии.

Павел Винник провел этой далекой стране 12 дней и рассказал tripmydream обо всех тонкостях организации своего путешествия: как оформить визу и добраться, какие местные красоты определенно стоит посетить, сколько все это стоит и как увидеть максимум за 12 дней.

Если так вдохновишься, что захочешь продолжения, то читай историю Марины Дыжиной о её поездке. Здесь узнаешь подробнее о Веллингтоне, Окленде, Хоббитании и других любопытных местах.

Лепестки

Это объединение большого количества историй вокруг одной центральной концепции. Это полезно, если у вас есть несколько рассказов, не связанных между собой, которые все-таки имеют отношение к одной ситуации.

Вы рассказываете ваши истории одну за другой, прежде чем вернуться к центральному сюжету. Лепестки могут переплетаться, когда одна история переплетается с другой, но каждая из них сама по себе должна быть полным повествованием. Это дает вам возможность сплести богатую палитру доказательств вокруг вашей главной идеи.

Показывая аудитории, как все эти ключевые истории связаны друг с другом, вы позволяете людям почувствовать важность и вес вашего послания. Эта техника позволяет объединять разные сюжеты вокруг центральной идеи и демонстрирует, как взаимосвязаны разные ниточки в одной ситуации

Пример

Этот премилый ролик от «Билайна» показывает нам своеобразный мини-сериал о знакомстве нового и весьма необычного сотрудника с офисом. Главная идея скрыта в концовке.

https://youtube.com/watch?v=pzwq4GJB3E0

Еще один пример «лепестковой» истории – статья, которую вы сейчас читаете, каждый прием ведет вас к одной мысли: истории можно рассказывать по-разному.

Девушка-мормон, воспитанная Мохаве

Wikimedia Commons

Оливия Оатман родилась в 1837 году. Она росла вместе со своими братьями и сёстрами при Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, и ей было суждено оказаться в центре одной из самых интересных историй американского Запада.

В 1850 году, когда Оливии было всего 13 лет, её родители присоединились к мормонам, которые на поезде путешествовали по Калифорнии. В пути Оатманы подверглись нападению членов западного племени явапаи, в результате чего родители Оливии были убиты.

Сама Оливия попала в плен. Явапаи держали её в качестве рабыни в соседней деревне, где она была вынуждена работать за еду и таскать дрова. Если Оливия не подчинялась, её часто избивали.

Спустя год Оливию обменяли на лошадь, и она оказалась в племени мохаве. Его представители были более процветающими, нежели явапапи, и, к счастью для Оливии, проявили по отношению к ней больше сострадания.

Оливии предоставили земельный участок для ведения хозяйства, а также дали традиционную одежду мохаве. Кроме того, ей сделали татуировки на подбородке и руках. Это был обычай, который касался всех новых членов племени.

Когда Оливии исполнилось 19 лет, из Форт-Юмы в деревню мохаве прибыл посланник, который сказал, что белые люди требуют вернуть им девушку.

Опасаясь, что белые люди уничтожат их, мохаве привезли Оливию в Форт-Юму, где ей дали нормальную одежду, поскольку в западном обществе считалось неприемлемым носить юбку без верха.

Реинтеграция Оливии в европейское общество длилась несколько лет. Впоследствии она всегда с любовью вспоминала о времени, проведённом в племени мохаве.

Актерский состав

Хейден Кристенсен, сыгравший Дэвида Райса (главную роль), подтвердил свое согласие на съемки в сиквеле. Однако полный состав актерской команды держится в тайне. Скорее всего, герои станут более взрослыми и суровыми. Это сделают для того, чтобы расширить целевую аудиторию фильма. Самому Хейдену уже 36 лет, и так как он главный герой, сюжет подстраивается под него.

Однако есть версия, согласно которой актеры Хейден Кристенсен и его напарник Джейми Белл, сыгравшие роли Дэвида Райса и Гриффина O’Коннора соответственно, вряд ли вернутся, и все без исключения персонажи будут молодыми — возраста школьников или студентов университета.

Кроме того, все еще неизвестен режиссер продолжения, так как у изначального режиссера и продюсера Дага Лаймана сейчас плотный график. Он работает над фильмом «Грань будущего 2» и над некоторыми другими проектами.

In medias res (начать с середины)

Дословно с латинского это выражение переводится как «в середине дела». Начните повествование с центрального эпизода – перед тем, как начать объяснять, как вы сюда попали.

Вы сразу же «бросаете» аудиторию в самую захватывающую часть истории – люди будут заинтригованы и будут очень внимательны, чтобы понять, что же на самом деле происходит.

Но будьте осторожны – не раскрывайте все факты сразу. Старайтесь намекать на что-то странное или неожиданное – что-то, что требует больше пояснений. Давайте вашей аудитории ровно столько информации, чтобы постоянно держать ее на крючке, а потом вернуться назад и восстановить полную картину истории.

Это подходит только для коротких историй, потому что если вы растянете ее надолго, ваша аудитория быстро разочаруется и потеряет интерес.

Техника хороша тем, что захватывает внимание с самого начала и держит в напряжении, а также позволяет сфокусировать внимание людей на поворотном моменте истории

Пример

История компании «Харлей-Дэвидсон», которую ее автор начал с весьма необычного факта.

Или остросюжетный боевик от «Билайн» о тарифе «Интернет навсегда».

Окончание сторителлинга

Если начинать повествование непросто, то довести его до конца может быть еще сложнее. Удачная, яркая концовка может заставить повествование казаться лучше, чем оно есть на самом деле. И наоборот, слабая концовка может убить весь сторителлинг.

Два фундаментальных качества концовки: правдоподобие и удовлетворение.

Правдоподобие во многом зависит от нашего индивидуального понимания того, как устроен реальный мир, и как действуют реальные люди.

Большинство читателей принимают эту концовку, учитывая условности того времени и потому, что желают Джейн счастья.

Удовлетворение финалом еще больше зависит от вкуса и личного опыта читателя. Нельзя убедить скептика удовлетвориться счастливой концовкой, описанной выше, как нельзя заставить людей изменить свое мнение о еде, которая им не нравится.

Окончание повествования – это то место, где ее смысл истории наиболее четко определен. Именно здесь раскрываются скрытые закономерности предшествующего сторителлинга. Секрет удовлетворительного финала не в том, что он завершен или открыт, счастлив или несчастлив, а в том, что больше нечего сказать: например, как в концовке «Титаника»:

Смотрите это видео на YouTube

Существует много видов концовок художественных произведений и сторителлинга. Рассмотрим два из них.

Разрешение конфликта

Этот вариант можно назвать бинарным окончанием. Оно разрешает ситуацию или отвечает на простой вопрос, поставленный в начале повествования.

Сюжеты с бинарными окончаниями часто критикуют как механические и надуманные. Но также верно и то, что бинарные концовки бывают высшей точкой истории.

Это бинарное окончание многослойно, потому что предательство «крота» является одновременно политическим, социальным и личным, а это настоящая находка для сторителлинга.

Осознание

Осознание – это точка, в которой повествование достигает глубочайшего понимания характера или ситуации. Одной из разновидностей такой концовки является прозрение.

Здесь нет бинарного сюжета, нет ситуации, которую нужно разрешить, но история движется к неизбежному финалу.

Другие примеры сторителлинга

Не крути башкой

Дмитрий Пилюгин

Однажды со мной приключилась несколько жуткая история. Я пошел в магазин за продуктами и вдруг услышал, как кто-то звал какого-то Михаила, очень громко звал. Я просто не мог не повернуться, чтобы узнать что же происходит. Тот парень, что разрывался, клича Михаила, подошел ко мне и говорит: «Миха, здорова!» (а я, на минуточку, Дмитрий). Я удивленно посмотрел на него и сказал:

— Я не Миша, я Дима.

— Да ладно, чего ты прикалываешься. Ты, кстати, лямбду себе купил?

Я в полном шоке смотрю на него и думаю, что за…

— Слушай, ты ошибся, я — Дмитрий!

— А, ну окей, а я — Антон. Так ты лямбду себе купил?

— Я понятия не имею, что это.

— Ну тогда до встречи. Приходи к нам завтра.

После этих слов парень ушел, а мне стало не по себе. Неужели на этом свете есть еще кто-то, выглядящий, как я?

Первая супермодель Америки, умершая в психиатрической больнице

Wikimedia Commons

Одри Мансон была не просто супермоделью. Она стала культовой звездой Позолоченного века, проявив себя в качестве модели, манекенщицы и киноактрисы.

В действительности она была моделью для одних из самых знаковых скульптур Нью-Йорка, включая массивную 8-метровую статую, установленную на крыше Муниципального здания Манхэттена: «Гражданская Слава».

Мансон родилась в Рочестере (штат Нью-Йорк) в 1891 году. Она переехала в Нью-Йорк ещё в подростковом возрасте. Её заприметил один фотограф в магазине на Пятой авеню.

Это положило начало сотрудничеству Мансон с различными фотографами и скульпторами, которых притягивали её фотогеничность и «неоклассические» черты. Чуть позднее Мансон также стала сниматься в немых фильмах.

Несмотря на свою известность, Мансон не смогла накопить достаточно денег, чтобы обеспечить себе безбедное существование после того, как её звезда погасла. К 1920-м годам её популярность снизилась, и она была вынуждена переехать вместе с матерью в северную часть штата Нью-Йорк.

Там она устроилась на работу официанткой. Именно в этот период у неё начали проявляться признаки психического заболевания. Она настаивала на том, что была «баронессой Одри Мери Мансон-Мансон».

В своём падении она обвиняла еврейский народ, и её откровенный антисемитизм привёл к тому, что она обратилась к Палате представителей с просьбой создать закон, который защитил бы её от «евреев».

В возрасте 40 лет Мансон переехала в Огденсберг, расположенный недалеко от канадской границы. Там её поместили в больницу святого Лаврентия, где она прожила в течение многих лет.

Под конец жизни Мансон перевезли в соседний дом престарелых, чтобы освободить место для новых пациентов. В конечном итоге, она снова оказалась в больнице святого Лаврентия, где скончалась в возрасте 104 лет.

Пей

Александр Ок

Думаю, многие с этим сталкивались, но то дерьмо, что произошло со мной, осталось для меня одним из самых странных дерьм в жизни. Мне было 17. Я проснулся от шороха и подумал, что это кот. Но он был рядом со мной. Тогда я попытался заснуть, но вдруг почувствовал, что меня кто-то обнимает. Я открыл глаза и увидел силуэт человека, смотрящего в то же время на меня. Пошевелиться или закричать было невозможно: мое тело было полностью обездвижено. Это представлялось настолько страшным, что я долгое время не мог спать вообще.

Но после этого я начал бухать, и вскоре все прошло. Оказывается, эта дрянь зовется сонным параличом. До сих пор боюсь, что это повторится снова.

Интересные истории: 175-летняя голова серийного убийцы в банке

Wikimedia Commons

Многие считают Диаго Алвеша первым серийным убийцей в Португалии. Он родился в Галисии в 1810 году. В юные годы его отправили в Лиссабон работать слугой в домах богатых и влиятельных жителей столицы.

Алвешу потребовалось не так много времени, чтобы осознать, что преступная жизнь приносит гораздо больше прибыли, чем работа, и в 1836 году он начал грабить тех, кто возвращался поздно домой по Акведуку Свободной Воды. В основном это были бедные фермеры, которых Алвеш лишал последних денег и жизни, сбрасывая с 65-метровой высоты. В период с 1836 по 1839 год он отправил на тот свет около 70 человек.

Поначалу местная полиция считала жертв самоубийцами. Это привело к временному закрытию моста.

Алвеш впоследствии сформировал группу бандитов, которых поймали после убийства семьи местного врача. Алвеша арестовали и приговорили к смертной казни через повешение.

Но то, что произошло дальше, делает эту историю одной из самых интересных в этом списке.

Учёные того времени решили изучить голову Алвеша, чтобы определить причины, по которым он начал убивать. Они отделили её от тела и поместили в банку для проведения дальнейших исследований – там она остаётся до сих пор.

Голова Алвеша сегодня хранится в медицинском отделении Лиссабонского университета.

Развитие исторического мышления

Историческое мышление — это способность мыслить во времени, анализировать прошлые события, делать выводы и прогнозировать будущее

Развитие этого мышления важно для детей, так как оно помогает им понимать, как и почему произошли определенные события, а также учит принимать информированные решения

Развитие исторического мышления у детей можно стимулировать различными способами. Вот некоторые из них:

  1. Исторические источники: Знакомьте детей с различными историческими источниками, такими как книги, фотографии, документы и материалы из музеев. Помогайте им анализировать и интерпретировать эти источники, чтобы понять, что они рассказывают о прошлом.
  2. Воображение и ролевые игры: Предлагайте детям играть в ролевые игры, связанные с историческими периодами или событиями. Это поможет им почувствовать себя частью прошлого и развить свое историческое мышление.
  3. Карта времени: Создайте с детьми карту времени, на которой они смогут отметить разные исторические периоды и события, о которых они узнали. При этом обсуждайте, как менялся мир со временем и какие факторы на это влияли.
  4. Исследования и проекты: Предлагайте детям проводить собственные исследования на определенную историческую тему и создавать проекты, которые демонстрируют их понимание прошлого.

Развитие исторического мышления у детей требует времени и терпения

Однако, учитывая его важность для понимания мира и развития критического мышления, эти усилия являются насыщенными и полезными для детей

Помни о силе притяжения

Илья Левашов

Мы с мамой во время ремонта поклеили обои на потолок. Вечером того же дня родители ушли в гости, а я остался дома и зарубился в Silent Hill 2. Играю я в наушниках и вдруг сквозь звуки в игре слышу шуршание. Подумал, что кот скребется, на улицу просится. Вдобавок ко всему, в Silent Hill момент был очень криповый, но интересный – я хотел сначала пройти его, а потом кота выпустить, подождал бы. Скрип и шорох продолжались, но уже громче и как-то отрывисто, раз в 5 секунд. Решил выпустить кота, снимаю наушники, а звук уже на хруст походит. Смотрю я в окно и вижу — кот сидит на подоконнике за самим окном. Кто же тогда шуршит? Внезапно гаснет свет, и на меня сверху падает какая-то дрянь! Как же я ОРАЛ.

Конечно, это были обои, которые начали отходить с боков потолка, а потом и вовсе рухнули, потянув за собой плафон.

Сочинение Согласны ли Вы с фразой Ломоносова: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»?

Какое значение имеет прошлое для человечества? Та ли оно важно для него?

Безусловно, прошлое имеет огромное значение в жизни цивилизации. Великий ученый М.В. Ломоносов утверждал, что «народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Я полностью согласна с высказыванием. Прошлое – часть  истории всего человечества. Необходимо анализировать события прошлых лет, а в будущем избегать допущенных ошибок. Память об этом порой передается из поколения в поколения для предотвращения таких поступков в дальнейшем. Вспомните Великую Отечественную войну. Нельзя легко и без последствий вычеркнуть из своей памяти ужасающие события тех дней. Будущее поколение должно знать какой ценой был завоеван мир, к чему может привести вражда между народами. Наша задача – не допустить повторения этого ужасного кровопролития, народной ненависти. Уважайте, помните ветеранов, которые порой ценой своей жизни принесли в нашу жизнь мир. Эти люди боролись за наше будущее.

Также авторы классической литературы не раз обращались к этой проблеме в своих произведениях. Так, в романе-антиутопии «451 градус по Фаренгейту» Рэй Брэдбери описал мир, в котором практически все запрещено: хождение пешком, чтение книг, выражение мыслей, свобода слова. Нарушение правил влечет за собой суровое наказание.  Государство легко может управлять людьми, ведь у граждан даже своего мнения нет. Автор романа противопоставляет главного героя, тридцатилетнего мужчину, который ничего не знает о прошлом, не имеет каких-либо целей в жизни героине Клариссе, семнадцатилетней девушке, которая наоборот интересуется жизнью, знает, что было в прошлом, и что происходит сейчас. Возникает ощущение, что Кларисса намного умнее главного героя, ведь она стремится к развитию в отличие от Гая. Общество, которое отреклось от прошлого обречено на погибель, у него нет будущего. Это произведение ярко описывает деградацию человечества.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что исторический опыт нужно знать, помнить, так как благодаря нему человечество осознает свои ошибки, анализирует и пытается впредь их не совершать. Такое общество стремится к развитию цивилизации и повышению качества жизни людей.

4 класс

Проститутка превратилась в королеву пиратов

Wikimedia Commons

Чин Си родилась в 1775 году. Она жила в провинции Гуандун на юго-востоке Китая и работала проституткой в плавучем борделе.

В 1801 году знаменитый Чжэн И, капитан пиратского флота «Красный Флаг», совершил нападение на бордель. Он был поражён красотой Си и попросил её выйти за него замуж. Си согласилась лишь после того, как И пообещал ей обеспечить равноправное партнёрство в руководстве флотом, а также отдавать 50 процентов добычи.

Спустя шесть лет Чжэн И погиб, и Си унаследовала пиратский флот из 400 судов. Она продолжила грабить города на южно-китайском побережье. Под руководством Си пиратский флот потопил 63 китайских правительственных корабля, поэтому британские и португальские моряки старались держаться от неё подальше.

Спустя три года после того, как Си стала руководить «Красным Флагом», император, не видя другой альтернативы, предложил амнистию любому, кто пожелает отказаться от пиратского пути и вернуться на материк.

Тогда Си снова зажила обычной жизнью. Она вышла замуж за бывшего пирата Пао. Вместе они вернулись в провинцию Гуандун, где Си открыла игорный дом. Она умерла в 1844 году.

Важность для малышей

История играет важную роль в развитии малышей. Она помогает им узнавать о прошлом и понимать, какие события и люди сформировали нашу сегодняшнюю жизнь. Изучение истории помогает развить у детей воображение, память и аналитическое мышление.

Знание истории также помогает детям осознать свою роль в обществе. Когда они учатся о путешествиях во времени и исторических фигурах, они начинают понимать, что они тоже могут сделать значимый вклад в мир.

История также помогает малышам развить навыки исследования. Они могут изучать исторические документы, архивы и артефакты, чтобы узнать больше о прошлом. Это помогает им развить критическое мышление и умение анализировать информацию.

Изучение истории также способствует развитию эмоционального интеллекта у детей. Они узнают о различных периодах истории, включая трудные и трагические события, и могут начать осознавать чувства других людей. Это помогает им развить эмпатию и сочувствие.

История также учит малышей толерантности и уважению к разным культурам и мнениям. Они узнают о разных обычаях и традициях разных народов и понимают, что все люди уникальны и имеют право на свои убеждения.

В целом, изучение истории имеет множество полезных преимуществ для малышей. Это помогает им развиваться как интеллектуально, так и эмоционально, узнавать о себе и о мире вокруг них.

Пророческий фильм

16 марта 1979 г. в американский прокат вышел нашумевший фильм «Китайский синдром». Он рассказывал об аварии, произошедшей на атомной электростанции.

Через 12 дней произошла реальная авария на АЭС Три-Майл-Айленд, считавшаяся (до Чернобыльской катастрофы) крупнейшей в истории ядерной энергетики.

Интересен факт, что в одном из эпизодов фильма оператор отключает аварийную подачу воды в активную зону из-за неисправного датчика, что едва не привело к расплавлению станции. Пpaктически то же самое произошло и на Три-Майл-Айленд.

Эта удивительная история потрясает еще и тем, что один из персонажей фильма говорит, что подобная авария может привести к эвакуации людей с территории, размером с Пенсильванию. А именно в Пенсильвании и располагается Три-Майл-Айленд.

Не хитри с навигатором

Александр Демин

Однажды я с двумя подругами возвращался с моря на машине. Маршрут был незнакомым, а навигатор со всей решительностью вел нас через Краснодар. Решив обхитрить железяку, я стал объезжать город, и чудным образом навигатор перестроился на новый маршрут. Но повел он меня по каким-то полям и маленьким поселкам.

3 часа ночи. Одна подруга заснула, вторая по моей просьбе заняла меня разговорами, поскольку это лучший способ сохранять бодрость за рулем. Пейзаж вокруг нас становился все более и более жутким. Ни одной машины, вообще никого. Проезжаем очередную невзрачную деревню, и тут подруга начинает выдумывать: «Представляешь, сейчас повернем за угол, а оттуда какая-нибудь нечисть на капот прыгнет!» В этот момент я поворачиваю, свет фар падает на обочину, а там стоит… ДЕД! В 3 часа ночи! Он всего лишь стоял, но выглядел невообразимо страшно. Я чуть сердце не высрал, поэтому всю оставшуюся дорогу летел как ненормальный. Выезд на трассу был просто счастьем. Вывод: не ездите по ночам в «зонах отчуждения».

Старый бегун

Клифф Янг – обычный фермер из Австралии. В 1983 г. он впервые принял участие в ультрамарафоне на 875 километров и выиграл его. Это тем более удивительная история, что ему на то время было 61 год, а в соревновании принимали участие профессиональные спортсмены.

Янг пробежал обозначенную дистанцию за 5 дней, 15 часов и 4 минуты, оставив позади профессионалов-бегунов, хотя бежал он в медленном темпе и на первых порах сильно отставал.

Секрет успеха оказался в том, что Янг не знал о возможности делать перерыв на шестичасовой сон каждые сутки и продолжал бежать, пока соперники спали.

Также Клифф Янг признался, что ранее ему приходилось работать по нескольку дней подряд, сгоняя овец на своих обширных пастбищах. Эта практика существенно помогла ему в ходе марафона.

Почему книги — это путешествие?

Книга — это путешествие во времени и пространстве. Читая книгу, мы переносимся в другую эпоху, другую страну или просто в другой мир. В ее страницах мы находим знания, которые уже давно утеряны или открытия, которые еще не сделаны. Книга заставляет нас узнавать новое и расширять свой кругозор.

В каждой книге хранится своя уникальная история. Наблюдения автора, его мысли, эмоции — все это передается нам через книгу. Мы воспроизводим его опыт и переживания, соприкасаемся с тем, чему автор учился и что для него было важным.

Книга — это не только источник новых знаний и прекрасный способ погрузиться в другие реалии. Она также помогает раскрыть в себе новые качества, улучшить свои навыки чтения и анализа, а также развить свою собственную воображение.

Неважно, какую книгу мы выбираем — бестселлер или классическую литературу. В ней найдется что-то, что позволит нам развиваться и смотреть на мир иначе

Книга — это проход к самосовершенствованию и открытию новых горизонтов. Выбирая книгу, мы решаем открыть для себя новый мир и отправиться в увлекательное путешествие в прошлое и будущее.

Какие уроки можно извлечь из прошлого, изучая книги?

Прошлое — это наш опыт, и изучение книг позволяет извлечь уроки из этого опыта. С помощью книг можно осознать ошибки, которые мы совершали в прошлом, и избежать их в будущем.

Изучение книг также помогает понять, что происходило в определенный период времени, какие социальные и политические перемены происходили и какие были их последствия

Например, из книг о Второй мировой войне можно узнать, какие ужасы принес этот конфликт и какие меры предосторожности должны быть приняты, чтобы такое не повторилось

Кроме того, книги могут помочь нам понять самих себя и свои корни. Изучая историю своей страны и народа, мы понимаем, как наше настоящее связано с прошлым. Из книг о жизни знаменитых людей можно почерпнуть мудрость и вдохновение для своих дел.

  • Уроки мудрости: многие книги наполнены уроками мудрости, которые легко применить в жизни. Например, биографии великих людей предоставляют уникальную возможность учиться у них.
  • Избегание ошибок: изучая историю и читая книги на общественные и политические темы, мы можем избежать повторения ошибок и проблем прошлого.
  • Получение новых знаний: изучение истории придает нам множество новых знаний, которые можно использовать в повседневной жизни.

История и научный метод

История — это наука, которая изучает прошлое человечества. Чтобы узнать о прошлом, историки используют научный метод исследования.

Научный метод состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор и анализ источников. Историки изучают различные источники информации, такие как документы, артефакты, письма, фотографии и другие материалы, которые могут рассказать о прошлом. Они анализируют эти источники, чтобы узнать как можно больше о прошлых событиях и людях.
  2. Интерпретация. Историки анализируют собранные данные и пытаются сделать общие выводы о прошлом. Они интерпретируют источники, чтобы понять, почему произошли определенные события и как они повлияли на жизнь людей в прошлом.
  3. Реконструкция. Историки используют свои знания и данные, чтобы создать образ прошлого. Они строят реконструкцию того, какие были люди, как они жили, какие были их обычаи и традиции. Реконструкция помогает нам лучше понять прошлое и вовлечься в него.
  4. Исторический разбор. Историки исследуют причины и последствия событий, изучают их взаимосвязь с другими событиями и процессами. Они анализируют, какие факторы способствовали возникновению событий и как они повлияли на будущее. Это позволяет нам извлекать уроки из прошлого и применять их в настоящем и будущем.

Используя научный метод, историки пытаются честно и объективно изучить прошлое и понять его значение для нас сегодня. История помогает нам узнать о наших предках, о том, как они жили и какие были их достижения и ошибки. Она также помогает нам понять, каким образом формировались культура, общество и политика, которые мы имеем сейчас.

На волосок от…

Шел с работы домой. Решил жене сюрприз устроить, набрал в магазине хорошего винишка, стейки, сыра вкусного и т.д. Подхожу к кассе, а там очень симпотная продавщица, мы с ней давно знакомы и общаемся достаточно прикольно. Постоянные подколы друг друга ну и всякое такое. Но не больше))

Она видит такой набор и говорит: вот повезло же Светке, я б прям хоть сейчас бы от такого не отказалась. И смотрит такими хитрыми глазами. А я ей: пардон, я глубоко и надолго женат. Она: ты не представляешь, насколько это был правильный ответ!!! И кивает головой мне за спину. Там жена стоит и лыбится как-то очень хищно)) Подстава, конечно, сильная была. Я ведь реально мог любую дичь сказануть, а потом доказывай, что пошутил…

Pikabu / @sobakazlaia

Слезы из пластмассы

А вот еще одна история, которая считается одной из самых удивительных не только в Северной Африке, где проживает девочка-феномен Ханума, но и во всем мире. Сколько людей плакало хотя бы раз в жизни? Разумеется, множество. Однако главной героине этого рассказа слезы в привычном понимании не знакомы.

Малышка росла некапризным и послушным ребенком, поэтому ее особенность родители заметили не сразу. Лишь когда девочка повзрослела настолько, что смогла помогать маме по хозяйству, супруги поняли, как сильно она отличается от остальных. Однажды Ханума резала лук, как вдруг из ее глаз посыпались твердые, словно бусинки, крупинки. Удивительный случай так и остался бы достоянием североафриканского семейства, если бы его глава не решил использовать красивые и хорошо поддающиеся огранке кристаллики в своей ювелирной работе. Рассказы о прекрасных украшениях начали переходить от покупателя к покупателю, пока товар не приобрел заинтересованный его составом исследователь. Он выяснил, что главный элемент, а именно слезы Ханумы – это особый вид пластмассы, способ изготовления которого еще неизвестен миру.

Ученые до сих пор не смогли объяснить данную удивительную историю. Самое интересное и радостное заключается в том, что падающие из глаз «зернышки» никак не мешают Хануме в реальной жизни. Они твердеют уже на ресницах, не прилипают к коже, не портят зрение и не доставляют боли.

13) Это не выдумка

Это я. Я здесь. Я являюсь проводником всего того, что вы можете прочитать в этом письме. Я здесь уже давно, как ты помнишь. Иногда я говорю или шепчу на ухо твоё имя, когда ты засыпаешь. Помнишь, как я кричал, вызывая у тебя панику и заставляя сердце биться чаще? Это было весело.

Естественно, тебе интересно, кто я. Но ты уже знаешь ответ. Я – это ты. Настоящий ты. Я – это ум, который существовал здесь раньше, прежде чем ты родился и занял моё тело, став паразитом. Я – это ребёнок, который совершал ошибки, задавал некорректные вопросы и видел всякое.

Но я уже вовсе не маленький.

Возможно, ты забыл меня, но я всё ещё здесь. Я всегда был здесь. И я собираюсь выбраться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: