Как принять ситуацию, которую не можешь изменить

Неэксцентричный гений

💙💛 Почему нельзя воевать с украинцами?

Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный

(открыть фото) 1. Аграрная страна. Каждый может зарыть. Враги воспринимаются как дармовые удобрения. 2. Хозяйственные люди. Каждой семье требуется БТР для вспашки, из корпуса ракеты делают мангал, погнутое сдают на металл. 3. Изобретательные. Сражаются всем, что есть: коктейлями, пирожками, консервированными огурцами, проклятиями и даже голыми руками. 4. Бесстрашные. После 90-х, 2008-го, 2014-го и коронавируса, боятся только собственных женщин и что люди скажут. 5. Анархические. Терпеть не могут любую власть. Оккупационные власти через неделю заставят говорить государственным (украинским) языком и проведут честные выборы, которые сразу объявят фальсифицированными. 6. Непредсказуемые. В мирное время все обвиняются в работе на врага. Когда приходит враг, вместе уничтожают его. В перерывах грызутся за то, кто больший патриот. 7. Несокрушимые. Когда плохо – плачут, когда очень плохо – поют, когда полная ж*па – смеются!

Манхэттенский проект

за ЗаслугаРоберта П. Паттерсона

Хотя он был признанным политическим любителем, 2 августа 1939 г. он участвовал в встреча с Лео Сцилардом и Альбертом Эйнштейном, результатом которой стало письмо Эйнштейна – Сциларда, которое побудило президента Франклина Д. Рузвельта инициировать Манхэттенский проект по разработке атомных бомб. Вигнер опасался, что немецкий проект ядерного оружия сначала разработает атомную бомбу, и даже отказался брать отпечатки пальцев, потому что они могут быть использованы для его выслеживания в случае победы Германии. «Мысли о том, что его убьют», — вспоминал он позже, — «чудесно фокусируют ваш разум».

4 июня 1941 года Вигнер женился на своей второй жене, Мэри Аннетт Уиллер, профессоре физики в Вассарском колледже., которая защитила кандидатскую диссертацию. в Йельском университете в 1932 году. После войны она преподавала физику на факультете Университета Рутгерса в Колледже Дугласа в Нью-Джерси до выхода на пенсию в 1964 году. оставалась замужем до своей смерти в ноябре 1977 года. У них было двое детей, Дэвид Вигнер и Марта Вигнер Аптон.

Во время Манхэттенского проекта Вигнер возглавлял команду, в которую входил Элвин М. Вайнберг, Кэтрин Уэй, Гейл Янг и Эдвард Кройц. Задача группы заключалась в разработке промышленных ядерных реакторов, которые превратили бы уран в плутоний оружейного качества. В то время реакторы существовали только на бумаге, и ни один реактор еще не стал критическим. В июле 1942 года Вигнер выбрал консервативный проект мощностью 100 МВт с графитовым замедлителем нейтронов и водяным охлаждением. Вигнер присутствовал на переделанной площадке для игры в ракетки под трибунами заброшенного Стэгг Филд Чикагского университета 2 декабря 1942 года, когда был построен первый в мире атомный реактор Чикаго. Куча Один (CP-1) достигла контролируемой ядерной цепной реакции.

Чианти

Вигнер был разочарован тем, что на DuPont была возложена ответственность за детальное проектирование реакторов, а не только за их строительство. Он пригрозил уйти в отставку в феврале 1943 года, но от него отговорил глава Металлургической лаборатории, Артур Комптон, который вместо этого отправил его в отпуск. Как оказалось, проектное решение DuPont предоставить реактору дополнительные загрузочные трубы для большего количества урана спасло проект, когда нейтронное отравление стало проблемой. Без дополнительных труб реактор мог бы работать на 35% мощности до тех пор, пока примеси бора в графите не сгорят и не произведено достаточно плутония для работы реактора на полной мощности; но это отбросило бы проект на год назад. В 1950-х годах он даже работал на DuPont на Саванна-Ривер-сайте. Вигнер не сожалел о работе над Манхэттенским проектом и иногда жалел, что атомная бомба была готова годом ранее.

Важным открытием, сделанным Вигнером в ходе проекта, был эффект Вигнера. Это набухание графитового замедлителя, вызванное смещением атомов нейтронным излучением. Эффект Вигнера стал серьезной проблемой для реакторов на Хэнфордской площадке в послевоенный период и привел к сокращению производства и полной остановке реактора. В конце концов было обнаружено, что его можно преодолеть с помощью контролируемого нагрева и отжига.

Благодаря финансированию проекта на Манхэттене Вигнер и Леонард Эйзенбуд также разработали важный общий подход к ядерным реакциям, Вигнера-Эйзенбуда Теория R-матрицы, которая была опубликована в 1947 году.

Средние годы

Вигнер вернулся в Будапешт, где он отправился в работал на кожевенном заводе своего отца, но в 1926 году он принял предложение Карла Вайссенберга в Институте кайзера Вильгельма в Берлине. Вайссенберг хотел, чтобы кто-то помог ему в работе над x-ray кристаллографией, и Поланьи рекомендовал Вигнера. После шести месяцев работы ассистентом Вайссенберга Вигнер пошел работать на Ричарда Беккера на два семестра. Вигнер изучал квантовую механику, изучая работы Эрвина Шредингера. Он также углубился в теорию групп Фердинанда Фробениуса и Эдуарда Риттера фон Вебера.

Вигнер получил запрос от Арнольда Зоммерфельда на работу в Геттингенский университет в качестве помощника великого математика Давида Гильберта. Это оказалось разочарованием, так как у престарелого Гильберта не хватало способностей, и его интересы сместились в сторону логики. Тем не менее Вигнер учился самостоятельно. Он заложил основы теории симметрий в квантовой механике и в 1927 году представил то, что сейчас известно как D-матрица Вигнера. Вигнер и Герман Вейль были ответственны за введение теории групп в квантовую механику. Последний написал стандартный текст «Теория групп и квантовая механика» (1928 г.), но его было нелегко понять, особенно для молодых физиков. Теория групп Вигнера и ее применение к квантовой механике атомных спектров (1931) сделали теорию групп доступной для более широкой аудитории.

Диаграмма Джусиса6-j

В этих работах Вигнер заложил основы теории симметрий в квантовой механике Теорема Вигнера, доказанная Вигнером в 1931 году, является краеугольным камнем математической формулировки квантовой механики. Теорема определяет, как физические симметрии, такие как вращения, трансляции и CPT-симметрия, представлены в гильбертовом пространстве состояний состояний. Согласно теореме любое преобразование симметрии представляется линейным и унитарным или антилинейным и антиунитарным преобразованием гильбертова пространства. Представление группы симметрии в гильбертовом пространстве — это либо обычное представление, либо проективное представление.

В конце 1930-х годов Вигнер расширил свои исследования атомных ядер. К 1929 году его работы привлекли внимание мира физики

В 1930 году Принстонский университет нанял Вигнера для прохождения годичной лекции, что в 7 раз превышало зарплату, которую он получал в Европе. В то же время Принстон нанял фон Неймана. Йено Пал Вигнер и Янош фон Нейман совместно работали над тремя статьями в 1928 году и двумя в 1929 году. Они преобразовали свои имена на английский язык как «Юджин» и «Джон» соответственно. Когда их год подошел к концу, Принстон предложил пятилетний контракт в качестве приглашенных профессоров на полгода. Technische Hochschule ответила назначением преподавателя на вторую половину года. Это было очень своевременно, так как нацисты вскоре пришли к власти в Германии. В Принстоне в 1934 году Вигнер познакомил свою сестру Манси с физиком Полем Дираком, за которого она вышла замуж.

Принстон не повторно нанял Вигнера, когда его контракт истек в 1936 году. Через Грегори. Брейт, Вигнер нашел новую работу в Висконсинском университете. Там он познакомился со своей первой женой Амелией Франк, которая там училась на физике. Однако в 1937 году она неожиданно скончалась, оставив Вигнера обезумевшим. Поэтому он принял предложение Принстона 1938 года вернуться туда. Вигнер стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов 8 января 1937 года и привез своих родителей в Соединенные Штаты.

Третья причина, которая мешает принять ситуацию – ваша привычка переживать

Излишние переживания, можно назвать чертой характера, или даже привычкой. Что такое привычка переживать? Не будем глубоко вдаваться в психический механизм, если в двух словах, то ваши нейронные связи в головном мозге «приучены» быть в возбужденном состоянии из-за разных событий происходящих в жизни.

Если вы и сами про себя говорите, что я принимаю все близко к сердцу, нервничаю и переживаю из-за пустяков, то у вас развилась привычка излишних переживаний.

Хорошая новость! От излишних переживаний можно избавиться, если вы к этому подойдете более осознанно и будете направлять в эту сторону свое внимание. Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным

И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?

Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным. И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?

Это же ерунда, пустяки», то для такого человека, эти слова будут говорить о том, что ему надо быть холодным и бессердечным. Ведь для многих людей, сам факт переживания о чем-либо или о ком-то является фактором любви и заботы.

Но вернусь к тому, как привычка переживать является камнем преткновения к принятию ситуации, которую невозможно изменить.

Где-то глубоко внутри прячется мысль или ощущение про то, что если я не буду переживать, то совершу плохой поступок и я просто обязан и должен так реагировать.

Вы как бы изнутри себя заставляете сопротивляться ситуации и чувствуете, что обязаны и должны это делать. Этому сопротивлению могут способствовать несколько причин:

— вы взяли чужой шаблон поведения у близких людей – мама, папа и т.д. Они всегда так себя вели, когда что-то случалось и вы искренне считаете, что сопротивление и не принятие событиям – это нормально.

— вы не привыкли быть осознанными, в вашей голове всегда много мыслей и они скачут как кенгуру и вам сложно проанализировать причины и следствия происходящего.

— вы излишне эмоциональны. Вам сложно управлять своими эмоциями и любая сильная эмоция накрывает вас как цунами.

— вы пессимист по натуре и привыкли концентрироваться на негативных событиях. Ваше мышление и сознание направлено на выискивание проблем и когда проблема найдена, то включается программа сопротивления, чтобы лишний доказать себе и окружающим, насколько мир не справедлив, а вы в нем жертва.

Ранние годы

Вернер Гейзенберг

Вигнер Йене Пал родилась в Будапеште, Австро-Венгрия 17 ноября 1902 года — еврейским родителям из среднего класса, Элизабет (Эйнхорн) и Энтони Вигнеру, кожевеннику. У него была старшая сестра Берта, известная как Бири, и младшая сестра Маргит, известная как Манси, которая позже вышла замуж за британского физика-теоретика Пола Дирака. Он обучался на дому у профессионального учителя до 9 лет, когда пошел в школу в третьем классе. В этот период Вигнер проявил интерес к математическим задачам. В возрасте 11 лет Вигнер заразился, по мнению его врачей, туберкулезом. Его родители отправили его жить на шесть недель в санаторий в горах Австрии, прежде чем врачи пришли к выводу, что диагноз был ошибочным.

Семья Вигнера была еврейкой, но не религиозной, и его бар-мицва была светской. С 1915 по 1919 год он учился в средней гимназии Fasori Evangélikus Gimnázium, школе, которую посещал его отец. Религиозное образование было обязательным, и он посещал занятия по иудаизму, которые преподавал раввин. Однокурсником был Янош фон Нейман, отстававший от Вигнера на год. Им обоим помогли наставления известного учителя математики Ласло Ратца. В 1919 году, чтобы избежать коммунистического режима Белы Куна коммунистического режима, семья Вигнеров ненадолго сбежала в Австрию, а после падения Куна вернулась в Венгрию. Отчасти как реакция на выдающееся положение евреев в режиме Куна, семья приняла лютеранство. Позже Вигнер объяснил, что решение его семьи перейти в лютеранство «было в глубине души не религиозным, а антикоммунистическим решением». По религиозным взглядам Вигнер был атеистом.

После окончания средней школы в 1920 году Вигнер поступил в Будапештский университет технических наук, известный как Műegyetem. Он был недоволен предлагаемыми курсами, и в 1921 году поступил в Technische Hochschule Берлин (ныне Берлинский технический университет ), где изучал химическую инженерию.. Он также присутствовал на дневных коллоквиумах в среду Немецкого физического общества. На этих коллоквиумах были представлены такие знаменитости, как Макс Планк, Макс фон Лауэ, Рудольф Ладенбург, Вернер Гейзенберг, Вальтер Нернст, Вольфганг Паули и Альберт Эйнштейн. Вигнер также познакомился с физиком Лео Сцилардом, который сразу стал самым близким другом Вигнера. Третий опыт в Берлине оказался определяющим. Вигнер работал в Институте физической химии и электрохимии кайзера Вильгельма (ныне Институт Фрица Габера ), и там он встретил Майкла Поланьи, который стал после Ласло Рац, величайший учитель Вигнера. Поланьи руководил диссертацией Вигнера DSc, Bildung und Zerfall von Molekülen («Образование и распад молекул»).

Комментирует Екатерина Маслова

Клинический психолог, полимодальный психотерапевт, кандидат психологических наук. Её страница в сервисе Zigmund.Online

Как смириться с тем, что все планы пошли под откос?

Каждый человек рано или поздно испытывает чувство безысходности. Выйти из такой ситуации можно поэтапно. Во-первых, признать свою боль и причины, её вызвавшие. Во-вторых, буквально и пошагово начать жить ощущениями настоящего: вкус зубной пасты, запах свежего белья, звуки приятной музыки, движения тела. В-третьих, осознать, что под откос пошли планы, а не вы сами, и это планы принадлежат вам, а не вы планам.

Попробуйте такую мысль: ваши планы всегда были иллюзией. У вас было ощущение, что мир устойчив, а ваши планы точно реализуются; но на самом деле всё могло отмениться в любую минуту (ровно это и произошло). И вам остаётся отпустить старые иллюзии стабильности и начать влиять на то, что вам реально подвластно — текущий момент. Или остаться оплакивать иллюзии, но потом всё равно вернуться в реальность. 

Как не ждать будущее, а просто жить и радоваться настоящему?

«Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь…» Осознание и прочувствование строк известной песни, опыт того, как радуются другие люди (Гугл в помощь), воспоминание тех ощущений, когда вам было очень радостно, а возможно, и наблюдение за тем, как чувство радости испытывают дети, — всё это поможет сформировать собственный ресурсный образ радости, а затем и научиться заново проживать его. Именно заново, ведь вы были ребёнком и умели это делать, просто восстановите свой опыт. 

Представьте, что когда вы фокусируетесь на будущем, вы загоняете себя в добровольное рабство. Как будто вы раб своих же целей, желаний, страхов и вот этого всего. Как будто вы не можете жить сегодня, потому что сами заставляете страдать во имя этого завтра. Представив это, осознайте добровольность этого рабства. Вы имеете право не служить туманному и непредсказуемому будущему. Оно вам ничего не сделает. 

Но зато вы служите сами себе. Вы есть сами у себя сегодня и будете завтра. И вы можете быть не исполнителем воли какого-то абстрактного будущего, а собственным союзником.

Повторяйте за мной: «Я себя не подведу». «Я себя не подведу». «Я себя не подведу». 

Окончила универ, не хочу работать по специальности, но не знаю, на что гожусь, — пугает

Процесс познания себя — это путь изменений, разрешения себе совершать ошибки, смелость сделать не то, что от тебя ждут. Это поиск того, что мешает идти за своими желаниями. 

Это открытость новому опыту, идеям, контактам, проектам. 

Важно понимать, что это постоянный процесс, поток, в который можно попасть, только доверяя себе. Вы не знаете, насколько вы хороший водитель, пока не научились водить

Но когда вы смотрите на огромную пробку в центре города, где стоят сотни водителей, вы можете предположить, что все они как-то водят. Они не хуже вас и не лучше, просто какие-то другие люди. И у них это получается. Вероятно, у вас тоже получится — если вы будете это практиковать

Вы не знаете, насколько вы хороший водитель, пока не научились водить. Но когда вы смотрите на огромную пробку в центре города, где стоят сотни водителей, вы можете предположить, что все они как-то водят. Они не хуже вас и не лучше, просто какие-то другие люди. И у них это получается. Вероятно, у вас тоже получится — если вы будете это практиковать.

И так в любом деле. То, что вы выберете, со временем станет вашим, если вы будете этим заниматься. Просто если начать работать по специальности, это время будет короче. Но ненамного.

Сверхпроводимость

В 1951 году Бардин ушел из Bell и принял предложение занять одновременно два поста: профессора электротехники и профессора физики в Иллинойсском университете. Здесь у него возобновился серьезный интерес к теме, которой он занимался в аспирантские годы и вынужден был оставить, когда началась война, — а именно к проблеме сверхпроводимости и свойств материи при сверхнизких температурах.

Сложность этой теории была настолько общепризнанной, что известный физик и лауреат Нобелевской премии Феликс Блох сформулировал шуточную теорему: «Всякая теория сверхпроводимости может быть опровергнута». Вот почему Бардин, как он сам рассказывал, был постоянно озабочен тем, чтобы его небольшая команда смогла найти ее решение. Тем более что он знал: другие чрезвычайно способные физики, в том числе Ричард Фейнман, тоже занимались этой проблемой.
Но все трудности были преодолены, и достижения в области сверхпроводимости Бардина и его коллег Купера и Шриффера были названы одними из наиболее важных в теоретической физике с момента создания квантовой теории. В 1958 году они с помощью своей теории предсказали сверхтекучесть жидкого гелия-3 вблизи абсолютного нуля, что и подтвердилось экспериментально в 1962-м. Сверхтекучесть наблюдалась ранее у гелия-4 (наиболее распространенный изотоп с одним дополнительным нейтроном), и считалось, что она невозможна у изотопов с нечетным числом ядерных частиц.
В 1972 году Бардин, Купер и Шриффер разделили Нобелевскую премию по физике «за совместное создание теории сверхпроводимости». Бардин стал первым и пока последним человеком, получившим Нобелевскую премию по физике дважды. Стиг Лундквист, член Шведской королевской академии наук, при презентации лауреатов отметил полноту объяснения ими сверхпроводимости и добавил: «Ваша теория предсказала новые эффекты и весьма стимулировала дальнейшие разработки в теоретических и экспериментальных исследованиях». 

 Бардин стал первым и пока последним человеком, получившим Нобелевскую премию по физике дважды. Вторую — «за совместное создание теории сверхпроводимости» вместе с Купером и Шриффером. И если Бардин никогда не был уверен, что создание транзистора заслуживает высшей научной награды, то в справедливости этой премии он уже не сомневался — сверхпроводимость, по его мнению, была самой значительной проблемой физики твердого тела в течение нескольких десятилетий

В справедливости этой премии Бардин уже не сомневался. Исследования сверхпроводимости, по его мнению, было достойны «Нобеля», поскольку сверхпроводимость была самой значительной проблемой физики твердого тела в течение нескольких десятилетий. 

В 1959 году Бардин начал работать в Центре фундаментальных исследований Иллинойсского университета, продолжая свои изыскания в области физики твердого тела и физики низких температур. В 1975-м он стал почетным профессором в отставке.
Умер Джон Бардин 30 января 1991 года в Бостоне (штат Массачусетс). 

Когда в конце жизни его спросили об отношении к религии, он ответил: «Я не религиозный человек и не очень думаю об этом». Однако он признал пределы возможностей науки: «Я чувствую, что наука не может обеспечить ответ на окончательные вопросы о значении и цели жизни».  

Описание эксперимента

Оригинальная статья Эрвина Шредингера вышла в свет в 1935 году. В ней эксперимент был описан с использованием приема сравнение или даже олицетворение:

Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Пусть какой-нибудь кот заперт в стальной камере вместе со следующей дьявольской машиной (которая должна быть независимо от  вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое , что в течение часа может распасться только один атом, но с такой же вероятностью может и не распасться; если же это случится, считывающая трубка разряжается и срабатывает реле, спускающее молот, который разбивает колбочку с синильной кислотой.

Если на час предоставить всю эту систему самой себе, то можно сказать, что кот будет жив по истечении этого времени, коль скоро распада атома не произойдёт. Первый же распад атома отравил бы кота. Пси-функция системы в целом будет выражать это, смешивая в себе или размазывая живого и мёртвого кота (простите за выражение) в равных долях. Типичным в подобных случаях является то, что неопределённость, первоначально ограниченная атомным миром, преобразуется в макроскопическую неопределённость, которая может быть устранена путём прямого наблюдения. Это мешает нам наивно принять «модель размытия» как отражающую действительность. Само по себе это не означает ничего неясного или противоречивого. Есть разница между нечётким или расфокусированным фото и снимком облаков или тумана.

Другими словами:

  1. Есть ящик и кот. В ящике имеется механизм, содержащий радиоактивное атомное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность распада ядра за 1 час составляет 50%. Если ядро распадается, открывается ёмкость с газом и кот погибает. Если распада ядра не происходит — кот остается жив-здоров.
  2. Закрываем кота в ящик, ждём час и задаёмся вопросом: жив ли кот или мертв?
  3. Квантовая же механика как бы говорит нам, что атомное ядро (а следовательно и кот) находится во всех возможных состояниях одновременно (см. квантовая суперпозиция). До того как мы открыли ящик, система «кот—ядро» находится в состоянии «ядро распалось, кот мёртв» с вероятностью 50% и в состоянии «ядро не распалось, кот жив» с вероятностью 50%. Получается, что кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно.
  4. Согласно современной копенгагенской интерпретации, кот-таки жив/мёртв без всяких промежуточных состояний. А выбор состояния распада ядра происходит не в момент открытия ящика, а ещё когда ядро попадает в детектор. Потому что редукция волновой функции системы «кот—детектор-ядро» не связана с человеком-наблюдателем ящика, а связана с детектором-наблюдателем ядра.

Комментирует Эвелина Седова

гештальт-терапевт, EMDR-терапевт, коуч ICF. Вот её страница в сервисе Zigmund.Online

Мне страшно стареть

Обычно в каком-то страхе есть свой страх, и важно разобраться, что именно пугает в старости: потерять работу, привлекательность, возможности, либо вы видели пример, что кто-то из близких тяжело пережил старость, и это повлияло. Предлагаю посмотреть на другое проживание старости, когда вы знаете, чего хотите, обладаете мудростью

И если заботиться о своём теле и психическом состоянии, то и на старости будет энергия для реализации желаемого. Поищите такие примеры.

Боюсь, что не смогу реализовать свой потенциал и проживу никчёмную жизнь 

Предлагаю вам чётко прописать: что для меня значит «реализовать потенциал»? Что для меня значит «прожить желаемую жизнь»? Как я пойму, что это произошло? Предлагаю сделать это целью и прописать к ней поэтапные шаги по реализации, отмечая, что у вас уже получилось. Со временем ваша цель может трансформироваться вместе с шагами

Ну и важно количество и качество попыток

Немного развернём мысль. 

Понятие никчёмности обычно связано со сравнением себя с кем-то. Вон тот в моём возрасте уже был суперзвездой и умер от передоза, а я просто эсэмэмщик в диджитал-агентстве. Ну и что, что у меня есть здоровье, нормальный доход, комфортная жизнь? Я же не Джим Моррисон и не Эми Уайнхаус. Моё лицо не бьют татуировками на чужих поясницах. Мои пластинки не в зале славы рок-н-ролла. Наверное, моя жизнь никчёмная. 

Понимаете, что это бред? Намеренно показываем утрированный пример, чтобы стало понятно. 

Сходите к провокативному терапевту, чтобы он расшатал вашу красивую конструкцию саможалости. Чем вам помогает мысль, что вы живёте никчёмную жизнь? Что вам мешает прямо сегодня взять потный холодный стакан лимонада, сесть на веранде и, потягивая сладенькую водичку со льдом, сказать: «А хорошая жизнь!»? 

Или посчитать деньги на счёте и сказать: «Да нормально я зарабатываю!»

Или посмотреть на свои здоровые отношения с близкими и друзьями и подумать: «Как хорошо, что меня окружают такие классные люди!» 

Имея всё это фактически, вы всё ещё можете считать свою жизнь никчёмной. Или, если захотите, — не считать её таковой и просто жить её. Выбор за вами. И если вы выбираете историю о никчёмности — что это значит? 

☢️ ☢️ ☢️ НЕТ ЯДЕРНОЙ КАТАСТРОФЕ

(отрыть картинку) Всем государствам-членам ООН участникам Договора о нераспространении ядерного оружия: «Мы, граждане со всего мира, шокированы вероятностью ядерной катастрофы в Украине и призываем вас использовать возможности обзорной Конференции по Договору о нераспространении ядерного оружия, чтобы призвать к запрету любых боевых действий вблизи всех ядерных реакторов, к их демилитаризации и созданию «зон безопасности» радиусом не менее 30 км. Мы также призываем вас потребовать от России немедленного предоставления доступа независимым инспекторам Международного агентства по атомной энергии к Запорожской АЭС в Украине.» Запретите любое вооруженное нападение на атомные электростанции. Добавьте свой голос. Когда петиция приобретет массовый характер, мы передадим наш призыв непосредственно участникам переговоров в Нью-Йорке. ПЕТИЦИЯ

Как прийти к смирению 5 этапов проживания проблемной ситуации

#1 Возникновение ситуации

Первый этап – возникновение неприятной ситуации, вызвавшей бурный протест.

Примеры:

Муж (жена) ревнует, подозревает в измене. А вы не при чем. Постоянно оправдываетесь, доказываете ему (ей), что он(а) не прав(а).

А он(а) еще больше злится, не верит. Вы доказываете, доказываете, но ваши доводы для него(ее) неубедительны.

  • Мама все время вас третирует, критикует, а вы стараетесь соответствовать ее идеалам хорошей дочери, но безуспешно.
  • Пытаетесь защитить свои интересы на наследство, но натыкаетесь на стену непонимания родственников.

#2 Попытки решить проблему своими силами

Это фаза безудержной активности. Для людей, занимающихся саморазвитием, подкрепленная верой, что я – Творец, что все в моих силах.

Вы толкаетесь во все двери, пробуете всевозможные способы, которые подкидывает ум. Но ум исходит из жизненного опыта, из тех сценариев жизни, которые он видел.

На этом этапе духовный компонент отсутствует.

Есть только физические 3D-действия, которые диктуются и управляются либо развитым эго, либо личностью человека.

Вы не ищете новые возможности. На этом уровне они недосягаемы.

#3 Отчаяние

В момент, когда вы понимаете, что никакие способы не работают, вы впадаете в глубокое отчаяние. Вы поверили, что вы это можете, а в результате полный ноль.

Когда вас накрывает отчаянием, что-то внутри щелкает. И вы понимаете, нужно просто смириться, что это есть. Хватит! Будь что будет!

Вспомним наши примеры из жизни:

  • Вы прекращаете доказывать мужу (жене), что вы – верная(ый) супруг(а) и позволяете ему(ей) думать то, что он(а) хочет.
  • Признаете мамину правоту: “Да, я – плохая дочь! другой у тебя нет и не будет!”
  • Соглашаетесь отдать свою долю наследства в пользу родственников.

См. также Как принять и пережить потерю и в чем ее духовная функция

#4 Смирение

“Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла.

Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.”

Альберт Эйнштейн

На этапе смирения все движущие мотивы, которые заставляли биться во все эти двери, они пропали, они больше не работают.

Вы изымаете из этого процесса свою личность, эго. Убираете мощную привязку к результату, каким хотите его видеть.

Передаете на разрешение высшим силам для наивысшего блага всех участников ситуации. И далее все начинает разворачиваться.

Так действует смирение.

Пока вы не дошли до этой точки отчаяния, не смирились, ситуация не разрешится.

Вот тогда и наступает этот момент просветления сознания.

Сложность смирения в том, что вы не знаете, каким будет результат без вашего участия. Готовы ли вы к неожиданному развороту событий?

Позволить этому произойти – проявление силы, мудрости и наступления следующего этапа – принятия.

См. также Страхи, связанные с наступлением смерти

#5 Принятие и его отличие от смирения

Когда вы забираете бразды правления у эго и передаете на разрешение высшим силам, вы осознаете, что ситуацию нужно принять такой, какая она есть.

Сначала вы учитесь смиряться с тем, что вы никак не можете повлиять на ситуацию, а потом наступает момент принятия.

Отличается смирение от принятия по ощущениям:

  • Смирение – печаль: “не получилось, ну и пусть…”
  • Принятие – покой, осознание, что так и должно быть.

То есть смирение – это еще не удовлетворение, но уже и не страдание.

Принятие – более продвинутый вариант.

Если смирение приходит от безысходности, то принятие – осознанное чувство.

См

также Как научиться принимать и почему это важно

Скорее всего, одним усилием воли к смирению вы не придете, но, зная этот алгоритм, вам будет проще отпустить ситуацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: