Фильмография: фильмы с участием Андрея Миронова в главной роли
Фильмография: фильмы с участием Андрея Миронова в главной роли – тоже волновала его поклонников, хотя работ, в которых актер сыграл второстепенные роли, у него практически не было.
Кстати, актер постоянно отказывался от услуг каскадеров, поскольку считал, что он может легко выполнить все трюки самостоятельно.
Дебютом великого актера стала его роль в кинофильме «А если это любовь?», после которой его фильмография пополнялась работами в фильмах «Человек с бульвара Капуцинов», «Белые розы, розовые слоны», «Победа», «Сказка странствий», «Блондинка за углом», «Будьте моим мужем», «Трое в лодке, не считая собаки», «Двенадцать стульев», «Небесные ласточки», «Судьба играет человеком».
Устройства для обработки инфразвуковых волн.
Опубликовано: 11.03.2019
Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы «приёмники», то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания Читать дальше …
«Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Пусть гадом я буду – Я пилку достану, Решетку я ею перепилю. Пускай луна светит своим коварным светом, Но я из тюряги убегу…
На финальном смотре цензурная комиссия отказала фильму в широком прокате. Причиной стал отказ Гайдая вырезать сцены, где студенты сдают экзамен (потому что, по мнению комиссии, это больше напоминало какой-то капустник) и где «негр» Верзила гоняется за Шуриком по стройке («совершенно лишняя, не несущая никакого смысла сцена» – говорили о ней цензоры). Гайдай категорически отказался вносить правки, и фильму была присвоена 2 категория. Только после вмешательства худрука Пырьева и директора «Мосфильма» Сурина картина была спасена и выпущена как фильм 1-й категории.
Райкина уволили из Театральной школы Райкина
Утром 14 апреля стало известно о том, что российского комика Константина Райкина, руководителя театра «Сатирикон», уволили из созданной им «Театральной школы Константина Райкина».
Культурный и общественный деятель Марат Гельман сразу пояснил СМИ: увольнение стало ответом на антивоенную позицию режиссера и актера.
Напомним, сразу после российского военного вторжения в Украину ряд российских режиссеров и актеров, в том числе Константин Райкин, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, обратились к правительству РФ с коллективным требованием немедленно остановить боевые действия.
В течение нескольких часов письмо было доступно на сайте, затем страница была заблокирована.
Отметим, что студсовет Школы выступил против увольнения худрука и назвал решение «неприемлемым и идущим вразрез с интересами студентов».
Константин Райкин сказал, что вместе с юристом готовится оспаривать решение ректора: «На моей стороне такая очевидная правота».
Директор московского Центра имени Всеволода Мейерхольда Елена Ковальская заявила, что уходит с этой должности «в знак протеста против вторжения России в Украину».
«Невозможно работать на убийцу и получать у него зарплату. Дела доведу до конца – которые начаты, на общественных началах», – сообщила Ковальская.
12 стульев
Ирония судьбы, или С лёгким паром! / Мосфильм, 12 стульев / Мосфильм
— На роль Остапа Бендера пробовались 22 актера. Просмотрев их всех, режиссер остановился на Александре Белявском, который позже сыграл друга Жени Лукашина в «Иронии судьбы, или С легким паром!». Вот только игра актера оказалась настолько блеклой на фоне неподражаемого Кисы Воробьянинова (Сергея Филиппова), что Гайдай был вынужден срочно искать замену. И в итоге остановился на кандидатуре Арчила Гомиашвили.
— «Знойной женщине» Наталье Крачковской несладко пришлось на cъемках ленты «12 стульев». 2 недели начинающая актриса бегала по лестнице, чтобы киноделы отсняли сцену погони за Бендером. А потом ей и вовсе пришлось прыгать вниз головой на крошечный матрас. Она прыгнула, все вышло удачно. Но камеру как раз в этот момент заело, и эпизод пришлось переснимать.
— Наталья Варлей могла сыграть в фильме Эллочку-людоедку, но в итоге исполнила роль простодушной Лизы, чья красота буквально завораживает Кису Воробьянинова.
Приемники инфразвука.(Часть четвертая)
Опубликовано: 24.01.2019
Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники — это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные — это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи — набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры — одиночные вертикальные камни, Читать дальше …
Почему камчатско-колымский Володька сбрил усы
Старейший кинотеатр Иркутска — «Художественный» — теперь называется «Центр российского кино имени Л. И. Гайдая». На доме Гайдаев и на здании той самой железнодорожной школы размещены мемориальные доски. Неоднократно звучали предложения открыть в доме по улице Касьянова музей Гайдая, однако наследники режиссёра и иркутские власти, к сожалению, так и не смогли найти общий язык. Зато недавно открылся онлайн-музей Леонида Гайдая (gaidaicenter.ru).
В 2012 году в Иркутске открыли скульптурную композицию: Трус, Балбес и Бывалый, Гайдай и Барбос с динамитом (скульпторы — Александр Миронов и Лев Сериков, архитектор — Сергей Демков). В церемонии открытия приняла участие Светлана Светличная, сыгравшая в «Бриллиантовой руке» роковую соблазнительницу Анну Сергеевну («Не виноватая я, он сам пришёл!»). В Свободном рядом с кинотеатром имени Гайдая тоже установлен памятник режиссёру (авторы — художник Василий Разгоняев, скульптор Николай Карнабеда).
Интересно, что Гайдай — не единственный уроженец этого города, обогативший большое кино. Так, в Свободном родился режиссёр Виталий Мельников (1928-2022). В 1964 году он совместно с Михаилом Шамковичем снял короткометражку «Барбос в гостях у Бобика» по рассказу Николая Носова — не привет ли это Гайдаю? В 1977 году оба режиссёра экранизировали Гоголя: Гайдай — «Ревизора», Мельников — «Женитьбу». Если Гайдай присматривался к пьесам своего земляка, иркутского драматурга Александра Вампилова, но в итоге с сожалением говорил: «Не мой материал, хотя и отличный», то Мельников стал автором лучших экранизаций вампиловских пьес: «Старший сын» (1975), «Отпуск в сентябре» (экранизация «Утиной охоты», снята в 1979 году).
Ещё одна громкая фамилия: в 1943 году в Белогорске Амурской области родился Валерий Приёмыхов — сценарист, режиссёр, актёр, исполнивший главные роли в фильмах «Пацаны» Динары Асановой и «Холодное лето пятьдесят третьего…» Александра Прошкина. Вскоре после появления Валерия на свет семья переехала в соседний Cвoбoдный, гдe Приёмыхов-старший, как и отец Гайдая, paбoтaл в упpaвлeнии Aмурcкoй жeлeзнoй дopoги. В 1962 году Валерий Приёмыхов поступил в только что открывшийся во Владивостоке институт искусств. Впору говорить о «свободненской аномалии»: можно ли назвать другой небольшой дальневосточный город, из которого бы вышли сразу трое кинематографистов такой величины?
В картинах Гайдая можно найти немало приветов его «малым родинам». Так, ещё в титрах «Долгого пути» упоминался Иркутск. В одной из новелл фильма «Не может быть!», снятого по мотивам Зощенко, появляется Барыгин-Амурский — актёр, втайне от жены встречающийся с замужней Зиной (его играет Олег Даль). В первоисточнике — рассказе Зощенко «Забавное приключение» — этот персонаж по имени не назван; похоже, что «Барыгин-Амурский» — привет Гайдая родному Приамурью.
В «Операции «Ы» привет передаётся уже Чите. Прораб Павел Степанович, сыгранный Михаилом Пуговкиным, говорит: «Наше строительно-монтажное управление построило такое количество жилой площади, которая равна одному такому городу, как Чита, десяти таким городам, как Хвалынск, или тридцати двум Крыжополям».
Наконец, «Бриллиантовая рука», сцена в ресторане «Плакучая ива». К Горбункову-Никулину подходит угрожающего вида амбал в исполнении Романа Филиппова. Цитируем сценарий: «— Извините… Ладыженский, Евгений Николаевич, — представляется Незнакомец. — Школьный друг вот этого дурика… — добродушно кивает он в сторону Семёна Семёновича. — Вы не знаете, почему Володька сбрил усы?… Смущённый Незнакомец… оправдывается: – Вы уж извините меня… Обознался… Честное слово, усы вам — вылитый Володька Трынкин… — Пора! — прощается Незнакомец. — Будете у нас на Камчатке… Милости просим».
В кино Камчатку заменили на Колыму, что вызвало нервный кашель контрабандиста Геши в исполнении Андрея Миронова и его же ответную реплику: «Нет, уж лучше вы к нам!». Фраза «Ну, будете у нас на Колыме…» моментально ушла в народ, даром что колымских лагерей Дальстроя не было уже добрых полтора десятка лет. Интересно, что «Володька Трынкин» взят отнюдь не с потолка — так звали товарища Гайдая по иркутской школе. Людмила Ковалевская, одноклассница режиссёра, рассказывала, что Трынкин пропал с горизонта — будто бы уехал на Камчатку, и Гайдай таким образом пытался его разыскать.
«Бриллиантовая рука»
- После тотальной правки сценария (40 замечаний!) Госкино отправило к Гайдаю на съемочную площадку «Бриллиантовой руки» контролера из КГБ: человек должен был наблюдать за съемками, вовремя останавливать режиссера и обо все докладывать «наверх».
- Чтобы съемки начались без дополнительных проверок, режиссеру пришлось все же еще поработать со сценарием: сделать более заметной роль милиции (она, мол, слишком пассивна), сократить эпизод в ресторане с чествованием Шефа, убрать сцены с пионерами, которые его поздравляют, убрать реплики «Как говорит шеф, главное в нашем деле — социалистический реализм» и «Партию и правительство оставили на второй год».
- Эпизод стриптиза Светланы Светличной был одним из первых на удаление – цензоры признали его слишком соблазнительным, отметив, что формулировка «Он сам пришел!» вины с актрисы не снимает.
- Цензоры с самого начала просмотра картины отметили, что Лёлика в фильме быть не должно – уж слишком он напоминает Брежнева. Особенно когда состоялся его крепкий «поцелуй» с Гешей.
- Если внимательно смотреться в сцену, где управдомша тов. Плющ (Нонна Мордюкова) говорит Наде, жене Семена Семеновича «И я не удивлюсь, если завтра узнаете, что ваш муж тайно посещает любовницу!», то можно заметить, что губы у нее произносят совсем другое слово – «синагогу». Дело в том, что именно так Гайдай первоначально хотел видеть реплику. Но цензоры воспротивились: пусть уж лучше к любовнице!
- Комментируя игру актеров, Госкино не одобрило большую часть выбранных Гайдаем артистов: «Миронову не везет в кино, он еще кривляется», «Мордюкова слишком жирно играет, это безумная одержимая пошлость», «Светличная чересчур соблазнительна», «Никулин мог бы играть острее» и т.д.
- Большинство вышеописанных сцен (кроме «синагоги» и еще нескольких мелочей) спас от удаления ядерный взрыв. Гайдай намеренно приклеил кадр из документального фильма о ядерной бомбе «гриб» и кадры масштабных разрушений, которые несет за собой взрывная волна. Он рассказывал своей жене, что, когда председатель совета увидел это, он чуть не упал со стула, а уж как побледнел – это надо было видеть. Гайдай больше часа спорил с худсоветом, отказываясь вырезать ядерный взрыв: «Что угодно, любую сцену, но не эту! Вы что, забыли, что международная обстановка обострилась? Мир дышит войной, империализм размахивает ядерной дубиной!» В итоге на следующий день Гайдая вызвали в Госкино, где попросили вырезать ядерный взрыв, но оставить Светличную, Лелика и проч. Гайдай торжествовал. А советское кино получило одну из самых популярных и любимых кинокомедий 20 века.
Телевидение
В 2015 году съемочная группа и дизайнеры передачи «Идеальный ремонт» побывали на загородном участке у заслуженной артистки РФ. После работы мастеров дача преобразилась и стала пригодной для круглогодичного пребывания.
Актриса Нина Гребешкова / @okino2020
В июле 2017 года телевизионщики вновь заглянули к Нине Гребешковой на приусадебный участок. На этот раз к работе были привлечены ландшафтные дизайнеры, которые преобразили придомовую территорию, построив на участке летнюю беседку и разбив французский сад. После знакомства с результатом работы мастеров актриса была приятно удивлена.
В 2016 году Гребешкова появилась в документальном фильме «Я без тебя пропаду», где подробно описала детали совместного быта с режиссером. Артистка не скрывает, что все вопросы обыденной жизни она решала сама, гонорары у мужа появлялись раз в два-три года и уходили на крупные покупки. Однажды актриса не выдержала и объявила супругу о расставании. Гайдай воскликнул, что пропадает без жены. Больше этот вопрос ни разу не поднимался. В фильме дали интервью дочь и внучка Нины Павловны, были показаны редкие фото из семейного архива.
Нина Гребешкова прокомментировала признание Натальи Варлей о домогательствах со стороны Гайдая, которые звезда «Кавказской пленницы» сделала в своей книге «Канатоходка. Автобиография». Неловкая ситуация произошла на съемках комедии, но не привела к серьезным последствиям, за исключением одного: практически всю роль Варлей озвучила Надежда Румянцева.
Нина Павловна назвала эти воспоминания полной чушью и предположила, что Наталья Владимировна испытывает гормональный сбой в связи с возрастом.
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
21 апреля 2022 9889
Проходили 2756 раз
Насколько хорошо ты знаешь «Стар против сил зла»?
HTML — код
24 марта 2022 1488
Проходили 32 раза
Ребусы: Полная версия
HTML — код
27 марта 2022 1206
Проходили 34 раза
КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
HTML — код
22 февраля 2022 6264
Проходили 889 раз
Тест: Промышленный переворот
HTML — код
20 февраля 2022 3305
Проходили 272 раза
Тест: Социальная сфера жизни общества
HTML — код
27 января 2022 20474
Проходили 6119 раз
Тест по известным советским кинофильмам: отовсюду — обо всём…
HTML — код
27 января 2022 1706
Проходили 220 раз
Тест для любителей прекрасного: назовите цветущее растение по одному снимку
HTML — код
20 января 2022 2247
Проходили 599 раз
Тест для знатоков географии: назовите столицу по стране
HTML — код
16 декабря 2021 7743
Проходили 1196 раз
Тест о русских художниках
HTML — код
15 декабря 2021 2893
Проходили 737 раз
Тест на знание фильма «Стражи Галактики»
HTML — код
24 ноября 2021 7035
Проходили 1396 раз
Тест по биологии “Простейшие”
HTML — код
27 октября 2021 6049
Проходили 2223 раза
Тест: Энергетический вампир ли Вы?
HTML — код
5 октября 2021 10730
Проходили 3695 раз
Тест на уникальность: «Что Вы видите первым?»
HTML — код
4 октября 2021 37817
Проходили 14490 раз
Тест: Какая у Вас магия?
HTML — код
1 октября 2021 10700
Проходили 1508 раз
Тест по теме «Лексика»
HTML — код
15 сентября 2021 7186
Проходили 1151 раз
Тест: Холодная война
HTML — код
Семейные ценности
Семья Гайдаев не была слишком открытой: не было ни больших посиделок в их доме, ни частых походов в гости и т. д. Оксана вспоминает, что лишь иногда они ездили к кому-то на дачу на шашлыки. Могли иногда собраться с друзьями и съездить на пикник с раками, но не более. Возможно у них не было на все это времени, так как они все вместе мотались по киноэкспедициям. Если это совпадало с летними каникулами дочки, то ее тоже брали с собой. Кстати, Оксана Гайдай училась в английской спецшколе, причем определила ее туда Нина Павловна. Она мечтала, чтобы девочка получила очень хорошее образование. Оксана около двух часов проводила в общественном транспорте — от дома до школы и обратно. Но зато весьма преуспела в изучении языков, что очень помогло ей в дальнейшей профессии. А еще ей всегда нравились познавательные игры, она увлекалась географией, математикой, историей и росла очень эрудированной девушкой.
Съемки
Съемки «Двенадцати стульев» с Арчилом Гомиашвили продолжились 29 апреля. В начале пересняли эпизод знакомства с Кисой Воробьяниновым в дворницкой на павильоне в Мосфильме. Там же сняли интерьеры гостиницы «Сорбонна», а также квартиры Людоедки-Эллочки и мадам Боур, дом отца Федора.
23 мая съемочная группа выехала в Рыбинск, где были сняты эпизоды: улицы Старгорода, дом Коробейникова и особняк Воробьянинова. Эпизод дележки стула Ипполитом Матвеевичем и отцом Федором на фоне реки Черемхи тоже из этих мест. В конце июня съемочная группа отправилась в путешествие по Волге на теплоходе «Чичерин», который на время съемок поменял имя на «Скрябин».
На судне сняли эпизод с рисованием плаката и кражей одного из стульев. В городе Работки сняли сцену преследования концессионеров васюкинскими шахматистами-любителями. Вернувшись в Рыбинск, съемочная группа отсняла еще несколько эпизодов, в том числе знакомство комбинатора с дворником Тихоном. После этого съемки вновь перенеслись в Москву. В роли «общежития имени монаха Бертольда Шварца» сняли здание усадьбы Гандуриных, расположенное в Староконюшенном переулке, в доме №2.
В начале 2000-х в этом здании размещался бар-ресторан «Нью Васюки».
По сюжету после отдыха в общежитии герои посещают музей мебели, зданием которого на время съемок стал дом 12 на улице Воронцово Поле. Он был построен в 1888 году по проекту архитектора Д.Н. Чичагова.
Далее по сюжету фильма происходит позорное изгнание с торгов аукциона Остапа, после чего он собирает бригаду беспризорников для выслеживания стульев. Съемки проводили в Большом Ватином переулке, который в 70-х был еще вымощен булыжником. После аукциона стулья нашли новых владельцев.
Одним из них стал поэт Никифор Ляпис-Трубецкой, живший, согласно книге, на Садовой-Самотёчной улице. В фильме нам показали дом 8 на улице Малой Молчановке, построенный в 1914 году как доходный дом. Здание примечательно фигурами львов, которые за время революции и войны пришли в упадок и потеряли щиты. На текущий момент скульптуры реконструировали.
Эллочка Щукина, купившая другой стул, жила в Варсонофьевском переулке. Для съемок выбрали Печатников переулок ввиду красивой фактуры – Кариатид, женских скульптур, украшающих фасад.
Параллельно шла работа и в павильонах, продолжавшаяся до конца августа. А 3 сентября съемочная группа прибыла в Пятигорск, где начала с эпизода у скульптуры Орла, откуда Остап отправил Кису просить подаяние у «Цветника».
Эпизод «у провала» снимали возле грота Лермонтова. Входная группа была выполнена зодчими Бернардацци, тем самым окультурив вход в природную пещеру.
Далее съемки проходили в парке «Цветник» — торги с монтером театра и дельнейшая продажа ворованных стульев. Спустя 50 лет, вовремя съемок фильма «Чебурашка», панорамный вид на входа в парк снова оказался в кадре.
Как ни странно, но сцену подаяния милостыни бывшему члену Государственной думы снимали вовсе не в «Цветнике» Пятигорска, а в Ессентуках, рядом с грязелечебницей имени Семашко.
Закончив снимать в Пятигорске 14 сентября, группа переместилась в Дарьяльское ущелье, где сняли эпизоды «Дэнги давай» и «Отец Федор ворует колбасу».
После этого кинематографисты отправились на побережье Батуми, где сняли еще ряд сцен. Торг на даче у инженера Брунса за гарнитур генеральши Поповой происходил в Махинджаури.
Пятигорское землетрясение сняли в Приморском парке. скрин Также здесь была снята сцена с Кислярским, который дал Бендеру 500 рублей, чтобы не попадать в засаду на конспиративной квартире. С 13 октября до 30 ноября досняли оставшиеся сцены на Мосфильме: аукцион, редакцию газеты «Станок» и др. скрин В процессе монтажа фильма потребовалось доснять эпизод расправы отца Федора над стульями, для чего в конце января 1971 года съемочная группа выехала в Ялту.
Экранизации 1970-х годов: от «Двенадцати стульев» до «Инкогнито из Петербурга»
Кадр из художественного фильма Леонида Гайдая «Двенадцать стульев» (1971)
Леонид Гайдай (справа) и актер Сергей Мигицко на съемках художественного фильма Леонида Гайдая «Инкогнито из Петербурга». Фотография: kp.kg
Леонид Гайдай (слева) на банкете по окончании съемок комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Фотография: fotostrana.ru
После успеха комедий Леонид Гайдай решил снять фильм по пьесе Михаила Булгакова «Бег», но не получил разрешения от Государственного Комитета по кинематографии. Тогда режиссер экранизировал другое литературное произведение – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев».
Трудности у Гайдая возникли и с подбором актеров: на роль Остапа Бендера претендовало 22 человека, в том числе Владимир Высоцкий, Никита Михалков и Евгений Евстигнеев. Режиссер остановился на малоизвестном грузинском актере Арчиле Гомиашвили. Съемки закончили к концу 1970 года, а премьера фильма состоялась весной 1971 года. Лента была не так популярна, как предыдущие работы Гайдая, но все равно попала в лидеры проката. На Фестивале советских фильмов в Сорренто и Всесоюзном кинофестивале в Тбилиси картина удостоилась специальных наград.
После «Двенадцати стульев» Гайдай вновь попытался экранизировать произведение Михаила Булгакова и выбрал пьесу «Иван Васильевич» о советском инженере, который создал машину-времени. Гайдай долго подбирал актеров – многие отказывались от участия в фильме, так как полагали, что цензура запретит его из-за шуток над Иваном Грозным. Во время согласования картины худсовет «Мосфильма» действительно потребовал убрать несколько сцен, в том числе ту, в которой царь жарил котлеты. Часть вырезанных эпизодов попали в короткометражную версию ленты под названием «Черные перчатки». Вскоре после выхода этого фильма режиссеру присвоили звание народного артиста РСФСР. Гайдай узнал об этом на съемках новой картины – экранизации произведений Михаила Зощенко. Фильм под названием «Не может быть!» вышел на экраны в 1975 году.
Экранизации Гайдая были не так популярны, как комедии «золотого десятилетия» – периода между 1965 и 1975 годами. Последний из фильмов режиссера 1970-х – «Инкогнито из Петербурга» по пьесе Гоголя «Ревизор» провалился в прокате. Гайдай объяснял это цензурой: «Все сцены, которые я не механически переносил из пьесы, а творчески обогащал, осовременивал, полетели в корзину». Киноведы критиковали сценарии новых фильмов режиссера – после «Бриллиантовой руки» он перестал работать в соавторстве с Костюковским и Слободским и все сценарии писал сам.
Как можно вспомнить факт из жизни?
Как вспомнить забытое? Кроме вышеупомянутых классификаций существуют еще 3 варианта: оперативная, долговременная и кратковременная память. Они отвечают за длительность хранения и скорость воспроизведения событий в воображении. В действительности они относятся к ответвлениям произвольной и непроизвольной памяти, и зачастую именно в них кроются все наши проблемы.
В том, чтобы их развить, нет ничего сложного, достаточно следовать рекомендациям:
- Всем знакома ситуация, когда в спешке кладешь какую-то свою вещь на новое место, а потом понимаешь, что забыл, куда положил ее. Решить эту проблему можно с помощью тренировки внимания. Для этого можно регулярно менять положение вещей на своем столе и пытаться запомнить их порядок, а чтобы достичь максимального эффекта, можно привлечь к этому процессу своего коллегу, который сделает расстановку по своему усмотрению.
- Иногда приходится вспоминать, куда положил отчет или телефон. Сложная ситуация, но вполне решаемая. В данном случае нужно сесть и успокоится, а затем постараться самостоятельно вспомнить все до деталей, шаг за шагом. Обычно это срабатывает и очень скоро приносит свои позитивные плоды, но память нужно напрягать регулярно.
- Если проблема заключается в запоминании имен, то ее можно решить с помощью ассоциаций. Например, можно построить цепочку на основе имен любимых персонажей или киногероев: говоря об Анне Ахматовой, вспоминать Анну Ахметову. На первый взгляд, немного наивно, но результат приятно удивит.
Тренировать память можно и нужно, но при этом еще следует уделить внимание сбалансированному питанию, поскольку улучшение усвоения информации требует комплексного подхода. Принимая все это во внимание, мы скоро заметим улучшение
Дмитрий Рогозин
Ещё один неординарный российский политик, регулярно «радующий» свою страну запоминающимися речами — Дмитрий Рогозин, занимающий сейчас пост генерального директора Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Собственно, космосу и деятельности госкорпорации, им возглавляемой, и посвящены его последние перлы. Но, пожалуй, самой скандальной и недостойной политического деятеля фразой стала эта:
Дмитрий Рогозин написал это в своём Twitter после вступления Мадонны в «Олимпийском» в Москве в 2012 году. В ходе концерта мировая звезда высказалась в поддержку панк-группы Pussy Riot.
После бурного общественного возмущения Рогозин лукаво добавил на своей странице в Facebook: