Как называются диски которые крутятся? Ответы пользователей
Отвечает Дмитрий Лукин
По своей сути спиннер — это хромированный колпак, в центре которого установлен специальный подшипник. «Колпак» одевается на ступичную часть и .
Отвечает Витя Аббасов
Как называются диски,которые крутятся в другую сторону и где их купить ? 581. Anatolii1969 посетитель15.08.09 16:21. Anatolii1969. 15.08.09 16:21.
Отвечает Екатерина Леншина
Пользователь максим филиппов задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 9 ответов.
Отвечает Антон Проворный
Спиннер (инерционный) – так же можно встретить такую трактовку как спинор, спинер или в английском варианте spinner. Это колесный колпак из двух .
Отвечает Алексей Ахметшин
Диски которые крутятся на месте: как называются диски которые крутяться внутри при остановке авто . – Tuning – Улановка.Ру .
Отвечает Анар Сайбер
Однако как только машина набирает более-менее высокую скорость, тому, кто наблюдает за ней со стороны, кажется, что диски замерли в одном .
Отвечает Коля Якунов
Как называются диски,которые крутятся в другую сторону и где их купить? Да и ты спрашивал про диски которые создают эффект.
Отвечает Юлия Панкратова
Диски крутятся, колёса вращаются. Это просто иллюзия. Развернуть. Озадаченный Medialeaks провёл собственное исследование и выяснил, .
Отвечает Михаил Гвоздарев
Комплект дисков со спиннерами (крутящаяся центральная часть после остановки автомобиля). Artisan Spirit Alloy, Asa Wheels, Корея. Диски спиннеры.
Отвечает Михаил Хитриков
Это колпаки такие. Внутри обычного колпака, на оси насажена пластинка или лопасти такие, которые вращаются со своей скоростью при езде и .
Отвечает Артур Муралёв
Однако никто из юзеров не решился объяснить, в чём тут дело. Диски крутятся, колёса вращаются. Это просто иллюзия. Развернуть. Озадаченный .
Отвечает Марк Усов
Как называются диски на машинах, которые создают иллюзию того, что они крутятся в обратную сторону при езде?
Физические особенности, оказывающие влияние на восприятие движения колеса
Визуальный эффект в кино и на экране
Визуальный эффект – это один из причин, почему колеса автомобилей крутятся в обратную сторону на экране кинотеатра. Когда автомобиль движется, камера, которая снимает его, может смещаться вместе с ним, и это может вызвать дезориентацию у зрителей. К тому же, когда камера снимает автомобиль, на экране может возникнуть ощущение, что колеса автомобиля стоят на месте.
Чтобы решить эту проблему, кинорежиссер может решить снять кадры, в которых колеса автомобиля крутятся в обратную сторону. Это создает иллюзию того, что автомобиль движется, но колеса движутся в противоположном направлении.
В то же время, если на экране показывается настоящее движение автомобиля, то камера должна оставаться неподвижной. В этом случае, колеса автомобиля будут крутиться в прямом направлении, подтверждая, что автомобиль находится в движении.
В какую погоду автомобиль едет лучше всего? | Обслуживание | Авто
08.07.2019 10:23
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
6133
Категория:
Обслуживание Авто
Водителям знакома ситуация, когда, выезжая в дальнюю дорогу затемно, вдруг ощущаешь, как автомобиль «ожил».
Меньше кислорода
Эти ощущения отражают реальную картину работы силового агрегата при разных температурах окружающего воздуха.
Дело в том, что самые распространенные сейчас 4-цилиндровые атмосферные моторы небольшого литража наиболее зависимы от внешних климатических условий. Система впуска засасывает воздух при той температуре, что есть на улице. И его там бывает неодинаковое количество. К примеру, в одном кубометре при нуле градусов содержится 1,7 кг воздуха. А при 25-градусной жаре в одном кубическом метре массовая доля воздуха составляет уже 1,2 кг. Таким образом, воздуха стало на полкилограмма меньше, а это уже очень заметно как для машины, так и для человека.
Кроме того, воздух тоже состоит из частей, которые меняют свое пропорциональное соотношение вследствие разного температурного расширения.
Кислород же, в отличие от азота, подвержен температурным колебаниям и легко расширяется. В итоге в одном килограмме воздуха при 30-градусной жаре кислорода становится на 20% меньше, чем при нуле градусов. Отсюда возникает знакомая всем духота. Кислород просто вытесняется и уступает свое место азоту. Люди и автомобили задыхаются.
Дышать во все трубы
Но для чего нужен автомобилю кислород? Все просто: двигатель работает не на одном только бензине, а на смеси его с воздухом. Чем больше кислорода, тем выше температура горения, а значит, и выше эффективность двигателя. Этот принцип можно понять, посмотрев, как поведет себя костер, если начать обмахивать его веером из большого листа картона или металла.
Поэтому воздух добавляют и в горючее. Для многих 1,6-литровых атмосферных моторов смесь готовится в пропорции 15/1, то есть на 15 частей воздуха добавляется лишь 1 часть бензина. Смесь распыляется форсунками и продвигается в камерах сгорания. Происходит микровзрыв, толкающий поршень.
Однако в жару в этих 14,5 частей воздуха не только массовая доля газа снижена, но еще и наблюдается снижение кислорода. Бензин сгорает плохо, датчики регистрируют большое количество побочных продуктов горения, появляются оксиды азота и прочие вредные газы. В итоге электроника снижает поступление топлива, чтобы привести мотор в строгие экологические рамки. Поэтому автомобиль перестает ехать бодро.
Турбина закачает воздух
На турбированных моторах эффект сезонной потери приемистости заметен меньше. Такие двигатели в 25-30 градусов работают почти так же эффективно, как и в прохладную погоду.
Какая же погода оптимальна для атмосферного и турбированного моторов? Лучше всего двигатель работает при температурах от 3 до 7 градусов тепла. Для таких климатических условий настраивается подавляющее большинство атмосферных и турбированных моторов, продающихся на европейских рынках. При понижении температуры мощность мотора не падает, однако из-за высокого уровня охлаждения силовой арегат начинает испытывать локальные дефициты тепла, что сказывается на его ресурсе.
советы автомобилистамдвижение автомобилей
Следующий материал
Почему кажется что есть температура
Человек может ощущать температуру благодаря своему телу. Когда подкожные сосуды расширяются и наполняются кровью, эта артериальная гиперемия вызывает чувство жара. Это состояние происходит благодаря управлению сосудами симпатической и парасимпатической нервной системой. В результате кожа становится красной и горячей, поэтому кажется, что вокруг присутствует высокая температура. Однако также возможны и другие причины ощущения температуры, например, психологические факторы, эмоциональное состояние или использование лекарственных препаратов. В любом случае, организм человека способен реагировать на разные температурные условия и поддерживать свою температуру в рамках нормы.
Диски для авто с эффектом обратного вращения
Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.
многоспицевые легкосплавные колеса рекомендуются как наиболее прочные и легкие.
Falcon Немного не так. Глаза перестают замечать дискретность после 24 Гц.
На выставке видел подобные вращающиеся:
А вот тут хорошо видно, что внешняя часть вращающаяся:
Ну и вот ещё один:
Loo эти диски стоят до х%$ (по-другому не скажешь) Их явно не на зубилы ставят.
Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.
Влияние на зрительский опыт
Одна из причин, почему в некоторых фильмах колеса автомобилей крутятся в обратную сторону, может быть связана с желанием создать более динамичный и запоминающийся зрительский опыт.
При съемке автомобиля, движущегося прямо камере, казалось бы, должно быть легче сделать колеса крутящимися в правильном направлении — вперед. Но в таком случае движущийся автомобиль может выглядеть менее импрессивно и менее привлекательно для зрителей. Режиссеры часто выбирают более динамичный угол съемки, чтобы сделать сцену более запоминающейся
Это может включать в себя сведения камеры с бокового угла или снизу, где движение колес может сильнее привлекать внимание зрителя
Кроме того, в некоторых случаях кинематографисты могут использовать совокупность технических причин, чтобы создать впечатление движения автомобиля против трафика. В отдельных ситуациях необходимо использовать зеркальный отражатель, чтобы изобразить автомобиль, например с левой стороны кадра, и эта техника может создать обратное вращение колес.
Вопрос-ответ:
Почему автомобильные колеса иногда крутятся в обратную сторону при парковке на холме?
При парковке на холме давление в тормозной системе может несколько понижаться, так как нагрузка на систему увеличивается. Как результат, колеса могут начать крутиться в обратную сторону. Чтобы этого избежать, необходимо правильно использовать аварийный тормоз
Что делать, если колеса автомобиля крутятся в обратную сторону и мешают движению?
Если колеса начали крутиться в обратную сторону, необходимо убрать автомобиль на более плоскую поверхность. Если этого невозможно сделать, необходимо установить под колеса какой-нибудь препятствие, такое как камень или дерево. Это поможет удержать автомобиль на месте, пока не припаркуетесь.
Что делать, если колеса автомобиля крутятся в обратную сторону на льду или снегу?
Если вы паркуетесь на льду или снегу, колеса могут начать крутиться в обратную сторону из-за недостаточного сцепления с дорогой. Чтобы этого избежать, можно установить под колеса специальные коврики, чтобы увеличить сцепление с поверхностью дороги. Также можно попробовать оставить колеса, повернутыми в направлении, противоположном склону холма.
Почему колеса на автомобиле крутятся в обратную сторону, когда я включаю задний ход?
При использовании заднего хода давление в системе передних тормозов может несколько понижаться, что может привести к тому, что колеса начнут крутиться в обратную сторону. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте двигаться вперед на небольшое расстояние, прежде чем включать задний ход.
#2 19.08.2009 23:28:06
Re: В какую сторону должен крутится стартер? Заясните по бэрику, чувачку!
Что все задумались, или я протупил? Ну все, вопрос снят, стартер крутится против часовой то есть по ходу колеса вперед, это было очевидно, и я до конца не верил что это щетки, но это были они (поменял местами и все работает)! Хотя есть еще один нюанс в него я мало верю, я мог еще корпус перевернуть не той стороной, не знаю, мог он из за этого стартер крутить в обратную сторону, или нет, но стартер собирал по книжке, вряд ли что ошибся, но история со щетками меня вырубила!
Электростартер работает от аккумулятора и проходит через специальное реле. Поэтому первой причиной почему не работает стартер на скутере является аккумулятор. Возможно он вышел из строя или просто разрядился. Если при старте скутера через электростартер вы слышите крутящий звук, значит дело в аккумуляторе. В этом случае проверьте контакт на клеммах. Если дело не в контактах, значит в аккумуляторе. Если он просто разрядился, то достаточно завести скутер ручным стартером и проехать несколько десятков километров. Этого хватит чтобы немного зарядить аккумулятор. Если он так и не зарядился, значит скорее всего он вышел из строя и нужно его заменить.
Но если при нажатии на кнопку стартера вы слышите щелчок реле стартера, то это проблема будет сложнее. В этом случае вы можете обнаружить в чем проблема воспользовавшись схемой:
С помощью этой схемы вы легко определите почему на скутере не работает стартер. Это можно сделать достаточно быстро, поскольку не требует много усилий и проверить надо всего несколько вещей.
Теперь вы знаете почему на скутере не работает стартер.
голоса
Рейтинг статьи
Как понять, почему машину тянет вправо
Что делать, если машину ведет вправо? Прежде всего визуально осмотреть колёса на предмет повреждений. Для полноценной диагностики подвески, рулевого управления и тормозной системы потребуются:
- смотровая яма или подъемник;
- домкраты (желательно два) – если нет подъемника; и уровень.
Для выполнения некоторых операций потребуется помощник.
Машину тянет вправо: как определить причину
Основные причины когда машину уводит в вправо: видео
Если дифференциал уже изношен и начал работать некорректно, то проблему нужно срочно решать. В противном случае его детали (сателлиты, ось и т. д.), которые фиксируются в рабочих положениях, “держась друг за друга”, могут сойти своих мест и машина ехать не сможет.
Почему, когда машина едет вперед, кажется, что ее колеса крутятся назад
Многие уже в детстве терроризируют своих родителей вопросом, почему же у машины, которая едет вперед, колеса крутятся назад. Для ребенка, изучающего мир с неуемным любопытством из окна автомобиля, это настоящее волшебство. Тем более, что далеко не все взрослые могут удовлетворить интерес своего чада, регулярно подбрасывающего то неудобные, то слишком сложные задачки.
«Ну, вот такая вот зрительная иллюзия», — неуверенно промычит отец в надежде, что пытливому сыну этого «вразумительного» ответа будет вполне достаточно. И хотел бы он рассказать мальчишке, что именно происходит в тот момент, когда картинка перестает соответствовать реальности, да не может, потому как сам не знает. Так попробуем же разобраться в «пролеме», чтобы в следующий раз вы не попали впросак.
Когда автомобиль трогается с места, его колеса начинают «движение» вместе с ним — в том же направлении. Однако как только машина набирает более-менее высокую скорость, тому, кто наблюдает за ней со стороны, кажется, что диски замерли в одном положении или же «отправились» в обратную сторону вопреки всем законам физики. Подобное можно увидеть как воочию, так и на видеоролике.
Вращающиеся в обратную сторону колеса порождают оживленные дискуссии в интернете. Одни утверждают, что такой визуальный эффект возможен лишь при определенном освещении, другие уверены: свет может быть любой, а разгадка кроется в параметрах видеокамеры, которая снимала движущийся автомобиль.
На самом же деле ни то, ни другое предположение не является всецело корректным. Поскольку, как мы уже сказали, увидеть машину с «гуляющими» колесами можно не только по телевизору, но и вживую. Не только при искусственном, но и при дневном свете.
РЕШЕНИЕ
Все дело в стробоскопическом эффекте. И да, это ни что иное, как оптический обман зрения, возникающий при искаженном восприятии движущихся предметов: в нашем случае — колес автомобиля, а точнее — спиц колесного диска. Обусловлен он как «мерцающим» освещением, так и рядом биологических факторов, в частности, строением зрительной системы человека.
Если говорить простым языком, то когда спица диска подсвечивается солнечным лучом или придорожным фонарем в одном и том же положении, нам кажется, будто она замерла. Между вспышками проходит чуть больше времени? Значит точка, за которой следит наш глаз, успевает сделать полный оборот и «проехать» еще немного вперед — мы видим, что колесо «движется» в одном направлении с машиной (схема «а»). Мерцания, напротив, происходят чаще? Пожалуйста: диск как бы не «докручивается», и мозг воспринимает это как обратное вращение (схема «б»).
…Кстати сказать, подобный эффект можно наблюдать не только, глядя на колесные диски автомобиля. Точно так же наш орган зрения воспринимает, скажем, лопасти вентилятора или вертолета.
Почему привода крутятся в разные стороны
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В общем все в поряде — вообще это явление не в коробке, а именно в дифференциале — так и должно быть. На крайняк открой книжку по которой все делали и внимательно изучи механизм дифференциала — сразу поймешь что без участия КПП колеса должны крутиться в разные стороны. Скажу больше, если вывесить только одно колесо и крутить его двигом, оно будет крутиться с удвоенной скоростью — тоже заслуга дифференциала
В общем все в поряде — вообще это явление не в коробке, а именно в дифференциале — так и должно быть. На крайняк открой книжку по которой все делали и внимательно изучи механизм дифференциала — сразу поймешь что без участия КПП колеса должны крутиться в разные стороны. Скажу больше, если вывесить только одно колесо и крутить его двигом, оно будет крутиться с удвоенной скоростью — тоже заслуга дифференциала
Всмысле без участия КПП? я же говорю — втыкаешь любую передачу и наблюдается такая ху. ня. Это че — от того что машина вывешена?
Я представляю как работает дифференциал. просто машина вывешена передом. Скажите мне, что если ее опустить на землю то все будет ок — и я успокоюсь. В коробку лазили первый раз, до этого машину не вывешивали — вот в чем гемор. В Этом вопросе я чайник. Если я ее сейчас опущу, то процедура повторного подъема на подставки в случае если все работать не будет — сложна и нервна.
чудак как КПП работает хоть знаешь? когда включаешь передачу ведущий вал КПП перестает свободно крутиться. а вот дифференциал то свободен. получается что вал не крутится, но за счет свободного дифференциала при вращении одного колеса другое крутится в противоположную сторону.
Источник
Неисправности ходовой части и подвески
При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:
- Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
- Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
- Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
- Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
- После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.
Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:
- Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
- Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировкиразвала – схождения.
- Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
- Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.
Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.
Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.
Как автомобильный стартер заставить крутиться в обратную сторону?
Человек занимается конструированием трактора, и хочет прицепить к нему электро стартер. Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону. Попросил меня переделать стартер. Понимаю, что надо перекинуть концы всех четырех обмоток, но это трудно сделать, так как две обмотки выполнены шиной. А нельзя ли просто изменить полярность питания стартера (плюс и минус поменять местами)? Будет ли стартер крутиться в обратную сторону?В стартере две обмотки намотаны шиной, а две более тонким проводом. И четыре щетки.
АК: плюс и минус поменять местами
Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.http://www.zaochnik.com/example.php?id=70 — грузится документ Word, очень подробно об устройстве стартёров и схемах включения.
АК: Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторонуА что Вы будете делать с бендиксом?
На «зубилах» и на «классике» стартеры крутятся в противоположные стороны. Отгадайте почему? И воспользуйтесь тем который Вам подходит.
смена полярности ничо не даст надо либо поменять местами щетки +и- или обмотки статора переключить но работа еще та может проще другой подобрать стартер?
Mastak, спасибо, скачал.Mastak: Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.Похоже я разобрался как решить задачу с минимальными переделками. На корпусе сидят только две щетки, а все остальное изолировано от корпуса. Изолируем эти две щетки от корпуса, и подаем на них плюс питания. Остается проверить, будет ли крутить стартер в обратную сторону при смене полярности питания. Такую задачу «Кулибину» я уже поставил.L0ST: А что Вы будете делать с бендиксом?Бендикс, это шестерёка? Это не моя проблема, человек, это все затеявший, достаточно продвинут в механике, наверное, у него все придумано.
ЗЫ. Прочитал сообщения выше. Значит смена полярности ничего не даст, но всеравно пусть человек проверит.
АК: Значит смена полярности ничего не даст, смена полярности без переделки -можете попробовать хотя если помните теорию электрических машин то и так понятно-вон двиган с последователным возбуждением может и на переменке работать токо греется большеу стартера смешанное так что при 50гц крутиьне будет а при медленой смене будет крутить в одну. если умудришся изолировать щетки их там 4 или 6 они через одну + и _ то переключи шинки к ним идушие от токовых(сериесных) обмоток
Почему иногда нам кажется, что колёса автомобиля вращаются в обратную сторону
Как это работает?
Казалось бы, когда колесо движется быстрее, оно должно казаться нам крутящимся быстрее, но на самом деле все наоборот. Когда колесо движется вперед, оно складывается из разных частей — каждая точка на ободе колеса движется вперед и ровно в то же самое время начинает подниматься вверх.
Если вы посмотрите на колесо со стороны — или через кадры кинофильма, — вы увидите, что колесо действительно вращается вперед, но в то же время все его точки колеблются вверх и вниз. Это называется «эффектом Враца». Из-за эффекта мы видим, что колесо кажется крутится назад.
Еще одна причина этого явления — наш мозг. Мы воспринимаем движущиеся объекты как непрерывные, но на самом деле наши глаза получают лишь серию фрагментов движущегося объекта. Когда колесо быстро вращается вперед, «куски» колеса, которые находятся в границах нашего зрения, сначала перемещаются вниз, а затем, когда те же «куски» колеса перемещаются вверх, они уже относятся к другому моменту во времени. Из-за этого мозг пытается заполнить пробелы в нашем зрении и эффектно вычислить, что происходит, и это приводит к тому, что колесо кажется крутящимся назад.
Почему тянет руль при нажатии на газ
Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:
- Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
- Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
- Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
- Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.
Явление в кинематографе
Эффект обратного вращения дисков часто фигурирует в кинематографе. Его появление зависит от частоты кадров видеокамеры и скорости движения транспорта. Предположим, что камера пишет со стандартной частотой в 24 кадра в секунду. Получается, она фиксирует положение объекта каждые 41,6 миллисекунд. Теперь представим, что в этот момент снимается движущийся автомобиль.
Если частота вращения колес совпадает с интервалом между кадрами и равна 41,6 млс, то на видео диски будут неподвижны, т.к. каждый кадр будет фиксировать их в том же положении. Когда скорость авто быстрее, то на ролике колеса будут вращаться в том же направлении, куда движется автомобиль, но делать это не так быстро, как он. А если диски делают полный оборот медленнее, чем пауза между кадрами, то будет создаваться обманный эффект их движения в противоположную сторону. Просто кинокамера с каждым кадром будет фиксировать положение диска, который не успел совершить полный оборот.
Даже во время съемок масштабных погонь водители в целях безопасности редко развивают большую скорость, поэтому этот эффект часто появляется на экране.