Это фильм-катастрофа, в котором почти нет самой катастрофы
Сюжет картины банален и прост. Авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления, делая ставку на личных историях пассажиров и пилота, а не на самом падении самолета.
Знание оригинальной истории рейса «Москва-Симферополь» — это уже сам по себе спойлер к фильму. Вернее, к примерно 15 минутам фильма.
Именно столько внимания уделяется самому происшествию, если оценивать именно снятую авторами часть. Ещё 15 минут хронометража уделяется телевизионным вставкам. Итого от общего хронометража в 1,5 часа у нас остается чуть меньше часа.
Чему решили уделить внимание авторы? Микроисториям нескольких пассажиров, которые летели тем рейсом. Сам Юсупов в одном из интервью уже отметил, что они — лишь выдумка авторов, которая никак не связана с реальностью
В итоге от настоящей истории мы получаем только минимум, который содержится в Википедии.
И хотя пилот консультировал съемочную группу, кажется, будто этой информацией вообще решили не пользоваться. Не ждите откровений, которые не были сказаны ранее по телевизору. Здесь нет совершенно ничего особенного.
Сами же истории пассажиров не цепляют внимание, на них наплевать от начала и до конца. У некоторых даже взгляд на мир не изменился к финалу произведения
Половина представленных персонажей так и вообще не нужна сюжету. Это стерильные герои, которые лишь растягивают хронометраж, чтобы фильм соответствовал хотя бы базовому минимуму для кинопроката.
История Юсупова тоже подается странно. На протяжении всего фильма нам показывают подготовку к полету, детство и юношество пилота. Правда, в последних двух случаях никаких деталей не раскрывается. Авторы только повторяют одно и то же на протяжении всех флешбеков — «я люблю самолеты, я стану пилотом». И к этой мечте он идет всю свою жизнь, просто повторяя всем одно и то же, только разными словами (иногда даже теми же самыми, ну да не суть).
Через все эти истории создатели кино пытаются нагнать драмы, но получается лишь небольшой пшик. Почему? Да потому что нормально раскрыть хотя бы кого-нибудь даже не пытаются (я уже не говорю про всех действующих лиц, часовой хронометраж такое себе позволить не может).
В итоге картинка не получается ни как драма, ни как фильм-катастрофа.
Мощнейшая геомагнитная буря
В сентябре 1859 года астроном-любитель по имени Ричард Кэррингтон обнаружил самую мощную солнечную бурю в истории. Явление это получило название «Событие Кэррингтона». Крупная вспышка на Солнце вызывала мощнейший коронарный выброс массы (вещества из солнечной короны), который направился прямиком к Земле.
На тот момент пострадали только телеграфные системы Европы и Северной Америки. Кроме того, по всей планете наблюдались северные сияния. Однако в современном мире повторение «События Кэррингтона» привет к куда более катастрофическим последствиям. Энергосистема всей планеты, вероятнее всего, просто выгорит; миллионы домов останутся без электричества. Восстановление поврежденных энергосетей потребует долгих месяцев работ. От финансовых потерь люди оправятся только через несколько лет. Хранение еды и медикаментов станет невероятно сложной задачей. Все электрические службы и сервисы, включая коммуникацию, будут сильно повреждены, а возможно, и уничтожены.
Пугает то, что аналогичные явления случались и после 1859 года и вскоре могут повториться вновь. В 2012 году Земля, можно сказать, легко отделалась, когда коронарный выброс массы по мощности выше «События Кэррингтона» промазала по Земле. Ученые считают, что случись выброс раньше — и общество до сих пор оправлялось бы от вызванных повреждений.
Современный мир особенно уязвим потому, что он очень сильно полагается на электроэнергию. Кроме того, наука пока не придумала способа отражать подобные явления или даже предсказывать их (максимум возможно узнать за час до самого события).
Между 1996 и 2010 годами было отмечено 15 000 коронарных выбросов массы. Ученые считают, что это вопрос времени (возможно, в ближайшее десятилетие), пока «Событие Кэррингтона» не ударит по Земле точно в цель.
Столкновение планет
Столкновение планет в целом возможно.
Планетарные орбитальные пути нестабильные и становятся еще менее стабильны со временем. Когда ученые запускали компьютерные симуляционные модели, чтобы выяснить будущее планетарных орбит, они обнаружили кое-что интересное, а скорее даже волнительное.
Через пару миллиардов лет будет иметься некоторая доля вероятности столкновения планет внутри нашей Солнечной системы. Орбита Меркурия, например, обращающегося вокруг Солнца, может настолько увеличиться, что планета встанет на одну орбиту с Венерой, что привет к столкновению. Если такая встреча пройдет по касательной, то это может привести к одному из двух сценариев: либо Меркурий будет отброшен к Солнцу, либо направится прямиком к Земле.
Ученые провели в общей сложности 2500 симуляций различных планетарных орбит, и 25 вариантов указали на столь радикальные и опасные изменения в орбите Меркурия. Помимо этого, в рамках симуляции ученые установили, что угрозы для других планет не будет, если между Меркурием и Венерой произойдет прямой удар либо Меркурий упадет на Солнце.
При еще менее вероятном сценарии орбита Меркурия может быть дестабилизирована близким прохождением рядом с границей гравитационных сил Юпитера. В этом случае пострадает Марс. Красная планета станет своеобразным рикошетом, который направится к Земле. Наша планета, к сожалению, отразить такой удар не сможет. При прохождении мимо Земли Марс вызовет столкновение Земли и Венеры, изменив орбиту последней. Это событие станет самым масштабным космическим бильярдом, в котором не будет победителей.
Катастрофические изменения состояния вакуума
Ученые считают, что есть несколько вариантов, благодаря которым может быть разрушена вся Вселенная. И хотя большинство этих вариантов теоретически станут возможными уже после того, как человечество, скорее всего, давно вымрет, есть и исключение, которое ученые назвали «Большим изменением».
Объяснить это событие можно простым экспериментом с водой. Если стакан и налитая в него вода будут совершенно чистые, то вода в нем никогда не замерзнет, даже если температура вокруг будет ниже точки замерзания. Да, эта вода очень сильно охладится, но по-прежнему останется в жидкой форме, потому что в ней не будет никаких скрепляющих элементов для образования льда. Однако стоит лишь бросить в нее кусочек льда — и вода очень быстро замерзнет. Дело в том, что и Вселенная может быть охлаждена до такого же состояния, однако вместо воды здесь основную роль играет вакуум.
Квантовая физика настаивает на том, что даже в полном вакууме содержатся частицы энергии. Однако опасность же может представлять вакуум, в котором может содержаться меньше энергии, чем в том, который сейчас имеется во Вселенной. Если два вакуумных состояния с различным запасом энергии столкнутся, результат этой встречи будет катастрофическим.
Как и вода, наша Вселенная (представляющая собой вакуум с большим количеством энергии) всего лишь ждет триггер, который запустит реакцию изменения его состояния. Если во Вселенной каким-то образом появится вакуум с меньшими энергетическими показателями, то вокруг него очень быстро образуется пузырь, который начнет расширяться со скоростью света. На своем пути этот пузырь уничтожит абсолютно все: людей, планеты, галактики и, в конце концов, всю Вселенную.
Боб Эблинг и Роджер Буасджоли
Инженер Wikimedia Commons Роджер Буасджоли (на фото) был среди тех, кто предупреждал представителей НАСА о том, что шаттл не готов к запуску.
Даже если бы они игнорировали проблему в течение 15 лет, НАСА все же был дан последний шанс остановить катастрофу Челленджера . Двое мужчин, Боб Эблинг и Роджер Бусьоли, сделали все возможное, чтобы остановить запуск.
В октябре 1985 года Эбелинг разослал служебную записку с заголовком: «Помогите!» Challenger запуск, он предупредил, может закончиться катастрофой. Если он запустится при температуре ниже 4 ° C (40 ° F), корабль может взорваться.
Space Frontiers / Архивные фотографии / Getty Images Останки экипажа были перевезены в транспортный самолет C-141 на площадке посадки шаттлов NASA KSC, направлявшийся на поминальную службу.
Проблема была в уплотнительных кольцах. В прошлом НАСА пережило свою игру в русскую рулетку, потому что плавящиеся уплотнительные кольца образовывали уплотнение, которое не позволяло газам выливаться наружу. Однако на морозе они будут слишком жесткими, чтобы вовремя запечатать их. Эбелинг предупредил, что если они будут запущены в январе, команда не успеет далеко от стартовой площадки.
Тем временем Роджер Буасджоли, инженер из Morton-Thiokol, созвал встречу с представителями НАСА, где предупредил их о том же. Если они попытаются запустить зимой, сказал им Буасжоли, это закончится «катастрофой высочайшего порядка».
«Боже мой», — ответил Лоуренс Маллой из НАСА. «Когда вы хотите, чтобы я запустил — в следующем апреле?» Это не был искренний вопрос. Для НАСА идея отложить запуск казалась нелепой. Они не просто игнорировали Буашоли. Они открыто издевались над ним.
«Я потрясен. Я потрясен вашей рекомендацией », — сказал Джордж Харди — тот самый человек, который проигнорировал первые предупреждения о проблеме еще в 1977 году.
Предупреждения Эбелинга и Буашоли ни к чему не привели, как бы они ни старались.
«Я изо всех сил боролся, чтобы остановить этот запуск», — скажет Бусьоли много лет спустя. «Я настолько разорван внутри, что даже сейчас не могу говорить об этом».
Getty Images Зрители с ужасом наблюдают, как Challenger взрывается дымом и обломками над Космическим центром Кеннеди.
Мужчинам пришлось вернуться домой, зная, что люди внутри этого шаттла были в своих гробах, и ничто, что они могли сделать, не спасло бы их жизни.
Эбелинг беспокойно лежал в постели накануне старта. Он сказал жене: «Он взорвется».
Как ложь и грубая халатность способствовали катастрофе Challenger , одной из самых страшных катастроф в истории НАСА.
28 января 1986 г. 11:30 по восточному поясному времени. Миллионы американцев прикованы к экранам своих телевизоров, наблюдая за запуском космического корабля » Челленджер» .
Многие из них — дети. На борту шаттла находится Криста МакОлифф, учительница средней школы, избранная первым учителем в космосе. По всей Америке учителя вмонтировали в свои классы телевизоры, чтобы они могли смотреть.
По оценкам, 17 процентов американцев, или более 40 миллионов человек, прикованы к своим экранам, наблюдая и ожидая — каждый из них не подозревает, что вот-вот станет свидетелем одной из величайших катастроф в истории космоса.
Шаттл взлетает. В эфире телеканала CNN ведущий радостно объявляет: «25-я миссия космического челнока сейчас в пути после дополнительных задержек, которые НАСА хочет сосчитать. Этим утром казалось, что они не смогут выйти…
Но потом он останавливается. Шаттл взрывается шаром пламени и дыма.
Миллионы наблюдают за тем, как несколько частей шаттла, который должен был доставить в космос первого учителя и шесть ее членов экипажа, падают в Атлантический океан, оставляя за собой только полосы белого дыма.
Что-то пошло не так. И единственный намек на то, что это могло быть, исходит из сбитого с толку, дрожащего голоса наземного управления, проскользнувшего в эфир:
«Очевидно, — говорит мужчина, — что это серьезная неисправность».
Перед катастрофой: команда претендентов собирается
Bettmann / Getty Images Экипаж космического корабля «Челленджер», состоящий из семи человек. Все они погибли в результате взрыва 1986 года.
Криста МакОлифф, 37-летняя учительница социальных наук из Нью-Гэмпшира, обошла 11 400 других претендентов и заняла свое место в Challenger . Она стала счастливым победителем проекта Рональда Ригана «Учитель в космосе» — кампании, направленной на привлечение большего внимания к космической программе.
По крайней мере, в этом смысле Challenger имел полный успех. Объявление Маколиффа привлекло к их телевизионным экранам больше людей, чем НАСА за последние годы.
Тем не менее, в некотором смысле она была их Планом Б. Первоначально НАСА хотело отправить Кэролла Спинни, актера, сыгравшего Большую Птицу, одетого в костюм Большой Птицы, в космос на космическом шаттле Challenger . Однако костюм Большой Птицы был слишком велик, и его заменили Маколиффа.
Bettmann / Getty Images Заключительные моменты полета космического корабля «Челленджер» со стартовой площадки. Он взорвался примерно через 73 секунды после старта.
У нее были большие планы на запуск. В космосе она собиралась провести телеэкскурсию по космическому кораблю. Она будет преподавать уроки естествознания в условиях невесомости для детей по всей Америке, и, вернувшись на Землю, она планировала поделиться с миром личным дневником своих мыслей.
Однако, прежде всего, она просто хотела увидеть Вселенную самой, воплотить в жизнь мечту, которую она вынашивала с 11 лет, в самые первые дни НАСА.
Getty Images В ходе расследования трагедии выяснилось, что экипаж выжил при взрыве, но погибли в результате падения кабины экипажа.
«Я хочу много смотреть в окно и познавать чудо космоса», — сказала МакОлифф журналистам, готовясь к миссии. «Это уникальная возможность осуществить мои ранние фантазии».
Маколифф завоюет сердца мира, но она была далеко не единственной на « Челленджере» с большими мечтами. Другой астронавт, Рональд Макнейр, планировал записать первое саксофонное соло в космосе и дать концерт среди звезд в прямом эфире.
Space Frontiers / Hulton Archive / Getty Images Фредерик Грегори (на переднем плане) и Ричард О. Кови, коммуникаторы космического корабля в Центре управления полетами в Хьюстоне, беспомощно наблюдают, как взрывается Challenger.
С ними были Эллисон Онидзука, первый американец японского происхождения, побывавший в космосе; Джудит Резник, вторая женщина в космосе; и опытные астронавты Грегори Джарвис, Дик Скоби и капитан Майкл Смит.
Это была серьезная миссия с опытной командой, летающей на шаттле, который благополучно выполнил девять миссий.
Как что-то могло пойти не так?
Шаттл Челленджер бедствий
Getty ImagesChrista Mcauliffe показывает футболку своего родного штата Нью-Гэмпшир, которую она раздала своим товарищам по съемочной группе. Ей было 37 лет.
За пределами кабины экипажа водородный баллон шаттла протаранил его баллон с жидким кислородом. В то же время правый ракетный ускоритель, который начал вращаться, попал в конструкцию, соединяющую два танка.
Оба танка разорвались. Химические вещества внутри смешались, воспламенились и превратились в огромный огненный шар, который охватил весь шаттл.
Шаттл находился на высоте 15 км (48000 футов) над землей, когда его разорвали на части. Большая его часть начала распадаться, и лишь маленькие кусочки металла оставались достаточно большими, чтобы их можно было увидеть падающими с неба.
Миллионы зрителей из дома полагали, что они только что стали свидетелями смерти семи человек. Но они ошибались. Считается, что экипаж » Челленджера » был жив после взрыва. Для них худшее было еще впереди.
Кабина экипажа пережила взрыв. Он отделился от шаттла, все семь членов экипажа все еще были внутри, и начал свободное падение на землю внизу.
По крайней мере, часть команды была в сознании, когда началось свободное падение. После взрыва Резник и Онизука активировали свои персональные пакеты Egress Air Pack, устройства, которые дали им шесть минут пригодного для дыхания воздуха. Почему-то они, должно быть, думали, что воздушные ранцы могут сохранить им жизнь.
Один из них даже нашел время, чтобы одеть для него рюкзак Майкла Смита. Когда их тела были найдены, его активировали переключателем на спинке сиденья, до которого он не смог бы дотянуться.
Getty Images Space Shuttle Challenger стал 25-й миссией НАСА. Программа была остановлена в 2011 году и возобновлена в мае 2020 года.
Они не могли понять, что произошло. Смит нажал на переключатель, предназначенный для восстановления питания кабины, очевидно, не подозревая, что кабина, в которой он находился в свободном падении, больше не была связана с какой-либо другой частью шаттла.
Неясно, как долго они оставались в сознании или как долго они оставались в живых, хотя рюкзаки оставались включенными еще две минуты и 45 секунд. Все это время астронавты, возможно, все еще бодрствовали и дышали, собирая силы, когда падали насмерть.
Они ударились о поверхность океана на скорости 333 км / ч (207 миль в час), столкнувшись с силой, большей, чем любая авария.
Смит и Скоби были правы. Их ремни были бесполезны. Экипаж, вероятно, был сорван со своих мест, разбит о разрушающиеся стены и мгновенно погиб.
Участие в ток-шоу
В последние несколько лет Андрей Караулов является бессменным участником ток-шоу, которые выходят в эфир на федеральных телеканалах. Среди них числятся:
- Модный приговор;
- Пусть говорят;
- На самом деле;
- Эксклюзив;
- Семейные тайны и некоторые другие.
Можно сказать, что сейчас гонорары за участие в этих телепередачах являются источником основного дохода Караулова. Примечательно, что у него уже имеются свои поклонники. Так, на видеохостинге у него есть собственный ютуб-канал, который называется «Официальный канал Андрея Караулова». Среди подписчиков там числятся около 1.5 млн. человек.
Если внимательно изучить факты биографии Караулова, можно понять, что он журналист, который на данный момент участие в ток-шоу выбрал для себя источником заработка. Его регулярно приглашают на съемки, он проявляет активность и является весьма востребованным. Возможно, что в скором времени в эфир выйдет какая-нибудь авторская передача Караулова.
Свидетельства очевидцев
Марс обзаведется кольцами
Россия
- Все новости
- Севастополь
- Крым
- Россия
- Новороссия
- В мире
- Политика
- Реклама на ForPost
Ведущий «Момента истины» Караулов объявлен в розыск
«Если найдёте клевету — я вам проставлю бутылку коньяка».
Журналист Андрей Караулов
Фото: Кирил Каллиников / РИА Новости
Журналист Андрей Караулов объявлен в розыск. В чём именно его подозревает полиция, неизвестно, сообщают «Известия» со ссылкой на МВД.
В картотеке базы МВД в графе причина розыска указана просто «статья УК РФ».
Месяц назад Караулов, который сейчас находится за границей, сообщил, что в его подмосковном доме проводится обыск по заявлению главы «Ростеха» Сергея Чемезова.
Со слов журналиста в его Telegram-канале, силовики вскрывали ворота его дома болгаркой, а собаки, сопровождавшие операцию, «устроили дикую перепалку с попугаем Савелием».
Караулов утверждал, что обыск проводился по уголовному делу о клевете, а он проходит по нему как свидетель.
Одновременно с обыском столичные приставы ограничили журналисту выезд из России. Причина — неоплата штрафа в размере 20 тыс. рублей. Однако ещё раньше Караулов успел покинуть страну.
По предположению журналиста, претензии Чемезова могут быть связаны с его интервью Максиму Шевченко.
В «Ростехе» заявили, что публикации Андрея Караулова нанесли вред репутации Сергея Чемезова.
По его словам, публикации Караулова Telegram-канале вышли далеко за рамки профессиональной этики. Журналист без предварительного фактчекинга публиковал «слухи и домыслы, оторванные от реальности», добавил собеседник газеты.
Читайте по теме: Примадонна Пугачёва и львица Собчак: как лопаются «пузыри земли»
Сам Караулов утверждает, что находится в Дубае в ожидании операции на сердце.
Обвинения в клевете из-за публикаций журналист полностью отрицает.
На прошлой неделе журналистка Ксения Собчак приезжала в офис «Ростеха» уладить конфликт вокруг уголовного дела о вымогательстве денег у главы корпорации Сергея Чемезова за удаление поста. Подробнее о перипетиях запутанного дела — в материале «Кто нанёс удар по «либеральной принцессе»: круговерти «дела Собчак»».
Читайте по теме: Собчак приехала к Чемезову мириться
Поделитесь этой новостью с друзьями:
Здесь плохо всё
Графически фильм тоже не удался. Самолет в новинке рушится и горит немного лучше, чем в «Крутом пике» из «Журнала Каламбур».
Вот серьезно. В визуал вложили минимум. Операторской работы тут нет от слова совсем. Ощущение, будто снимали на любительскую камеру, иногда перебарщивая с размытием фона. Актеры даже не стараются отыгрывать страх и ужас, окружение тоже не способствует этому погружению.
Единственный, кто более или менее справляется со своей ролью, это Егор Бероев, сыгравший Дамира Юсупова. Видно, что он старался прожить жизнь своего персонажа.
Кино вышло пресным и стерильным. Оно просто цитирует известные факты, добавляя собственную художественную (не самую лучшую) составляющую, переваривает это в себе и плюет зрителям в лицо.
Здесь нет ни хорошей графики, ни внятного саунд-дизайна. Да даже костюмеры, кажется, работали лениво.
Зато кукурузное поле красиво выглядело. Это, наверное, единственный плюс картины.
Государственное прикрытие
Getty Images Взрыв Challenger 1986 года остается одной из самых страшных катастроф в истории НАСА.
На поиски останков команды, разбросанных в холодном океане, потребовались недели. Они нашли записные книжки, магнитофоны и шлем с ушами и скальпом.
Но НАСА сделало все возможное, чтобы скрыть, насколько ужасной и предотвратимой была катастрофа Challenger . В разговорах с прессой они настаивали на том, что экипаж погиб мгновенно и что они до сих пор не понимают, что могло пойти не так.
Правда выяснилась только тогда, когда президентская комиссия во главе с Уильямом П. Роджерсом, к которой присоединились такие люди, как Нил Армстронг, Салли Райд, Чак Йегер и Ричард Фейнман, углубилась в источник проблемы.
Фейнман, разгневанный халатностью НАСА, потребовал, чтобы в отчет была включена страница с его личным комментарием, который сильно отличается от слов, которыми президент Рейган поделился с Америкой, когда впервые произошел взрыв.
«Иногда случаются такие болезненные вещи. Все это часть процесса исследования и открытия », — сказал Рейган школьникам Америки в прямом эфире телепередачи. «Будущее не принадлежит малодушным; он принадлежит храбрым ».
Фейнман, однако, охарактеризовал катастрофу космического корабля «Челленджер» совсем другими словами:
«Реальность должна преобладать над общественными отношениями, ведь природу нельзя обмануть».
Лента новостей
В Севастополе одобрили концепцию второй очереди парка Победы
На какие суммы предлагают штрафовать в Севастополе за недопуск в укрытия
Небензя: зернохранилища на Украине используются для складирования оружия
В Крыму моральный ущерб от водной блокады оценили в три триллиона рублей
Власти Севастополя предупреждают горожан о лжеработниках городских служб
Министр и учителя не нашли общий язык в Литве
«За Z не умирают»: философ Дугин предложил отказаться от «плохих» символов СВО
Подпольные игровые клубы в Севастополе обыграли горожан на 63 млн рублей
Названы города и страны, которые скоро могут исчезнуть под водой
Захарова: Россия неоднократно указывала на продажу Украиной американского оружия
Мэр города вышел из СИЗО и с болгаркой наперевес захватил администрацию
Из больницы — под стражу: как движется дело о ДТП с членом Общественной палаты Крыма
У севастопольского пляжа Инжир горит лес
НАТО отправит на Украину боеприпасов на миллиард евро
Стали известны личности россиян, погибших во время боёв в Израиле
На проспекте Октябрьской Революции в Севастополе станет теснее
Проходное кино, на которое не стоит тратить время
Если вам интересна история падения самолета, то лучше пересмотрите документальные кадры и интервью с потерпевшими. Они будут смотреться гораздо интереснее, чем новинка от Сарика Андреасяна.
Это одноразовое кино, которое не оставляет после себя вообще никаких ощущений. Будто и не смотрел его вовсе. Увы, но и в этот раз режиссеру не удалось сделать хороший фильм.
iPhones.ru
Здесь не на что смотреть.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Отчет Макдоннелла Дугласа
Bettmann / Getty Images Было установлено, что причиной катастрофы Challenger стала комбинация неисправного оборудования, плохой погоды и безрассудного руководства.
У НАСА было достаточно времени, чтобы подготовиться к катастрофе Challenger .
Шаттл, как они быстро узнали, взорвался из-за проблемы с его уплотнительными кольцами, резиновыми уплотнениями, которыми покрывали части ракетных ускорителей. Но это была проблема, о которой они знали почти 15 лет.
Еще в сентябре 1971 года в документе оборонного подрядчика Макдоннелла Дугласа предупреждалось, что можно прожечь уплотнительные кольца и что, если это произойдет рядом с водородным топливным баком шаттла, это будет катастрофой.
«Своевременное распознавание может оказаться невозможным, — говорится в документе, — и прервать операцию невозможно».
Bettmann / Getty Images Сосульки на стартовой площадке перед катастрофой Challenger. Согласно отчету, резиновые уплотнения шаттла частично вышли из строя из-за отрицательных температур.
Какое-то время они решали эту проблему, удваивая уплотнительные кольца, но другой тест, проведенный в 1977 году, показал, что этого недостаточно.
Они обнаружили, что возгорание двигателя космического челнока приведет к тому, что металлические соединения будут изгибаться друг от друга, открывая зазор, в котором будет вытекать газ и разрушать уплотнительные кольца.
Они узнали, что газы могут воспламенить путь пламени, вызывая взрыв, который уничтожит шаттл и всех, кто находится внутри.
Getty ImagesПрезидент Рональд Рейган наблюдает за взрывом Челленджера из Белого дома.
Инженеры, обнаружившие проблему, написали менеджеру проекта Solid Rocket Booster Джорджу Харди, объясняя проблему. Однако Харди так и не передал записку Morton-Thiokol, компании, которая производила неисправные полевые соединения, и ничего не изменилось.
К концу 1981 года беспокойство перестало быть чисто теорией. В том же году орбитальный аппарат » Колумбия» вернулся из миссии с разрушенным первичным уплотнительным кольцом, как и предсказывали инженеры. И в течение следующих четырех лет семь из девяти запусков шаттлов вернутся с той же проблемой.
Проблема была помечена как «Критичность 1» — обозначение, которое означало, что если ее не исправить, она может привести к «потере миссии, транспортных средств и экипажа».
Space Frontiers / Hulton Archive / Getty Images Части космического корабля «Челленджер», обнаруженные у побережья Флориды после трагедии.
НАСА полностью осознавало проблему и точно знало, насколько плохими могут быть результаты. Комиссар Ричард Фейнман прямо предупредил их, что, игнорируя это, они играли в «своего рода русскую рулетку… Вам это сошло с рук, но это не должно повторяться снова и снова».
Однако худшего еще не случилось. Шаттл не взорвался, и поэтому « Челленджер» был отправлен с такими же неисправными деталями.
Личная жизнь
Творческая деятельность Андрея Викторовича является весьма активной. Но еще большая активность наблюдается в личной жизни главного героя.
Первый брак с однокурсницей он заключил еще в студенческие годы. Как полагается, ранние браки редко бывают крепкими и долговечными. В скором времени молодые люди развелись. Но в этом союзе у Караулова родилась первая дочь, которую назвали Лидия.
Второй женой стала дочь известного драматурга Михаила Шатрова — Наталья. В этом браке тоже родилась девочка, которую назвали Софья. Этот брак тоже просуществовал недолго. Но в роли холостяка Караулов пребывал не так долго. Третьей избранницей журналиста стала Ксения Караулова, которая родила мальчика. Сына назвали Василием.
В четвертый брак Караулов вступил в возрасте 53 лет. На тот момент он уже работал ведущим программы «Момент истины». Избранница была существенно моложе — на момент начала отношений ей исполнился 21 год. До знакомства с Карауловым Юлия Мареева была обычной студенткой РГГУ. Примечательно, что портрет девушки долгое время висел в студии программы «Момент истины». К сожалению, с моментом закрытия телепередачи в 2016 году, этот брак тоже распался.
С пятой женой Караулов познакомился относительно недавно. На момент знакомства ей было 30 лет. Девушку зовут Варвара. Примечательно, что она является внучкой известной советской журналистки Киры Прошутинской.
Краткая биография
Полное имя героя — Андрей Викторович Караулов. Он родился в Калининград Московской области (сейчас переименован в Королев) 10 сентября 1958 года. Детство у героя было вполне обычно, как и все дети, посещал общеобразовательную школу.
На старте карьеры работал на московском заводе «Салют» в должности разнорабочего. Поступил учиться в ГИТИСЮ который окончил уже в 1981 году. Дальше отслужил один год в театрально-армейской команде.
Следующие 10 лет карьеры были достаточно насыщенными. Андрей сменил несколько мест работы, среди которых значились:
- журнал «»Театральная жизнь» в должности редактора;
- был заведующим юмористического отдела в журнале «Огонек»;
- работал в альманахе «Наше наследие», также занимал ряд других должностей.
Примечательно, что в 1991 году именно Андрей присутствовал на пресс-конференции по ГКЧП вместе с журналисткой Татьяной Малкиной, которая стала известна благодаря тому, что задала вопрос про государственный переворот.
Дале в карьере Караулова наступил период стабильности — 14 лет он проработал в должности ведущего ток-шоу «Момент истины», которое выходило в эфир на разных телеканалах в период с 1992 по 2016 год.
Сейчас Караулова часто можно встретить в качестве героя или приглашенного эксперта на всевозможных российских ток-шоу. Кроме этого, он является автором нескольких политических книг: «Вокруг Кремля», «Русское солнце» и некоторых других.
Является автором 4 серий документального политического фильма под названием «Неизвестный Путин».
ТОП 5
В Севастополе с материальным благополучием всё хуже
В Севастополе ищут способных избавить город от пятна на репутации
Севастопольцы по-прежнему стремятся делать пристройки к многоквартирным домам
Пляж в Угольной бухте Севастополя огородил непонятно кто
В Севастополь врывается холод
Показать все новости
С площади Нахимова в Севастополе хотят убрать парковку
Главное – оставаться людьми: почему Россия должна поддержать Израиль
В Севастополе планируют строить новые ледовые арены
Пляж в Угольной бухте Севастополя огородил непонятно кто
В Севастополе представили проект обновления главной набережной
Показать все новости