Бруклинский мост в сша

Бруклинский мост: история строительства и где находится

Достопримечательности

Бруклин — район, богатый достопримечательностями. Посмотреть их все не удастся даже за неделю пребывания. Но каждая из них стоит того, чтобы взглянуть на нее.

Темпл-сквер

Другое название — «Храмовая площадь». Темпл-сквер — это перекресток трех улиц, на котором стоит здание баптисткой церкви, построенной из красного кирпича в 1894 г.

Сейчас этот величественный храм, выполняет функции приюта для сирот и бездомных.

Проспект Хайтс

Это одно из самых ярких и запоминающихся мест в боро. Небольшие домики в 3-4 этажа, магазинчики, бары, кофейни — все это создает атмосферу уюта. Здесь же находится бруклинская библиотека, которая является достойным конкурентом манхэттенской.

Проспект Хайтс

Ботанический сад

Ботанический сад можно назвать самым привлекательным местом во всем районе. Он подходит для неспешных прогулок, встреч, романтических свиданий. В нем имеются:

  • розарий;
  • японский сад с действующим храмом;
  • оранжерея тропических растений-экзотов;
  • множество мостиков, беседок и небольших островков.

Интересно! В ботаническом саду находится уникальный участок с ароматическими растениями, который создан специально для прогулок людей с нарушениями зрения. Бруклинский ботанический сад

Здание Уильямсбургского банка

Располагается здание на пересечении улиц Атлантик-авеню и Флэтбуш-авеню.

Это величественное сооружение построено в начале ХХ в. Главную его башню называю «Вилли», каждая ее сторона украшена часами, которые много лет подряд являлись самыми большими в мире.

Бруклинский мост

Бруклинский мост — визитная карточка города и района. Свое знакомство с Бруклином рекомендуется начинать с пешей прогулки по мосту.

История моста интересна. Начинается она с неудач архитекторов, которые строили его: со всеми случалась беда. Но в итоге его строительство завершилось. Сейчас мост находится в замечательном состоянии после реконструкции.

Бруклинский мост

Проспект-парк

Представлен большой зеленой зоной, которая приобрела известность благодаря проводимым здесь крупным мероприятиям и концертам.

В парке имеется исторический аттракцион «Усадьба Леффертов», суть которого заключается в том, что все гости парка могут словно попасть в XVIII в. и примерить на себя один из образов того времени.

Художественный музей

Бруклинский художественный музей является одной из главных ценностей района. Он находится на окраине Проспект-парка и является вторым по величине в Нью-Йорке.

В музее представлены картины американских и европейских живописцев. Также здесь есть египетская экспозиция. Музей славится своими интересными, а иногда и экстравагантными экскурсиями.

Здание Brooklyn Museum многих впечатляет

Транспортный музей

В этом месте собрана вся история нью-йоркского транспорта. Привлекает и место, где он находится — это не работающая станция метро.

Экспозиция в музее меняется довольно часто, поэтому прийти в него всегда интересно, можно каждый раз узнавать для себя что-то новое. Как часть экскурсии — поездка на винтажном транспорте.

Пивоварня

Это место обязательно рекомендовано для посещения всем туристам. В стенах заведения варится вкуснейшее, ароматнейшее пиво, которое продается по всему району.

  • По субботам пивоварня проводит бесплатные экскурсии, на которых можно попробовать только что сваренное пиво.
  • Каждую пятницу с 18:00 до 23:00 для всех посетителей проводится акция «Счастливые часы», когда можно попробовать 8 сортов пива всего по 3$ за бокал.

Интересно! Напротив пивоварни находится магазин винтажных товаров, который привлечет любителей подобных изделий.

Детский музей

Детский музей создан для детей и посвящен только им. Если экскурсия в город запланирована для всей семьи, то сюда непременно стоит сходить.

В музее не только скучные экспонаты, но и общение, интересные проекты, в которых можно принять участие. Доступны природные материалы, а также звуковые и световые инсталляции.

Здесь дети могут побыть шеф-поварами, построить башни из огромных деталей Лего, погладить змею. Ребенка можно смело оставлять на несколько часов, а родители в это время могут посетить места, в которых ребятам будет скучно.

Детский музей в Бруклине порадует каждого ребенка

Парк-Слоуп

Прогуливаясь в парке, как нигде больше, ощущается различие двух районов — Бруклина и Манхэттена. Здесь есть рестораны, пивоварни, кафе, а можно просто сесть на лужайку, устроив небольшой пикник или съесть кусочек пиццы.

Барклайс центр

Барклайс центр больше подойдет для фанатов спорта, в частности, баскетбола и хоккея. Ведь это спортивная арена, на которой проводятся и тренировки, и непосредственно соревнования.

История Нью-Йорка в XX веке

Нью-Йорк — город мигрантов и небоскребов

Небоскреб — чисто американское изобретение. Это сегодня железобетонные исполины вздымаются к облакам в городах Юго-Восточной Азии и в арабском мире. В XX веке Нью-Йорк был обладателем самых высоких зданий на планете с 1908 до 1974 годы. Тогда высотный рекорд Башен-близнецов Всемирного торгового центра (417 метров, 110 этажей) побила Уиллис-Тауэр (442 метра, 108 этажей) в Чикаго. А в 1998-м башни Петронас в столице Малайзии (451 метр) навсегда отобрали у Соединенных Штатов репутацию страны небоскребов.

На протяжении первой половины XX столетия Нью-Йорк остается конечной точкой трудовой иммиграции как из самой Америки, так и с других стран. В Нью-Йорке, преимущественно в Гарлеме, оседали афроамериканцы, которые мигрировали из южных провинций в поисках заработка.

В 1920-е Нью-Йорк делил с Лондоном титул самого густонаселенного города мира. Причем перенаселены были кварталы в центральных частях города. Их обитателями были низкоквалифицированные рабочие, бедные иммигранты, торговцы наркотиками и проститутки.

Типичная нью-йорская улица первой трети XX столетия. Кадр из фильма «Однажды в Америке», 1984 г.

Несколько семей проживали в одной комнате, ютились в подвалах и на чердаках. Работая по 12-14 часов 6 дней в неделю, они могли арендовать только несколько квадратных футов жилой площади, отгородившись от соседей занавесками.

Невзирая на Великую депрессию начала 1930-х, на Манхеттене вырастают высочайшие в мире здания в стиле ар-деко. Крайслер-билдинг, Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллер Плаза 30 долгие десятилетия оставались доминантами в силуэте города. Сегодня эти небоскребы — в числе символов Нью-Йорка, включены в Национальный реестр и охраняются как памятники истории и архитектуры.

Силуэты, ставшие легендой: Эмпайр-стейт-билдинг (слева) и Крайслер-билдинг возвышаются над Манхеттеном. Кадр из х/ф «Один дома 2: затерянный в Нью-Йорке

История Нью-Йорка и Вторая мировая война

7 декабря 1941 года США вступили во Вторую мировую войну. Требования светомаскировки заставили Манхеттен притушить неоновые огни.

Бруклинские верфи 6 сентября 1943 года. Погрузка американских войск на пароходы перед отправкой в Великобританию для последующей высадки во Франции. Кадр из телесериала «Братья по оружию», 2001 г.

История Нью-Йорка 1945-2000 гг.

Из Второй мировой войны Нью-Йорк вышел как ведущий город мира. Нахлынувшие в город ветераны войны и новая волна иммигрантов из Европы способствовали второму демографическому и строительному буму. Обширные малоэтажные пригороды застраиваются в восточном Квинсе (Queens) и округе Нассау (Nassau County).

Международный статус Нью-Йорк обрел после Второй мировой войны, когда в нем разместилась штаб-квартира ООН. В 1952-м Организация переехала в новое здание на берегу Ист-Ривер и заседает в нем до сих пор.

Здание ООН в Нью-Йорке. Фото 1950-х

В ночь с 13 на 14 июля 1977 года Нью-Йорк погрузился во тьму из-за массового отключения электричества. Отключение сопровождалось грабежами, поджогами и другими преступлениями во всех пяти районах города.

В 1992 году на острове Эллис в здании поста Иммиграционной службы открыт Музей иммиграции.

1993-2001 гг. — срок полномочий 107-го мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани. Он прикрыл сомнительные заведения на Таймс-сквер, увеличил число полицейских нарядов на улицах. За два срока его мэрства (избирается жителями на 4 года) уровень преступности в городе сократился более, чем на 50%.

Как добраться?

Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.

Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.

Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.

Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.

Обратите внимание! Обязательно включите в свой туристический маршрут прогулку по этому чудесному месту. Воспоминания на всю жизнь будут обеспечены!

Строительство

Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.

В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.

К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.

Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.

В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.

Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.

Это интересно. Бруклинский мост хранит много тайн, а вот одна из них вино. В опорных башнях уникальная температура, не попадает солнечный свет и особый микроклимат. В помещениях расположены винные погреба, которые считаются одними из лучших для хранения данного алкоголя.

История Нью-Йорка между 1785 и 1861 гг.

С 1785 по 1790 гг. Нью-Йорк был национальной столицей молодых Соединенных Штатов. Здесь в здании Федерал-Холл (Federal Hall) проходили первые заседания Конгресса США. Следующие десять лет с 1790 по 1800 гг. столицей США была Филадельфия. А с 1800-го по наше время Конгресс США заседает в белокаменном Капитолии в сердце Вашингтона.

Городской план 1811 года предусматривал расширение сети городских улиц на север с тем, чтобы покрыть ими весь остров Манхеттен.

1813 год — открыто первое паромное сообщение между Манхеттеном и Бруклином.

В 1820-м в Нью-Йорке проведена первая перепись населения. Город в то время умещался на острове Манхеттен и в нем проживало 123 706 человек.

История Нью-Йорка изменилась после открытия канала Эри

В 1825-м открыто судоходство по каналу Эри (Erie Canal), который связал Великие американские озера через реку Гудзон с Атлантическим океаном. В XIX веке канал имел огромное экономическое значение. Он способствовал торговли между Средним Западом и восточным побережьем Штатов. В Нью-Йорке цены на продукты питания существенно снизились, благодаря чему население города за первые десять лет после открытия канала увеличилось вдвое. В 1835-м Нью-Йорк по числу жителей обогнал Филадельфию и стал крупнейшим городом Соединенных Штатов Америки.

На эти годы приходится первая волна иммиграции. В середине XIX века Великий ирландский голод пригнал через океан из Европы тысячи трудовых мигрантов. Они ехали в новую страну, полные надежд на обеспеченное будущее и свободу. Иммигранты оседали в Нью-Йорке компактными группами в этнических кварталах, формирую пеструю культурную среду города. К 1850-му каждый четвертый житель Нью-Йорка имел ирландские или немецкие корни.

Рост благосостояния Нью-Йорка с 30-х годов XIX века притягивал иммигрантов со всего света.

В 1857-м после долгого конкурса открылся Центральный парк Нью-Йорка — первый ландшафтный парк в американском сити. К тому времени население города перевалило за полмиллиона. Манхеттен был самым плотно застроенным и густонаселенным районом, и его жители нуждались в общественным парке.

Трудности при строительстве

Кирка и лопата – все, что было на тот момент у рабочего в кессоне. Многие заболели от такой тяжелой работы, жары, сжатого воздуха и условий постоянного давления, некоторых постигла смерть от паралича. Рабочие ощущали себя в настоящем аду.

Докторами даже было введено новое название заболевания – «кессоновая болезнь». Два месяца рабочие копали в кессонах, а сверху настраивались каменные плиты башни. Но Рёблинг столкнулся с еще одним препятствием — слой из крупных камней, который не брала ни кирка, ни лопата.

Стал вопрос использования динамита. Еще не было случаев использования взрывчатых веществ при сжатом воздухе. Никто не мог спрогнозировать результат. Это могло быть и разрушение кессона, заполнение его водой, и гибель работников. Вашингтон Рёблинг самостоятельно принимал участие в пробных взрывах.

Оказалось, что проблема будет только в одном – дым. Поэтому было решено взорвать мешающий каменный слой. Работа понеслась с ускоренным темпом. Кессон начал утопать значительно быстрее. Выкопанные камни и землю погружали на баржи и сбрасывали в море.

Юный Вашингтон проводил практически все время в кессоне, самостоятельно руководя рабочим процессом. В один из дней в кессоне случился пожар. Сложнейшая работа по его тушению не позволила Вашингтону бросить свое «детище». Он провел практически сутки в кессоне.

Вашингтон испытал первые признаки «кессонной болезни». Но из-за продолжающего пожара, этот отчаянный молодой мостостроитель не пролежал в постели лишней минуты и снова отправился спасать кессон. Ведь вся эта упорная работа могла быть напрасной.

Во время работы случалось множество происшествий, но в конце концов работы были завершены и кессон для башни со стороны Бруклина был залит бетоном.

БРУКЛИНСКИЙ МОСТ БЫЛ САМЫМ ДЛИННЫМ В МИРЕ ЗА 20 ЛЕТ.

Всего за два года до того, как начать работу над своим нью-йоркским проектом, Джон Огастес Роблинг немного рассказал об истории подвесного моста со скромно названным подвесным мостом Джона А. Роблинга, который простирался на 1057 футов над рекой Огайо между Ковингтоном, штат Кентукки, и Цинциннати. Роблинг посрамил это стремление Бруклинским мостом, который превзошел основной пролет своего предшественника примерно на 50 процентов. Имея основной пролет 1595 футов и общую длину 5 989 футов, Бруклинский мост два десятилетия считался самым длинным подвесным мостом в мире. Когда он окончательно потерял титул в 1903 году, его преемником стал не кто иной, как его собрат Ист-Ривер, пересекающий Вильямсбургский мост. Главный пролет последнего превосходил Бруклинский мост всего на четыре с половиной фута, хотя его общая длина достигала 7308 футов.

Погода в Бруклине

Характерными климатическими особенностями является довольно жаркое лето и сырая холодная зима. При этом погода может быть изменчива с разницей в пару часов, что следует учитывать туристам.

Осень – благоприятный сезон для посещения города в целом. Температура приятно порадует от 10 до 18 градусов С. Начало осени подойдет для длинных прогулок. Для октября потребуются комфортные теплые вещи – свитера и пальто. Ноябрь принесет посетителям нулевую температуру, здесь важна удобная одежда.

Для более подробной погоды и прогноза кликайте по виджету

Зима в городе будет не комфортной для посещения. Обычно, зимний период сопровождается частыми ветрами и дождями, средняя температура – 2 +5 градусов. Декабрь будет полон рождественских красот и настоящего волшебство миллионов огней и иллюминаций. Дни достаточно коротки, примерно 9 часов светового дня.

Весна – прекрасное время года, обычно сопровождает плюсовой температурой с отметкой +15 градусов. С апреля можно наслаждаться ароматами цветений в парках и красивой зеленью Бруклина. Посещая город в мае, можно попасть в сезон дождей. Здесь они могут быть довольно затяжными и продолжительными.

Лето всегда сопровождается знойной жарой и влажность. Температура поднимается выше 30 градусов тепла.

Демография

Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году

Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных жилых домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно «Два моста» были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% пуэрториканцев, 12% белых и 12% африканцев. Американец «. Этот район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Гитарист Guns N ‘Roses и местный житель Ричард Фортус назвал Two Bridges «единственным оставшимся районом Манхэттена, где нет Starbucks «.

Мосты: малоизвестные факты

  • Мост Эресунн, соединяющий Швецию с Данией, частично проходит под водой.
  • В 1848 году, чтобы начать строительство на Ниагарском водопаде подвесного моста, инженерам нужно было построить линию через 240-метровую пропасть. Ведущий инженер провел конкурс воздушных змеев и в конечном итоге заплатил местному мальчику 5 долларов за прокладывание первой линии над рекой.
  • Самый большой естественный мост на планете был практически неизвестен остальному миру, пока он не был замечен на Google Earth.
  • Инженеры в Канаде получают железное кольцо, чтобы напомнить им о смирении. Все из-за случая с мостом, который обрушился дважды из-за неправильных расчетов с участием железа.
  • Мостов через реку Амазонку нет.
  • Альберт Гунтон — водитель Лондонского городского автобуса, который в 1952 году оказался за рулем своего маршрута, пересекая Тауэрский мост. Когда во время движения мост начал подниматься, чтобы позволить пройти кораблю, водитель ускорился и перелетел на автобусе через пропасть. За храбрость он был награжден 10 фунтами стерлингов.
  • Немецкий граффитист изрисовал 250 квадратных метров поверхности моста, чтобы сделать его похожим на Lego.
  • Венгрия провела конкурс на название моста через Дунай. В течение нескольких дней вариант «Стивен Кольберт» (имя известного американского комика и телеведущего) набрал 17 миллионов голосов, что на семь миллионов больше, чем численность населения Венгрии.
  • Солдаты обязаны идти без марша при пересечении мостов, потому что в 1831 году ритмичный проход британских солдат разрушил один мост прямо при переходе.
  • Мосты могут быть сделаны из корней живых деревьев. На строительство этих корневых мостов уходит не менее 15 лет, но они автоматически укрепляются с течением времени и могут стоять веками.
  • В 480 году до н. э. царь Персии Ксеркс I построил мосты для вторжения в Грецию, но буря разрушила их. Разгневанный царь велел стегать море цепями, кричать на него и поджигать. Следующий построенный мост не был разрушен.

Доколониальная история Нью-Йорка

Коренными жителями земель, застроенных сегодня небоскребами и многоуровневыми развязками, были американские индейцы. Дети природы — делавары, метоаки, манахатты — населяли луга и перелески обширной плодородной равнины. Они жили родовыми племенами, занимались охотой, собирательством и примитивным сельским хозяйством, не зная денежного обращения, государственного принуждения и социального неравенства.

Как и сотни городов Северной и Южной Америк, Нью-Йорк обязан своим появлением эпохе Великих географических открытий. В XV веке португальцы обогнули южную оконечность Африки и вышли в Индийский океан, открыв тем самым морской торговый путь в Азию. Англичане и голландцы не отставали от них. В XVII веке они пересекли Тихий океан, впервые увидев Австралию и Новую Зеландию. И те и другие приглядывались к неизведанным землям, лежащим за Атлантическим океаном.

At least 20 people died during the bridge’s construction.

The first fatality came in 1869 before construction had even begun. German-born John A. Roebling, who designed the bridge, was taking compass readings one afternoon when his foot was crushed between some pilings and a boat. His toes were amputated, and a few weeks later he died of tetanus. Other workers fell off the 276-foot-high towers, were hit by falling debris or succumbed to caisson disease, better known as “the bends. “No official figure exists for the number of men killed, but estimates range from 20 to over 30. Dozens more suffered debilitating injuries, including Roebling’s son Washington, who became bedridden with the bends after taking over as chief engineer from his father.

Пирсы Brooklyn Bridge Park планировали снести

Когда-то в этом месте Бруклина был большой порт, но в XX веке его значимость для торговых перевозок все больше угасала, и в итоге к середине 1980-х годов корабли и вовсе исчезли из этих мест, а причалы, которые администрация порта приобрела у Нью-йоркской доковой компании, были фактически заброшены.

Тогда Port Authority решило продать эти земли частным застройщикам — под строительство  многоэтажных домов и автостоянок. Причалы же — были «довеском» к этой земле и не представляли особой ценности.

Однако общество стало протестовать — люди требовали переделать бывший порт в парк, а не строить на его месте дома. В ходе протестов появилась некоммерческая организация Friends of Fulton Ferry Landing (ныне — Brooklyn Bridge Park Coalition), которая выступала за создание парка. Хотя на переговоры ушли годы в 2000 году Port Authority, наконец, сдались и согласились использовать их имущество и землю для возведения парка.

Возведения башни со стороны Манхэттена

Предстояло строительство и погружение второго кессона, для возведения башни со стороны Манхэттена, одного из огромнейших районов Нью-Йорка.

Здесь работы были усложнены еще и тем, что кессон необходимо было вкапывать на глубину в три раза большую предыдущего. Значит «кессонная болезнь» в таких условиях наступала еще быстрее.

Всего через несколько месяцев работы второй кессон уже был погружен глубже первого. Чем ниже опускался этот деревянный ящик, тем больше было давление воздуха, тем труднее было дышать.

На дне нью-йоркского кессона давление составляло 15,5 килограммов на 6,5 сантиметров, и постоянно увеличивалось, ведь кессон погружался все глубже и глубже. Поэтому рабочему было разрешено находится в камере не более 4 часов в сутки.

Когда кессон погрузился на глубину около 20 метров, участились болевые припадки «кессоновой болезни» рабочие стали называть их «приступами грецкого ореха», ведь от боли скрючивало неимоверно руки и ноги, наступал паралич.

Фото: Images George Rex / Flickr.comИст-Ривер Ферри, Бруклинский мост

Были смертельные случаи. Спасал постельный режим от 3-х дней до 3-х недель. Были наняты опытные врачи под руководством доктора Смита. Благодаря наблюдениям доктора, было выяснено, что наиболее страдают от «кессонной болезни» тучные работники, поэтому их прекратили нанимать на эту работу.

Ценою нескольких жизней был достигнут слой спрессованного песка, который не позволял далее копать, и притуплял все инструменты. По предварительным расчетам слой не подходил для установки фундамента башни со стороны Нью-Йорка.

Для разработки этого слоя мог потребоваться год, и бессчетные жизни работников. Спрессованный песок был словно бетон, он не двигался тысячи лет и, произведя новые расчеты, Вашингтон решил остановить дальнейшую разработку.

Нью-Йорк окончательно отходит Англии

В 1667-м Голландия временно взяла верх над «владычицей морей». Однако Нью-Йорк остался под английским флагом.

В 1673-м во время Третьей англо-голландской войны эскадра морского капитана Энтони Колва (Anthony Colve) захватила город-форт. Вместо британского флага над островом Манхеттен взвился триколор Голландской республики. Поселение вновь сменило название. Теперь она стало именоваться New Orange в честь Вильгельма III принца Оранского.

И все-таки гавань была слишком лакомым местом, чтобы выпасть из зоны внимания государств. Сражения за нее продолжались вплоть до 1674 года, пока контроль над бухтой окончательно не установили британцы.

Вскоре обе воюющие стороны выдохлись и пошли на взаимные уступки. В 1674-м был подписан Вестминстерский договор, по которому Нью-Йорк со всеми окружающими землями навсегда отошел Англии.

В 1673-м голландцы отбили у англичан Нью-Йорк и переименовали в Новый Оранж, но по мирному договору 1674-го Новые Нидерланды возвратились под управление Англии.

В последующие десятилетия население колонии стремительно росло за счет иммигрантов из Европы. С 1678 по 1684 гг. количество домов в Нью-Йорке увеличилось с 384 до 983, то есть почти в 3 раза.

Сборы

По состоянию на 5 января 2020 года тариф на проезд по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 16 долларов для автомобилей и мотоциклов; плата за проезд легковых автомобилей из Нью-Йорка в Нью-Джерси не взимается. С пользователей E-ZPass из Нью-Джерси и Нью-Йорка взимается плата в размере 11,75 долларов США за автомобили и 10,75 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, 13,75 долларов США за автомобили и 12,75 долларов США за мотоциклы в часы пик. Пользователи с E-ZPass, выданными агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, оплачивают наличный расчет.

Сборы взимаются только за движение в южном направлении. Первоначально сборы взимались в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, двигающихся на север, и в то же время для водителей, направляющихся на юг, плата за проезд была увеличена вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк — Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км) от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере была изменена на движение только в восточном направлении. время.

Безналичная оплата проезда по открытым дорогам началась 20 февраля 2017 года. Пункты сбора пошлины были демонтированы, и водители больше не могли платить наличными на мосту. Вместо этого есть камеры, установленные на новых подвесных эстакадах, расположенных на стороне Статен-Айленда. Автомобиль без E-ZPass фотографирует его номерной знак, а счет за проезд отправляется его владельцу по почте. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают свои транспондеры по беспроводной сети.

Роль семьи Рёблинг в строительстве бруклинского моста

Главным инженером проекта был Джон Рёблинг. Ещё до его начала Джон Рёблинг получил травму: лодка, в которой он наблюдал за забивкой свай, столкнулась с паромом. Инженеру раздробило ногу, ему ампутировали пальцы, однако уже после травмы он скончался от столбняка, передав руководство работами сыну Вашингтону. 32-летний инженер столкнулся со множеством технических проблем в процессе строительства.

Когда встал вопрос об использовании динамита для прохождения твёрдых пород, спрогнозировать результат взрыва при сжатом воздухе никто не мог. Мог разрушиться кессон, могли погибнуть люди. Вашингтон Рёблинг лично принимал участие в пробных взрывах.

В один из дней в кессоне возник пожар, в тушении которого опять-таки принимал участие молодой инженер, проведя в кессоне почти сутки вместо положенных 4 часов. После подъёма на поверхность Вашингтон испытал первые признаки кессонной болезни. Но из-за продолжающегося пожара он не выдержал постельного режима и снова отправился спасать кессон.

После второго приступа кессонной болезни Рёблинга парализовало. Руководство строительством продолжила его жена Эмили Рёблинг, которая была вынуждена освоить инженерные науки, высшую математику и сопромат. Сам Рёблинг наблюдал за работами только через бинокль, получая от ассистентов схемы проделанных работ и фотографии.

Поэтому можно считать, что Бруклинский мост обязан своим существованием всей семье Рёблингов. Эмили Рёблинг стала первым человеком, который пересёк этот мост. Имена Джона Рёблинга, Вашингтона Рёблинга и Эмили Рёблинг увековечены на опоре моста.

Ширина Бруклинского моста (width) — 25,9 м

5 самых популярных нью-йоркских мостов

Если вы решили отправиться в Нью-Йорк, могу посоветовать вам несколько мест, которые необходимо обязательно посетить. Мосты считаются самыми красивыми и популярными в этом городе. Они надолго останутся в вашей памяти, поскольку выглядят презентабельно и впечатляюще. Мы добирались до них не только на метро, но и на автобусах, ведь инфраструктура в этих местах развита.

Бруклинский мост

Бруклинский мост

Это старейшая висячая конструкция, расположенная на территории США. Длина моста превышает 1825 метров, поэтому прогулка по нему может затянуться надолго. Бруклинский мост соединяет районы города Манхэттен и Бруклин, а также пересекает пролив Ист-Ривер. Данная конструкция считается наиболее крупным подвесным мостом на территории города. Помимо этого, в нем впервые использовались стальные прутья, что является его фишкой. Нам очень понравилась прогулка, поскольку с моста открываются шикарные пейзажи, которыми можно любоваться вечно.

Бруклинский мост

Манхэттенский мост

Данная висячая конструкция пересекает Ист-Ривер, как и прочие мосты, и соединяет отдельный районы Нью-Йорка. Состоит Манхеттенский мост из двух ярусов, поэтому выглядит очень впечатляюще. Верхний ярус – это проезжая часть, по которой перемещаются легковые автомобили. На нижнем ярусе можно найти железную дорогу, по которой движутся поезда метро, пешеходные дорожки, дороги для велосипедистов.

Манхеттенский мост

Этот мост не сильно длинный, ведь его длина составляет 448 метров. Мы насладились видами на город и покатались на велосипедах. Этот отдых был веселым, ведь нам удалось провести время с пользой и удовольствием.

Вильямсбургский мост

Конструкция тоже заполучила немалое количество положительных отзывов от туристов. Однако до нее пришлось добираться немного дольше

Этот мост в Нью-Йорке обладает уникальной конструкцией, поэтому она мгновенно привлекла наше внимание. Центральные пролеты поддерживает всего один трос, когда боковые элементы просто свисают. В данном процессе вертикальные элементы не принимают участия

В данном процессе вертикальные элементы не принимают участия.

Вильямбургский мост

Этот мост, как и Манхэттенский, является единственным в городе, где есть автомобильная и железная дорога. Мы прогулялись по нему, получив немало положительных эмоций. Вечером я долго делилась своими впечатлениями с друзьями, ведь их было предостаточно.

Мост Джорджа Вашингтона

Мост Джоржа Вашингтона

Огромный мост, который сразу бросился нам в глаза, когда мы только к нему подъезжали. Под ним расположена большая река Гудзон. Нам рассказали, что после открытия конструкцию переименовали в честь президента США, который был первой главой государства. Огромная смотровая площадка мне понравилась, ведь отсюда можно сделать яркие и красивые снимки. Я увидела город с высоты, что подарило мне немало положительных впечатлений. Подруга тоже в восторге, ведь ранее она не видел таких пейзажей.

Мост Хелл-Гейт

Мост Хелл-Гейт

Арочная конструкция соединяет остров Уорда. Название моста переводится с английского языка, как «Адские ворота». Оно вполне оправдано, ведь на него ушло огромное количество стали. Если взять Манхэттенский мост и Куинсборо, то строительного материала было использовано в три раза больше. Меня впечатлила эта конструкция, ведь она презентабельная и внушительная. Мы прогулялись по мосту, наслаждаясь великолепными видами, которые открываются с высоты.

Если вы хотите получить подробное описание истории создания мостов, которые есть в Нью-Йорке, закажите экскурсию. С нами вместе ходил опытный гид, который очень интересно рассказывал все подробности строительства конструкций. Мы обращались в специальную компанию, но нанять экскурсовода можно прямо на месте. Подобные услуги предлагают многие специалисты по доступной цене.

Отправившись в этот город, обязательно посетите вышеуказанные места. Мы были в восторге, когда видели новый мост в Нью-Йорке во время прогулок. Не зря Нью-Йорк считается одним из самых красивейших городов мира, и мосты сыграли в этом немаловажную роль.

Общие сведения о достопримечательности

Бруклинский мост — яркий символ индустриальной Америки. Хоть мост и строили более 130 лет назад, он полностью отвечает современным условиям и требованиям. Конструкция сооружения продумана до мелочей.

Трехполосное дорожное полотно предназначено для движения как автомобилей — две крайних полосы, так и пешеходов, велосипедистов — им выделена полоса по центру. В целях безопасности полоса для пешеходов приподнята на несколько метров и огорожена парапетами.

Две мостовые башни со стрельчатыми проемами построены в стиле неоготики и часто становятся фоном для самых красивых туристических фотографий. Они принимают на себя несущую нагрузку от всей конструкции и являются самыми массивными на североамериканском континенте. Совокупный вес двух опорных башен — 180 000 тонн.

Дорожное полотно поддерживают мощные стальные тросы, крепящиеся к башням. Благодаря им сооружение выдерживает нагрузку, которая в 7 раз превышает его собственный вес. Толщина четырех основных кабелей составляет 40 см, для каждого из них использовано 5 434 стальных жилы. Остальные кабели выполняют роль страховочных тросов и несут декоративную нагрузку, придавая мосту оригинальный вид.

С 1980 года в вечернее время на мосту включают подсветку. Благодаря ей конструкция выглядит еще более красивой, сказочной и воздушной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: