Sazae-san, 7 500 серий
Мы подобрались к самому длинному сериалу в мире и лидеру аниме. Комедийный мультфильм рассказывает о жизни Садзаэ, которая живет в послевоенное время. Она типичная “освобожденная женщина Востока”, несгибаема в вопросах семьи и моральных ценностях.
Начиная с 1969 года по выходным выходил этот сериал и вот уже 7500 эпизодов смогли посмотреть в Японии. Для этой страны мультсериал “Sazae-san” стал знаковым, а семья Садзаэ — настоящим символом.
Проследив за событиями, можно понять японский менталитет и их образ жизни. И несмотря на то, что первое поколение, которое смотрело первоначальные серии, уже выросло, а герои остались все теми же, зритель с удовольствием наблюдает за картиной происходящего. Ведь самыми важными являются обычные вещи: дом и семья.
Персонажи учат сопереживать, восхищаться, сочувствовать. Ведь людьми нас делает не наличие дорогого автомобиля или высокая должность, а простые человеческие качества. Поэтому сериал “Sazae-san” еще долго будет на пике актуальности.
Основные техники[править]
Рисованная мультипликацияправить
Классический вид мультипликации, при котором художник последовательно прорисовывает на полупрозрачных листах бумаги или на прозрачной плёнке каждую фазу движения персонажа (производит «фазовку»), затем каждый рисунок фотографируется, а из получившихся кадров составляется мультфильм. Несколько прозрачных листов плёнки с разными персонажами, объектами и фоном могут накладываться друг на друга, образуя слои изображения и облегчая тем самым фазовку, так как объекты и фон могут сдвигаться отдельно, а неподвижные объекты переходить из кадра в кадр без перерисовки. Компьютерные программы с 1980-х годов также используются для компоновки кадров из разных изображений.
Выделяется своеобразием силуэтная мультипликация, наиболее крупными представителями которой являются Лотта Райнигер, Мишель Осело и Энтони Лукас.
Оригинальным явлением стала китайская акварельная мультипликация 1960—1980-х годов, наиболее ярким представителем которой стал Тэ Вэй, основанная на традиционной технике Гохуа.
Особой техникой в рисованной мультипликации является ротоскопирование — техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром предварительно отснятого фильма с реальными актёрами и декорациями.
В конце XX и начале XXI века получила распространение техника squigglevision — это запатентованный метод, при котором компьютерная программа делает контуры нарисованных объектов непрерывно колеблющимися.
Flash-анимацияправить
Flash — широко известная компьютерная программа компании Adobe для создания рисованной двухмерной мультипликации, значительно облегчающая фазовку. Мультфильмы, созданные Flash-анимацией обычно легко узнаваемы из-за ограниченного набора фазовых трансформаций, предлагаемых этой компьютерной программой, по сравнению с более традиционной прорисовкой.
Кукольная мультипликацияправить
Кукольная мультипликация создаётся при помощи кукол-актёров и сцены-макета. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения, например, изменяется поза куклы. При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов. Этот тип мультипликации впервые возник в России в 1906 году.
Первым русским мультипликатором (1906 год) был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену. Фильм снят на 17,5-миллиметровую плёнку. Время по его созданию заняло три месяца. За время создания Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно.
Данные фильмы обнаружены в архиве Ширяева киноведом Виктором Бочаровым в 2009 году. Там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов: «Играющие в мяч клоуны», «Художники Пьеро» и любовная драма со счастливым концом «Шутки Арлекина». Современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе.
Песочная анимацияправить
Песочная мультипликация — в ней лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, пластиковые гранулы и тому подобное) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину. Обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки. С помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран и записывать.
Трёхмерная компьютерная анимация — вид мультипликации, производный от компьютерной графики. На сегодняшний день компьютерная анимация имеет очень широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. В трёхмерной компьютерной анимации работа ведётся не с нарисованным содержимым, а с виртуальным миром. Объекты не рисуются, а моделируются, — это процесс скорее похож на работу гончара, лепящего из простых форм более сложные. Внутри программы есть виртуальное освещение, материалы, законы физики и так далее. Правильно настроив их, можно добиться нужного результата — будь то мультяшная картинка или реалистичное изображение.
Википедия о первых мультфильмах на свете
Все возможные сохранившиеся сведения в истории развития мировой мультипликации можно проследить в Википедии. Здесь Вы найдёте утверждение, что приёмы примитивной мультипликации обнаружены ещё в первобытную эпоху, благодаря настенным изображениям, которые рисовали в определённой последовательности. С конца 19 начала 20 века начинает стремительно развиваться технология, позволяющая быстро совершенствовать качество мультфильма.
Француз Эмиль Рено — художник и изобретатель, сын часовщика, был в постоянном поиске усовершенствования аппарата (зоотропа) для просмотра движущихся картинок. И в 1877 году в Париже он создаёт праксиноскоп. Используя впервые постоянные декорации для картинок и добавляя музыкальное синхронное оформление, его картинки оживают в плавном действии. Он запатентовал этот аппарат и поэтому 30 августа 1877 года считается днём рождения первой рисованной мультипликации в мире.
Первые ожившие герои кинематографии не наделялись особыми качествами
Это были просто движущиеся картинки, способные привлечь внимание зрителя. В 1914 году использовалась тотальная анимация для мультфильма «Динозавр Герти»
Создатель графической анимации, карикатурист, художник — Уинзор Маккей, также гражданин Америки, был человеком, создавшим особые направления, техники, повлиявшие на развитие мировой анимации. Созданный с помощью рисунка (контура) им персонаж динозаврик, — впервые наделён эмоциями и характером.
Детство современных детей неразрывно связано с мультфильмами. Но было время, когда мультипликация только зарождалась. Сегодня мы расскажем о первом мультфильме в мире.
Когда не было кино: первые попытки создать мультфильм
Можно ли говорить, что анимация появилась раньше, чем кинокамера? Вполне! Вспомните свои собственные попытки создать мультфильм в школьной тетради или блокноте: несколько десятков рисунков, быстро перелистываем блокнот и …вуаля, картинка движется! А вот греки и римляне придумали это намного раньше вас, вот только вместо блокнота у них были стены стадиона. На каждой по рисунку. И если спортсмен бежал быстро, картинки в его глазах двигались…Наверняка эта идея использовалась и раньше.
Можно предположить, что первые мультфильмы были показаны азиатским зрителям во время представлений театра теней, популярного в Японии и Китае… Да и камера обскура проецировала на экран именно картинку.Дальше камеры-обскуры ничего не двигалось до начала 19 века, хотя попытки привести картинку в движение все-таки были.
Так, в 18 веке стал популярным «волшебный фонарь». Этот гаджет изобрел то ли Кирхер, то ли Христиан Гюйгенс. Это был проекционный аппарат и изначально в качестве источника света здесь применялась лампада. В конце 18 века аббат Полле констатировал, что популярность фонаря превратила его в объект для насмешек, а наибольшей популярностью веселые (на самом деле, не очень: чаще всего зрителям демонстрировали чудовищ и демонов) стали популярны у детей и у мещан
Внимание, это предтеча всех проекционных оптических устройств, вплоть до кинопроектора
В 1830 году, когда уже были сделаны первые фото авторства Ньепса и не только, произошла небольшая, но революция. В этом году легендарный Марк Фарадей и его товарищ Макс Роджер представили миру фенакистаскоп: аппарат, к которому в комплекте прилагались картинки. В то же время Жозеф Плато разработал почти такой же гаджет. Похожая штука была создана и Симоном фон Штампфером, только назвал он назвал его стробоскопом.
Во всех случаях аппарат представлял собой диск, где прорезаны отверстия. На одной из его сторон нарисованы картинки. Говорят, правда, что подобная игрушка была в ходу у древних китайцев. Если вращать его перед зеркалом вокруг его оси, получаются вполне себе движущиеся картинки!
В 1840-х годах усилиями барона фон Ухациуса (кто такой, история не помнит) получилось спроецировать изображения с фенакистаскопа на экран, и все заверте…Завертелось, но до первых мультфильмов еще нужно было дожить. Только под занавес 19 века получилось соединить все эти наработки с фотографией. Наконец-то люди увидели первые полноценные мультфильмы.
Зарождение рисованной, пластилиновой и компьютерной анимации
Самыми первыми мультфильмами считают начертанные от руки и раскрашенные простые пантомимы, которые могли длиться до 15 минут. Уже тогда ставили эксперименты со звуковым сопровождением и старались синхронизировать его с движущейся картинкой. Однако человеком, который впервые придумал мультфильмы принято считать Эмиля Райно француза по происхождению создавшего прибор под названием праксиноскоп состоящего из крутящегося барабана, простой зеркальной системы и небольшого фонаря. Этот импровизированный аттракцион изобретатель запустил в 1892 году и нарек его– оптический театр, так и появилась первая анимация в мире. В нем он показывал непродолжительные смешные сюжеты.
Спустя некоторое время американец О’брайэн начал трудиться над первым пластилиновым мультфильмом. Самый известным из них стал проект под названием «10 000 лет до нашей эры» выпустившийся в 1916 году. Это повесть о плутоватом почтальоне решившем оболгать своего соперника, отправив поддельное послание его девушке. Несчастная вместо любовного признания была опорочена и оскорблена. Конкурент, узнав об этом прибегнув к помощи динозавра, сурово наказывает обидчика. Однако из-за дороговизны пластилиновой анимации производство таких мультиков приостановилось до 50-х годов.
Современные разработчики мультипликаторы все чаще прибегают к компьютерной 3D технологии. Эпизоды моделируют в трехмерной графике, а персонажи имеют виртуальный скелет. Первопроходцем в разработке визуальных эффектов был А. Сазерленд именно он начал эру компьютерной графики в 1961 году. А вот в СССР, уже в 1968 появился компьютерный фильм «Кошечка» повторяющий в каждом шаге движение кошки.
Родоначальник аниме
Японцы уже давно делают аниме, этот жанр прочно утвердился в их культуре и добился популярности в других странах мира. Анимационные ленты в такой стилистике выпускаются в разных жанрах. Первая такая была создана в 1907 году, автор неизвестен. Очень короткая – длительность составляет всего три секунды. Мальчик в движении выкладывает иероглифами слово кино и снимает шляпу. Позже начали появляться другие, продолжительность которых составляла от 1 до 5 минут. Название самого первого запомнившегося мультфильма в мире в стиле аниме продолжительностью две минуты – «Тупой меч самурая». В нем идет речь о простоватом герое, купившем бракованное оружие.
Теперь вы знаете немного больше о первых мультфильмах мира. Прогресс продолжается и технологии совершенствуются, но эти фильмы останутся в истории как первые шаги людей в области анимации.
Наверное, дети задавали вам этот вопрос: когда вышел первый в мире мультик и можно ли его посмотреть? Не расстраивайтесь, если не смогли ответить. Точного ответа нет, эксперты и историки так и не определились с тем, какую из первых кинолент можно называть мультипликационной.
Пионером индустрии принято считать американского художника-карикатуриста и актера Стюарта Блэктона. Он снял в 1898 году с деревянными куклами The Humpty Dumpty Circus или «Цирк лилипутов», через два года The Enchanted Drawing — «Очарованный рисунок» с художником, который рисовал лица на бумажных листах, похожих на современные флипчарты.
Технологию покадровой мультипликационной съемки, когда одно изображение идет за другим, Блэктон придумал и использовал позже и впервые снял подобие мультика на кинопленку. К ленте Humorous phases of funny faces или «Юмористические фазы смешных лиц» имеет отношение известный всем Томас Эдисон, американский бизнесмен, ученый и изобретатель. Блэктон работал инженером в компании Эдисона и первую рисованную ленту они создавали вместе. На экране демонстрировались рисунки белым мелом на черной доске. Персонажи, которых на глазах зрителей начинал рисовать художник, далее действовали и гримасничали без его помощи. Разумеется, это поразило первых зрителей картины во Франции в апреле 1906-го. Сюжетный ход удался, хотя полноценного сюжета в этом мультике не было.
На лавры первого мультфильма может претендовать и другой эксперимент Стюарта Блэктона. Это The Haunted Hotel («Отель с призраками»), лента имела у зрителей гораздо больший успех: здесь появились спецэффекты, неодушевленные предметы двигались в соответствии с законами жанра. Чайник самостоятельно наливал чай, нож сам резал хлеб, летали полотенца и так далее, но как это все было сделано – никто не понимал. Эффект тогда назвали «американским движением».
Американский режиссер Джон Кенемейкер уверен, что идею снимать по кадрам человечеству предложил именно Блэктон в процессе работы над » волшебным рисунком» для камеры Эдисона. Но большинство экспертов считает, что эксперименты американца нельзя назвать настоящими мультфильмами, это была коммерческая демонстрация инженером Блэктоном возможностей технологий того времени.
Тогда самым первым настоящим мультфильмом можно считать короткометражную ленту француза Эмиля Коля Fantasmagorie («Фантасмагория»), которая была представлена зрителям в 1908 году. Автор создал для этой ленты более 700 рисунков на белой бумаге, так что получился совершенно точно первый рисованный мультфильм. Персонаж ленты Фантош попадает в сложные и комичные ситуации, например, покоряет турник, срывается с него и после этого появляется перед зрителями более упитанным и мощным. Удивительно, но этот мультик на полторы минуты и сегодня смотрится достаточно современно, как минимум оригинально.
Если по поводу самого первого мирового мультфильма идут споры, то автор российского мультика, который стал первым, известен точно. Это исследователь-биолог Владислав Старевич. Он решил снять учебный фильм со схваткой жуков-оленей, но результат Старевича не устроил. Тогда ему пришла в голову оригинальная идея: Старевич препарировал жуков, прилепил к ним воском тончайшие проволоки и перемещая жуков по кадрам в 1912 году создал целую сказочную историю продолжительностью более десяти минут. Зрители по всему миру не разгадали технологии Старевича и были восхищены тем, как ученый сумел «выдрессировать» жуков. А сам Владислав Старевич помимо науки посвятил себя кукольной анимации.
«Цветы и деревья» — первый мультфильм в цвете
«Цветы и деревья» — первый мультфильм в цвете студии Дисней. Вышла картина на экраны в 1932 году, но в черно-белом варианте. А в 1934 году мультфильм был переснят в цветном изображении. «Цветы и деревья» — первый мультфильм, получивший премию «Оскар».
Завершая наш обзор необходимо отметить, что это не весь перечень первых мультипликационных фильмов. Список можно продолжать до сегодняшних дней, так как современные технологии не стоят на месте. Можно отметить первый в мире компьютерный мультфильм или мультфильм 3Д. Так что список мы не закрываем, с каждым годом его можно продолжать новыми мультипликационными фильмами.
Самый первый мультфильм в России для малышей
Это ещё немой, музыкальный, рисованный фильм. Главный сюжет – это смелый маленький мальчик в будёновке, который побеждает толстяка «буржуя» и спешит на помощь фигуристке.
В 1913 году Владислав Старевичь снимает чёрно-белый, музыкальный с титрами, кукольный мультфильм «Стрекоза и муравей». Состоялся его грандиозный мировой успех в Российской империи. Этот фильм был предназначен и для юного, и более старшего возраста зрителей. За основу был взят сюжет басни Крылова, длительность мультика 4 минуты.
В Москве 1936 году (10 июня) — создаётся и начинает свою работу крупнейшая Российская студия «Союздетмультфильм». Начинают создаваться детские мультипликационные фильмы. Первый фильм был рисованный, чёрно-белый, выпущенный на студии, он был в жанре детской комедии и назывался «В Африке жарко». Здесь описывается приключение зверей.
Также в 1936 году выходит первый Российский цветной мультфильм на киностудии «Мосфильм», под управлением режиссёра Саррой Мокиль. Это кукольный трёхцветный, музыкальный, озвученный голосом фильм-сказка «Лиса и волк», снятый по русской сказке. Длительностью в 18 минут.
«Чёрный список» мультфильмов
«Губка Боб», «Симпсоны», «Шрек», Покемоны», «Ронал-варвар», «Футурама», «Бивис и Баттхед», «Южный парк», «Счастливые лесные друзья», «Франкенвини», «Каролина в стране кошмаров», «Нидзяго», «Трансформеры», «Бен тен», японские «Анимэ», «Дорога на Эльдорадо».
«Нежелательные мультфильмы»
(мультфильмы, которые детям 3 — 6 лет показывать нежелательно, но если Вы их все же решили посмотреть, то только вместе с ребёнком, комментируя и обсуждая поступки, речь и чувства героев, и разделив время просмотра на части в случае, когда оно превышает допустимые нормы):
«Маша и медведь», «Том и Джерри», «Черепашки ниндзя», «Три богатыря….», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Человек – паук».
Если мы обратимся к истории мультипликационных фильмов, то вспомним, что они создавались, как художественные произведения, созданные специально для детей, и рассматривались как эффективное психологическое средство для их развития. Качественные художественные анимационные произведения вызывают у ребенка подлинные эстетические переживания. В лучших мультфильмах в символической, образной форме, близкой и понятной ребенку, заложен глубокий духовный смысл. Мультфильмы должны вызывать у детей гуманные чувства, учить добру и бережному отношению ко всему живому, способствовать становлению самосознания и мировоззрения ребёнка, его пониманию смыслов и своих переживаний.
По материалам: inance.ru
Самый первый мультфильм в России для малышей
Из сохранившихся первых мультфильмов для детей является «Каток». Фильм снят режиссёром, основоположником школы советской анимации Иваном Ивановым-Вано, по мотиву сказки Чуковского «Сенька Африканец».
Это ещё немой, музыкальный, рисованный фильм. Главный сюжет – это смелый маленький мальчик в будёновке, который побеждает толстяка «буржуя» и спешит на помощь фигуристке.
В 1913 году Владислав Старевичь снимает чёрно-белый, музыкальный с титрами, кукольный мультфильм «Стрекоза и муравей». Состоялся его грандиозный мировой успех в Российской империи. Этот фильм был предназначен и для юного, и более старшего возраста зрителей. За основу был взят сюжет басни Крылова, длительность мультика 4 минуты.
В Москве 1936 году (10 июня) — создаётся и начинает свою работу крупнейшая Российская студия «Союздетмультфильм». Начинают создаваться детские мультипликационные фильмы. Первый фильм был рисованный, чёрно-белый, выпущенный на студии, он был в жанре детской комедии и назывался «В Африке жарко». Здесь описывается приключение зверей.
Также в 1936 году выходит первый Российский цветной мультфильм на киностудии «Мосфильм», под управлением режиссёра Саррой Мокиль. Это кукольный трёхцветный, музыкальный, озвученный голосом фильм-сказка «Лиса и волк», снятый по русской сказке. Длительностью в 18 минут.
Первые мультфильмы студии Disney
В далеком 1921 году братья Уолт и Рой Дисней представили своим зрителям самый первый мультфильм диснея «День Алисы на море» по мотивам сказки Л. Кэрролла, который принес первый успех и первые полученные на любимом деле доходы. Впоследствии картина открыла целый увлекательнейший цикл из 56 серий про приключения маленькой девочки. Немногим позже появился известный всему миру мультфильм «Танец скелетов» в музыкальном сопровождении. Уолта Диснея по праву считают прародителем американской мультипликации, он получал премию «Оскар» — 30 раз, а опыт его работы, берут за основу и современные мультипликаторы.
Первый звуковой мультфильм
Во времена становления компании Дисней, были такие критики, которые воспринимали сам факт озвучивания мультфильмов как нонсенс и свято верили, что это новшество не принесет молодому развивающемуся искусству пользы. Но сам Дисней был совершенно уверен, что именно за озвученным кино будущее. Было мало людей поддерживающих дерзкие планы режиссера снять первый звуковой фильм, но первые показы «Пароходик Вилли» (1928 г) создали неожиданный ажиотаж в мире мультипликации и стал хитом. Благодаря дорожке с метрономом именно Диснею удалось первым добиться абсолютной синхронизации картинки и звука.
«Фантасмагория»: история, сюжет
Действие мультфильма довольно незамысловато. Первоначально чья-то рука рисует Фантоша, который висит на турнике, а затем падает. На его месте появляется новый Фантош в шляпе и немного толще, чем предыдущий. Перед ним садится дама в шляпе с перьями, которая закрывает ему обзор впереди, поэтому Фантош вырывает один за одним все перья.
Этот мультфильм произвел очень хорошее впечатление на публику. Он принимал участие в «Ночном шоу», которое проходило в 1915 году, а также в Международном фестивале анимации в 1977 и на мероприятии под названием «Век анимации», организованном в 2003 году.
Кинотеатру в храме не место!
Одна из самых известных картин Ханжонокова, в создании которой принял участие Владислав Старевич – документальный научно-популярный фильм «Пьянство и его последствия» (1913). Фильм впервые говорил об алкоголизме с научной точки зрения.
В качестве иллюстраций к рассказам о деградации алкоголиков использовались кадры из жизни обитателей скорбных домов и кинохроника, снятая на знаменитом Хитровом рынке, знакомом нам по описаниям Гиляровским. Фильм сопровождали комментарии профессоров Московского Университета. Кульминацией картины был игровой эпизод, показывающий алкоголика в состоянии белой горячки.
Эта роль стала первой для знаменитого актера немого кино Ивана Мозжухина. Создатели фильма решили показать не только самого пьяницу, но и его галлюцинации. Справиться с этой задачей им помог Владислав Старевич. Чертика он слепил из пластилина, а зеленого змия – нарисовал. Фильм «Пьянство и его последствия» долго был непревзойденным шедевром в своей области.
До наших дней лента не дошла, сохранились лишь небольшие фрагменты. Фильм «Пьянство и его последствия» получил одобрение Священного Синода. Этот фильм показывали в кинотеатрах Великим постом, когда развлечения вроде театра и кинематографа были строго запрещены.
Более того, эту картину впервые в истории России демонстрировали не только в кинотеатрах, но и в православных храмах, хотя годом раньше идея кинопоказов в храме не встретила одобрения у священноначалия.
В 1912 году в духовных кругах Москвы активно обсуждался вопрос о возможности использования кинематографа в церковной службе. Сторонники этого нововведения считали, что, кинематограф может наглядно иллюстрировать события из Священной истории. Мнение священноначалия тогда выразил протоиерей Сергий Успенский:
«Не могу допустить даже мысли о том, чтобы в церкви был установлен кинематограф. Там, где совершается великое таинство, не место для зрелищ. Пусть это будет иллюстрация событий Священной и церковной истории, пусть будет изображение святых мест – все равно. Кинематограф вводит в храм толпу, которая будет думать в нем не о Боге, не о молитве, а о развлечении».
Компьютерные мультфильмы
С развитием техники мультфильмы получили второе дыхание, ведь компьютеры упростили задачу режиссеров, сделав фильмы более интересными и красочными. Многие убеждены в том, что первым мультфильмом, созданным при помощи компьютера, является «История игрушек», но это не так. Технически пальму первенства получил советский мультфильм «Кошечка» в 1968 году, полученный при помощи дифференциальных уравнений, введенных в машину БЭСМ-4, что создала движения кошки.
Первым 3D-мультфильмом является «Приключения Андре и пчелки Уолли», выпущенный в 1984 году, а полнометражная лента появилась лишь в 1995 году, когда мы и увидели «Историю игрушек», изменившую мир анимации раз и навсегда. Технология CGI – программа, списывающая реальные выражения лиц людей и переносящая их на героев мультфильмов. Первый мультфильм, снятый с ее помощью «Последняя фантазия: Духи внутри» появился в 2001 году.
В 2017 году в сети появилась новость о том, что снят первый мультфильм, который компьютер создал самостоятельно. Это не совсем так, ведь мультфильм – это формулы и сценарии, введенные в компьютер. Техника лишь при помощи математических алгоритмов нарисовала ленту с футуристическими изображениями, при этом мультфильм лишен сюжета и представляет собой красивые движущиеся картинки. Однако этот факт убеждает нас в том, что в скором времени может появиться первый мультфильм, сделанный без участия человека.
Заключение
Развитие киноиндустрии сделало гигантский шаг со дня своего рождения по настоящее время. Прогресс не стоит на месте, и специалисты до сих пор трудятся над созданием все новых и новых технологий, которые усовершенствуют показ фильмов и их съемки до идеала. Возможно, уже совсем скоро, вы, сидя в кинотеатре, окажетесь посреди джунглей, а вокруг вас будут происходить фантастические сцены, которые вы сможете потрогать, а может и немного поучаствовать в них.
http://tlum.ru/news/16-samyh-pervyh-multfilmov/http://pix-feed.com/samye-pervye-multfilmy-v-mire/http://sunmag.me/sovety/11-08-2016-samyj-pervyj-v-mire-film-multfilm.html
голоса
Рейтинг статьи