17 повседневных вещей, первоначально разработанных для космической отрасли

100 самых важных изобретений в истории

Кардиостимулятор

Альберту Хайману, американскому физиологу, приписывают изобретение в 1932 году, и он назвал его «искусственным кардиостимулятором». Впервые он был испытан на животных и в то время вызывал большие споры. Кардиостимулятор использует электрические импульсы для регулирования сердцебиения человека, леча проблему, связанную с сердцем, известную как аритмия. 1970-е годы ознаменовались большим развитием этого изобретения с появлением батарей с длительным сроком службы, которые позволили кардиостимулятору стать более надежным. Современные кардиостимуляторы чрезвычайно малы, размером примерно с крупную монету, и имплантируются непосредственно рядом с сердцем.

Застежка-молния

Элиас Хоу, возможно, изобрел идею застежки-молнии с помощью своего патента 1851 года на «Автоматическое непрерывное застегивание одежды», но его идея никогда не продавалась всерьез, поскольку его компания по производству швейных машин в то время процветала. В 1893 году Уиткомб Джадсон получил патент на «Шкафчик с застежкой», идея которого была аналогична патенту Хоу в 1851 году. Однако, будучи первым, кто выдвинул эту идею на рынок, Джадсону часто приписывают изобретение молнии. В следующие пару десятилетий оригинальные модели были значительно усовершенствованы, и к 1930-м годам на детской одежде появились молнии. Сегодня молния используется на одежде, чемоданах, кошельках и многих других повседневных предметах.

Тетрис

Середина 80-х. Время, овеянное легендами. Идея тетриса родилась у Алексея Пажитнова в 1984 году после знакомства с головоломкой американского математика Соломона Голомба Pentomino Puzzle. Суть этой головоломки была довольно проста и до боли знакома любому современнику: из нескольких фигур нужно было собрать одну большую. Алексей решил сделать компьютерный вариант пентамино. Пажитнов не просто взял идею, но и дополнил ее: в его игре собирать фигурки в стакане предстояло в реальном времени, причем сами фигурки состояли из пяти элементов и во время падения могли проворачиваться вокруг собственного центра тяжести. Но компьютерам Вычислительного центра это оказалось не под силу — электронному пентамино попросту не хватало ресурсов. Тогда Алексей принимает решение сократить количество блоков, из которых состояли падающие фигурки, до четырех. Так из пентамино получился тетрамино. Новую игру Алексей нарекает “тетрисом”.

Телеграф

Железные дороги значительно повысили скорость не только путешествий, но и общения, поскольку мешки с письмами перевозили на поезде. В 1840 году в Великобритании была введена универсальная почтовая система с пенни, которая позволяла доставку на следующий день, но у почтовой службы уже был серьёзный конкурент. Телеграф был изобретён в 1837 году Уильямом Фотергиллом Куком (1806-1879) и Чарльзом Уитстоуном (1802-1875). В первом телеграфном аппарате было всего 20 букв. Иглы приводились в движение электрическими импульсами, посылаемыми по телеграфной линии, соединяющей две машины. Короткие сообщения теперь можно было отправлять быстро. Изобретения стали использовать на железной дороге для передачи инструкций машинистам и станциям.

Первый телеграфный аппарат. Фото: www.worldhistory.org

Впервые машина была успешно использована на Великой западной железной дороге в 1838 году, между вокзалом Паддингтон и Вест-Дрейтоном, на расстоянии 21 километра. Первое время кабель прокладывали под землей, затем, стали тянуть изолированные провода между столбами. Система телеграфов выстроилась вдоль всех железнодорожных путей, что впервые сделало возможным по всей Британии поддерживать единое время. Из-за несовершенства часового механизма и условности выставления времени, часы во всех городах прежде показывали разное время.

Скорость телеграфной связи была оценена и полицией, которая могла предупредить коллег-офицеров о преступной деятельности и даже поймать сбежавших преступников. Телеграфная связь сделала шаг вперёд, когда Сэмюэль Морзе (1791-1872) из Массачусетса при содействии Альфреда Вейла впервые применил азбуку Морзе в 1844 году. Гигантский пароход-корабль «Великий Восточный», спроектированный Изамбардом Кингдом Брюнелем (1806-1859), проложил первый кросс-атлантический телеграфный кабель в 1866 году, что позволило осуществлять быструю межконтинентальную связь. Внезапно мир показался немного меньше, а жизнь — намного быстрее.

Молния

Элиас Хоу, возможно, изобрел идею застежки-молнии со своим патентом 1851 года «Автоматическое непрерывное закрытие одежды», но его идея никогда не продавалась всерьез, поскольку его компания по производству швейных машин в то время преуспевала. В 1893 году Уиткомб Джадсон получил патент на «Застежку-застежку», которая была аналогична идее патента Хоу в 1851 году. Тем не менее, Джудсону, впервые предложившему эту идею на рынке, приписывают изобретение молнии. В следующие пару десятилетий произошли большие улучшения в оригинальном дизайне, и к 1930-м годам на детской одежде были застежки-молнии. Сегодня молния используется на одежде, чемоданах, кошельках и многих других повседневных предметах.

Ткацкий станок

Текстильная промышленность в период Британской промышленной революции была преобразована машинами. Машина удвоила скорость производства ткани это означало, что квалифицированные ткачи больше не нужны. Полностью автоматизированному станку требовался всего один рабочий. Впервые механический ткацкий станок был эффективно использован на фабриках, принадлежавших Ричарду Каркрайту (1732-1792). В 1809 году британское правительство наградило Картрайта 10 000 фунтов стерлингов в благодарность за значительный вклад, который его станок внёс в британскую промышленность. Другие изобретатели улучшили эффективность ткацкого станка Картрайта, например, Ричард Робертс (1789-1864), который в 1822 году создал более надежную железную версию. Текстильные фабрики повсюду стали оснащать ткацкими станками.

Распространение механического ткацкого станка означало, что изобретатели были вынуждены создавать более совершенные прядильные машины, чтобы обеспечить достаточное количество пряжи для ненасытных ткацких станков. Операторам станков больше не требовались навыки работы с тканями, и они были там только для того, чтобы убедиться, что машины продолжают работать, часто 24 часа в сутки. По мере того, как появлялось всё больше фабрик, создавались новые рабочие места. Текстильные изделия стали стоить дешевле, а отрасли снабжения, такие как хлопковые плантации и угольные шахты, процветали. Ещё одним побочным эффектом стало злоупотребление фабричной системой со стороны недобросовестных работодателей. Профсоюзное движение в защиту прав и здоровья трудящихся появилось не сразу.

3. Кондиционер

В 1902 г. молодой инженер Уиллис Кэрриер пришел на помощь сотрудникам типографии в Бруклине, изнемогавшим от жары и влажности. Те же факторы деформировали бумагу и мешали чернилам ложиться гладко — без срочных мер было не обойтись. Кэрриер попытался прогнать воздух через охлажденные водой катушки и в результате собрал полноценную холодильную установку. Температура и влажность пришли в норму, технологию доработали и переняли на других производствах, а позже стали использовать в жилых домах и автомобилях: первый комнатный кондиционер выпустил General Electric в 1929 г.

Патент на новый метод терморегулирования и кондиционирования получил француз Жан Шабаннес еще в 1815 г., но для его практической реализации понадобилось почти столетие.

Цветная фотография

Если раньше всё происходящее стремилось попасть на бумагу, то теперь вся жизнь направлена на получение фотографии. Поэтому без этого изобретения, ставшего частью маленькой, но насыщенной истории фотографии, мы бы не увидели такой “реальности”. Сергей Михайлович Прокудин-Горский разработал особую фотокамеру и представил своё детище миру в 1902 году. Эта камера была способна делать три снимка одного и того же изображения, каждый из которых пропускался сквозь три совершенно разных световых фильтра: красный, зеленый и синий. А патент, полученный изобретателем в 1905 году, можно без преувеличения считать началом эры цветной фотографии в России. Это изобретение становится намного качественнее наработок зарубежных химиков, что является важным фактом ввиду массового интереса к фотографии по всему миру.

Паровой молот

Паровой молот — не самое блестящее изобретение в этом списке, но оно сыграло решающую роль в создании многих других изобретений. Разработанное в 1839 году шотландцем Джеймсом Нэсмитом (1808-1890), это относительно простое устройство использовало паровой двигатель, чтобы опускать (а затем толкать) с точной скоростью и направлением большой вес, способный ковать или гнуть большие куски металла, покоящиеся на регулируемой наковальне. Поскольку паровой молот можно было изготовить любого требуемого размера, можно было обрабатывать металлические детали, которые невозможно было бы обработать никакими другими способами. Кроме того, точность молотка означала, что теперь можно создавать абсолютно точные и идентичные крупные детали для габаритных машин, таких как гигантские паровые двигатели, поезда, железные корабли, тяжёлое оружие и мостовые балки.

Паровой молот Нэсмита. Фото: www.worldhistory.org

Машина Нэсмита была настолько точной, что он мог продемонстрировать посетителям своего литейного цеха, как 2,5-тонный вес может раздавить яичную скорлупу, находящуюся в бокале для вина, и не нанести вреда стеклу.

Другим преимуществом была скорость, с которой молоток мог работать, иногда нанося 220 ударов в минуту. Независимо от того, какая операция была задействована, всё, что требовалось с точки зрения труда, — это один человек, без труда управляющий рычагом. В отличие от многих других изобретателей в этом списке, Нэсмит сколотил ошеломляющее состояние на молотке, который произвёл революцию в промышленном производстве.

5. Кредитная карта

Кстати о кредитках: их тоже изобрели в Нью-Йорке. В 1946 г. Джон С. Биггинс, банковский сотрудник из Флэтбуша, разработал систему Charge-It, предоставив покупателям возможность расплачиваться в бруклинских магазинах расписками. Продавцы сдавали их в банк, и соответствующие суммы списывались с клиентских счетов. А в 1951 г. Национальный банк Франклина эмитировал первые карты, схожие с современными.

Кредитки постоянно модернизировались: простые картонные прямоугольники превратились в перфокарты с тиснением номера, а позже уступили место пластику с магнитными полосами и микросхемами.

В 1949 г. директор кредитной компании Фрэнк Макнамара оконфузился в нью-йоркском ресторане, забыв бумажник в другом пиджаке. А вскоре основал Diners Club для гурманов, не желавших зависеть от наличности. Члены клуба предъявляли заветные карты в едальнях, погашая задолженности раз в месяц и ежегодно уплачивая комиссию. К концу 1950 г. число клиентов выросло до 20 тысяч, а через пару лет Diners Club стал первой международной системой, использующей кредитки для оплаты развлечений и путешествий.

25 важных бытовых различий между американцами и россиянами.

Древние открытия:

В истории человечества было совершено множество открытий, которые имели огромное значение для развития общества и силу культурного прогресса. Некоторые из них даже считаются революционными и существенно изменили ход истории. Одними из самых значимых древних открытий являются:

  1. Изобретение письма:

    Изначально письменность была разработана для нужд счета и учета товаров, но позже стала использоваться для сохранения и передачи знаний. С появлением письма, люди могли фиксировать свои мысли, идеи и информацию, что привело к развитию культуры, науки и образования.

  2. Открытие огня:

    Открытие огня стало одним из важнейших моментов в истории развития человечества. Оно позволило людям готовить пищу, обогреваться, освещать окружающее пространство, а также использовать его в ремеслах и искусстве.

  3. Изобретение колеса:

    Изобретение колеса принесло огромный прогресс в различных областях, начиная от транспортировки грузов до создания сельскохозяйственных инструментов. Колесо стало полезным и эффективным инструментом, значительно облегчившим жизнь людей.

  4. Открытие металлов:

    Нахождение и первичная обработка металлов (таких как медь, железо, золото и другие) было важным шагом в истории технологического прогресса. Металлы использовались для создания орудий труда, оружия, украшений, и это привело к эволюции культур, ремесел и промышленности.

Каждое из этих открытий дало начало колоссальному развитию человеческой цивилизации и привнесло огромную ценность для общества. Они доказали, что человек способен преобразовывать и адаптировать мир вокруг себя, делая его более комфортным и удобным для жизни.

Сотовый телефон

Неудивительно, что такие вопросы задавали Мартину Куперу! На разработку первой модели сотового телефона компания Motorola, которая первой выпустила аппарат в коммерческую продажу, потратила 10 лет и $100 млн.

В 1983 году начались коммерческие продажи сотовых телефонов. Модель DynaTAC 8000X (Мартин Купер – ее создатель) была оснащена светодиодным дисплеем, работала в режиме разговора один час. Емкость памяти была в 30 номеров, заряжался аппарат в течение 10 часов. Несмотря на высокую цену – почти $4 тыс. (в пересчете на сегодняшний день это $10 тыс.) – в первые же дни продаж выстроилась огромная очередь из желающих купить новинку.

А датой первого звонка с мобильного телефона cчитается 3 апреля 1983 года, когда Мартин Купер позвонил Джоэлю Энгелю, своему коллеге-конкуренту из AT&T.

Революционные транспортные средства:

В развитии человеческой цивилизации особую роль играли инновации в области транспорта. История показывает, что появление революционных транспортных средств принесло наибольшую ценность для человечества. Несколько таких изобретений можно выделить:

  1. Велосипед. Созданный в 19 веке, велосипед стал первым средством передвижения, которое работало на силе человеческих ног. Он дал людям возможность быстро и эффективно перемещаться, не завися от скорости животных или напряжения физических сил. Велосипед стал одним из первых экологически чистых транспортных средств и до сих пор является популярным средством передвижения.

  2. Автомобиль. Изобретение автомобиля привело к транспортной революции. Автомобиль избавил людей от зависимости от общественного транспорта и позволил им самостоятельно путешествовать в любое время и направлении. С появлением автомобиля люди стали более мобильными и независимыми, а также расширили возможности в сфере работы и развлечений.

  3. Самолет. Изобретение самолета стало настоящим технологическим прорывом. Первые полеты самолетов ознаменовали начало эры глобальных путешествий и развития международных связей. Самолеты стали главным средством пассажирской авиации, позволяющим людям быстро и безопасно перемещаться по всему миру. Благодаря самолету, путешествия стали доступными для многих людей и стимулировали развитие туризма.

  4. Поезд. Изобретение паровоза и железных дорог изменило представление о скорости и возможностях передвижения. Железнодорожная сеть соединила города и страны, упростив перевозку грузов и пассажиров. Поезда стали основным средством массового транспорта, обеспечивая комфортабельное путешествие на большие расстояния. Они играют ключевую роль в экономическом развитии и связывают людей, товары и идеи.

Революционные транспортные средства существенно изменили нашу жизнь, сделав ее более комфортной, свободной и связанной. Они стали неотъемлемой частью современной цивилизации и продолжают развиваться вместе с технологическим прогрессом.

Электромагнит

Канадский инженер Уильям Стерджен (1783-1850) был вдохновлён работой французского учёного Андре-Мари Ампера (1775-1836) и датского физика Ганса Кристиана Эрстеда (1777-1851) на создание первого электромагнита в 1825 году. Устройство представляло собой железный стержень, изогнутый в виде подковы, и обмотанный медной проволокой. Энергией он снабжался при помощи вольтова столба. Таким образом, стержень намагничивался.

Электромагнит Стерджена. Фото: www.worldhistory.org

Созданную магнитную силу можно было затем использовать для подъёма объекта, но когда Стерджен изобрёл коммутатор, его электромагнит получил возможность приводить в движение двигатель, что делало его гораздо более универсальным источником энергии. Этот источник питания использовался во всём, от телеграфа до современных стиральных машин.

8 Система электрического освещения

Эдисон первым создал концепцию современного электрического освещения. Для этого он разработал специальные поворотные выключатели, унифицированные (с обозначением Ехх, где хх — диаметр в миллиметрах) цоколи с резьбой для вкручивания лампочек, клеммы, штепсельные розетки с вилками, предохранители, лампы накаливания и собственно счетчик электроэнергии. Не все эти приборы он изготавливал самостоятельно, но он смог соединить их в единую систему электроснабжения.

Также в эту систему он добавил трехпроводную сеть постоянного тока напряжением 110 В.
В том же году (1880), когда начинает действовать система, Эдисон представляет новую лампу накаливания со сроком службы в 1200 часов. Благодаря подобной системе освещения и электроснабжения компания Эдисона стала продавать 75 % всех лампочек в США.

Ракета

Роберт Годдард в 1909 году озвучил идею многоступенчатой ракеты. По его мнению, преимущество нескольких ступеней ракеты в том, что после полного расходования топлива из баков они отбрасываются и, соответственно, уменьшается масса ракеты, которую необходимо разогнать до более высоких скоростей. Спустя некоторое время он воплотил свой проект в жизнь и получил два патента. Первый описывал многоступенчатую ракету, а второй – ракету, работающую на бензине и жидком оксиде азота.

В 1919 году Годдард озвучил идею о полете на Луну. Он написал ряд научных работ по данной тематике, однако скептики не верили, что это возможно. В своей колонке редактор газеты The New York Times вообще высмеял идею ученого и усомнился в его знаниях.

Первая ракета на жидком топливе поднялась в небо 16 марта 1926 года в Оберне, штат Массачусеттс. Размер ракеты был не больше человеческой руки. За две с половиной секунды она взлетела на высоту около 12 метров. А в 1969 году человек впервые ступил на поверхность Луны.

Первое в мире колесо обозрения считается ранним небоскребом

Первое колесо обозрения было спроектировано и построено Джорджем Феррисом для всемирной выставки «Колумбийская выставка» в Чикаго в 1893 году. Колесо обозрения было и остается более ста лет спустя источником удивления и изумления.

Феррис, инженер из Питтсбурга, знал, что Чикаго занят тем, что до того времени представляло собой бесплодные поиски центрального объекта ярмарки; что-то, что могло бы составить конкуренцию Эйфелевой башне, которая была построена для Парижской выставки 1889 года.

С большим нетерпением Феррис представил свою идею гигантского колеса для перевозки пассажиров, но был категорически отвергнут. Было решено, что что-то такое большое, такое тяжелое, такое чудовищное должно быть опасным. Но, в конце концов, из-за отсутствия чего-то менее опасного, но столь же захватывающего, Дэниел Бернхэм (главный архитектор, отвечающий за выставку) наконец уступил.

Колесо было сконструировано и пользовалось огромным успехом у посетителей. После ярмарки он был в конечном итоге перенесен в Сент-Луис, штат Миссури, для проведения Всемирной выставки 1904 года, и вскоре был снесен.

Размеры колеса обозрения:

    • Стоял 250 футов в высоту (около 26 этажей).
    • Имел 36 вагонов из железнодорожных вагонов (железнодорожных вагонов).
    • Каждая машина перевозила 60 человек (40 сидящих, 20 стоявших), всего 2160 человек на руле за каждую поездку. Колесо всегда несло полную нагрузку.

    • Фундамент Колеса обозрения был самым большим куском стали, когда-либо выкованным в Америке в то время.

Многие считают Колесо обозрения первым в мире настоящим небоскребом.

Автомат

С 1913 года изобретатель Владимир Григорьевич Федоров приступает к работам, заключающимся в испытаниях автоматической винтовки (ведущей стрельбу очередями) под патрон калибра 6,5 миллиметра, которая являлась плодом его разработки. Уже спустя три года такими винтовками уже вооружают солдат 189-го Измаильского полка. Но серийный выпуск автоматов удалось развернуть лишь после окончания революции. На вооружении отечественной армии оружие конструктора находилось вплоть до 1928 года. Но, согласно некоторым данным, в период Зимней войны с Финляндией войсками все же использовались некоторые экземпляры автомата Федорова.

Анестезия

Точно никто не знает, кто первым изобрёл анестезию, но многие приписывают это открытие Хорасу Уэллсу в 1844 году. В те годы популярным было организовывать мероприятия, которые называли «весёлые вечеринки» или «шалости с эфиром». Там молодые люди использовали веселящий газ с эфирной смесью, чтобы повеселиться. На одном из таких мероприятий был и зубной врач Хорас Уэллс. Он заметил, что один парень сильно повредил ногу, но боли при этом не чувствовал. Вдохновившись этим наблюдением, Уэллс на следующий день употребил смесь и сам себе удалил больной зуб. Сейчас ни одна операция или удаление зубов не проходит без анестезии.

ТОП-10 интересных фактов из истории анестезии.

4

3 Аризона: Тазер

Изображение через Wikimedia Commons

Когда он не работал над отправкой астронавтов на Луну, физик-ядерщик НАСА Джек Ковер разработал первый Taser, который он запатентовал в 1974 году. Cover получил название Taser из своего детского увлечения приключенческими историями Тома Свифта, назвав его изобретение «Электрическая винтовка Томаса Свифта», или, если коротко, Тазер. Несколько лет спустя предприниматели связались с Cover для разработки Taser как «устройства несмертельной самозащиты» для гражданских лиц, тем самым родив Taser International, базирующейся в Скоттсдейле, штат Аризона.

Телевидение

Открытие и широкое распространение телевизионного вещания кардинальным образом изменило способы распространения информации в обществе. К этому мощнейшему достижению причастен и Борис Львович Розинг, который в июле 1907 года подал заявку на изобретение «Способа электрической передачи изображений на расстояния». Борису Львовичу удалось успешно передать и получить  точное изображение на экране пока ещё простейшего устройства, бывшего прототипом кинескопа современного телевизора, которое ученый назвал «электрическим телескопом». Среди тех, кто помогал Розингу с опытом, был тогда ещё студент Санкт-Петербургского Технологического института  Владимир Зворыкин – именно его, а не Розинга, через несколько десятилетий назовут отцом телевидения, хотя в основе работы всех воспроизводящих  телевизионных устройств лежал принцип, открытый Борисом Львовичем в 1911 году.

10 Щелочная батарея

В 1901 году Томас Эдисон изобрел железо-никелевый аккумулятор, который стал основой для электромобилей Detroit Electric и Baker Electric. Однако в поисках более производительного аккумулятора Эдисон начал экспериментировать со щелочными растворами и создал алкалиновую батарею.

Он запатентовал ее 31 июля 1906 года. Продажи этих батарей принесли компании Эдисона десятки миллионов долларов.

Хотите раскрыть для себя некоторые секреты мира электрики? Тогда загляните сюда:

  • Почему дождь не замыкает провода высоковольтных линий?
  • Почему между фазой и нолем 220 В, а между фазами 380 В?

Система пожарной сигнализации

Система пожарной сигнализации была изобретена Уильямом Ченнингом и Мозесом Фармером. Первая установка произошла 28 апреля 1852 года в Бостоне. Первоначальная система включала в себя сетевые блоки и аварийные сигналы, которые были соединены друг с другом, что ускоряло процесс передачи данных и время реагирования во время такого рода чрезвычайных ситуаций. Современную пожарную сигнализацию сегодня можно найти в спринклерных системах, пожарных сигнализациях, коммерческих зданиях и даже транспортных средствах, таких как самолеты и автобусы. Они могут быть либо подключены непосредственно к пожарной службе, либо сигнализация может быть использована для оповещения жильца об опасности пожара.

Динамит

А вы знали, что учредитель знаменитой премии Альфред Нобель также был изобретателем динамита? В 1860-х годах нитроглицерин был распространённой формой взрывчатки, но это вещество в своём изначально жидком виде было очень нестабильно. Любая оплошность приводила к взрыву. Многие учёные, включая молодого Альфреда Нобеля, искали способы сделать вещество безопаснее.
Однажды, при транспортировке вещества, из бутылки стал сочиться нитроглицерин на упаковку из кизельгура. Это горная порода, обычно имеющая вид муки. Пропитанный состав заинтересовал Нобеля. Смесь получилась стабильной и намного безопаснее, а мощность взрыва была практически одинаковой. С того дня, динамит стал производиться в массовом масштабе.

Кстати, о величайших ученых на все времена, изменивших мир своими открытиями на сайте most-beauty.ru есть интересная статья.

3

Суперклей

Вещество цианоакрилат, которое больше известно как суперклей, было обнаружено в 1942 году. Во время Второй мировой войны группа учёных во главе с Гарри Кувером проводила эксперименты по получению прозрачного пластика. Их попытки не были успешными, но в результате они получили некое вязкое вещество, которое назвали цианоакрилат. Учёные не придали ему значения. Только через шесть лет Гарри Кувер вновь случайно получает его. Он заметил, что вещество способно соединить практически всё что угодно без дополнительного воздействия. В 1958 году он запатентовал его и начал коммерческое производство.

6

Почему это важно?

Принято считать, что люди всегда были взаимосвязаны, но ничто не подтверждает это лучше, чем наблюдение за тем, насколько Интернет связывает людей в 21 веке.

Первым работоспособным прототипом Интернета была ARPANET (сеть агентства перспективных исследовательских проектов) в 1960-х годах, которая позволяла нескольким компьютерам обмениваться данными в одной сети. В 1970-х годах ученые разработали TCP / IP (протокол управления передачей и Интернет-протокол), который установил стандарты для передачи данных между несколькими сетями.

Сеть сетей, Интернет был официально представлен в 1983 году с пакетом Internet Protocol Suite Национального научного фонда, который финансировался правительством США.

К 1990 году была создана всемирная паутина. Это не то же самое, что Интернет, служащий просто средством доступа к данным в Интернете через веб-сайты и гиперссылки. Тем не менее, это заложило основу для популяризации Интернета среди населения, что помогло установить его непреходящее монументальное значение в современном мире.

Действительно, Интернет возглавляет этот список изобретений, потому что он создал средство, позволяющее другим изобретениям и связанным с ними технологиям стать такими широко распространенными и хорошо известными инструментами для человечества. Есть бесчисленное множество других впечатляющих изобретений (неамериканцев и, конечно, американцев), которые здесь не упоминались, но эти 20 выделяются.

Что добавить в список? Не стесняйтесь комментировать! Благодарю.

24 Миссисипи: техника трансплантации легких

Shutterstock

В 1963 году в ходе революционной медицинской процедуры доктор Джеймс Д. Харди выполнил самую первую пересадку легких человека в университетской больнице в Джексоне, штат Миссисипи, удалив легкое у пациента, который только что умер от сердечного приступа, и пересадил его. это в человека, чье собственное легкое было скомпрометировано бронхиальной карциномой. Согласно Национальному центру биотехнологической информации, хотя пациент, перенесший трансплантацию, прожил только 18 дней после процедуры, вскрытие показало, что он не умер от причин, связанных с трансплантацией — никаких признаков того, что его тело отвергло легкое, не было.

1903 — Ford Motor Company сделала всех водителями

В 1896 году Генри Форд отправился в мастерскую за своим домом в Мичигане и построил свой первый автомобиль на бензиновом двигателе. В то время он работал инженером Edison Illuminating Company в Детройте.

В 1908 году Форд представил миру Model T, воплотившую в жизнь его мечту создать машину, которую смог бы позволить себе средний класс. К 1918 году модель занимала половину американского рынка. С тех пор автоиндустрия соревновалась в создании самой лучшей машины эконом-класса.

Еще один момент — Форд был пионером массового производства, используя сменные части и конвейер, что увеличило масштабы продукции.

1 Тикерный аппарат

Хотя данное изобретение не было первым (сначала появился «Электрический счетчик голосов на выборах») запатентованным Эдисоном, оно было первым, повлиявшим на экономическую составляющую США и финансовое состояние самого Эдисона.

Тикерный аппарат представлял собой устройство для отображения текущих котировок акций на бирже. На одном конце телеграфной линии человек на печатной машинке писал котировку, а в тикерном аппарате появлялась узкая полоска бумаги с напечатанными цифрами. Скорость печати составляла примерно 1 символ в секунду. За это изобретение Эдисону заплатили 40 тысяч долларов, что стало серьезным стартовым капиталом для развития его компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: