Годзилла японская версия в каком году. как менялся рост годзиллы

Миф или реальность существование годзиллы с научной точки зрения

Описание[]

Различные версии персонажа выглядят по-разному, но почти всегда имеют схожие черты. Все версии персонажа (кроме TriStar Годзиллы) имеют маленькую голову з острыми зубами, огромное туловище, большие задние лапы и немного меньшие передние и спинные пластины, которые светятся перед тем, как Годзилла выпускает атомный луч.

Годзилла Ханна Барбера также имеет все базовые признаки Годзилл, но всё же имеет отличия. Например, у него крокодило-подобная голова. Спинные гребни имеют вид клёнового листа и в один ряд в отличие от большинства видов Годзилл, в том числе и Годзиллы Тристар, у которых спинные гребни имеют три ряда, а не один. И Годзилла Ханна Барбера единственный Годзилла, который имеет способность стрелять лучами из глаз. Ещё одно отличие от других Годзилл — это то, что Годзилла Ханна Барбера не ящероподобный динозавр, а амфибия, подобно саламандре или лягушке.

Также существует множество костюмов Хейсей Годзиллы, но все они имеют схожие черты и лишь немного отличаются между собой. Хейсей Годзилла имеет маленькую высокою голову с небольшими глазами и острыми зубами, длинную шею, большое туловище и задние лапы, закругленный хвост и большие передние лапы с четырьмя пальцами.

TriStar Годзилла, имеет горизонтальную осанку, в отличии от традиционного Годзиллы. Его ноги размещены под туловищем, как у реальных динозавров-тероподов. Он имеет большую голову, а его хвост поддерживает баласт. Он имеет большие задние и немного меньшие передние лапы. Его голова немного квадратная. Дизайнер Годзиллы Патрик Татопулус сделал его голову похожей на голову Шер-Хана из диснеевской экранизации «Маугли». Также Годзилла имеет спинные пластины, похожие на громадные колючки, в отличии от спинных пластин обычного Годзиллы, которые имеют форму кленового листа.

Годзилла 2000 и Годзилла с фильма «Годзилла против Мегагируса» как и другие японские версии персонажа, имеют большое туловище, большой хвост, большие задние и немного меньшие передние лапы, но их головы больше похожие на головы ящериц. Их головы более длинные и их глаза немного меньге обычных. Также спинные пластины Годзиллы 2000 более высокие и имеют фиолетовый цвет, но пластины Годзиллы с фильма «Годзилла против Мегагируса» нормального цвета. Годилла из Саги Кирью также немного напоминает этих двух Годзилл, но и имеет значительные отличия.

Годзилла из фильма «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора» также имеет большую голову, большое туловище, большие задние лапы и немного меньшие передние, но и имеет значительные отличия. Он имеет горб в основании шеи, поэтому кажется, что шея как будто бы «свисает». Также он имеет пустые глазницы, чтобы подкреслить то, что в этом фильме Годзилла является злом.

Годзилла из фильмов Legendary также имеет все базовые признаки Годзиллы, но он имеет и значительные отличия. Его голова является более похожей на голову реальных тероподов, также он является более массивным и имеет массивные туловище и ноги.

Шин Годзилла имеет несколько форм, каждые из них отличаются друг от друга. О внешнем виде первой формы ничего не известно. Вторая форма выглядит как гибрид головастика и динозавра. Вторая форма имеет большие задние лапы, почти не видные передние, широкое туловище, большие жабры, спинные пластины и маленькую голову. Третья форма имеет красный цвет, а также немного более большие передние лапы и более круглую голову. Четвёртая форма является прямоходящей, он имеет круглую голову, маленькие глаза, большие ноги, спинные пластины и хвост, на конце которого находится что-то, похожее на рот. Когда Шин Годзилла извергает атомный луч, его нижняя челюсть раздвигается в разные стороны.

Годзилла Земля базируется на Legendary Годзилле, но имеет более закругленные челюсти, которые неотдельны от его зубов и малые глаза. Также его цвет — сине-зелёный. Это потому, что этот Годзилла является гигантской растительной формой жизни.

Годзилла из аниме-сериала «Годзилла: Точка сингулярности» имеет большую голову, маленькие глаза, большие зубы и клыки, бровоподобные наросты над глазами, шипы, похожие на шипы крокодила, и спинные пластины, которые напоминают спинные пластины Зиллы.

Влияние на культуру[править]

Годзилла множество раз становился вдохновением или предметом пародии в популярной культуре. Его именем могут в шутку называть персонажей-рептилий, например Рекса в «Истории игрушек 2». Окончание -зилла, прибавленное к имени или слову, иронично указывает на размер и свирепость. Например, название популярного Интернет-браузера Mozilla FireFox образованно именно так.

В фильме «Инспектор Гаджет», когда Робо-Гаджет изображает на стене тень динозавра, убегающий японец кричит «Вот почему я покинул Токио!»

В ранней версии видеоигры «Revenge of Shinobi» для приставки Sega Megadrive, Годзилла был одним из боссов. Из-за отсутствия лицензии на персонажа, в поздних ревизиях игры он был заменён на скелет динозавра.

В видеоигре «Eternal Champions:Challenge of Dark Side», в одном из фоновых добиваний, обессиленого противника раздавливает лапа гигантского динозавра. Учитывая, что эта арена находится в Японии, очевидно, что это Годзилла.

В мультсериале «Утиные истории», в серии «Утки-аквалангисты», появляется морское чудовище Глубзилла, внешне похожее на Годзиллу.

Рецензия: Худшие родители на свете

Роман КОРНЕЕВ, 30 мая 2019

Стартовавшая пять лет назад «Вселенная монстров» с самого начала была недоразумением, но ей везло: невесть как (разве что по немудрящему принципу «подобное с подобным») склёпанная из Годзиллы и Конга, она, в отличие от аналогичной вселенной «Юнивёрсала», умудрилась уже дважды едва-едва выйти в прибыль, и только потому ещё продолжает жить. Собственно, кроме ненужной никому загадочной организации «Монарх», эти два фильма ничто больше не объединяет. Даже чисто стилистически обе ростовых зверушки были про разное, в одном случае это приключения в джунглях среди гигантских крокодиломорфов, в другом натужная семейная драма на фоне с трудом различимых в кромешной тьме разрушений. В финале, правда, оба короля монстров внезапно оказывались хорошими, годными, в отличие от. Как при этом они собираются лупцевать друг дружку через год, хотя бы и чисто в плане роста и веса для меня загадка. Потому оставим это до будущих времён, а сами попытаемся вспомнить, что же такого хорошего было в фильме Гарета Эдвардса, что можно было бы утащить в «Годзиллу 2», попутно попытавшись хоть немного улучшить.

Собственно, кто помнит, примечательных там было всего два пункта. Во-первых, это характерный спецэффект, в ночи, дыму и тумане, чтобы в кадр попадал только некрупный кусок хвостатой Годжиры за раз, что как бы помогало экономить (на самом деле нет) и создавало специфическую атмосферу не то «Монстро», не то «Монстров». По сути, квинтэссенцией подобного подхода была одна-единственная сцена с десантированием, о чём создатели «Короля монстров» прекрасно осведомлены, поскольку они благополучно его процитировали непосредственно в открывающей сцене. Второй же и последней вещью, которую продюсер Томас Тулл утащил в сиквел, были те самые семейные ценности. Собственно за них должна была отвечать всю дорогу Милли Бобби Браун, а также два её экранных горе-родителя.

И если первое, помноженное на резко повысившуюся популяцию гигантских чешуйчаторылых, ещё можно было бы понять, всё-таки именно за этим мы и идём в кино на подобного рода фильмы, то второе поначалу несколько обескураживает, а когда ты понимаешь, насколько это кино про семейные ценности, даже и ошеломляет. Ладно бы они оставили всё как в первом фильме и посвятили большую часть времени всё-таки армейскому способу делать дела, вы понимаете, эти боеголовки на поездах и так далее (хотя сломавшийся торпедный аппарат будет и тут), но семейные ценности-то зачем? Чтобы оправдать детский рейтинг? Какой идиот поведёт мелких на подобное кино? Но нет, с упорством, достойным лучшего применения, они возят и возят по тарелке все эти сопли про «мама, я думала, что ты нитакая» и «папа, я тебя боюсь». То есть это всё должно как-то там оправдывать творящийся на экране идиотизм.

Двинутая башкой мамаша, решившая устроить на Земле монстрапокалипсис «чтобы сынуля не зря погиб», ещё более отъехавший кукухой папаша-монстрхантер, дочура, тратящая по десять минут хронометража на крики «мама, нет», «папа, нет» и «Годжира-чемпион», не приходящий в сознание Кен Ватанабе, желающий покормить кайдзю, адмирал Адмирал с очередной своей вундервафлей (скажи спойлерам «не сейчас»). Начиная с какого-то момента ты уже не можешь абстрагироваться от очередного захода идиотии и начинаешь буквально физически страдать от её накала.

Зверушки тоже не сильно помогают выживать нервным клеткам. В удобные моменты любая из них способна как повиноваться приборчику, так его благополучно и игнорировать, как быть полной имбой, так и сливать вчистую, идиотизм про «природный баланс» и «инвазивные виды» вытекает из ушей вместе с остатками мозгов сценариста Майкла Догерти, который тут ещё и в режиссёрах. Почему мотылёк хороший, а горыныч плохой? Ведь китаянка втирала, что ему надо поклоняться? Или мне почудилось? Как и когда горыныча в прошлый раз заморозили, если в Атлантиде (кто сказал «Аквамен»?) есть его изображение? Его Годзилла в лёд закатал и надпись написал? Это какой-то просто феерический бред, граждане, я сдаюсь. И ведь он теперь всяко будет продолжен, даже если этот конкретный фильм и провалится.

Рождение годзиллы и ее первые годы

Годзилла – легендарный кинематографический монстр, символ Японии. Его первое появление на экранах произошло в 1954 году в одноимённом фильме. Рост годзиллы в первый год ее существования был примерно 50 метров.

Персонаж Годзиллы был создан как ядерное творение, результат мутации после атомных испытаний на Тихоокеанском острове. Его рост после рождения был великим, и он продолжал увеличиваться со временем.

В дальнейшем, Годзилла пережил многоэтапную эволюцию, развивая свои способности и силу. В зависимости от периода истории франшизы, рост Годзиллы может различаться. Но в начале своего пути Годзилла уже был гигантским существом, неуязвимым для обычного оружия.

Первые годы существования Годзиллы были наполнены насилием и разрушением. Монстр атаковал города, сжигая все на своем пути. Его рост и силу обуславливали его вид и радиоактивный характер.

В первый год существования Годзиллы он стал знаменитостью в киноиндустрии, а его эмблема – большой зеленый дракон – стала всемирно известной.

  1. Рост Годзиллы:
  • Первый год – около 50 метров
  • Второй год – около 60 метров
  • Третий год – около 80 метров
  • Четвертый год – около 100 метров

Важно отметить, что рост Годзиллы – это лишь фантасмагорический элемент ее существования. Он зависит от сюжета и конкретного фильма, поэтому рост может варьироваться в разных версиях истории

В первые годы своего существования Годзилла продолжал эволюционировать и менять свои формы и способности. Он становился все более мощным и опасным, представляя угрозу человечеству.

Год выпуска фильма Рост Годзиллы
1954 50 метров
1962 60 метров
1974 80 метров
1989 100 метров

Важно отметить, что данные о росте Годзиллы исходят из информации, представленной в фильмах и комиксах о монстре. В реальности не существует монстра размером с Годзиллу

Появление годзиллы на экране

Годзилла — легенда японского кинематографа, символ кино о гигантских монстрах. Этот огромный, могучий и яростный монстр стал культовым персонажем и покорил сердца миллионов зрителей со всего мира.

Первая появление годзиллы на экране произошло в 1954 году в фильме «Годзилла» режиссера Исиро Хонды. Фильм представлял собой комбинированное произведение научно-фантастического и художественного кино.

В первом фильме годзилла была изображена как огромное чудовище, которое пробудилось от глубокого сна и начало сеять хаос и разрушение в городе Токио. Гигантская ящерица с огненным дыханием становилась символом страха и ужаса.

После успешного фильма 1954 года, была снята большая серия сиквелов и римейков, где герой продолжал сражаться с другими монстрами и защищать человечество от различных угроз.

Со временем образ годзиллы становился все более знаковым и иконичным

Масштабные спецэффекты, зрелищные бои монстров и эпические сцены разрушений привлекали внимание и вызывали восторг у публики

Сегодня годзилла остается популярным кинематографическим персонажем. Ее впечатляющая внешность и легендарная сила продолжают волновать и восхищать зрителей разных поколений.

Уникальные черты роста монстра

Годзилла — это легендарное существо, известное своим огромным размером и силой. Его рост является одной из его наиболее впечатляющих черт. Вот некоторые особенности роста этого монстра:

  • Огромные размеры: Годзилла может достигать более 100 метров в высоту. Его огромное тело покрыто толстой и прочной кожей, которая надежно защищает его от внешних воздействий.
  • Многократное увеличение размеров: Несмотря на свой впечатляющий рост, Годзилла способен еще больше увеличивать свой размер. В течение сражения или в ответ на угрозу, он может расти еще больше, становясь еще более опасным.
  • Разрушительная сила: Большой рост Годзиллы также придает ему огромную силу. Он может без труда разрушать здания и сопротивляться атакам других существ.

Годзилла — это уникальное создание природы, и его рост играет ключевую роль в его мощи и превосходстве над другими существами.

Годзилла неуязвим

На самом деле Годзиллу можно считать всего лишь почти неуязвимым. У этого существа есть иммунитет к обычному человеческому оружию, благодаря специальному регенерирующему гену G1. Это позволяет Годзилле моментально заживлять свои раны. Тем не менее в фильмах монстр умирал, как минимум, четырежды. В оригинальном фильме он распадался на молекулярном уровне, благодаря оружию «Разрушитель кислорода». Этот инструмент придумал ученый Сэридзава. В фильме «Годзилла 1985» сердце монстра останавливается после попадания кадмиевой ракеты в горло. А перед этим он сумел выжить после ракетно-ядерного удара в верхних слоях атмосферы. В «Годзилле против Разрушителя» монстр перегревает свое тело и тает. А в фильме 2001 года «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют» чудовище проглотило адмирала в небольшом подводном судне. Человек изнутри запустил ракету, которая взорвалась, разорвав плоть ящера. Из раны на спине Годзиллы вылилась тепловая энергия и он разорвал сам себя. И хотя монстр умер, на дне залива продолжило биться его сердце.

Атомное дыхание Шина Годзиллы обладает мощностью следующего уровня

Когда Шин Годзилла Когда премьера состоялась в кинотеатрах, зрителям обещали самого безумного Годзиллу на сегодняшний день, и они это сделали. Годзилла дебютировал с более чудовищной внешностью, чем у динозавров прошлого, и имел более дикое и разрушительное присутствие. Представляя катастрофу на Фукусиме, «Годзилла» представлял собой ходячую ядерную катастрофу, выросшую из трех разных физических стадий и разорвавшую Японию с одними из лучших эффектов, которые сериал видел за последние годы. Хотя он был одним из самых высоких и странных воплощений в сериале, его выдающейся силой было атомное дыхание.

Как и в случае с его внешностью, его атомное дыхание имело отдельные стадии. Первым был горючий смог, который распространился по всему городу, а затем превратился в огромный огненный шар, уничтоживший здания. Последним было его характерное атомное дыхание, которое без усилий прорезало структуры во всех направлениях и исходило из его хвоста и спинных пластин. Годзилла был таким же могущественным и пугающим, как любое воплощение прошлого, но он сражался только с людьми, и после каждого использования у него был значительный процесс восстановления, что мешало ему считаться лучше.

Годзилла MonsterVerse (2014-настоящее время)[править]

И снова американский ребут, на этот раз уже куда более адекватный. Никакие японские фильмы в этот таймлайн не входят — Годзилла здесь является представителем Титанов — древних гигантских организмов, родом из так называемой Полой Земли. Тем не менее отсылка на 1954-ый год есть — по канону в испытаниях тех лет на самом деле пытались уничтожить Годзиллу, но безуспешно. В конце фильма 2019-ого Годзилла стал Альфой и по сути начальником над всеми Титанами верхнего мира. Людей он по большей части игнорирует.
Годзилла МВ на момент фильма 2014 года достигал 355 футов (или 108,2 метра) в высоту, но к следующему фильму вымахал до 393 футов (то есть 119,8 метра). В обычном состоянии он не демонстрировал выдающихся способностей кроме атомного луча и способности отслеживать других монстров по всей Земле. Зато он может входить в некий симбиоз с Мотрой — та пожертвовала собой, чтобы ввести его в форму Пылающего Годзиллы (на этот раз безвредную). В Пылающей форме монстр может выпускать мощные волны энергии и проводить энергию через касание (в комиксах он мог использовать пульсацию и в обычном состоянии, но на каноничность этих самых комиксов в любой момент могут забить).

Общие качества[править]

Голова Годзиллы крупным планом.

В любой версии Годзилла — гигантский чешуйчатый динозавр, явившийся из океана. Его рост сравним с высотными зданиями, а тело нечувствительно к большинству видов оружия. Его явление связано со вступлением Японии в атомную эру — как правило, именно радиация является причиной облика и способностей Годзиллы. Кроме невероятной мощи, Годзилла обладает «атомным дыханием» — разрушительным тепловым лучом (в некоторых версиях оно заменено огненным). Прежде чем выстрелить, энергия пробегает по спинным гребням от хвоста до головы. Будучи морским существом, Годзилла — прекрасный пловец и грациозен под водой.

Чешуя Годзиллы серо-зелёная или серая, на спине — несколько рядов гребней. Тело завершает длинный массивный хвост. Все японские Годзиллы прямоходящие со слегка наклонённым телом, покрытым бугристой чешуёй. Небольшая по сравнению с туловищем голова находится на удлинённой шее. Форма носа напоминает собачью, сама голова приплюснутая и клиновидная. Выраженных плечей нет, но мускулатура, руки и ноги антропоморфны, соответствуют плотному человеческому телосложению. Спинные гребни характерно зубчатые, особой формы. В целом форма тела напоминает ранние вертикальные реконструкции тираннозавра.

Во всех версиях (кроме американского мультсериала 1978 года) у Годзиллы — характерный рык, являющийся интеллектуальной собственностью студии Toho.

Из разрушителей в защитники. Интересные факты про Годзиллу

Данная статья была в списке статей для журнала, ещё до его создания, но её написание постоянно откладывалось в “долгий ящик”. И вот её время пришло, ведь на этой неделе в кинотеатрах стартовал показ нового фильма про высокого монстра.

Рассмотрим несколько интересных фактов о Годзилле и его компании.

На самом деле японского мутанта зовут совсем не Годзилла, а Годзира . Годзира – это сочетание двух слов на японском: «Горилла» (ゴリラ горира) и «Кит» (鯨 кудзира).

Японский иероглиф «Годзира» выглядит так: ゴジラ

Происхождение

Годзилла – это доисторическая рептилия-самец, похожая на стегозавра. Миллионы лет он находился в анабиозном сне на дне Тихого океана. Проводимые американцами испытания водородной бомбы пробуждают и видоизменяют рептилию.

Внешний вид

В 1953 году японский продюсер Томоюки Танака посмотрел фильм «Чудовище с глубины 20 000 саженей» о динозавре, пробудившемся в результате испытаний атомной бомбы, и решил, что Годзилла так же будет динозавром.

Рост, вес и внешность Годзиллы от фильма к фильму меняется.

Классические фильмы

Самый первый фильм вышел в далеком 1954 году. Назывался просто и лаконично “Годзилла”, а его постер выглядел так:

В конце фильма монстр погибает от взрыва бомбы, которая содержит в себе вещество, разрушающее живую ткань в воде.

Классические японские фильмы о Годзилле делятся на 3 эры:

В эту эру входит 15 самых ранних фильмов.

Рост Годзиллы в “Сёве” постоянный – 50 метров.

В первых двух фильмах рост 80 м, далее уже 100.

Миллениум или Синсэй (1999—2004)

Рост 55-60 м. А в фильме “Финальные войны” Годзилла снова вырастает до отметки 100.

В классических фильмах Годзиллу и многих других монстров играют люди в костюмах.

Кайдзю

Годзилла и все остальные гигантские монстры обозначаются одним общим словом – кайдзю. Их великое множество и чаще всего они выступают в качестве противников Годзиллы.

Кинг Конг так же является кайдзю.

У многих таких кино-монстров есть свои “сольники”.

Как правило фильмы про кайдзю – проекты японской кинокомпании Toho .

Минилла

. или Минира. Сын Годзиллы.

Вылупляется из яйца, которое миллион лет покоилось на неком острове. Впервые появляется в фильме 1967 года “Сын Годзиллы”.

Мотра

Мотылёк-кайдзю. Храгитель планеты. Ранее выступала как один из главных противников Годзиллы, затем стали появляться фильмы где Мотора является его союзником, чаще всего в борьбе против другого разрушительного монстра.

Гидора

. или Кинг Гидора. Самый высокий и сильный кайдзю. Является инопланетным разрушителем, стремящимся уничтожить всё живое.

Впервые Годзилла предстает в роли защитника именно в фильме про Гидору – “Гидора, трёхголовый монстр” 1964 года. Сюжет фильма очень напоминает сюжет “Годзиллы 2: король монстров” 2019, в нём есть и Мотра и гигантский птероящер Родан.

В американском фильме “Годзилла” 1998 года сам Годзилла отсутствует

Многие из вас наверняка помнят масштабный блокбастер Роланда Эммериха с Мэттью Бродериком и Жаном Рено в главных ролях. Так вот, ни смотря на название, Годзиллы в фильме действительно нет. Кайдзю, которое прогуливается по Нью-Йорку, это не Годзилла, а его соперница Зилла. На это указывает несколько фактов:

  • Кайдзю из фильма женского пола, она откладывает яйца.
  • Внешний облик далёк от оригинала:

А так выглядит Зилла из фильма “Годзилла: финальные войны”:

Кайдзю из “Годзиллы” 1998 года не является динозавром. Во время испытания ядерных ракет морская игуана попадает под воздействие радиации и вырастает до исполинских размеров.

Посмотрите как плавает морская игуана, в точности как монстр из фильма:

На фильм обрушился шквал критики фанатов франшизы и позже создатели действительно переименовали своего монстра в Зиллу. Раздосадованные создатели оригинальных фильмов отобрали права у Роланда Эммериха, так и не дав ему снять сиквел.

Будущее фильмов про Годзиллу

Сейчас права на франшизу принадлежат кинокомпании Warner Bros. Entertainment, которая планирует столкнуть лбами двух монстров из своих фильмов – Годзиллу и Кинг Конга. Съемки стартовали в конце 2018 года. Про сюжет известно немного:

В основу фильма ляжет некая экосистема гигантских суперсуществ — как классических, так и новых. Организация «Монарх», открывшая Годзиллу в 2014 году, развернет свою деятельность в разных направлениях.

Премьера запланирована на 13 марта 2020 года.

Друзья! Если Вам была интересна эта статья или Вы узнали что-то новое, то поддержите её автора “пальцем вверх” Так же подписывайтесь на ZenFilm , что бы не пропустить новую статью.

http://m.fishki.net/2995975-kratkaja-istorija-godzilly-jevoljucija-monstra-s-1954-goda-i-do-nashih-dnej.htmlhttp://www.inopressa.ru/article/14may2014/inopressa/gojira

голоса

Рейтинг статьи

Годзилла 2: Король монстров:

постеры фильма: 6кадры из фильма: 11трейлеры: 15

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Противоречия и споры

Несмотря на это, ли не сомневаются в возможности существования гигантского динозавра на Земле. Они ссылаются на свидетельства очевидцев и тайные государственные программы, предназначенные для обнаружения и исследования Годзиллы.

Такие противоречия лишь подогревают споры между сторонами, и каждая из них находит аргументы в поддержку своей позиции. Однако, из-за отсутствия научных доказательств и признанных экспертами исследований, существование Годзиллы остается скорее мифом, чем реальностью. Но возможность ее существования продолжает быть предметом интереса и дебатов.

Представители научного сообщества Представители поклонников
Утверждают, что Годзилла – выдуманное существо, созданное для развлечения в кинофильмах. Ссылаются на свидетельства очевидцев и тайные правительственные программы, которые предположительно связаны с существованием Годзиллы.
Отрицают научную возможность существования гигантского динозавра в современном мире. Подчеркивают, что Годзилла может существовать и является реальным существом.
Основывают свои аргументы на отсутствии научных доказательств и признанных экспертами исследований. Приводят свидетельства очевидцев и стараются интерпретировать их в пользу существования Годзиллы.

Неясность доказательств

Тем не менее, на протяжении многих лет появлялись отчеты о наблюдениях неопознанных объектов в разных частях мира, которые описываются очевидцами как существа огромных размеров, сходных с Годзиллой. Однако, эти отчеты часто базируются на свидетельских показаниях, которые не всегда могут считаться достаточно надежными и научно обоснованными.

Следует также учитывать, что мифы и легенды о существах подобных Годзилле существовали в разных культурах на протяжении многих веков, которые могли стать источником для создания образа монстра в популярной культуре. Такая созданная общественностью представляния о Годзилле могла повлиять на интерпретацию наблюдений и их легитимность как научных доказательств.

В итоге, неясность в доказательствах существования Годзиллы до сих пор остается актуальной и требует дальнейших научных исследований и анализа.

Споры ученых

Споры между учеными связаны с отсутствием непосредственных доказательств существования Годзиллы. Возникают вопросы о его генетической структуре, способности к выживанию в непригодных условиях, механизмах размножения и прочих аспектах его жизнедеятельности.

Одна из точек зрения ученых направлена на анализ обнаруженных останков динозавров и предполагает возможность основать на этих данных теорию о возможной истории развития Годзиллы. В то же время, другая группа ученых отрицает существование таких свидетельств, считая их недостаточно убедительными.

Споры между учеными в этой области продолжаются, и пока не найдено определенного доказательства существования или отсутствия Годзиллы.

Истинный Годзилла (2016)[править]

Первый Годзилла эпохи Рейва, известной своими экспериментами с образом монстра. И уж в этот-то раз они поэксперементировали… Местный Годзилла (иногда называемы «Шин Годзилла» или просто «Шин») также происходит от некоей морской рептилии, но на этот раз мутировавшей от взаимодействия с радиоактивными отходами. Однако мутация по-другому повлияла на ящера, даровав ему возможность к адаптации к урону и не только. Таким образом, у этого Годзиллы есть пять форм:

  • Первая форма никогда не была показана полностью, в фильме появлялся только её хвост, торчащий над водой.
  • Вторая форма (в среде фанатов шутливо называется «Камата-кун») ещё не адаптирована к передвижению по земле. Она напоминает ящерицу или саламандру с жабрами, огромными «рыбьими» глазами, редуцированными лапами и спинными пластинами. Из жабр сочится кровь. В этой форме Годзилла вышел на сушу в Токио.
  • Третья форма («Шинигава-кун») уже ходит на двух ногах и дышит воздухом. В удалённой сцене Шинигава-кун плевался изо рта некоей горячей жидкостью, похожей на кровь второй формы.
  • Четвёртая форма («Камакура-сан») — самая известная. Годзилла уже похож на классического себя — прямоходящая рептилия с тёмной шкурой и спинными пластинами, но при ближайшем рассмотрении становятся видны значительные отличия. Годзилла не проявлял агрессии к людям и вёл себя скорее как испуганное животное, но когда его атаковали вооружённые силы, монстр впал в ярость. Ящер быстро научился стрелять потоком дыма, переходящим в огонь, а затем и в атомный луч. После атаки бомбардировщиков Шин Годзилла «наэволюционировал» себе ПВО в виде лучей из спинных пластин, а потом и из хвоста. Лучи Истинного Годзиллы тоньше обычного и не взрывают здания, а проходят через них, как нож сквозь масло. К тому же, кайдзю обрёл «биологический радар», позволяющий засекать объекты вокруг себя, и защитную плёнку на глаза. Но есть у «Шина» и слабость: после разрушения Токио лучами он на две недели впал в коматозное состояние (впрочем, после одного такого отдыха он опять приспособился и больше не засыпал после использования луча). Эта инкарнация достигает 118 метров в высоту.
  • Шин Годзилла был «заморожен» на неопределённое время, после того, как ему ввели вещество, остановившее работу его внутреннего реактора. И это сделали очень вовремя — из хвоста монстра полезли некие гуманоиды — пятая форма Годзиллы.

Несмотря на популярность этой инкарнации в Японии, сиквела «Истинного Годзиллы» пока не планируется. Зато мутант появился в аниме Crayon Shin-Chan и 4-D аттакционе-кроссовере с Евангелионом.

Без права на реабилитацию

Итог немного предсказуем: бокс-офис запел романсы, и Эпоха Сева завершилась в 1975-м, после чего серия взяла перерыв длиною в девять лет. За это время Годзилла успел прижиться в Америке: по мотивам злоключений монстра выходит одноименный мультсериал от Hanna-Barbera и комикс от Marvel. Наполовину кастрированные японские фильмы более не нуждались в дополнительной адаптации, а потому зрители охотно шли в кинотеатры, чтобы посмотреть на ожесточенные схватки громадных японских чудищ или, на крайняк, попрактиковаться в пробивании фейспалмов в компании друзей.

Так продолжалось до 1984 года (начало эпохи Хэйсэй). До момента, когда руководство Toho приняло решение перезапустить франшизу и вернуться к корням, вновь сделав Годзиллу брутальным. В новоявленном «мягком» ребуте первого фильма роль рептилии также исполнял человек в ростовом костюме, однако теперь студия не поскупилась на спецэффекты, отчего серия стала выглядеть в разы реалистичнее.

Также создатели провели ревизию антагонистов, дабы вернуть в строй наиболее запоминающихся монстров. На заре своего существования Годзилла успел сразиться и с гигантскими креветками, и с террористической ячейкой ярых коммунистов, и даже со своим механизированным двойником, на чьи плечи были водружены лазерные турели и ракетная установка. Выбирать приходилось с умом.

В комьюнити фанатов данные ленты считаются наиболее удачными за всю историю серии. В период с середины восьмидесятых и вплоть до начала нового тысячелетия Toho выпустили шесть фильмов, связанных единым сквозным сюжетом и представляющих собой ремейки самых зубодробительных замесов эпохи Сева. Они расписали пайплайн выхода новых картин вплоть до 2004-го (чтобы попасть на пятидесятилетний юбилей франшизы), однако вмешательство западных коллег вновь спутало японцам все карты.

В 1998 году на экраны выходит «Годзилла» Роланда Эммериха, автора «Дня Независимости» и «Звездных врат». Эстафета Токио перешла Нью-Йорку, а дизайн Годзиллы изменили в угоду новому бэкграунду: теперь это не диковинный динозавр из кошмарного сна герпетолога под ЛСД, а мутировавшая игуана из Французской Полинезии.

Картина не провалилась в прокате, однако фанаты разбомбили проект в пух и прах. Критике подверглись и вездесущие американские военные, перетягивающие на себя слишком много зрительского внимания, и многочисленные сюжетные ляпы, и ни разу не изобретательные экшен-сцены. Дорогая пиротехника и компьютерная графика– это, конечно, хорошо, однако фильм оказался до неприличия стерильным даже по меркам беспощадного Голливуда конца девяностых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: