Введение
При поездках в транспортных устройствах пассажиры ощущают на себе действие инерционных сил. являющихся результатом ускорений при изменении скорости или направления движения, а также ощущают воздействие сил от опор, кресел или устройств удерживания. Воздействия указанных сил на человека называют биомеханическими. Биомеханические воздействия порождают потенциальные биомеханические риски, то есть риски причинения вреда здоровью пассажиров. Пассажирские транспорт* ные устройства проектируют так. чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров при поездках.
Аттракционы, в отличие от пассажирского транспорта, привлекают людей возможностью испытать сильные психоэмоциональные ощущения, такие как восторг, эйфория, испуг за счет механических и биомеханических воздействий: подъема на высоту или свободного падения с нее. движения с большой скоростью по изменяемой траектории, переворотов через голову и других подобных.
Аттракционами пользуются не только практически здоровые люди, но и имеющие заболевания, ослабленное здоровье или плохое самочувствие, которое может ухудшиться в результате поездки на аттракционах даже с меньшими ускорениями, чем предельно допустимые.
Для снижения биомеханических рисков на стадии проектирования и эксплуатации стандарт дает возможность учитывать возможные реакции людей на механические, биомеханические и психоэмоциональные воздействия аттракционов и применять меры по минимизации потенциальных биомеханических рисков, изложенные в настоящем стандарте.
Настоящий стандарт объясняет понятие «аттракцион» и дает лицам, деятельность которых связана с аттракционами, минимально необходимые знания о механических, биомеханических и психоэмоциональных воздействиях аттракционов на пассажиров, включая людей с ослабленным здоровьем, об их реакциях на воздействия аттракционов, дает возможность выявить, классифицировать и снизить биомеханические риски аттракционов различных уровней.
Стандарт вводит и объясняет важные для безопасности пассажиров аттракционов понятия:
-
— механическое воздействие:
-
— биомеханическое воздействие;
-
— психоэмоциональное воздействие;
-
— потенциальный биомеханический риск;
-
— идентификация степени потенциальных биомеханических рисков аттракционов.
Стандарт дает возможность:
а) идентифицировать аттракцион как вид продукции, на который распространяется действие национального законодательства и международных, региональных или национальных стандартов о безопасности аттракционов, даже если для развлекательных поездок людей используется спортивное оборудование. строительные подъемные краны, экскаваторы и иные нетрадиционные для аттракционов устройства;
б) идентифицировать продукт как аттракцион, при экспорте или импорте, независимо от его названия;
в) провести классификацию аттракциона по степени потенциальных биомеханических рисков для целей обязательной сертификации или декларирования соответствия, если этого требует национальное законодательство;
г) разработать рекомендации по ограничению эксплуатации аттракционов;
д) защищать производителей и владельцев аттракционов от возможных претензий пассажиров с ослабленным здоровьем, ухудшившимся в результате поездки на аттракционе.
В стандарте использован многолетний опыт результатов воздействия аттракционов на пассажиров. накопленный во всем мире.
В стандарте учтен опыт применения в Евроазиатском Экономическом Союзе (ЕАЭС) с 2018 года в качестве регионального закона (1), .
Foursquare
Индивидуальные рекомендации и опытНет причин, по которым мы все должны получать одни и те же рекомендации, когда ищем, где можно поесть, выпить или совершить покупки. Возможно в 2006 году получение универсального списка мест и было новаторским, но сейчас оно выглядит совершенно устаревшим. У нас всех разные вкусы, так почему мы все должны видеть одинаковые результаты?
Непрерывный сбор данных и ситуационное использованиеНаши телефоны должны знать о нас — наши вкусы, наши социальные связи и наши предпочтения. И, используя то, что они знают, они должны помочь нам лучше исследовать мир вокруг нас. Если вы любите винтажную одежду, сервис должен сказать вам, что рядом скрыта драгоценность. Если вы находитесь в новом городе, он должен сказать вам, что ваша подруга Кэти очень рекомендует этот захудалый ресторанчик в центре города. Если вы жаждете острую пищу, он должен сообщить, какие блюда вам следует заказать, когда вы садитесь ужинать.
Игривый визуальный языкИсследуйте города с увлекательным, легким, игривым визуальным опытом: крутые иконки, яркие и темные цвета, логотип, как сочетание эмблемы супергероя и булавки для карты.
Белый цвет + белый цвет
Белый цвет в интерьере применяется повсеместно. Причина этого явления состоит в способности подобного дизайна передать ощущение душевной чистоты и расширить визуальное пространство любого помещения. Давайте более подробно разберём свойство этого приёма на конкретном примере.
Свет и блеск – основные стилистические составляющие дизайна этой ванной комнаты
Динамика сияния всех используемых элементов, которые с первых секунд завораживают и притягивают внимание, основана на чередовании материалов с различной текстурой поверхности
Матовые, зеркальные или хромированные – все это описания предметов, которые составляют образ представленного внутреннего убранства. Поэтому неудивительно, что каждый человек, оказывающийся в подобном помещении, чувствует себя довольно комфортно, не боясь при этом поскользнуться или случайно испачкать что-нибудь из окружающей идиллии.
Любой свет, попадающий сюда, многократно отражается от белой поверхности, создавая иллюзию огромного пространства. Кстати, подобный прием, хорошо подойдёт тем, для кого такая тема как интерьер маленькой ванной стала настоящим наказанием.
Любой элемент дизайна этой ванной комнаты, несмотря на определённые отличия в оформлении, в принципе нейтрален и не заостряет на себе лишнего внимания.
Такой фон, полученный в результате применения исключительно белых компонентов, является идеальным для небольших цветовых акцентов. Красный цветок, расположенный на полке, в данном случае подобен взрыву, который полностью меняет представление о сформированном образе.
То есть, вы всегда сможете менять направление дизайна с помощью небольших дополнений, роль которых могут играть не только цветы, но и различные аксессуары, а также яркий декор.
Причина визуального эффекта. Белый цвет является классикой. Кроме того он отлично подчёркивает красоту более ярких элементов.
Закон Хика
Время, необходимое для принятия решений, возрастает с увеличением количества и сложности вариантов.
Что запомнить
Чем больше вариантов, тем дольше приходится думать, чтобы принять решение. Упрощайте выбор для пользователя, разбивания сложные задачи на маленькие шаги. Выделяйте рекомендуемые параметры, чтобы не перегружать пользователей.
Происхождение
Закон Хика (или закон Хик-Хаймана) назван в честь британского и американского психологов Уильяма Эдмунда Хика и Рэя Хаймана. В 1952 году они решили измерить отношение между количеством стимулов и временем реакции индивида на каждый стимул. Как и следовало ожидать, чем больше стимулов воздействует на человека, тем дольше он принимает решение, какому из них поддаться. Если бомбардировать пользователя большим количеством опций, ему придется долго принимать решение и совершать работу, которую он совершать не хочет.
Закон подобия
Человеческий глаз склонен воспринимать схожие элементы в дизайне как целостную картину, форму или группу, даже если эти элементы разделены.
Что запомнить
Убедитесь, что ссылки и навигационные системы визуально отличаются от обычных текстовых элементов и единообразно стилизованы.
Происхождение
Принципы группировки (или Гештальт законы группировки) — это набор принципов в психологии, впервые предложенных гештальт-психологами для объяснения наблюдения, что люди естественным образом воспринимают объекты как организованные паттерны и объекты; этот принцип также известен, как прегнантность. Гештальт-психологи утверждали, что эти принципы существуют, потому что ум обладает врожденной склонностью воспринимать паттерны в раздражителях, основанных на определенных правилах. Эти принципы объединены в пять категорий: Близость, Сходство, Непрерывность, Замкнутость и Связность.
Риальто (Италия)
В отличие от наших предыдущих героев, Риальто не является грандиозной конструкцией, а представляет собой небольшой пешеходный мост. Незаурядной внешности сооружение соединяет два берега венецианского Гранд-канала и имеет длину всего 48 метров. Удивительно, но даже такой миниатюрный мост не полностью отведен для переправы людей. Прямо внутри функционируют лавки, в которых продаются сувениры и прочие туристические штучки. История Риальто берет начало в 1588 году, когда в самом узком месте Гранд-канала решено было построить каменный мост. Ну что сказать, за 4 века конструкция прекрасно сохранила не только прочность, но и первоначальный вид.
Мост королевского ущелья в Колорадо
Первенство рейтинга среди самых удивительных мостов Америки по праву за Royal Gorge Bridge. Подвесная пешеходная конструкция протяженностью в 366 м была возведена в 1929 году на пике популярности туристического Каньона-сити, выступавшего прообразом для картины «Парк юрского периода». С моста-аттракциона, оснащенного дощатым настилом, открывается живописная панорама на Королевское ущелье с бегущей по нему реки Арканзас.
В 60-х годах объект инфраструктуры обрел печальную славу. Мост «самоубийц» стали посещать люди, решившие свести счеты с жизнью. В 2000-х годах он стал излюбленным местом экстремалов, которых манила идея выполнить опасный прыжок с высоты над нижней точкой долины, достигающей отметки в 321 м. Удивительное место расположения, грандиозная высота и относительная устойчивость к ветровым порывам делают его одним из самых лучших мест для экстремального туризма.
Поскольку основным строительным материалом сооружения выступали деревянные доски, чтобы продлить его срок службы, ежегодно во время проведения ремонтных работ заменяется до 200 износившихся элементов.
Понте-Веккьо (Флоренция, Италия)
Самым старым во Флоренции есть мост Понте-Веккьо, расположенный в самом узком проёме реки Арно. Его облик не менялся с момента открытия в 1345 году. Издавна на нём были мясные лавки, сегодня же тут продают ювелирные изделия и местные сувениры.
Архитектор Нери ди Фьораванти смог не только сконструировать надёжный мост, но и сделать его изящным. По обе стороны расположены дома XIV века, в центре пролётов здания заканчиваются и открывают ровную смотровую площадку. Конструкция состоит из 3 арок. Центральная — 30 м, боковые по 27. Высота колеблется от 3,5 до 4,4 м.
Особенность конструкции — это Коридор Вазари. Его архитектор сделал для Козимо I, чтобы он мог слушать о чём говорят обычные люди и свободно перемещаться. Ещё одной достопримечательностью места является бюст Бенвенуто Челлини, к которому влюблённые крепят замки любви. А также смотровая площадка Гитлера, построенная ещё во время Второй мировой войны.
11
Материальный дизайн Google
Материальность — это метафораМатериальная метафора — объединяющая теория рационализированного пространства и системы движения. Материал основан на тактильной реальности, вдохновленной исследованиями бумаги и чернил, но технологически передовой и открытой для воображения и магии.
Поверхности и края материала обеспечивают визуальные ориентиры, основанные на реальности. Использование знакомых тактильных атрибутов помогает пользователям быстро понять возможности. Однако гибкость материала создает новые возможности, которые превосходят возможности физического мира, не нарушая при этом правил физики.
Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для передачи того, как объекты движутся, взаимодействуют и существуют в пространстве и по отношению друг к другу. Реалистичное освещение показывает швы, делит пространство и демонстрирует движущиеся части.
Яркий, графический, осмысленныйОсновополагающие элементы печатного дизайна — типография, сетки, пространство, масштаб, цвет и использование изображений — определяют визуальное изложение. Эти элементы делают гораздо больше, чем просто радуют глаз. Они создают иерархию, смысл и направленность. Преднамеренный выбор цвета, изображения от края к краю, крупноформатная типография и умышленно оставленное свободное пространство создают яркий графический интерфейс, который погрузит пользователя в опыт.
Акцент на действиях пользователя делает ключевую функциональность незамедлительной и предоставляет пользователю ориентиры.
Движение придает смысл
Движение учитывает и укрепляет пользователя, как источник движущей силы. Первичные действия пользователя — это точки сгиба, которые инициируют движение, преобразуя весь дизайн.
Все действия происходят в одной среде. Объекты представляются пользователю без нарушения непрерывности опыта, даже когда они преобразуются и реорганизуются
Движение имеет смысл и предназначение — сосредоточить внимание и сохранить непрерывность. Обратная связь ненавязчивая, но очевидная
Переходы эффективные, но последовательные.
Другие заметные роли актёра
В конце 80-х — начале 90-х актёр переживает небольшой кризис. Оба его фильма — «Горный хрусталь» об исполнителе кантри и «Изо всех сил», где актёр исполнил роль отца, участвующего в армреслинг-турнире, были провальными. Решив ненадолго сменить амплуа и попробовать, как и его коллега Арнольд Шварценеггер, сыграть в нескольких комедиях, он снимается в двух своих худших фильмах. «Стой! Или моя мама будет стрелять!» и «Оскар» зрители восприняли настолько плохо, что Сталлоне пришлось срочно реабилитироваться.
Три названия из его фильмографии, вышедшие практически один за другим, убедили общественность в том, что актёр ещё способен себя показать:
- «Скалолаз» — об альпинистах, вынужденных сражаться за свою жизнь с бандитами.
- «Разрушитель» — фантастический боевик, первая заметная роль Сандры Буллок в кино. После того как власти решают заморозить самого отъявленного бандита и честнейшего полицейского, который его остановил, оба просыпаются в будущем.
- «Специалист» — успешный коммерчески, но не приглянувшийся критикам фильм о криминальных разборках мафии.
После этого он попал в хороший фильм «Судья Дредд», до сих пор считающийся классикой 90-х. Беспроигрышная формула — звёздный состав, известная серия комиксов в качестве основы и красочные спецэффекты, которые и сегодня смотрятся неплохо, гарантировали ленте большой кассовый успех.
Но после этого последовала череда неудачных проектов, которые были очень холодно приняты общественностью. Понадобилось несколько лет, чтобы карьера «Слая» пережила ренессанс в виде двух громких и довольно успешных возвращений к истокам.
Новые части старых франшиз, «Рокки Бальбоа» и «Рэмбо 4», оказались на удивление хорошими фильмами
В обоих снялись в небольших ролях дети Сильвестра Сталлоне, но самое важное — они обеспечили старт его проекта-мечты
Ещё во времена процветания сети ресторанов Planet Hollywood он со своими коллегами по бизнесу, Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом вынашивал планы по созданию боевика, в котором будут задействованы все крупные звёзды того времени. Затею удалось воплотить частично только в 2010 году, в фильме «Неудержимые», а полностью — в его сиквеле, где у бывшего губернатора Калифорнии роль стала намного больше. Третья же часть убойной серии, к сожалению, вышла хуже предыдущих, в первую очередь из-за понижения возрастного рейтинга.
https://youtube.com/watch?v=qg0fnL2Q-F4
Небесный мост Лангкави (Малайзия)
Небесным мост называют из-за конструкции. Отсутствие нижних опор, создаёт впечатление, что он висит в воздухе, так как находится очень высоко, соединяя вершины горы Ганунг. Он висит на 8 тросах, укреплённых на одном креплении. Благодаря ветру иллюзия укрепляется.
Длина составляет 125 м., а ширина 1,8 м. Так как он имеет изогнутые формы, его высота разная в разных точках. Сделано это для того, чтобы рассмотреть красоту острова с разных ракурсов.
Открытие пешеходного моста пришлось на конец 2004 года – начало 2005. Особенностью можно назвать способ подъёма на него — это канатная дорога длиной 2,2 км. Её начало в Восточной деревне, а конец — на первой смотровой площадке.
19
Ранние годы
Слай (Сильвестр) родился на свет летом далекого 1946 года. История семьи актера драматична и перепутана. Его мать, Жаклин Лейбофиш, была дочерью успешного юриста из Вашингтона Джона Лейбофиша, потомка еврев из Одессы. Бабушка Слая Жанна Клерек имеет французкое происхождение.
Кризис 1945 году заставил девушку из обеспеченной семьи связать себя узами брака с раздражительным сицилийцем Фрэнком Сталлоне. Отцу Слая принадлежала небольшая сеть парикмахерских. Сам Фрэнк нередко играл в полос и делал ставки на матчи. Старшего Сталлоне отличал скверный и сварливый нрав, он прослыл бабником и любил выпить. Отец избивал как своих любимых лошадей, так и домочадцев.
Роды Жаклин протекали с осложнениями, потребовалось наложение акушерстких щипцов, чтобы вытащить плод. В результате грубых манипуляций инструмент повредил лицевой нерв, и левая половина лица Слая осталась парализованной. Впрочем, актер сумел обратить свой недостаток в личное достоинство. Своеобразная натянутая улыбка и грустные глаза стали впоследствии изюминкой и добавляли очарованиея и обольстительности боксеру.
Первые несколько лет Сильвестр Сталлоне в детстве провел в трущобах Нью-Йорка, с говорящим прозвищем «Адова кухня». Квартал получил свое название за то, что слыл прибежищем наркоманов, дебоширов и маргинальных элементов общества. Уже в юном возрасте, Слай понял и прочувствовал, что выживают только сильнейшие.
Парень начал свой спортивный путь на городской свалке, где таскал и поднимал любой хлам, который находил: шлакоблоки, оси вагонеток и прочее.
В 1956 году родители Сталлоне развелись, и братья остались жить с матерью. Разрыв семьи, щуплая конституция и родовая травма сделали Слая нелюдимым и угрюмым. Парень сменил 10 школ из-за проблем с обучением и дисциплиной. В классе невзлюбили шепелявого и высокомерного сорванца и сулили ему бесславную кончину на электрическом стуле в юности.
Чтобы избавиться от своих комплексов, Слай стал проводить много времени в драматическом кружке и спортивном зале. Выбор хобби и определил дальнейшую жизнь парня.
Из-за проблем в школе и диагноза «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», Сильвестр Сталлоне в детстве попал в Военную академию.
В 16 после провала экзаменов, Жаклин была вынуждена принять Слая на работу в салон красоты. К слову, он был уволен матерью уже в первый рабочий день, потому что перекрасил волосы клиентки в зеленый оттенок.
С началом войны во Вьетнаме, парень перебирается в Швейцарию для учебы в колледже. Чтобы обеспечить свое существование, Сталлоне в молодости работал тренером и играл в драмкружке.
После возврата в США Сильвестр Сталлоне подает документа в университет Майами, выбирая специализацию по драматическому искусству. Но после нескольких лет обучения бросает учебу и отправляется в Голливуд.
Алькантарский мост (Испания)
Пересекая реку Тахо рядом с испанским городом Алькантара, мост Алькантара является шедевром древнего римского зодчества. Мост был построен между 104 и 106 годами нашей эры по приказу римского императора Траяна, который был удостоен триумфальной арки в центре моста и небольшого храма на одном конце. Мост Алькантара имел чрезвычайно удачное стратегическое положение и в результате его довольно часто пытались уничтожить. Мавры уничтожили самую маленькую арку с одной стороны в 1543 году, в то время как вторая арка с другой стороны была повреждена испанцами в 18-м веке, чтобы остановить португальцев. Но несмотря на это, мост великолепно сохранился до нашего времени.
ЭРЕСУННСКИЙ МОСТ (1999 — 2000). КОПЕНГАГЕН, МАЛЬМË. ДАНИЯ, ШВЕЦИЯ
Уникальная автомобильно-железнодорожная конструкция Øresundsbron (компромиссный вариант между датским Øresundsbroen и шведским Öresundsbron) соединяет Данию (Копенгаген) и Швецию (Мальмë) через пролив Эресунн. Это самый длинный совмещенный мост-тоннель в Европе. Единственная связка между континентальной Европой и Скандинавией.
Длина моста 7845 м. Две пары свободно стоящих 204-метровых несущих пилонов позволяют осуществлять судоходство в створе основного пролета, длиной 490 м, высотой 57 м. Однако большинство судов беспрепятственно проходят через пролив над тоннелем.
Эресуннский мост-тоннель, соединяющий Копенгаген и Мальмё
Архитектор проекта — Джордж Ротне (George Rothne), структурный дизайн — Ove Arup & Partners.
ВсемирныйНаша миссия — сделать весь мир более открытым, а это означает, что мы должны достичь каждого уголка, каждого человека. Поэтому наш дизайн должен работать для всех, для культуры, для каждого языка, для каждого устройства, для каждого жизненного этапа. Именно поэтому мы создаем продукты, которые работают для 90% пользователей, и отсекают функции, которые работают только для меньшинства, даже если мы сделаем шаг назад в краткосрочной перспективе.
ЧистыйНаш визуальный стиль чистый и понятный, чтобы создать пустой холст, на котором живут наши пользователи. Минимальное, хорошо освещенное пространство поощряет участие и честное прозрачное общение. Чистота — это не самый простой подход к визуальному стилю. Напротив, поля, размер шрифта и цвета становятся более важными, поскольку мы уменьшаем число стилей, на которые мы полагаемся.
СистемныйМы мудро вкладываем наше время, по максимуму используя шаблоны, признавая, что удобство пользования нашим продуктом значительно улучшается, когда сходные части выражаются подобным образом. Наше взаимодействие говорит с пользователями в унисон, укрепляя доверие. Сокращайте, используйте повторно, но не перепроектируйте.
СодержательныйНаш продукт более полезен, чем развлечение. Он предназначен для многократного ежедневного использования, обеспечивая эффективное использование. Вот почему наши основные функции, с которыми ежедневно взаимодействуют пользователи упорядочены, очищены от ненужных кликов и использованного впустую пространства.
ОткровенныйПользователи доверяют нам свои личные данные, фотографии, мысли и переписку. Мы отвечаем взаимностью с максимальной честностью и откровенностью. Мы понимаем, что происходит и почему.
BBC GEL
УниверсальныйНаши сообщения ясны и передаются через простые, полезные и интуитивно понятные интерфейсы. Наши услуги по своей природе открытые и доступные.
ЗахватывающийНаш голос варьируется от серьезного и авторитетного до остроумного и развлекательного. Мы звучим искренне и актуально, тепло и человечно. Мы привлекаем нашу аудиторию захватывающим повествованием.
АутентичныйМы ценим хорошее отношение и доверие, оказанное нам. Мы признаем наследие BBC в области культового дизайна и истории вещания.
НоваторскийМы разрабатываем инновационные решения, которые удивляют и восхищают. Мы представляем неожиданное, но всегда приглашаем к нам наших зрителей.
СовременныйМы следим за хронологией событий Британии, отражая настоящее, как оно происходит, и добавляя соответствующие контекстуальные связи с прошлым.
СамобытныйМы выделяемся тем, что смотрим в день завтрашний вместо того, чтобы просто обращаться к дизайн-тенденциям дня сегодняшнего. Мы добиваемся баланса между стандартным дизайном и прекрасной анархией.
ЕдиныйВсе наши сервисы и платформы — это единое целое, которое обеспечивает опыт, чувствительный к контексту их использования. Мы обеспечиваем гармоничные путешествия как внутри, так и вне привычных путей. Мы связываем нашу аудиторию общими интересами и опытом.
Локальный / ГлобальныйНам нужно говорить со всеми, но мы признаем индивидуальность. Наши сообщения масштабируемы и локализуемы.
Современный британскийНаши сервисы вплетены в полотно повседневной жизни Соединенного Королевства. Они включают в себя современный британский эстетический дизайн, который простирается за пределы национальных границ. Наш нрав потрясающ и иногда эксцентричен.
ЛучшийПоследнее, но не по важности, наше качество
Закон визуальной связности
Элементы, которые визуально связаны, воспринимаются, как принадлежащие к единому целому.
Что запомнить
Группируйте функции схожего назначения таким образом, чтобы они были визуально связаны с помощью цветов, линий, рамок или других форм.
Происхождение
Принципы группировки (или Гештальт законы группировки) — это набор принципов в психологии, впервые предложенных гештальт-психологами для объяснения наблюдения, что люди естественным образом воспринимают объекты как организованные паттерны; этот принцип также известен, как прегнантность. Гештальт-психологи утверждали, что эти принципы существуют, потому что ум обладает врожденной склонностью воспринимать паттерны в раздражителях, основанных на определенных правилах. Эти принципы объединены в пять категорий: Близость, Сходство, Непрерывность, Замкнутость и Связность.