Миф об успехе и его достижениях

10 детей, сумевших добиться потрясающих успехов

Содержание

Уильям Генри Брэгг

Уильям Генри Брэгг
Родился

2 июля 1862 г. Уигтон, Камберленд, Англия

Умер 12 марта 1942 г.

Лондон, Англия

Резиденция Австралия, Соединенное Королевство
Национальность английский
Поле Физика
Учреждения Университет Аделаиды Университет Лидса

Университетский колледж ЛондонаКоролевский институт

Альма-матер Кембриджский университет
Научный руководитель J.J. Томпсон
Известные студенты У. Л. Брэгг Кэтлин ЛонсдейлУильям Томас Эстбери
Известен Дифракция рентгеновского излучения
Известные призы Нобелевская премия по физике (1915 г.)
Отметим, что он отец Уильяма Лоуренса Брэгга. До 1919 года в Кембридже не было доктора философии, и Дж. Дж. Фактически Томпсон был советником своего Учителя.

Сэр Уильям Генри Брэгг (2 июля 1862 г. — 10 марта 1942 г.) был английским физиком, который независимо и в партнерстве со своим сыном Уильямом Лоуренсом Брэггом впервые применил рентгеновские лучи для определения атомной структуры кристаллических веществ. За свой вклад отец и сын совместно получили Нобелевскую премию по физике в 1915 году. Методы, разработанные им и другими, позже были использованы для исследования структуры молекулы ДНК.

Кто первый заберется на гору, тот успешен

Счастье — это некоторое стабильное удовольствие, стабильная радость. А психологи говорят следующее: «научись думать как другой человек». И это ложный путь. Не надо, никогда так Вы не сможете достичь успеха, если Вы будете копировать другого человека и это можно легко доказать. Это можно доказать очень просто. Давайте я Вам приведу модель. Представьте себе, что успех — это забраться на какую-то гору. Ну, так получилось, вот так просто, да. Каждый из людей, когда, вот, открылось это движение к горе, вдруг вот так вот все жили-жили, потом пронеслась такая весть: кто первый заберется на гору, тот успешен. И одни люди УЖЕ живут около горы. Им, чтобы забраться на гору, нужно очень немножко. А другие люди живут далеко от горы, километры, десятки километров. Им еще нужно добежать до тех…Т.е. понимаете, каждый человек находится в разных начальных условиях. Поэтому, естественно, добегут до горы первыми те, кто находится там. А если Вы думаете: «Так, а мне нужно теперь развить способности бежать на гору», то Вам еще нужно преодолеть весь этот путь до самой горы. Понимаете?Представьте себе, вот тот человек, который достиг «успеха», в таком, ограниченном понимании, в какой-то области. Мы не говорим о гармоничном успехе в понимании духовного процессинга. Мы говорим, ограниченный некоторый успех, такой, житейский успех. То он достиг потому что так оказалось, что спрос на продукты, которые он естественным образом мог производить вдруг стал очень большим. А оказалось, что он и так уже это производит. Ему очень легко. Поэтому ему очень легко было начать предоставлять эти услуги, предоставлять эти продукты. Потому что он уже был склонен к этому.Если же Вы сейчас думаете, что «я сначала разовью способности, которые у того человека, а потом достигну его же успеха», то Вам нужно сначала бежать до того человека, чтобы с ним сравняться, понимаете? Он УЖЕ бежит далеко впереди Вас. Поэтому Вы никогда не достигнете этого «успеха». Это совевршенно очевидно, потому что много людей уже двигаются к этой же цели, которые имеют внутреннюю склонность к этому. Им не надо много обучаться, им очень легко получить новые навыки, потому что у них это склонность, у них это предназначение. Так получилось, что вот оно совпало с ихним предназначением, поэтому они естественным образом очень эффективно действуют в этой области.Вам же сначала нужно ещё добежать до ихнего уровня, развиться до ихнего уровня. И только после того Вы еще как-то. Но естественным образом это невозможно. Потому что пока Вы там добежите, та гора перестанет быть успехом. Станет успехом какая-то новая гора. И Вам придется… Поэтому ни в коем случае не надо копировать других людей, не надо думать:«Как мне начать думать как тот человек?» Очень ложный подход. Или «как мне развить способности того человека?»Тот человек достиг успеха НЕ потому что он готовился к этому успеху. У него уже всё его внутреннее состояние, оно было склонно к тому, чтобы достичь этого успеха. Понимаете? А Вам ещё нужно готовиться, ещё это всё делать. Поэтому естественно, Вы никогда не достигнете его уровня. Вы можете, там, двигаться в этой области. Но Вы никогда не будете первыми в этой области. Но если для Вас это нормально, то это тоже хорошо. Вы можете быть вторым, десятым, это тоже… многие люди… не обязательно быть каким-то супер-супер первым. Но!

Самоорганизация и планирование

Д.Н.: Так, это мы записали. Но это все-таки общие слова: определись, куда ты хочешь прийти, дорога в тысячу лье начинается с первого шага… Это все понятно. Но наверняка есть какие-то умения и навыки, которые пригодятся на любом пути.

Раздел об эффективном планировании из тренинга по саморазвитию для подростков «Мечтай, планируй, достигай» (издательство Smart Reading)

Ю.А.: Да, безусловно. Если посмотреть какие-то достаточно прикладные вещи, это навык самоорганизации и планирования. Сейчас вокруг столько всего: информации, людей, с которыми можно пообщаться, дел, которые можно поделать, попробовать, мест, куда можно пойти

Важно попытаться это все уложить грамотно, не бросаться сразу во все стороны.  При этом у ребенка, да и у взрослого тоже, есть очень много вещей, которые он должен делать так или иначе, независимо от того, очень ему это нравится или не очень. В детском возрасте это школа, во взрослом возрасте это работа

Брайан Циммерман

Брайан Циммерман — самый молодой мэр в истории США

В 1983 году одиннадцатилетний мальчик Брайан Циммерман решил баллотироваться на пост мэра крошечного городка Крэбб (штат Техас). В Крэббе на тот момент жило немногим больше 200 человек, так что почти каждого потенциального избирателя Брайан знал в лицо. Циммерман провёл блестящую предвыборную кампанию, девиз которой выглядел так: «Настоящий мэр – не тот человек, который постоянно сидит в кабинете и боится утратить своё кресло. Настоящий мэр – человек, который стремится улучшить качество жизни простых людей». Одиннадцатилетний мальчик одержал лёгкую победу на выборах, набрав более 75% голосов избирателей.

К сожалению, Циммерману не удалось выполнить главное предвыборное обещание. Он говорил, что не допустит «поглощения» Крэбба более крупными населёнными пунктами, расположенными вблизи от него.

Самый юный мэр в истории Соединённых Штатов (а может быть – и всего мира) стал известным во всей Америке. О нём с завидной регулярностью писали в газетах, а режиссёр Рон Ховард в 1986 году положил историю Брайана в основу сюжета кинофильма «Одинокий звёздный ребёнок». В этой картине снялся Джеймс Эрл Джонс – лауреат премии «Оскар» за выдающиеся заслуги в области кинематографа.

К сожалению, в 1996 году Брайана Циммермана не стало. В 24 года он скончался от сердечного приступа.

Почести и награды

Брэгг был совместным победителем со своим сыном, Лоуренс Брэгг, из Нобелевская премия по физике в 1915 г .: «За их услуги в анализе Кристальная структура посредством Рентгеновский «.

Брэгг был избран Член Королевского общества в 1907 г., вице-президент в 1920 г. Президент Королевского общества с 1935 по 1940 год. Он был избран членом Королевская академия наук, литературы и изящных искусств Бельгии 1 июня 1946 г.

Он был назначен Командор Ордена Британской Империи (CBE) в 1917 году и Knight Commander (KBE ) в Гражданская война 1920 г.. Его приняли в Орден за заслуги в 1931 г.

  • Маттеуччи Медаль (1915)
  • Рамфорд Медаль (1916)
  • Медаль Копли (1930)
  • Франклин Медаль (1930)
  • Премия Джона Дж. Карти из Национальная Академия Наук (1939)

Счастье — это гармония различных частей нашей жизни

Потому что счастье — это гармония различных частей нашей жизни. И мы не в каждой этой части самые первые. Да? Не обязательно. Но мы там и там направляемся, например, там, личные отношения, внутреннее спокойствие, наличие стресса, здоровье, наличие свободного времени, в конце концов — это очень важный фактор для счастья. Человек должен иметь свободное время.И большинство вот этих направлений оно говорит: «Если вы сконцентрируетесь на каком-то направлении…», но у человека перестает быть свободное время. А свободное время — это очень важный параметр для счастья. Просто несколько часов в день, где Вы можете делать то, что Вы хотите

Это очень важно иметь в жизни

Если у Вас в жизни этого нету, ну, скажем так, скажем осторожно, что очень большие основания полагать, что Вы — не счастливый человек. Скажем так

Скажем так.

Королевский институт

С 1923 года он был фуллеровским профессором химии в Королевском институте и директором исследовательской лаборатории Дэви Фарадея. Брэгг быстро собрал вокруг себя группу компетентных исследователей, которые впоследствии внесли важный вклад в область рентгеновской кристаллографии. Он также купил загородный дом, где сотрудники могли неформально общаться по выходным. Лаборатория была практически перестроена в 1929-1930 годах, и под руководством Брэгга было выпущено много ценных бумаг, в основном касающихся исследования органических соединений методами дифракции рентгеновских лучей.

В то время Брэгг любил читать лекции на научные темы для широкой аудитории и наполнял свои выступления простыми, но глубокими размышлениями о состоянии науки в его время. В 1930-х годах он продолжал участвовать в исследованиях, а в последние годы своей жизни, с 1939 по 1942 год, написал серию статей, в которых объяснял аномалии в рентгеновском анализе кристаллов, объясняя их несовершенством кристаллической структуры. Одна из этих работ была опубликована посмертно. Брэгг умер 12 марта 1942 года после встречи со своим сыном, который казался обычным днем ​​в Королевском институте.

Джейк Марционетте

Джейк Марционетте написал бестселлер в 13 лет

В феврале 2012 года двенадцатилетний американский мальчишка Джейк Марционетте захотел стать писателем. Он взял в руки телефон и начал звонить всем агентам, номера которых ему удалось найти (взрослые поступили бы иначе и просто отправили бы им запросы), чтобы предложить сотрудничество. Настойчивость и решительность мальчика были вознаграждены по достоинству. Через несколько он уже имел своего агента, который помог Джейку начать плодотворное сотрудничество с крупным издательством «Penguin Books».

Через год вышла первая книга Марционетте с незамысловатым названием «Просто Джейк». Автор утверждает, что она будет лишь первой в серии. «Просто Джейк» – комичная, частично автобиографичная иллюстрированная книга, ставшая бестселлером через несколько месяцев после выпуска. Так что у юного летнего писателя дела сегодня идут просто великолепно.

definition — Брэгг,_Уильям_Генри

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Брэгг, Уильям Генри

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Уильям Генри Брэгг, сэр (англ. Sir William Henry Bragg) (2 июля , Уигтон — 12 марта , Лондон) — английский физик, лауреат Нобелевской премии по физике за г. (совместно со своим сыном У. Л. Брэггом).

Биография

Брэгг учился в колледже короля Вильгельма на острове Мэн и по окончании — в колледже Тринити в Кембриджском университете который зкончил в 1884 году (магистр гуанитарных наук). В г. в возрасте 24 лет он становится профессором в Аделаидском университете в южной Австралии, где возглавляет кафедру математики и физики. В г. становится членом королевского научного общества. После 20 лет жизни в Австралии возвращается в г. в Англию и получает место профессора в университете Лидса. Спустя 6 лет, в 1915 г., Брэгг становится профессором физики в университете Лондона.

Во время первой мировой войны Брэгг работал на Британское Адмиралтейство. В г. Брэгг посвящается в рыцари, становится президентом физического общества и почётным членом колледжа Тринити (honorary fellow). С г. Брэгг работал профессором химии в королевском учреждении в Лондоне. С по гг. возглавлял королевское научное общество.

Женился в г. на Гвендолине Тодд, имел одного сына — Уильяма Лоренса Брэгга.

В честь Уильяма Генри Брэгга и его сына Уильяма Лоренса назван Институт Брэгга (англ. Bragg Institute) — австралийская группа по исследованию рассеивания нейтронного и рентгеновского излучения.

Достижения

В своих научных работах Брэгг занимался явлениями радиоактивности и рентгеновского излучения. Например, он исследовал поглощение и ионизирующее действие излучения в зависимости от расстояния до источника.

В г. совместно с сыном Брэгг занялся изучением дифракции рентгеновских лучей, годом ранее открытой М. фон Лауэ. Предположив, что атомы в кристаллах образуют семейства параллельных плоскостей, отец и сын предложили формулу, связывающую длину волну излучения, расстояние между параллельными плоскостями кристалла и угол, под которым наблюдается дифракционный максимум. Это же условие в том же году было независимо получено русским кристаллографом Ю.В. Вульфом и в отечественной научной литературе получило название уравнения Вульфа-Брэггов (в западной литературе имя Вульфа не используется). Это уравнение легло в основу рентгеноструктурного анализа. Помимо уравнения, описывающего закон дифракции, Брэгг создал первый прибор для регистрации дифракционной картины и вместе с сыном разработал основы метода определения структуры кристаллов по дифракционной картине рентгеновских лучей. Использование этого прибора позволило Брэггам установить структуру многих простых кристаллов, первым из которых был NaCl.

За эту работу У. Г. Брэгг, совместно со своим сыном У. Л. Брэггом, получил в 1915 г. Нобелевскую премию по физике «за заслуги в исследовании кристаллов с помощью рентгеновских лучей».

Награды

  • Нобелевская премия по физике, 1915 г.
  • медаль Румфорда, 1916 г.
  • коммандор Британской империи, 1917 г.
  • рыцарь коммандор Британской империи, 1920 г.
  • медаль Копли, 1930 г.
  • орден «За заслуги», 1931 г.
Предшественник:Фредерик Хопкинс Президент Королевского общества1935—40 Преемник:Генри Халлет Дейл

Предназначение — важный компонент счастья

И так же, очень важный момент, нахождение своего предназначения. Потому что, если Вы станете успешный в той области, в которой у Вас нет предназначения, а предназначение выявляется на духовном процессинге в конце расширенного ремонта жизни, когда человек находит свои первичные цели. Т.е. если Вы станете «успешным» в социальном понимании, но в той области, в которой у Вас нет предназначения, это не принесет Вам счастья. Понимаете?Механически Вы можете стать продуктивным и успешным, но это не принесет Вам счастья, потому что ощущение счастья, оно, появляется когда Вы действуете в том направлении, в котором у Вас находится предназначение. Т.е. это внешнее действие гармонизируется с Вашим внутренним миром, т.е. Вы как бы предрасположены.

Дань уважения

Почтовая марка, выпущенная в ГДР в 1964 году.

  • 1961: Международный астрономический союз дал название Жолио к лунному кратеру в его честь.
  • Его имя носят многие школы по всей Франции: в 2015 году Ирен и Фредерик Жолио-Кюри были девятнадцатым и двадцатым самыми знаменитыми фигурами на фронтонах 67000 французских государственных учреждений: не менее 254 и 241 школа, колледж и средняя школа дали им свои имя, позади Жозеф (880), Жюль Ферри (642), Нотр-Дам (546), Жак Превер (472), Жан Мулен (434).
  • Во Франции много улиц, бульваров или площадей «  Ирэн и Фредерик Жолио-Кюри»: в Бордо , Иври-сюр-Сен , Нантере , Монтрей , Реймсе , Сен-Дени и т. Д.
  • Станция метро Joliot-Curie находится в Софии, Болгария , на линии 2.
  • Его имя носит частный центр лучевой терапии в Руане .
  • Трамвайная остановка в Лионе носит его имя рядом с остановкой Марселя Семба .
  • 28 мая 1982 года французское почтовое отделение выдано, нарисованы и выгравированы Клода Andréotto , на почтовой марке в его памяти, связанной с этим из Ирен Жолио-Кюри . Несколько стран выпустили почтовые марки с его изображением вскоре после его смерти, ассоциируя фигуру ученого с Голубем мира: Советский Союз (1958 г.), Народный Китай , Албания , Румыния и Чехословакия (1959 г.), Венгрия (1960 г.). ГДР сделал это в 1964 и 1980 годах Мавритания заплатил ему ту же форму , как дань уважения Франции, чтобы отпраздновать со своей женой Ириной, в 1935 году Нобелевской премии .
  • Еще в 1959 году Французское движение за мир воздало ему должное, опубликовав открытку, на которой его портрет, нарисованный Пикассо , сопровождался следующим текстом: «В честь великого ученого, чьи торжественные предупреждения со стороны каждого человека должны помните об атомной опасности » .

«Общение» с гаджетами

Ю.А.: И про обращение с техникой. Гаджеты настолько плотно вошли в нашу жизнь, что привыкнуть к ним, залипнуть в телефон, в соцсети, в какие-то видосики на YouTube, те же картиночки и потратить свое время впустую — в общем подсесть на этот быстрый дофамин — тоже очень просто

Здесь очень важно быть четким, хорошо собой управлять и контролировать себя

Раздел о том, как разумно взаимодействовать с гаджетами, из тренинга по саморазвитию для подростков «Мечтай, планируй, достигай» (издательство Smart Reading)

Д.Н.: Ну а какие-то инструменты для этого есть? Или их много и надо опять же под себя выбирать?

Ю.А.: Я бы не сказала, что есть какие-то инструменты, которые можно взять и применить. Потому что далеко не всем все подходит. Кто-то классно реагирует на какой-то таймер или блокировку телефона: так, в «Инстаграме» я сижу полчаса, у меня стоит уведомление. Когда проходят эти полчаса в «Инстаграме», он показывает: вы сегодня провели в «Инстаграме» полчаса. Значит, все. Пора сворачиваться. То есть я делегирую, по сути, принятие решения, контроль за собой. И это гораздо проще, потому что ресурс на это не надо тратить. Я не пытаюсь помнить, принимать это решение.

Д.Н.: Так что мешает продолжить дальше сидеть? В этом же проблема?

Ю.А.: Ничего абсолютно. Есть более жесткие штуки, когда блокируются приложения, кто-то их специально удаляет и оставляет только веб-версию, в которую сложнее попадать. Например, в институте многие так делали: они просто сносили на время сессии «Инстаграм» и выкидывали пароль. Это довольно жесткий метод.

Д.Н.: Это же беда большая — то, как мы залипаем на абсолютно бессмысленные вещи. Недавно мы с кем-то из друзей пересекались и тоже обсуждали количество прочитанных книг за последнее время. У меня получилось вновь переключиться с соцсетей и прочего на книги. Я накупил бумажных книг специально, чтобы не в телефоне читать — там велик соблазн перепрыгнуть в соцсети или еще куда-то, ролики смотреть. Ты откладываешь телефон подальше, чтобы невозможно было дотянуться, и читаешь книги.

Друг как раз жаловался, что в последнее время мало книг прочитал. Он тоже любил читать. А тут, говорит, обнаружил, что вечер прошел, а он даже не может вспомнить чем занимался в телефоне. Просто два часа из жизни утекло, и ничего не осталось. Поэтому, товарищи дети, понятно, что это бессмысленное увещевание, но, если есть возможность, постарайтесь не привыкать к этой заразе.

Ю.А.: Мне очень помогло осознание (я бы всем ребятам об этом говорила), что приложения устроены так, чтобы вы там залипали. Они не такие милые и не такие безобидные. Вы тратите свое время, а кто-то зарабатывает на этом времени деньги.  Возможно, в детстве это не так критично воспринимается, но меня это очень коробит: почему это на мне кто-то зарабатывает — не хочу. Осознание того, что все построено так, чтобы цеплять и удерживать как можно дольше, тоже так или иначе рождает сопротивление: так-так-так, они хотят, чтобы я тут был, а я вот не буду. Какую-то конфронтацию можно создать.

Д.Н.: Тут вообще должно помочь юношеское чувство протеста. Применяйте его в адрес создателей мусорных приложений и всяких непонятных историй. Это такие же взрослые, против которых можно с таким же удовольствием бунтовать и которым можно доказывать, что вы взрослый и самостоятельный и на эту заразу не поведетесь. Кстати, это очень хороший психологический прием — просто доказать создателям, что вы не такие, как они думали, как они вас прочитали с помощью своих приспособлений. Гаджеты не только мешают. Гаджеты могут помогать. Но множество приложений, пожирающих время, мешают на пути к успеху. Я не отношу к мусорным приложениям те же игры — обучающие и сюжетно интересные. Играть — хорошо, играть в интересные игры на иностранных языках — это полезно, и это может быть частью пути к успеху.

Ю.А.: Согласна. Сейчас, помимо мусорных приложений, много тех, которые действительно чему-то учат, например языкам. Есть игры, которые тебя погружают ненавязчиво в контекст, позволяют мягко войти в какую-то историю, того же изучения языка. Есть много квизов познавательных, рисовательных штуковин, на которых можно видео монтировать, — то есть все то, что развивает в тебе какой-то навык

Гаджет должен быть слугой человека, а не человек должен быть в подчинении у гаджета.  Это важно понять. И тогда все будет хорошо

О карьере учёного

Чтобы правильно построить карьеру, нужно грамотно планировать своё будущее. Профессиональный вес учёного определяется несколькими факторами.

Во-первых, это научные статьи и сообщения. Их желательно публиковать в англоязычных журналах — сейчас они котируются намного выше, чем российские. У каждого учёного есть индекс его популярности и активности — индекс Хирша. Его величина зависит, в том числе и от цитируемости статей, соавтором которых он является.

Во-вторых, это участие в научных конференциях, проектах и исследованиях, полученные гранты и патенты на изобретения

Чем более перспективным и актуальным направлением вы занимаетесь, тем больше шансов обратить на себя внимание научного сообщества, получить государственное финансирование и значительно продвинуться в своих исследованиях

В-третьих, это учёная степень. Работать в лаборатории можно и без неё, но чтобы получить хорошую работу в институте, выступать на значимых международных конференциях или регулярно получать государственные гранты, требуются регалии и научная степень в первую очередь.

Сейчас я учусь в аспирантуре, готовлюсь защитить диссертацию и стать кандидатом биологических наук. Это ступень, которую я пропустила после окончания вуза. Лучше сразу поступать в аспирантуру — учиться после большого перерыва труднее

Это важно ещё и потому, что сейчас в нашей стране есть программы поддержки молодых учёных. Чем раньше вы защититесь, тем больше возможностей для участия в грантах и проектах у вас будет

Ступени карьерной лестницы учёного в научно-исследовательском институте:

Частная жизнь

В 1889 году в Аделаиде, Бра gg вышла замуж за Гвендолин Тодд, опытного акварелиста и дочери астронома, метеоролога и инженера-электрика сэра Чарльза Тодда. У них было трое детей, дочь Гвендолен и два сына, Уильям Лоуренс, родившийся в 1890 году в Северной Аделаиде, и Роберт. Гвендолен вышла замуж за английского архитектора Альбана Каро, Брэгг обучал Уильяма в университете Аделаиды, а Роберт был убит в битве при Галлиполи. Жена Брэгга, Гвендолин, умерла в 1929 году.

Брэгг играл в теннис и гольф и, как один из основателей клубов лакросса Северной Аделаиды и Университета Аделаиды, внес свой вклад в введение лакросса в Южную Австралию, а также был секретарем шахматной ассоциации университета Аделаиды.

Брэгг умер в 1942 году в Англии, у него остались дочь Гвендолен и сын Лоуренс.

У всех разные предназначения

Что такое предназначение уже говорили, но давайте повторю. У ножа предназначение резать. У молотка предназначение — забивать гвозди, да? Если мы подойдем к ножу и скажем: «Слушай, ты не достиг успеха, потому что посмотри: вон тот молоток забивает 100 гвоздей в час, а ты ни одного забить не можешь». И нож расстроится и скажет: «Давай я быстренько буду становиться молотком. Как мне потренироваться? Давай я стану молотком, я буду развивать у себя новые способности быть молотком». И в результате он станет очень несчатсным ножом. Или молоток. Тоже придете к молотку, и скажете:«О, там нож, посмотри как он режет овощи и сыр очень хорошо». И молоток быстро обесценится, потеряет уверенность в себе и скажет: {8:33}«О, какой я плохой нож. Мне нужно быстренько пройти много курсов». И тут же психолог придёт и появится: «Пожалуйста, нож, у нас есть курс „как стать молотком“, тебе ж нужно стать молотком». А к молотку он придёт и скажет: «У нас есть курс „как стать ножом“»И каждый из них будет стараться стать успешным в той области, где у него нет предназначения

Поэтому очень важно, как в духовном процессинге мы и делаем, сначала обнаружить свое предназначение, а потом стараться уже развиваться, или обучаться, или накапливать навыки в этом направлении. Это очень и очень важно

Вот.

Наследие

Лекционный зал Колледжа короля Вильгельма (KWC) назван в память о Брэгге; Приглашенное литературное дискуссионное общество Sixth Form при KWC, Общество Брэгга, также названо в его память. Одна из школ «Хаус» в школе Роберта Смита, Маркет-Харборо, Лестер, названа «Брэгг» в память о том, что он учился там. С 1992 года Австралийский институт физики присуждает Золотую медаль Брэгга за выдающиеся достижения в области физики за лучшую докторскую диссертацию студента австралийского университета. На двух сторонах медали изображены сэр Уильям Генри и его сын сэр Лоуренс Брэгг.

Центр экспериментальной техники в Университете Брунеля носит название Брэгг-билдинг.

В 1962 году лаборатории Брэгга были построены в Университете Аделаиды в ознаменование 100-летия со дня рождения сэра Уильяма Х. Брэгга.

Австралийский Брэгговский центр протонной терапии также в Аделаиде, Австралия, как ожидается, будет завершено в конце 2013 года. Он назван в честь отца и сына и будет предлагать лучевую терапию для больных раком.

В августе 2013 года родственник Брэгга, телеведущий Мелвин Брэгг, представил программу BBC Radio 4 «Брэгг на Брэгге» о лауреатах Нобелевской премии по физике 1915 года.

Выстраивание личных границ

Ю.А.: Да, это коммуникации. Приведу еще один пример. Я в рамках проекта веду Инстаграм-проект «Чему не учат в школе». Мы проводили вчера прямой эфир, собирали вопросы от родителей. И один из вопросов был такой: «У меня дочка 15 лет, она влюбилась. Все взаимно, все здорово, она счастлива

Но как ей объяснить, что не нужно в эту любовь отправлять все свое время?» Все понятно: первая влюбленность, ничего больше не важно, хочется постоянно быть на связи с человеком, которого ты любишь. Но есть еще учеба, семья

Как выстроить этот баланс? Это тоже очень сложная история.

Д.Н.: Мы всегда говорим, что отказ от чего-то (временный), основанный на силе воли, на том, что ты человек, на том, что ты умеешь управлять собой и своей жизнью, потом дает больше удовольствия. Ситуация, когда вы расстаетесь на какой-то период и занимаетесь своими делами, но потом встречаетесь вновь, приносит гораздо больше удовольствия, чем если бы вы все время находились рядом. Это как раз про баланс. Интересно именно пытаться осознанно расходиться, делать уроки или заниматься своими делами, но потом с большей радостью встречаться вечером и гулять по улицам, взявшись за руки. Да, это важный урок, мне кажется.

Ю.А.: Да, это первый урок здоровых отношений, которые не засасывают тебя полностью, но которые поддерживают и оставляют пространство для того, чтобы заниматься своей жизнью, будь то школа или уже институт в более старшем возрасте. По идее, люди в паре, в отношениях должны становиться сильнее, а не ослаблять друг друга.

Д.Н.: Мы сегодня записали: самоорганизация и планирование, сила воли, которая нужна для того, чтобы договариваться с собой, умение договариваться с окружающими, правильная работа с гаджетами, которые занимают очень большую часть нашей жизни, ответственность за свою жизнь и здоровье. Все это — про умение выстроить личные границы. Если они выстроены правильно, если вы их контролируете, тогда достичь успеха на выбранном пути вам будет легче.

Спасибо, Юля. У нас на связи была руководитель проекта «Чему не учат в школе» Юлия Адамович.

Хотите, чтобы ваш подросток осознанно взрослел, овладевая важными для успешной жизни навыками? Подарите ему «Тренинг по саморазвитию для подростков # 1. Мечтай, планируй, достигай»!

О науке

Сейчас практически все исследования происходят на стыке наук, поэтому сотрудничество людей с разными компетенциями очень важно. ‍

В нашей лаборатории работают генетики, биологи и биохимики, выпускники физического факультета МГУ и МФТИ. Для продуктивной работы коллектива необходимы специалисты с разным набором компетенций. Без использования математических и статистических методов сейчас невозможны никакие исследования. Особенно это касается специалистов по биоинформатике. Мы обращаемся к ним, когда нам нужна информация о полном геноме или частях ДНК — отдельных генах и оперонах.

Заключение

И это первая часть, которую мы сегодня поговорили. И вторая, что просто вот такое простое данное, что Вы не можете достичь успеха, копируя других людей. Это ИХ успех.Они успешны в той области, потому что та область соответствует ихнему предназначению. И Вам нужно найти вместо того, чтобы копировать других людей, где Вы всегда будете на последних местах, лучше найти свое предназначение и начать действовать в направлении своего предназначения. И тогда Вы будете успешными естественно. Вы будете лучшими в мире!Вот этим я хотел с вами поделиться.Был Александр Земляков. мои сайты ot8.ru, ot8.org.Заходите, проходите интервью для начала духовного процессинга.Всем привет и увидимся в следующем выпуске. До связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: