Душа — это зеркало, поэтому мы видим отражение себя в других людях
Душа — это зеркало, именно поэтому все мы видим отражение самих себя в других людях. Если вы человек от природы добрый, то наверняка вам знакомо Золотое правило: «Не делай добра — не получишь зла». К сожалению, она работает практически всегда, но почему?
Если этот вопрос хотя бы раз оказывался в вашей голове, то настоятельно советую прочитать эту притчу, в ней вы найдете ответ, а главное поймете, как жить с несправедливостью мира.
Однажды к старому мудрецу в дверь постучалась молодая незнакомка, которая, заливаясь слезами, поведала старцу свою историю.
— Я не знаю, как мне дальше жить… — с трепетом в голосе произнесла она. — Всю жизнь я относилась к людям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне, была с ними искренна и открывала им душу… По возможности я старалась делать всем добро, не ожидая ничего взамен, помогала, чем могла. Я действительно делала это всё безвозмездно, но взамен получала зло и насмешки. Мне обидно до боли и я просто-напросто устала… Умоляю, скажите, как мне быть?
Мудрец терпеливо выслушал и затем дал девушке совет:
— Разденься догола и пройдись совсем нагой по улицам города, — спокойно произнес старец.
— Простите, но я еще не докатилась до такого… Вы, наверное, с ума сошли или шутите! Сделай я такое, то не знаю, что ожидать от прохожих… Глядишь, еще кто-то обесчестит или надругается надо мной…
Мудрец вдруг встал, отворил дверь и поставил на стол зеркало.
— Ты стыдишься выйти на улицу нагишом, но почему-то тебе вовсе не стыдно идти по миру с обнаженной душой, раскрытой, как эта дверь, нараспашку. Ты пускаешь туда всех кому не лень. Твоя душа — это зеркало, именно поэтому все мы видим отражение самих себя в других людях. Их душа полна зла и пороков — именно такую безобразную картину они и видят, когда заглядывают в твою чистую душу. Им не хватает силы и мужества, чтобы признать, что ты лучше их, и поменяться. К сожалению, это удел только поистине смелых…
— Что же мне делать? Как я могу изменить эту ситуацию, если от меня, по сути, ничего не зависит? — спросила красавица.
— А ну-ка пойдем со мной, я кое-что тебе покажу… Посмотри, это мой сад. Вот уже много лет я поливаю эти невиданной красоты цветы и забочусь о них. Признаться честно, я ни разу не видел, как распускаются бутоны этих цветов. Всё, что мне приходилось лицезреть, — это прекрасные распустившиеся цветы, которые манят своей красотой и душистым ароматом.
Дитя, учись у природы
Посмотри на эти замечательные цветы и делай, как они, — раскрывай свое сердце перед людьми осторожно, чтобы никто этого даже не заметил. Открывай душу хорошим людям. Уходи от тех, кто обрывает твои лепестки, кидает под ноги и топчет
Эти сорняки еще не доросли до тебя, поэтому ты ничем им не поможешь. В тебе они будут только видеть уродливое отражение себя
Уходи от тех, кто обрывает твои лепестки, кидает под ноги и топчет. Эти сорняки еще не доросли до тебя, поэтому ты ничем им не поможешь. В тебе они будут только видеть уродливое отражение себя.
Фото после шторма
4. Гаити в опасности
Эта душераздирающая фотография, сделанная Патриком Фаррелл, принесла её автору Пулитцеровскую премию.
На снимке маленький мальчик на обломках собственного дома после разрушительного тропического шторма Ханна, ударившего по Гонаиву в 2008 году.
Этому шторму была присвоена первая категория сложности.
В результате обрушившегося стихийного бедствия погибло более 500 человек, тысячи остались без крова. Многие дома не подлежали ремонту и восстановлению.
Ущерб, причиненный штормом, был огромен.
Стоит отметить, что этот район еще не оправился от предыдущего урагана, как новый удар стихии снова прервал привычную жизнь местного населения.
Фотография, ставшая символом человеческого бессилия перед ударами природы, облетела весь мир и заставила содрогнуться миллионы людей, живущих в сытости и безопасности.
Голодный ребенок и стервятник
“Стервятник и девочка”, Кевин Картер, 25 марта 1993 года, Судан
В 1993 г. Кевин Картер, Южноафриканский фотокорреспондент, путешествовал с другом, чтобы снимать суданское повстанческое движение на фоне голода. Картер начал фотографировать голодающих, как только их самолет приземлился в городе Айод. Однако вскоре Картер был поражен и подавлен, и сбежал в лес, чтобы скрыться от множества людей, умирающих от голода.
Находясь в лесу, Картер услышал тихое хныканье и заметил мальчика, которого сначала ошибочно приняли за девочку. Который остановился отдохнуть по пути в центр питания ООН, совсем немного не дойдя до него. Вскоре рядом с ребенком приземлился стервятник.
Затем Картер расположился так, чтобы получить наилучшее изображение, стараясь не потревожить птицу. Он утверждал, что ждал примерно 20 минут, надеясь, что стервятник раскроет крылья. Этого не произошло, поэтому он прогнал птицу после того, как сфотографировал. И стоял там, наблюдая, как маленький ребенок снова борется за жизнь.
Он этого не знал, но Кевин Картер только что сделал одну из самых знаковых и противоречивых фотографий всех времен. Ведь, в отличие от более ранних фотографий голодающих детей, этот был посвящен трагедии жертвы голода, которая ползла за едой.
Фотография была продана The New York Times и впервые опубликована 26 марта 1993 года. Сотни людей немедленно связались с газетой, чтобы узнать о судьбе ребенка. Что побудило издание опубликовать специальную заметку редактора, в которой говорилось, что ребенку хватило силы уйти от стервятника. Но окончательная судьба ребенка была неизвестна.
Хотя фотография привлекла всеобщее внимание к ситуации в Судане, ее раскритиковали, заявив, что Картер должен был помочь. А не воспользоваться страданиями
В ядовитых письмах ненависти утверждали, что настоящим стервятником был Картер.
Картер получил Пулитцеровскую премию за фото в апреле 1994 года. Но признание нисколько не уменьшило его душевных мук. По словам друга и коллеги, он был подавлен и повторял, что хочет обнять свою маленькую дочь.
Картер часто выражал сожаление по поводу того, что не сделал больше, чтобы помочь ребенку. Хотя на самом деле он ничего не мог сделать, поскольку фотожурналистам запрещали прикасаться к жертвам голода из-за страха распространения болезни.
Картер стал душераздирающей иллюстрацией психологического кризиса фотожурналиста. Позже он покончил жизнь самоубийством 27 июля 1994 года, всего через три месяца после получения Пулитцеровской премии. Ему было всего 33 года.
500 Интересных фактов. 100 Интересных фактов обо всем на свете!
Интересный факт № 1 Если жительница Гавайских островов кладёт цветы за правое ухо, она сообщает тем самым, что доступна. Чем больше цветов, тем сильнее её желание.
Интересный факт № 2 В среднем дети смеются около 400 раз в день, взрослые смеются около 15 раз в день.
Интересный факт № 3 66% людей целуются с закрытыми глазами. Остальные любят наблюдать за эмоциональной реакцией своего партнёра на поцелуй.
Интересный факт № 4 40% влюблённых, которые были отвергнуты своими избранниками, впадают в клиническую депрессию.Интересный факт № 5 Около 80% пользователей Живого Журнала зарегистрированы в Америке. Интересный факт
№ 6 В среднем в своей жизни каждый человек целуется 20 160 минут, или 14 дней.
№ 7 Двое из пяти человек женятся на своей первой любви. Интересный факт
№ 8 Женщины справляются с парковкой автомобиля лучше, чем мужчины.
№ 9 90% женщин и 75% мужчин моют руки после посещения общественного туалета.
№ 10 65% людей при поцелуях наклоняют голову вправо.
№ 11 В среднем человек с 20 до 70 лет тратит около 600 часов или 25 дней, занимаясь сексом.
№ 12 В среднем женщина имеет в течение жизни 4 половых партнёров.№ 13 8 из 10 человек считают, что первый поцелуй говорит о том, как будут развиваться отношения.
№ 14 Каждые 5 лет женщина использует такое количество помады, для которого потребовался бы тюбик длиной, равной её росту.
№ 16 В среднем самые высокие люди – голландцы.
№ 17 Англичане пьют чая больше, чем жители любой другой страны. Например, в двадцать раз больше, чем американцы.
№ 18 В среднем в течение жизни каждый человек занимается сексом 3000 раз и проводит за поцелуями две недели чистого времени.
№ 19 Уральские горы, разделяющие Россию на европейскую и азиатскую части – древнейшие в мире.
№ 20 Человек в течение жизни создаёт столько слюны, что ею можно заполнить два средних размеров бассейна.
№ 21 Мужчины в течение жизни тратят 3 350 часов на сбривание 8,4 метров щетины.
№ 22 47% людей видят кошмарные сны не реже раза в месяц.
№ 23 У большинства людей в ресницах живут микроскопические клещи демодекс, у которых есть когти и рот.
№ 24 Самое большое количество документально зафиксированных оргазмов за час – 134 у женщины и 16 у мужчины.
№ 25 В течение жизни человек проходит расстояние, равное 5 экваторам Земли.
№ 26 Чем более человек интеллектуален, тем больше у него в волосах меди и цинка.
№ 27 35% людей, которые пытаются познакомиться для сексуальных отношений через объявления в интернете, женаты.
№ 28 В среднем человек засыпает в течение 7 минут.
№ 29 Дети в возрасте от 1 до 3 месяцев плачут без слёз.
№ 30 Приблизительно 365 миллионов человек в мире имеют компьютеры, а половина населения земного шара никогда не видели и не использовали телефон.
№ 31 Вы разделяете свой день рождения как минимум с 9 миллионами человек в мире.
№ 32 Женщины, которые читают любовные романы, занимаются сексом на 74% чаще, чем женщины, которые любовных романов не читают.
№ 33 У женщин в среднем IQ выше, чем у мужчин.
№ 34 Женщины съедают большую часть помады, которой они пользуются.
7 Группа Перевал Дятлова
В 1959 году группа из девяти путешественников во главе с Игорем Дятловым не смогла вернуться с северного Урала, и для их поиска была отправлена поисковая группа. Михаил Шаравин, участвующий в обыске, сообщил, что они нашли лагерь группы, но выживших нет, напомнив, что «палатки были наполовину снесены и покрыты снегом. Там было пусто, а все имущество и обувь группы остались позади ».
Тревожно, что палатки были разрезаны изнутри, и следы, принадлежавшие группе, привели к соседним лесам — все следы показали, что во время бега группа носила только носки или босиком, несмотря на то, что температура составляла от -25 до -30 ° C (от -13 до -22 ° F) с ураганом.
Судмедэксперты установили, что причиной смерти всех девяти туристов была переохлаждение; они могли бы выжить в лагере, но что-то заставило их бежать — они решили замерзнуть, а не возвращаться в лагерь. Приведенное выше фото — последняя фотография девяти путешественников, когда они были живы..
5.
Останки космонавта Владимира Комарова
Владимир Комаров погиб 24 апреля 1967 года при завершении испытательного полета корабля «Союз-1». Во время спуска на землю не раскрылся основной парашют спускаемой капсулы, и в результате от удара о землю аппарат загорелся. Обугленные, деформированные до полной неузнаваемости останки специальная комиссия увезла в Москву. Прах был помещен в урну и замурован в Кремлевскую стену. Но работы на месте аварии продолжались, и спустя некоторое время было найдено еще несколько фрагментов тела. Эти останки были захоронены в степи на месте гибели спускаемой капсулы.
Предубеждения, вытекающие из самооценки
Еще один из главных аспектов, объясняющих, почему мы выглядим некрасиво на фотографиях это связано с нашей самооценкой , В частности, несколько исследований и экспериментов показали, что чем выше самооценка человека, тем хуже это отражается на фотографии.
Это потому, что человек неосознанно пытается поддерживать внутреннее состояние благосостояния, заставляя нас пытаться идентифицировать себя с положительным самооценкой себя до такой степени, что этот образ немного превосходит реальный. Наблюдая за своим собственным изображением, которое возвращает нам фотографию, это неосознанно улучшенное представление о себе частично отрицается, заставляя нас думать, что мы ошиблись в захвате , Другими словами, как правило, люди склонны считать себя физически более привлекательными, чем они есть.
Этот эффект также относится к тем людям, объектам или стимулам, к которым мы привязаны привязанностью. Факт поддержания связи с кем-то или кем-то, кого мы ценим вызывает то, что образ, который мы имеем о нем, субъективно украшен , Однако в этом случае иногда эффект делает само изображение лучше воспринимаемым, чем объективным (поскольку мы видим этого человека или объект очень похожим на то, что отражается камерой).
Точно так же люди с низкой самооценкой часто считаются менее привлекательными, чем они есть на самом деле, поэтому на фотографиях, которые действительно идут не так по разным причинам, легче определить.
Библиографические ссылки:
Epley, N. & Whitchurch, E. (2008). Зеркало, зеркало на стене: улучшение самопознания. Pers Soc Psychol Bull. 34 (9): 1159-70.
Страшные факты. Жуткие факты, скрывающиеся за культовыми фото
Жуткие факты, скрывающиеся за культовыми фото
Post category: История
Каждый день мы видим тысячи фотографий. Но не задумываемся об историях и фактах скрывающихся по ту сторону фото.
Наверняка многие из вас видели или слышали об фотографиях показанных ниже.
Давайте узнаем, какие жуткие факты скрывают эти знаменитые фото.
1. У войны недетское лицо
На фото советский солдат, освобождающий Чехословакию, 1944 год. На руках у него маленький житель Праги, разглядывающий ордена.
Снимок, на первый взгляд, хоть и счастливый, скрывает за собой все ужасы и беды, которые приносят воины. У войны также и детское лицо. И это фото тому подтверждение.
Кроме того, не существует советских, чешских, американских или африканских детей…
Есть просто дети, которые страдают от войны и которые очень хотят мирного неба над головой и светлого будущего без разрывающихся мин и бомбардировок родных городов.
2. Падающий человек
На фото –человек, выпрыгнувший из окна одной из печально знаменитых башен-близнецов.
Его личность так и не была установлена, несмотря на множество догадок и предположений.
Человек на снимке –символ одной из самых страшных трагедий 20 века. В этот роковой день погибли тысячи не в чем неповинных людей.
Люди, оказавшиеся в ловушке, столкнулись со страшным выбором: либо сгореть и задохнуться от дыма и огня в своих офисах, либо прыгнуть с огромной высоты и разбиться…
Многие выбрали последнее. Так, им казалось, они облегчат свою участь.
Можно себе только представить, что чувствовал этот человек в свободном падении. Страх, ужас и неизбежность перед лицом надвигающейся смерти.
Фотография является олицетворением ужаса, который сеет на нашей планете угроза терроризма.
3. Цвет невежества
Дороти Каунтс стала одной из первых чернокожих студенток, принятых в школу города Шарлотта, штата Южная Каролина.
Случилось это в 1957 году, когда права чернокожих людей были ущемлены.
Однако, после всего лишь четырех дней пребывания в школе родителям пришлось забрать дочь из соображений безопасности.
Девочке терпела издевательства со стороны других детей, которым разрешено было кидать в нее камни и мусор или даже плевать ей в лицо.
В течение этого времени семья Дороти получала угрожающие телефонные звонки.
После окончания учебы в другом месте первая чернокожая ученица получила таки долгожданный диплом, а также публичные извинения от ученика, который когда-то издевался над ней. Случилось это в 2010 году спустя многие десятилетия.
В честь первой чернокожей девочки, получившей право обучаться в школе, названа школьная библиотека.
Фотография является символом борьбы за равноправие. Каждый человек, живущий на нашей планете, обладает одинаковыми правами, независимо от того, какого цвета его кожа.
3.
Команда британской экспедиции «Терра Нова» на Южном полюсе 18 января 1912 года
С самого начала в этой экспедиции было больше политики, чем науки. Ее руководитель Роберт Скотт (на снимке он стоит в центре) и его соратники должны были обогнать команду Рауля Амундсена и прийти к Южному полюсу первыми, чтобы честь этого достижения досталась Британской империи. Но когда измученные цингой и морозом путешественники добрались наконец до заветной цели, оказалось, что норвежцы их сильно опередили — по злой иронии судьбы пурга за целый месяц уничтожила следы пребывания первопроходцев и весь снег был истоптан собачьими следами. Кроме того, на расчетном месте был оставлен лагерь Пульхейм, а в палатке лежали письма, адресованные группе Скотта.
На обратном пути четыре человека погибли — это их последняя фотография.
От улыбки станет всем светлей (или не всем)
Исследователи из Чехии уверяют, что улыбающиеся люди выглядят умнее. А еще, что окружающие склонны определять мужской интеллект по чертам лица. Интеллектуалами, как правило, кажутся обладатели удлиненных лиц с далеко посаженными глазами, крупным носом, заостренным подбородком и едва приподнятыми уголками губ. К женщинам аналогичные требования почему-то не предъявляют.
А вот университет Британской Колумбии призывает не слишком усердствовать с улыбкой. Добровольцы оценивали портреты людей, сфотографированных с разными эмоциями, и выдали следующий парадокс: мужчинам понравились дамы, светящиеся от счастья, но зато те, в свою очередь, вовсе не проявили благосклонности к «улыбакам». Зато им пришлись по душе горделивые и сопереживающие лица джентльменов. Поди расшифруй эту женскую логику.
10 апреля 2020
Вы приняли неправильную позу
Сделайте фотографию головы и плеч, расположившись под 90 градусов к камере, и вы получите фото в стиле «Их разыскивает полиция». Немного поверните одно плечо в сторону объектива, и вы увидите, как преобразится фотография. Ваши плечи должны быть под углом примерно 30 градусов к объективу. Вот пример из профессиональной фотосессии:
Кроме того, этот способ хорошо сработает и в том случае, если у вас слишком широкая фигура – он сделает вас визуально стройнее.
Если вы отведете плечи немного вниз и назад – это визуально удлинит вашу шею и сделает вашу верхнюю часть туловища более привлекательной – ведь никто не хочет выглядеть на фотографии сутулым, не так ли?
Несколько дополнительных советов по позированию вы можете найти в нашей статье: Джен Брук: Позируй, как модель.
Почему мы видим что-то, когда закрываем глаза?
С этим эффектом мы хорошо знакомы, но, как правило, не задумываемся о нём. Если вы потрёте закрытые глаза, то «увидите» виртуальную радугу из цветных фигур и линий. Это называется фосфенами — глаза и мозг работают вместе, а мы в результате видим странные визуальные маркеры.
Мы видим фосфены, когда нет внешнего визуального стимула. Это может происходить, когда вы закрываете глаза или сосредоточены на какой-то однообразной картине, где искажена перспектива — например, на тёмном шоссе в ночное время. Люди, проводящие много времени в камерах сенсорной депривации или за медитацией, сообщают о видениях, которые можно объяснить фосфенами.
Временные фосфены могут появиться от физического стимулирования глаз — например, при нажатии на глазное яблоко. А серьёзные события вроде черепно-мозговых травм могут создать постоянные фосфены — в этом случае человек будет постоянно наблюдать их, потому что зрительные центры мозга активны при отсутствии внешних визуальных стимулов.
Например, когда пациенты в сознании подвергались операциям на головном мозге, они при электрической стимуляции различных областей мозга сообщали, что видели фосфены. При исследовании слепых людей выяснилось, что они тоже видят фосфены, причём видения зависят от того, какая часть зрительной системы повреждена. Видеть их могут не только люди — животные тоже на это способны.
Посмертные фото не для слабонервных
4. Реальное посмертное фото: бородатый мужчина на стуле
Глаза молодого человека, действительно, выглядят мертвыми, но это может быть связано с тем, что очень яркая вспышка на старом фотоаппарате вымывает светло-голубые глаза.
Однако, положение головы и его странная обмякшая поза заставляют поверить в то, что парень, действительно, мертв.
Кроме того, платок на шее явно был использован для того, чтобы зафиксировать голову в необходимом положении.
Снимок довольно холодный, с мертвыми безжизненными глазами и странным поворотом головы.
Вывод: это реальное посмертное фото.
5. Реальное посмертное фото: мальчик с белой собакой
Нет никаких сомнений в том, что мальчик на снимке жив. Об этом явно свидетельствует и выражение лица, и его поза.
А вот белый пёс на руках у мальчика, скорее всего, мёртв.
Собаки были самым популярным домашним животным в викторианскую эпоху. Их приравнивали к полноценным членам семьи.
Поэтому неудивительно, что когда любимый питомец умирал, ему также делали посмертную фотографию.
Скорее всего, этот молодой человек настолько любил своего пса, что решил запечатлеть его на фото в последний раз.
Вывод: это реально посмертное фото любимого питомца.
Особенности лица вашей модели укажут вам верный путь
Я не встречался с Джонатаном до нашей фотосессии для его новых деловых портретов, поэтому я установил свет слева от камеры, памятуя о вышеупомянутой схеме, подходящей для съёмки большинства людей. При встрече, быстро взглянув на лицо Джонатана, я подумал, что она хорошо подойдёт и для него. Однако, сделав несколько кадров, я понял, что мне нужно что-то изменить. Я переместил освещение на противоположную сторону, и сделал еще несколько снимков. Как видите, разница весьма существенная. По словам Джонатана, когда он поворачивал к камере левую часть лица, на снимках оно выглядело более толстым:
Panasonic GH4, Olympus 75mm f/1.8, f/6.3, 1/200s, ISO 200
Panasonic GH4, Olympus 75mm f/1.8, f/6.3, 1/200s, ISO 200
Обращайте внимание на нос модели
Если вы заметили, у Джонатана немного кривой нос, и это главная подсказка, указывающая на то, с какой стороны следует установить освещение, и какая сторона лица должна быть обращена к камере. Взгляните на фото ниже:
Panasonic GH4, Olympus 75mm f/1.8, f/6.3, 1/200s, ISO 200
Panasonic GH4, Olympus 75mm f/1.8, f/6.3, 1/200s, ISO 200
На мой взгляд, на фото едва ли одно и то же лицо. На верхнем изображении вы можете заметить изгиб носа, а на нижнем он практически невидим. Разница между снимками заключается только в расположении лица Джонатана и размещении освещения.
На этих фотографиях я отталкивался от изгиба носа. Взгляните еще раз на фотографии ниже, чтобы чётко представить, что я имею в виду.
Panasonic GH4, Olympus 75mm f/1.8, f/6.3, 1/200s, ISO 200
Panasonic GH4, Olympus 75mm f/1.8, f/6.3, 1/200s, ISO 200
У многих людей нос или переносица немного искривлены
По моему опыту, одна из самых важных частей лица, на которые следует обратить внимание перед съёмкой – прямота линии носа. Если нос искривлен, попросите модель повернуть голову так, чтобы вершина искривления была обращена к камере, а свет направьте на противоположную ей сторону лица. Еще один способ сделать портрет связан с глазами модели
Давайте рассмотрим и его
Еще один способ сделать портрет связан с глазами модели. Давайте рассмотрим и его.
Осветите один глаз немного больше другого
У многих людей на фотографии глаза выглядят по-разному. И я не исключение из этого правила – на большинстве фотографий моё правое веко прикрыто сильнее, чем левое.
Некоторые фотографы решают эту проблему при помощи редактирования глаз в Photoshop, придавая им одинаковый размер
На мой взгляд, этот способ подходит для рекламных и фэшн-фотосессий, но для деловых портретов, где важно передать истинную сущность человека, более уместна правильная постановка света, а не ретушь
В нашем случае достаточно просто осветить ту сторону лица, на которой расположен прищуренный глаз. Это может показаться невероятным, но такой способ достаточно сильно минимизирует разницу между глазами модели. Если вы внимательно присмотритесь к фотографии мужчины ниже, то заметите, что его левый глаз прищурен сильнее ,чем правый, но из-за освещения эта разница визуально практически незаметна.
Panasonic GH4, Olympus 75mm f/1.8, f/4, 1/250s, ISO 200
Предлагая свои собственные советы по фотографии…
«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография – человечность момента» – Роберт Фрэнк
«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» – Edward Steichen
«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» – Поль Капонигро
«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» – Линда Маккартни
«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» – Ансель Адамс
«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» – Пол Стрэнд
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» – Автор Неизвестен
«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» – Имоджен Каннингем
«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» – Minor White
«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» – Роберт Фрэнк
«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» – Роберт Мэпплторп
«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» – Альфред Штиглиц
«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» – Эдвард Уэстон
«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» – Ричард Аведон
Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962Paul StrandMARIO TESTINO
Ещё больше вдохновения: , и Telegram
Трофейные головы маори
Задолго до того, как европейские колонизаторы прибыли в Новую Зеландию, коренные жители маори сохраняли отрубленные головы павших. Известные как мокомокаи, головы отрубали, варили, коптили, сушили на солнце и макали в акулий жир, прежде чем выставлять на всеобщее обозрение или напоказ в качестве трофеев.
Но когда в 1840-х годах сюда пришли британцы, они вскоре разграбили мокомокай для себя. Генерал-майор Горацио Гордон Робли (изображенный на этой жуткой старой фотографии со своей коллекцией), который служил в британской армии во время сухопутных войн в Новой Зеландии в 1860-х годах, был особенно очарован маори и украл для себя по меньшей мере 35 голов.
6 Трагическая жизнь Оси Снид
В 1904 году 24-летняя Оси Снид получила смертельную передозировку от своей собственной семьи, чтобы они могли собрать 32 000 долларов (примерно 850 000 долларов в сегодняшних деньгах) страховые деньги. По неизвестным причинам Ocey ненавидела ее мать с тех пор, как она родилась. Когда Ocey забеременела и родила дочь, ее мать сказала ей, что ребенок умер, затем продолжала давать ей наркотики морфина и заставляла оставаться в кровати. Реальность такова, что ребенок был усыновлен.
Когда семья Оси, наконец, убила ее, они сказали доктору, который посетил дом, что это самоубийство — даже подделка записки. Члены ее семьи были в конечном счете пойманы на их зловещих преступлениях — они были признаны виновными в применении смертельной передозировки, фальсификации предсмертной записки и обналичивании мошеннического иска по страхованию жизни..
Как я могу увидеть себя таким, каким меня видят другие?
Держите передние зеркала заднего вида. из вас с соприкасающимися краями и прямым углом между ними, как две обложки книги, когда вы читаете. С небольшой настройкой вы можете получить полное отражение вашего лица, как его видят другие. Подмигни правым глазом.
Почему я выгляжу хуже в перевернутом виде? Мы всю жизнь видели свое лицо в зеркале, и мы привыкли видеть свое лицо таким. Итак, когда мы переворачиваем это изображение, это не выглядит правильно. … Итак, если ваш нос уходит на 2 мм влево, то когда ваше изображение наоборот, оно кажется на 4 мм правее того места, где вы ожидаете.
Как я могу увидеть свое настоящее лицо?
Что точнее селфи или задняя камера? я нашел фронтальная камера дает более приятные снимки, чем задний, например, снимки, сделанные задним, часто показывают, что мои глаза пропорционально меньше. Кроме того, кажется, что передняя камера создает совершенно темные снимки при плохом освещении, в то время как задняя камера все еще может создавать более четкие снимки.
О том, почему они фотографируют…
«Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда разговоры станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной» – Ансель Адамс
«Мы делаем фотографии, чтобы понять, что значит для нас наша жизнь» – Ральф Хэттерсли
«То, что вы видите на моих фотографиях, это то, что я не боялась влюбиться в этих людей» – Энни Лейбовиц
«Фотография, которую вы сделали с помощью камеры, – это воображение, которое вы формируете из реальности» – Скотт Лоренцо
«Для меня камера – это инструмент интуиции и спонтанности» – Анри Картье-Брессон
«Фотография – это моя страсть, поиск истины, моя одержимость» – Альфред Штиглиц
«Фотографировать – все равно что на цыпочках пробираться на кухню поздно вечером и воровать печенье» – Диана Арбус
«Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям» – Жиль Перес
«Камера – это предлог, который учит оказываться там, где тебе не место. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения» – Сьюзен Мейзелас
«Если день проходит без того, чтобы я делал что-то, связанное с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то существенным для моего существования, как если бы я забыл проснуться» – Ричард Аведон
«Фотографировать-значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды» – Марк Рибу
«Моя жизнь сформирована необходимостью блуждать и наблюдать, и моя камера – это мой паспорт» – Стив МакКарри
Walter Mittelholzer
Деньги наделяют чувством особенности
Уже неоднократно было доказано, что деньги способны изменить человека и его восприятие. К примеру, если доход слишком низкий, то существует уверенность, что богатство не имеет никакого отношения к генам. Каждый может увеличить свое состояние или же потерять его. Что же касается богачей, то они ощущают себя особенными и это не всегда связано с широкими возможностями. Они уверены, что именно генетика помогла занять такое удачное положение в современном обществе. Кроме того, люди с хорошим уровнем дохода считают, что каждый получает только то, что заслуживает.
В ходе проведенных исследований было выявлено, что человек с достатком очень плохо разбирается в окружающих людях и допускает ошибки при считывании их эмоций.
Ваша улыбка
Все сталкивались с дурацкими снимками в паспорте и на водительских правах. Эти фотографии всегда выглядят плохо, потому как на них нет вашей улыбки и вы не ведёте себя естественно.
Когда вы смотрите на себя в зеркало, то вы ведёте себя естественно и можете по-настоящему улыбаться, но когда кто-то вдруг кричит «скажи сыыыр!», то это тут же вызывает у вас смущение, из-за чего вы напрягаетесь, и опять же получаетесь на фото не так, как вы видите себя в зеркале.
Старайтесь расслабляться во время съёмки, пытаясь сосредоточиться на чём-нибудь другом. Напряжённая неловкость — верный путь к плохой фотографии.
Фотографии пост мортем
11. Фейк: пятеро ребятишек выстроены в ряд по росту
На фото пять братьев и сестер. О родстве говорит явное сходство детишек между собой.
Пол крайнего ребенка определить сложно. Все дело в том, что в викторианскую эпоху и мальчиков и девочек одевали в платья, им также независимо от пола отпускали длинные волосы.
Поэтому часто дети обоих полов выглядели одинаково.
Почему же дети на снимке стоят в такой странной позе с крепко сжатыми кулачками? Особенно это касается крайнего ребенка. Скорее всего, им просто был дан наказ вести себя хорошо, чтобы не испортить фотографию.
Дети просто перестарались, изображая послушание и покорность. А самый младший ребенок слишком уж напрягся. Лицо же выглядит так странно, вероятно потому, что было ослеплено яркой вспышкой.
Вывод: все дети на фотографии живы.
Эффект зеркала. Вывод:
Весь мир – отражение
Поэтому, когда в очередной раз что-то “задевает” или “цепляет” в другом человеке, важно вспомнить, что это не он такой, это просто работает эффект зеркала или закон отражения
Посмотреть внимательно вглубь себя, проанализировать (проще всего и эффективнее это сделать с помощью писанки) и исправить в себе, в своих мыслях, чувствах, поведении. Тогда даже самая сложная ситуация разрешится наиболее благоприятным способом, и любой конфликт с самым неприятным человеком перестанет “цеплять” и волновать.
Внешнее отражает внутреннее, и только от самого человека зависит, что будет отражать ему мир: слабости и комплексы или таланты и мечты. Что внутри, то и снаружи.