Закрученная история о настоящем микки маусе

Содержание

Сознательно давая своему драгоценному сгустку радости имя, которое означает, что смерть может показаться многим темной, некоторые родители могут найти среди них совершенно уникальный выбор.

В западной культуре смерть — это тема, которую обычно мрачно обсуждают или вообще избегают. Однако в других культурах смерть рассматривается как праздник жизни и часто способ связи с духовным миром. Жизнь и смерть идут рука об руку, и есть история, полная богов и правителей, связанных с тьмой. И не волнуйтесь — вы не превратите своего малыша в злого ребенка, выбрав темное имя, связанное со смертью! Здесь есть несколько действительно отличных вариантов, которые имеют одинаково большое значение. Каким бы образом вы ни относились к этой теме, имя, связанное со смертью, определенно выделится среди остальных.

Выбор имени для ребенка — один из первых и наиболее важных выборов, которые должен сделать родитель. Независимо от того, хотите ли вы избегать имен, связанных со смертью и тьмой, или искать их конкретно, мы собрали для вас список уникальных имен!

Про космос для младших школьников. Тема: Планета «Плутон»

Начиная с середины XIX в. учёные высказывали предположение о существовании в Солнечной системе неоткрытой планеты. Они изучили небесный путь Урана и с помощью законов Ньютона рассчитали примерное положение неизвестной планеты на небе.

Наконец в 1930 г. астрономам удалось разглядеть новый небесный объект в телескоп. По своим размерам он оказался меньше, чем Луна.

Удалённость Плутона от Земли затрудняет его изучение. Он расположен от нас в 40 раз дальше, чем Солнце. Рядом с Плутоном пока не было ни одной космической станции.

Так что известно о Плутоне совсем немного. Там трещат самые сильные в Солнечной системе морозы. Температура ниже минус 200 °С. Вся поверхность скрыта подо льдом. Но этот лёд не водяной. Замороженный газ азот, застывая, превращается в крупные прозрачные кристаллы — получаются гигантские снежинки. В результате химических процессов они окрашиваются в желтовато-розовый цвет. Движется это царство льда и тьмы неспешно: вокруг Солнца Плутон облетает за 245 лет, а один оборот вокруг своей оси занимает у него 6,5 земных суток.

Спутник Плутона Харон находится так близко к его поверхности, что они кажутся нам одним небесным телом. Из-за этого одно время считали, что Плутон похож на грушу. В 2005 г. у Плутона открыли ещё два спутника — Никту и Гидру.

До 2006 г. Плутон считался планетой Солнечной системы. Но астрономы решили, что он слишком мал для этого. Учёные причислили его к новой категории небесных тел — карликовым планетам. На сегодняшний день их зарегистрировано всего пять: Церера, Плутон, Хаумеа, Макемаке, Эрида.

Спутник Плутона — Харон

Харон считается спутником карликовой планеты Плутон. Хароном в древнегреческих мифах звали перевозчика душ в подземное царство. Как ещё могли назвать спутник Плутона — бога загробного мира?

Харон был открыт в 1978 г. Он мало уступает Плутону по размерам и находится к нему очень близко. Настолько близко, что для земного наблюдателя эти объекты сливаются в одну точку. Так что если Плутон — карликовая планета, то Харон это настоящий спутник-гигант. Ни один другой спутник в Солнечной системе не приближается по своим размерам к планете, вокруг которой обращается. Многие учёные полагают, что систему Плутон-Харон следует считать двойной планетой, по аналогии с двойными звёздами.

Несмотря на близость друг к другу, Плутон и Харон очень разные. Значит, образовались они в разное время и при разных обстоятельствах. Харон заметно темнее Плутона. Плутон покрыт кристаллами азотного льда, а Харон закован в обычные, по нашим представлениям, льды — это просто замёрзшая вода. Но откуда же там вода? Учёные полагают, что замерзающая жидкость извергается прямо из недр Харона. Так же работает машина по производству льда. Но, кроме того, учёные выяснили, что на Хароне случаются снегопады. Огромные пространства этой луны Плутона засыпаны свежим снегом.

Харон обращается вокруг Плутона за 6,5 дня. При этом они всегда повёрнуты друг к другу одной и той же стороной. Это означает, что спутник вращается вокруг малой планеты с той же скоростью, что та вокруг своей оси.

До сих пор нам очень мало известно об этих небесных телах. Харон, как и сам Плутон, сложно изучать из-за удалённости от Земли. Рассмотреть Харон на небе — это всё равно, что пытаться найти двухрублёвую монетку с расстояния 100 км. В 2006 г. к Плутону и Харону был запущен космический аппарат. Учёные надеются, что он сможет передать на Землю информацию о двух самых неизученных телах Солнечной системы — Плутоне и Хароне. Но произойдёт это ещё нескоро. Путь до них займёт очень много лет.

История[]

К сожалению, о Древних известно довольно немного.

Древние — разумная раса почти бессмертных существ с медленным и хладнокровным интеллектом. Они были, вероятно, первым действительно разумным видом в Галактике (не считая К’тан, которые образовались во время зарождения Галактики и не вмешивались в её дела). Древние обладали невероятно развитыми технологиями и мощными психическими способностями, которые делали их хозяевами тогда ещё спокойного Имматериума. Именно они создали Паутину, позже расширенную и доработанную их творениями — эльдар. Они использовали свои запутанные коридоры между измерениями для перемещения через варп с помощью парных порталов, размещённых на множестве планет. Предположительно доброжелательная раса, Древние хотели воспитывать молодые разумные виды и защищать их от К’тан и их слуг некронов. Позже эта защита переросла в серию масштабных войн, в ходе которых Древние были полностью истреблены, К’тан разбиты на осколки, а некроны погрузились в стазис на десятки миллионов лет.

Имена мальчиков означают смерть

  1. Aeron — на иврите, производное от Agrona, что, конечно же, означает «убой».
  2. Анпу — египетский бог мертвых
  3. Анубис — греческая форма от Anpu, означает «разлагаться».
  4. Арес — древнегреческий бог войны, что означает «руины».
  5. Афанасий — по-гречески, означает «бессмертный».
  6. Азазель — В еврейских легендах это был «демон» или «злой дух».
  7. Азраил — на иврите «Ангел смерти». Насколько темным может быть ангел?
  8. Глина — англ., «Смертный» или «тот, кто подвергается смерти в любой момент».
  9. Деймон / Дэмиен — греческое, «укрощать, подчинять», популяризировано фильмом 1976 года «Знамение» как имя антихриста.
  10. Dearil — шотландский, означает «зов смерти» или «рыжеволосый».
  11. Дункан — гэльский, «темный воин»
  12. Эрнеш — индийский, что означает «искренний», «смертельный бой» и «решительный».
  13. Джаварая — из штата Карнатака означает «бог смерти».
  14. Дживак — индийский, относится ко времени от настоящего до смерти.
  15. Калакута — индийский, санскрит, «зелье смерти».
  16. Калараджа — санскрит, означает «повелитель смерти».
  17. Калия — хинди, что означает «время смерти».
  18. Lawliet — американский / английский, «потерянный, последний», может быть отличным выбором, если это ваш последний мальчик.
  19. Менахем — на иврите, что означает «утешитель», имя, данное после смерти старшего брата или сестры.
  20. Меррипен — американская цыганка, что означает «смерть или жизнь».
  21. Мафусаил — библейское, «смерть меча».
  22. Нирнаша — индийская, «бессмертная».
  23. Самаэль — в христианстве / иудаизме это означает «ангел смерти».
  24. Танатос — греческое, «смерть». В греческой мифологии он бог смерти и правит с Аидом в подземном мире.
  25. Tuwile — афро-мвера, это означает «смерть неизбежна»

✅ Боевые потери россии по состоянию на 10 октября 2023

Генеральный штаб Вооруженных сил Украины обнародовал новые данные о потерях фашистских российских войск с начала полномасштабного вторжения в Украину. Общие боевые потери российских фашистов в Украине с 24.02.22. по 10.10.23 ориентировочно составили: личного состава/personnel — около/about 283 080 человек; танков/tanks — 4 829 ед,, боевых бронированных машин/APV — 9 129 ед. артиллерийских систем/artillery systems — 6 713 ед, РСЗО/MLRS — 808 ед, средства ПВО/Anti-aircraft warfare systems — 544 ед, самолетов/aircraft — 316 ед., вертолетов/helicopters — 316 ед, автомобильной техники/vehicles и цистерн с ГСМ/fuel tanks — 9 125 ед, корабли/катера/boats/cutters — 20 ед., подводные лодки/submarines — 1 ед. БПЛА оперативно-тактического уровня/UAV operational-tactical level — 5 207 ед. специальная техника/special equipment — 961 ед. крылатые ракеты/cruise missiles — 1 530 единицы. Данные уточняются. Подсчет усложняется высокой интенсивностью боевых действий. Кровавая бензоколонка (россия) до сих пор отказывается забирать тела своих солдат, вторгшихся на территорию Украины и ликвидированных. путин развязал войну, имея армию жалкую, нелепую, архаичную, которую грабят и морят голодом собственные генералы. Заметим, что «вторая армия мира» оказалась таким же фейком, как и все новости с российского TV. Всего за месяц оккупационные войска потеряли в Украине больше личного состава и техники, чем за 10 лет войны в Афганистане. Потери врага превышают также потери россиян в обеих чеченских войнах. Кроме того, потери россии в личном составе, танках и самолетах превышают размеры некоторых других армий мира. Известно, что ВСУ уничтожили 22 российских генералов на передовой. «Вторая армия мира» ничем не отличается от талибов или «Хезболлы», уничтожающих цивилизацию. Но террористов всегда ждет один финал – расплата. Твари фашистские…. У нас создан собственный «Мосса́д»! Придем к каждому. Ликвидируем ВСЕХ россиян, которые совершали беспредел у нас на территории, несмотря на то, где бы они ни были и в какой стране не скрывались бы. СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА! \ СМЕРТЬ ВРАГАМ!!! PS: путин — Х@ЙЛО!!! Он уже дискредитировал себя, то есть в учебниках истории о нем напишут как об убийце с четкими свидетельствами этого. В учебниках истории будет засвидетельствована мощная его негативная сущность – в списке кровавых диктаторов 21 века. Вместо «взятия Киева за три дня» в 2022 году российским военным пришлось погибать сотнями тысяч на территории Украины ради имперских амбиций их главаря владимира путина, поскольку сила и патриотизм украинцев оказались мощнее, чем ему казалось.

⚠️ 🔴 FOR YOUR INFORMATION! Международный уголовный суд в Гааге выдал ордер на арест путина

(Открыть картинку)
С 17.03.2023 г. российский президент имеет официальный статус подозреваемого в совершении международного преступления — незаконная депортация и перемещение украинских детей. Международный уголовный суд выдал ордера на арест президента рф путина и автора прав ребенка рф Львовой-Беловой. Это значит, что за пределами россии путина надо арестовать и привлечь к суду. И мировые лидеры три раза подумают, прежде чем пожать ему руку или сесть с ним за стол переговоров. Мир получил сигнал, что российский режим — преступник и его руководство и союзники будут привлечены к ответственности. Это историческое решение для Украины и всей системы международного права. Львова-Белова призналась, что украла гражданина Украины, украинского ребенка и насильно его усыновила. Правонарушение доказывает статья 146 УК Украины «Незаконное лишение свободы или похищение человека». В стране-агрессоре россии и на территории оккупированного Крыма действует сеть лагерей для «идеологического перевоспитания» и усыновления украинских детей, похищенных оккупантами. Там находятся дети в возрасте от 4 месяцев до 17 лет.. россия с начала полномасштабного вторжения в Украину могла депортировать до 700 тысяч украинских детей.

Украинцы – воины Света

Я думал ненавидеть вас сильнее уже невозможно. Но вы подняли нашу ненависть на какой-то запредельный уровень. Вы копнули такие глубины… Разбудили вековые залежи. Разлупили ядро земли и оттуда хлынула огненная лава. Мы ненавидим вас. Каждого, кто пришёл, кто поддержал и кто промолчал. И посылайте нах всех, кто пытается втюхать нам сейчас какие-то лучики добра. На данный момент нам доступна одна опция: ненависть. Мы ненавидим вас. Вы пришли подло. Ночью. На. Нашу. Землю! Вы украли у наших родителей старость, а у детей детство. Вы украли у нас весну. Она пришла, а мы ее не заметили. Но у нас будет ещё много весен, а вы уже утонули во мраке. Но мы все отстроим. И Наши женщины будут рожать воинов. Ваши — клепать пушечное мясо. Мы посеем хлеб на ваших костях. Вы говорили, что нет такой страны как Украина. Но именно Украина выжигает вам сейчас тавро как скоту. Именно в нашу землю мы схороним ваше имперское величие. И именно украинским чернозёмом присыпем ваше ржавое Z. Самые верующие из нас забыли о смирении и готовы грызть вам глотки и ломать позвоночники. Наше «иже еси на небесах» — отправить вас туда побольше. Наше «аминь» — чтоб вы сдохли. Вы говорили, что мы не нация, что нас нет. Но сейчас каждый украинец в любой точке мира услышал зов крови. Эти неведомые ниточки, сосуды, нейроны передали тот самый код нации, превратив всех нас в хорошо отлаженный механизм, муравейник, где каждая мурашка тащит свою маленькую частичку. И из этих малюсеньких частичек мы выложим вам похоронный курган и напишем на нем «нех@й шастать!»

Как изменилось королевское образование при правлении Елизаветы

Елизавета II, видимо, стала последним британским монархом, получившим общее образование исключительно в частном порядке. Когда её сын — принц Чарльз (ныне король Карл III) появился на свет, газеты уже задавались вопросом, в какую школу он пойдёт. Ведь к концу 1940-х изменились и отношение к королевской семье, и её взаимодействие с прессой, и система образования.

Правда, с пяти до восьми лет Чарльз всё же занимался дома, как и его мать. Он изучал Библию, историю, географию, письмо и арифметику, а также французский язык. Дополнительно принцу давали уроки танцев и два раза в неделю приводили в одну из лондонских школ ради занятий физкультурой и подвижных игр с другими мальчиками.

Но во дворце принцу было одиноко, да и интерес публики к его образованию возрастал. Тогда в 1956 году его отправили учиться в частную школу для мальчиков Хилл Хаус в Кенсингтоне. Там занимались дети 5–10 лет, а директор стремился создать семейную, комфортную атмосферу: никаких телесных наказаний, маленькие группы до девяти человек, а большинство занятий проводил сам руководитель школы или его жена.

Там Чарльзу пришлось вникать не только в школьные предметы, но и в кое‑что такое, с чем другие дети были и так прекрасно знакомы, — например, учителя обнаружили, что принц совершенно не разбирается в деньгах и не понимает, какую ценность несёт та или иная монетка.

Газеты между тем задавались вопросом — не стоит ли принцу учиться не в дорогой частной, а совершенно обычной школе? Однако в обычную школу Чарльз всё же не пошёл.


Принц Чарльз играет в крикет на школьном поле Хилл Хаус в Челси, 8 июля 1957 годаФото: Hulton Archive / Getty Images

В дальнейшем он учился в школах-интернатах — Чим и Гордонстоун, куда поступил по следам и настоянию своего отца, герцога Эдинбургского. Журналисты так рьяно интересовались его образованием, что известие о переходе в Чим не уходило с газетных полос 68 дней, а директору пришлось лично рассказывать об успехах принца в конце семестра специально для прессы.

Кстати, Гордонстоун был выбран отцом принца не только потому, что он и сам получил там образование. Дело в том, что школа находилась в удалённой местности, труднодоступной для газетчиков.

В возрасте 17 лет Чарльза на год отправили в Австралию (она входит в состав Британской империи как независимое государство) — в школу Тимбертоп. Ученики там часто ходили в походы, занимались кемпингом, разными видами спорта на природе. Например, принцу с одноклассниками приходилось ходить в походы по 160 километров и жить буквально «под кустом», по выражению журналиста Time в материале за 1965 год. В дальнейшем Чарльз называл это лучшим образовательным опытом в своей жизни.

А после школы, сносно сдав все экзамены, кроме математики, принц отправился учиться в Кембридж. Примечательно, что решение о выборе учебного заведения для высшего образования принимал специальный совет под руководством его отца, герцога Эдинбургского.

В прессе вновь пошли пересуды — ведь университет максимально престижный, и обычного человека с такими оценками, как у принца, туда не взяли бы. Однако со временем эти разговоры утихли, а Чарльз жил обычной студенческой жизнью — ну, по крайней мере, максимально похожей на обычную, насколько это возможно для королевской особы.

Именно с Чарльза началась традиция отправлять королевских детей сначала в школы (кстати, теперь их устраивают не только в эксклюзивные учебные заведения, но и в более демократичные), а потом и в университеты. Остальные дети Елизаветы, а потом и её внуки последовали по стопам Чарльза.


Принц Джордж, принцесса Шарлотта и принц Луи (в центре) прибыли в школу в сопровождении своих родителей — принца Уильяма, герцога Кембриджского, и Кэтрин, герцогини Кембриджской. Их приветствует директор школы. 7 сентября 2022 годаФото: Hulton Archive / Getty Images

Так уж вышло, что в день смерти Елизаветы II три её правнука начали учебный год в новой школе, среди них — принц Джордж, второй член королевской семьи в очереди на престол. В отличие от деда, ему уже не нужно жить в школьном интернате, его каждый день приводят в школу и забирают домой родители, будущие король и королева. И теперь вряд ли кому-то приходит в голову, что может быть как-то по‑другому.

  • Marion Crawford. The little princesses. Harcourt, 1950.
  • Peter Gordon. Royal education: past, present, and future. Frank Cass, 1999.

Как проходили уроки будущей королевы и чему её учили

Родители Елизаветы хотели, чтобы дочери подольше наслаждались счастливым и беззаботным детством, поэтому заботились не столько о науках, сколько о приятном времяпрепровождении детей. По признанию гувернантки принцессы, в формировании учебного плана они участвовали минимально. Но тогда никто и не думал, что Елизавета когда-нибудь взойдёт на престол. Её растили не как будущего монарха, а просто как представительницу королевской семьи, которой предстоит вращаться в высшем свете и быть публичной персоной.

Уроки принцесс начинались в 9:30 и длились до часу дня. После обеда и чая девочки читали, а потом занимались музыкой, танцами, рисованием — в общем, всем, что не требовало особенных усилий.

Конечно, не обходилось без шалостей. Например, во время урока французского языка Елизавета от скуки взяла в руки серебряную чернильницу… и перевернула её прямо себе на голову. Светлые локоны потихоньку превращались в синие, а чернила стекали по лицу, но в ужас это привело только преподавательницу по французскому, писала Мэрион Кроуфорд в своих воспоминаниях.


Мэрион Кроуфорд, принцесса Елизавета и принцесса МаргаретФото: Национальная портретная галерея Великобритании

Тем не менее принцессу считали вполне послушной и ответственной ученицей. И если её родители не особенно вмешивались в учебный процесс, то бабушка Елизаветы, королева Мария, уделяла ему немало внимания и активно в нём участвовала.

Например, в 1936 году она попросила Кроуфорд прислать ей расписание занятий Елизаветы и Маргарет, а потом раскритиковала его:

«Что касается истории, то два с половиной часа кажутся слишком немногим для этого предмета, но тут, пожалуй, ничего уже не изменишь.

Но с другой стороны, действительно ли так важна арифметика — уж по крайней мере по сравнению с историей? Конечно, это замечательно и заслуживает уважения, что девочки будут сообразительными и смогут быстро считать, без сомнения, математические упражнения ведут к аккуратности. Но эти двое, скорее всего, никогда не будут вести даже собственные расходы — а история? Будущая карьера принцессы Елизаветы? Знание этих вульгарных и старомодных вещей, называемых датами, может очень пригодиться, особенно когда разговариваешь с иностранцами, которые уверены, что ты знаком с кризисами и тенденциями их собственных наций.

Стоит ли один-другой урок отнять у арифметики и отдать истории? Вероятно, нет!»

Вот как выглядело расписание уроков принцессы в итоге.

Образование Елизаветы не ограничивалось домашними занятиями — гувернантка, как и королева Мария, старались приобщить её к искусству, водили в художественные галереи, музеи и на выставки.

Кроме того, гувернантка позаботилась о том, чтобы обе принцессы увидели жизнь за пределами роскошных особняков — они катались в метро и на автобусах, иногда посещали крупные магазины (правда, в сопровождении двух детективов и одной фрейлины).


Принцесса Елизавета с девушками-проводниками во Фрогморе, Виндзор, Англия, 11 апреля 1942 годаФото: Studio Lisa / Hulton Archive / Getty Images

Имена девочек означают смерть

  1. Абиба — африканец, первый ребенок, родившийся после смерти бабушки
  2. Агрона — старое кельтское имя, означающее «битва, резня». Бритонская богиня войны и смерти.
  3. Дабрия — англ., «Ангел смерти».
  4. Dierdre — ирландское / гэльское, что означает «несчастный или печальный».
  5. Долорес — с испанского, означает «печальная».
  6. Ernaline — древнескандинавский, означает «способный», «серьезный» и «сражаться насмерть».
  7. Фрейя — в скандинавской мифологии это богиня любви, красоты, войны и смерти. Кроме того, это имя звучит очаровательно, поэтому оно станет отличным выбором для девочки.
  8. Халида — арабский, «бессмертный» или «вечный».
  9. Либитина — с латыни «защитница мертвых».
  10. Лилит — на иврите, «ночное чудовище», в некоторых религиях также ассоциируется с женой дьявола.
  11. Лорелай — В немецких легендах так называлась сирена, прекрасные мелодии которой заманивали людей на смерть.
  12. Мэллори — английский, «несчастный», «невезучий», кто знал, что это очаровательное имя было прозвищем для несчастного человека ?!
  13. Мара — на санскрите это имя означает «смерть».
  14. Морана — В славянской мифологии это имя происходит от богини зимы и смерти.
  15. Морриган — ирландка, «богиня смерти и войны»
  16. Омиша — хинди, «богиня рождения и смерти».
  17. Персефона — из греческой мифологии, королева подземного мира после ее похищения Аидом, королем подземного мира; означает «несущий разрушение» или «несущий смерть / свет»
  18. Танда — коренной американец, «провидец жизни и смерти»
  19. Тана — арабское, «смерть». Из греческой мифологии это женская форма Танатос.

🔴 🔴 🔴 Украинофобам и путиноидам в этом сайте не место

Как вы можете призывать к антитерористической коалиции, если вы подстегиваете терроризм прямо под вашими дверьми? Как вы можете говорить о мире, легитимности, если ваша политика состоит в развязывании войны за счет марионеточных правительств? Как вы можете говорить о свободе народов, если вы наказываете соседа за его выбор? Как вы можете требовать уважения к себе, если вы никого не уважаете и вероломно искажаете ИСТОРИЮ? Варварские методы путина превзошли Третий Рейх Гитлера. Кровавый маньяк-палач путин с шизоаффективным расстройством, который уничтожает украинцев, призвал их «не допустить возрождения нацизма»… Варварская война россии против Украины еще раз подтвердила научные выводы академика Грушевского: украинцы автохтоны на своей земле и братьями с россиянами никогда не были. Война также напомнила, что предки рашистов на украинских землях всегда были чужаками, а их ордынские полчища – преступниками и мародерами. Орки-фашисты, как говорят в Одессе, слушайте сюда: Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери. Духа нет у вас быть свободными — нам не стать с вами даже сводными.

Как изменилось образование Елизаветы, когда она стала наследницей престола

Расписание и занятия Елизаветы пришлось резко изменить, когда ей было десять лет.

В 1936 году умер её дед Георг V, и трон занял её дядя — Эдвард VIII, но уже в декабре он отрёкся от престола в пользу отца Елизаветы, ставшего Георгом VI. Это превратило её в наследницу престола.

Теперь требовалось подготовить принцессу к управлению огромной империей, хотя времени на занятия у неё было не так уж много, ведь ей приходилось вместе с родителями или самостоятельно выполнять публичные обязанности.

В расписании Елизаветы появились экономика, история конституционного права (её она изучала дважды в неделю под руководством проректора Итонского колледжа Генри Мартена), всемирная история и особенности британских колоний. А ещё принцессе пришлось спешно учить латынь — в дополнение к немецкому и французскому.

После вступления Великобритании во Вторую мировую войну, королевская семья переехала из Букингемского дворца в Виндзор. Тогда учёба Елизаветы стала заочной — материалы и домашние задания преподаватели отправляли ей почтой.


Принцессы Елизавета и Маргарет в постановке «Аладдин», 1943 годФото: Национальный музей науки и медиа

Елизавета также занималась плаванием, верховой ездой и танцами, участвовала в работе детского любительского театра (он в основном состоял из эвакуированных в Виндзор детей). А ещё она довольно много читала.

В 1943 году журнал The Atlantic рассказал об успехах наследницы престола в учёбе и заодно назвал книги, которые она читает в свободное время. В списке были произведения Уильяма Шекспира, «Кентерберийские рассказы» Чосера, книги Сэмюэля Кольриджа, Джона Китса, Роберта Браунинга и Альфреда Теннисона, Вальтера Скотта, Чарльза Диккенса, Джейн Остин, Роберта Льюиса Стивенсона. В качестве лёгкого чтения приводился Конан Дойль и Джон Бакен.

Высшего образования Елизавета формально так и не получила, а вот рабочую профессию — да. Она окончила курсы подготовки водителей-механиков санитарных автомобилей и грузовиков.

Понимание мрачной науки

Говорят, что мрачная наука была вдохновлена ​​мрачным предсказанием Т. Р. Мальтуса о том, что население всегда будет расти быстрее, чем еда, обрекая человечество на бесконечную бедность и лишения. Однако то, что послужило причиной появления термина «мрачная наука», было предметом споров. Те, кто сомневается в этой истории, говорят, что Карлайл реагировал не на Мальтуса, а на экономистов, таких как Джон Стюарт Милль, который утверждал, что институты, а не раса, объясняют, почему одни нации были богатыми, а другие бедными. Карлайл атаковал Милля не за поддержку предсказаний Мальтуса о страшных последствиях роста населения, а за поддержку освобождения рабов.

Это было предположение дисциплины, что люди в основном все одинаковы и, следовательно, имеют право на свободу, что привело Карлайла к тому, чтобы назвать изучение экономики «мрачной наукой». Эта связь была настолько хорошо известна на протяжении всего XIX века, что даже художники-карикатуристы ссылались на нее, зная, что их аудитория поймет ссылку.

Фраза «мрачная наука» впервые появилась в статье Карлайла «Случайные рассуждения о негритянском вопросе» (1849 г.), в которой он утверждал, что рабство должно быть восстановлено, чтобы восстановить  производительность в Вест-Индии.В своей работе Карлайл говорит: «Я бы сказал, что это не« веселая наука », как некоторые из тех, о которых мы слышали; нет, унылая, унылая и, действительно, весьма унизительная и тревожная наука; то, что мы могли бы назвать посредством преосвященство, мрачная наука «.

Краткий обзор

Фраза Карлайла «мрачная наука» цитировалась так часто, что есть риск подумать, что стоящее за ней мнение принадлежит исключительно ему и его последователям. Однако в то время это мнение было широко распространено, и многие экономисты сочли его оправданным .

Статья Карлайла началась с поддержки точки зрения защитника дьявола, которая бросила вызов тому, что Карлайл считал лицемерным филантропическим движением за освобождение вест-индийских рабов. Хотя рабство было отменено в британских колониях к 1807 году, а в остальной части Британской империи к 1833 году, Куба и Бразилия продолжали использовать рабов до 1838 года.

В своей оригинальной публикации Карлайл представил концепцию мрачной науки как речь, «произнесенную неизвестно кем», записанную ненадежным репортером по имени «Фелин М’Куирк» (вымышленный «Скрытый репортер»).Рукопись якобы была продана издателю квартирной хозяйкой М’Квирка вместо неуплаченной арендной платы.Сообщается, что она нашла его в его комнате после того, как он сбежал.

Орда россия — страна лжецов, мародёров и убийц

Именно власть Орды, приведшая к синтезу традиций, породили «русский мир» как отдельную цивилизацию. Есть такое мерзкое понятие — деспотизм, то есть неограниченная власть самодержцев, которые присвоили себе право безгранично распоряжаться судьбой своих подданных. Как правило, это монстры истории, настоящие бандиты и живодеры на тронах. И хотя это явление древнее, средневековое, но, увы, его черное наследие кое-где дожило до наших дней — Ордынская федерация Государство абсолютной мрази, Слепленное из кровавой грязи, Оскорбляющее мирозданье Фактом своего существованья. Подлость, воплощенная в граните, Лжи всеоплетающие нити, Хамство, закрепленное в законах, Упыри и воры на иконах. Царство безысходности и мрака, Душный пафос рабского барака, Наглые раскормленные морды, Злобные завистливые орды. Кровь и плесень, цепи и затворы, Сверху — нравы шелудивой своры, Снизу — тупо блеющее стадо, Коему другого и не надо… Зря вздымают дряхлые химеры Липкие знамена тухлой веры — Нет тебе ни веры, ни прощенья, Только ужас, стыд и отвращенье. Я благословляю все напасти — Те, что разорвут тебя на части!

😎😎😎 Anonymous message to vladimir putin

(открыть картинку)

Справка: Anonymous – это децентрализованная группа хакеров

Anonymous требуют, чтобы рutin немедленно ушел в отставку, и заявляют, что подготовили для российского президента «специальную операцию». Anonymous закрыли более 300 российских правительственных сайтов, государственных СМИ, причем большинство из них в настоящее время отключены. «Сейчас мы публикуем тысячи документов Центробанка РФ, всевозможные транзакции, указы, доклады. Люди узнают, что на самом деле представляет из себя экономика рф. Мы — в твоем дворце, мы — там где ты ешь, мы — за твоим столом, мы — там, где ты спишь. Декларации, корреспонденция, торговые соглашения, которые ты подписывал с другими странами, секреты твоих олигархов. Твои конфиденциальные видео и программы, которые ты используешь. Мы — за невинных людей. Мы не допустим войну, эксплуатацию и несправедливость. Мы — Anonymous. Нас — легион». Также Anonymous взломала сайт Минобороны россии и опубликовала базу данных его сотрудников. (смотри на youtu.be)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: