Солнечные затмения: как часто происходят и где наблюдать

Полет на большом воздушном шаре - ловить кайф и риски

Фотосъёмка вашего полёта

Вы можете заказать сертификаты, уже включающие фотосъемку: фотограф приедет на подготовку к полету и отснимет серию фотографий про то, как собирают шар. Если у вас сертификат с фотосъемкой «для двоих», «для троих» или «для четверых», то нашего фотографа можно пригласить с собой в полёт (если позволяют условия). Фотосъёмка доступна только в Дмитровском районе и только для индивидуальных полётов.

Хотите снимок, на котором воздушный шар отрывается от земли? В этом случае, фотограф с вами не летит и снимает момент взлета, а затем он едет с машиной подбора встречать вас после приземления. На фотографиях останутся ваши счастливые лица, а также обряд посвящения в воздухоплаватели.

Разумеется, можно снимать самостоятельно и на свою технику. Но мы советуем воспользоваться услугами нашего фотографа, чтобы не отвлекаться от полета.

Полеты человека в космос

12 апреля 1961 года Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, тем самым открыв эпоху пилотируемых космических полетов. Впервые в мире корабль с человеком на борту проник в космическое пространство и успешно возвратился на Землю. Тем не менее, со дня выхода Гагарина в открытый космос не все полеты происходили так успешно и не всем космонавтам удавалось вернуться живыми и невредимыми.

  • 12 апреля 1961 — совершён первый полёт человека в космос (Юрий Гагарин) на корабле Восток-1.
  • 12 августа 1962 — совершён первый в мире групповой космический полёт на кораблях Восток-3 и Восток-4. Максимальное сближение кораблей составило около 6.5 км.
  • 16 июня 1963 — совершён первый в мире полёт в космос женщины-космонавта (Валентина Терешкова) на космическом корабле Восток-6.
  • 12 октября 1964 — совершил полёт первый в мире многоместный космический корабль Восход-1.
  • 18 марта 1965 — совершён первый в истории выход человека в открытый космос. Космонавт Алексей Леонов совершил выход в открытый космос из корабля Восход-2.
  • 21 июля 1969 — первая высадка человека на Луну (Н. Армстронг) в рамках лунной экспедиции корабля Аполлон-11, доставившей на Землю, в том числе и первые пробы лунного грунта.

Заключение

Идеи покорения воздушного пространства зародились еще в глубокой древности, и на протяжении многих веков человечество прикладывало усилия к тому, чтобы воплотить эти идеи в жизнь. Вначале была всего лишь мечта о полете «подобно птице», затем фантастические и полуфантастические проекты ее осуществления, первые полеты и, наконец, — все убыстряющийся этап технического совершенствования различных видов летательных аппаратов.

Источники информации

  1. Википедия: статья 
  2. gruzdoff.ru: статья «История воздухоплавания»
  3. Википедия: статья «История авиации»
  4. Википедия: статья «Освоение космоса»
  5. Сезоны года: статья «Покорение космоса человеком»
  6. Википедия: статья
  7. Паранормальные новости: статья «Технические изобретения Леонардо да Винчи»
  8. Википедия: статья «Вимана»
  9. http://www.layayoga.ru/index.php?id=1249
  10. http://paikea.ru/peru-nasca-and-palpa-lines/
  11. http://rccam.livejournal.com/51511.html
  12. http://russian7.ru/2013/10/7-russkix-povodov/
  13. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19731/
  14. http://nebo.dp.ua/news/5/55.html
  15. http://astronaut.ru/bookcase/books/ley/text/01.htm
  16. http://olymp.aviaschool.net/iavp-xml/creator/debug/units/unit5.html
  17. http://bodyflying.ru/items/history_flight.html
  18. http://ifun.ru/view/225589
  19. http://tayni.info/12202/
  20. http://pochemuha.ru/polety-s-kolokolen
  21. http://www.oreivystescentras.lt/vozdusnye_sary/istorija_vozdusnyh_sarov
  22. http://izobretaika.in.ua/istory-izobreteniy/vozdushnyj-shar/
  23. http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post114467069/
  24. http://www.universalinternetlibrary.ru/book/26276/ogl.shtml
  25. http://dok.opredelim.com/docs/index-11284.html

Что получит обладатель сертификата?

Обладатели сертификатов «для двоих», «для троих» или «для четверых» получают индивидуальное обслуживание:

  1. Записываетесь на полет по телефону, указанному в сертификате.
  2. К назначенному времени, вместе с сертификатом, приезжаете летать (не приехали – сертификат «сгорел»).
  3. Команда встречает вас в районе полетов и доставляет к месту старта.
  4. Тут вы готовитесь к полету, отдаете сертификат пилоту, приглашаетесь в корзину и летите.
  5. В корзине только вы (ваша компания) и пилот. Полет длится около часа.
  6. После посадки будет обряд посвящения в воздухоплаватели (с шампанским).
  7. А после посвящения – трансфер от места посадки до вашей машины.

Те, у кого будет сертификат «полет на большом воздушном шаре» – летают в большой корзине группой от 8 до 20 человек. В этом случае полеты проходят так:

  1. Записываетесь на полет по телефону, указанному в сертификате.
  2. Команда формирует группу, которая полетит в определенный день. Общее правило – на полеты по выходным записывайтесь заранее, группы почти всегда будут сформированы. Полеты в рабочие дни будут, если наберется достаточное количество желающих.
  3. Вы сами добираетесь до места проведения полетов. Информация будет в коробке с сертификатом.
  4. Не опаздывайте! Семеро одного не ждут. Не приехали к назначенному времени – сертификат «сгорел».
  5. Встречаетесь с командой, отдаете сертификат (это ваш посадочный талон), наблюдаете подготовку аппарата к полету, занимаете свое место в корзине и летаете от 40 до 60 минут.
  6. Приземляетесь, посвящаетесь в воздухоплаватели (шампанское будет) и, полные новых впечатлений, расстаетесь с пилотами.

История воздушных шаров

Самый знаменитый аэростатический эксперимент был проведен братьями Монгольфье — Жозеф и Жак-Этьеном в 1783 году. Их шар из холста и каркаса из легкого дерева был наполнен нагретым воздухом. Первый успешный полет шара Древний зодчий произошел 4 июня 1783 года в городе Аннонай. Шар поднялся на высоту около 1,6 километров и преодолел расстояние около 9 километров.

Вскоре после этого, в ноябре 1783 года, братья Монгольфье провели еще один полет, который был еще более впечатляющим. Их шар, наполненный водородом, поднялся на высоту около 2,7 километров и пролетел примерно 36 километров. Этот полет считается первым длинноисторическим полетом воздушного шара.

С тех пор технология воздушных шаров постепенно развивалась, и воздушные шары стали использоваться в качестве средств наблюдения, военной разведки, а также для научных и спортивных целей. В настоящее время самый высокий полет на воздушном шаре составил около 41,4 километров. Однако в недавние годы достигнута высота около 41,5 километров, что стало мировым рекордом.

Первые попытки полетов

Первый успешный подъем воздушного шара состоялся в 1783 году, когда братья Жозеф и Жак-Этьен Монгольфье поднялись на высоту около 2 километров. Этот небольшой шар из ткани, наполненный нагретым воздухом, стал отправной точкой для множества будущих достижений.

С каждым годом крылатый аппарат все больше усовершенствовался, что позволяло подниматься на все более высокую высоту. В 1804 году шведский инженер Горан Исааксон Адлер предпринял рискованную попытку полета на высоту около 6,5 километров. Этот рекорд оставался непобитым в течение многих десятилетий.

Однако рекорды созданы, чтобы их побивали. В 1862 году английский ирландец Джеймс Глашьер поднялся на высоту 10,9 километров, став первым человеком, достигшим высоты более десяти километров. Впоследствии это достижение было перекрыто несколько раз, и настоящий рекорд по высоте подъема воздушного шара установлен в 1862 году.

С течением времени воздушные шары стали использоваться для различных целей — от исследования атмосферы до проведения пассажирских полетов. Возможность подняться на такую максимальную высоту открывает перед людьми безграничные перспективы и возможности.

Усовершенствование конструкции шаров

История развития воздушных шаров неразрывно связана с постоянными усовершенствованиями и совершенствованием их конструкции, позволяющей подниматься на все большие высоты.

Изначально воздушные шары были довольно простыми и не имели сложной конструкции. Однако с течением времени, с развитием техники и научных исследований, конструкция шаров стала все более сложной и совершенной.

Современные воздушные шары могут подниматься на значительные высоты — до 20 000 метров и выше. Это стало возможным благодаря использованию легких материалов, таких как нейлон, которые обладают высокой прочностью и в то же время небольшой массой.

Кроме того, современные шары оснащены системами автоматического контроля уровня газа внутри шара, что позволяет поддерживать оптимальный балласт и достигать больших высот.

Специальные системы нагнетания и выпуска газа также позволяют контролировать подъем и спуск шара, обеспечивая комфорт и безопасность пилоту и пассажирам.

Все эти усовершенствования и инновации позволяют воздушным шарам подниматься на все большие высоты и достигать рекордных результатов, продолжая радовать любителей аэростатики и ставить новые рекорды.

Что взять с собой?

Вы выезжаете в Подмосковье на поле. Желательна спортивная или просто удобная одежда и обувь. Будет солнечно – возьмите солнцезащитный крем. Вечером на поле могут досаждать комары и другие насекомые – запаситесь средствами защиты или закрытой одеждой с длинными рукавами. На высоте будет немного прохладнее (градуса на 2), но это не почувствуется, т.к. от горелок будет тепло. Лучше взять шапку, она защитит от тепла горелок. Ветра на высоте вы тоже не почувствуете – шар движется вместе с ветром.

Пассажирами допускается умеренное употребление алкоголя (пилот пить не будет). Умеренное, это немного, ну, вы поняли.

Какие опасности бывают на аэростате?

Самое страшное – это повреждение оболочки. Она самая ранимая часть этой конструкции. Повреждаться может и из-за столкновения двух шаров – как было в страшной аварии в Австралии, или из-за пожара на борту, как было в Луксоре, или при столкновении с высоковольтными проводами, как в Новой Зеландии.

В таких обстоятельства люди паникуют, совершенно теряя голову. Выпрыгивают из корзины, а шар с остальными несчастными, став легче, взмывает вверх, и они прыгают со все большей и большей высоты… Управление шаром утрачивается полностью…

Сама по себе сложнейшая ситуация, здесь немало зависит и от пилота. Этот человек должен уметь анализировать, прогнозировать, маневрировать. Как правило, пилоты пользуются правилами полетов, общими для всей гражданской авиации. Они проходят теоретическую и летную подготовку в воздухоплавательных школах и получают соответствующие документы.

Все несчастные случаи расследуются специальной комиссией и пилот при этом может лишиться лицензии.

Но причиной может быть не только ошибка пилота, но и отказ техники. Техника, сам летательный аппарат должна иметь свидетельство о регистрации и свидетельство о годности к полетам. Однако, к сожалению, не во всех странах существует должный уровень технического надзора. Помните об этом, во время своих путешествий! Стране стране рознь! Пользуйтесь услугами только сертифицированных и проверенных фирм, где к минимуму сведены риски использования старого изношенного оборудования.

Специалисты уверенно утверждают, что невзирая на хрупкость и уязвимость конструкций воздушных шаров – это наиболее безопасный вид воздушного развлечения, во всяком случае менее опасный, нежели те же парапланы и парашюты…

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Как вы уже наверняка поняли, потратиться придется прилично. Давайте посмотрим, на что необходимо выложить свои кровные из кармана на стадии запуска:

  • покупка аэростата или всех его комплектующих – 1 000 000 р.;
  • прохождение обучения в летной школе – от 120 000 р.;
  • юридические вопросы (прохождение сертификации, получение страховки и др.) – от 400 000 р.;
  • покупка грузового автомобиля, прицепа – от 500 000 р.;
  • регистрация ИП или ООО – 5 000 р.;
  • рекламная кампания – 160 000 р.

2 185 000 рублей – минимальная сумма для запуска в данной нише. Цифра высокая, но при правильном подходе вполне быстро окупаемая.

Сезонные расходы

Организация полетов на воздушном шаре – сезонный бизнес. Чтобы получать прибыль, у вас будет 5 месяцев в году: с конца апреля по середину сентября. Именно в это время люди будут готовы отправиться летать на шаре. Поэтому рассмотрим траты, к которым нужно быть готовым каждый сезон.

На что? Сколько? (руб.)
Обслуживание и ремонт транспорта 50 000
Налоги 20 000
Зарплата членам экипажа (30 000 р. на человека в месяц) 450 000
Ремонт оболочки шара 60 000
100 000
Сертификации, продление лицензий и т.д. 100 000
Непредвиденные затраты 50 000
Аренды полей в городе 50 000
Итого 880 000

Цифра в 880 000 рублей является минимальной, именно столько денег вам придется тратить каждый сезон (5 теплых месяцев в году).

Сколько можно заработать?

Заработок будет полностью зависеть от погодных условий, вы не будете организовывать поездки в ненастную погоду. Давайте будем считать, что за 5 месяцев у нас будет от 120 до 130 дней пригодных для полетов.

Полеты будут осуществляться только в вечернее время с 17:00 до 21:00. За 4 часа можно осуществить 16 полетов. В корзине одновременно могут находиться в среднем 3 человека (человек экипажа и 2 пассажира), этой услугой часто пользуются пары. Стоимость полета с человека будет равна 1000 рублей. Перемножив все, получаем сумму 32 000 рублей за рабочий день. В выходные ценник можно немного приподнимать.

Итого возможная прибыль составляет от 3 850 000 рублей за сезон, можно выручить гораздо больше, если стимулировать клиентов на полеты. Соответственно, чистая выручка за сезон будет составлять почти 3 000 000 рублей.

Окупиться начальные вложения смогут за первые 3 месяца усердной работы.

Один за облаками

После того, как Менделеев поднялся в воздух в одиночку, наступила темнота, и это, по воспоминаниям Гиляровского, удручающе подействовало на всех. Вскоре журналисты в Клину получили анонимную телеграмму «Шар видели — Менделеева нет», что вызвало панику. 

В дневнике Менделеева первая запись была сделана в 6 ч 55 м, через 20 минут после взлёта. Учёный отметил температуру 1,2 градуса по Цельсию, показатель давления и записал: «Пахнет газом . Сверху облака. Ясно кругом (то есть в уровне аэростата). Облако скрыло солнце. Уже три версты. Подожду самоопускания». Аэростат так и не смог подняться на ту высоту, которую требовали условия эксперимента (максимальный «потолок» полёта составил 3,8 км): солнце частично заслоняли облака. Впрочем, Менделееву всё-таки удалось провести некоторые наблюдения за солнечной короной. Когда настало время снижаться, выяснилось, что клапан, отвечающий за снижение аэростата,, неисправен. Меделееву удалось починить его, и примерно в 9 часов вечера шар пошёл вниз. 

За время полёта шар покрыл расстояние около 100 километров и приземлился в районе деревни Спас-Угол между Калязином и Переславлем-Залесским. По иронии судьбы, имение это принадлежало писателю — сатирику М. Е. Салтыкову-Щедрину. Сев на поезд в Клину, Менделеев добрался до Москвы, где его встретили журналисты. За этот полёт учёному была вручена медаль Академии аэростатической метеорологии.

Позже он так вспоминал о том, что побудило его совершить опасный эксперимент: «…Немалую роль в моём решении играло… то соображение, что о нас, профессорах и вообще учёных, обыкновенно думают повсюду, что мы говорим, советуем, но практическим делом владеть не умеем, что и нам, как щедринским генералам, всегда нужен мужик для того, чтобы делать дело, а иначе у нас всё из рук валится. Мне хотелось демонстрировать, что это мнение, быть может, справедливое в каких-то других отношениях, несправедливо в отношении к естествоиспытателям, которые всю жизнь проводят в лаборатории, на экскурсиях и вообще в исследованиях природы. Мы непременно должны уметь владеть практикой, и мне казалось, что это полезно демонстрировать так, чтобы всем стала когда-нибудь известна правда вместо предрассудка». 

Полёт Менделеева получил широкую огласку благодаря журналистам (в том числе и Гиляровскому), которые в красках рассказали о нём во всех крупных газетах Российской Империи, а учёный после этого полёта стал известен не только в узких кругах, но и по всей стране. В Московском политехническом Музее выставлена корзина воздушного шара, на котором великий химик совершил легендарный полёт.

Как быстро и высоко летают воздушные шары?

Полет на воздушном шаре доставит массу удовольствия. Тем не менее, это может быть довольно пугающим, если вы не знаете, чего ожидать.

Люди часто беспокоятся о безопасности полета на воздушном шаре. На самом деле, у людей часто возникает вопрос: «Как быстро и высоко летают воздушные шары?»

В этом посте мы ответим на вопрос: «Как быстро и высоко летают воздушные шары?» и помочь устранить некоторые распространенные заблуждения.

Как быстро летают воздушные шары?

Одно из ошибочных представлений о том, как движутся воздушные шары, состоит в том, что они полагаются на топливо. Некоторые люди думают, что горелка заставляет воздушный шар ускоряться. Однако это не совсем так.

Горячий воздух, который производит горелка, приводит в движение воздушный шар и заставляет его подниматься и опускаться. Однако это не обязательно приводит к ускорению воздушного шара.

Скорость, с которой движется воздушный шар, зависит от нескольких факторов. Однако основным фактором является скорость ветра. Короче говоря, чем выше скорость ветра, тем быстрее будет двигаться воздушный шар. Это одна из основных причин, почему воздушные шары взлетают рано утром или на закате, когда ветер тише.

Теоретически воздушный шар может двигаться со скоростью ветра. Некоторые пилоты говорят, что достигают скорости 65 миль в час. Однако такая скорость встречается редко и не является оптимальной, поскольку управлять воздушным шаром слишком сложно.

На скорость полета воздушного шара могут влиять и другие факторы: размер воздушного шара, погодные условия и местный климат.

Когда дело доходит до вашего обычного полета на воздушном шаре, вы будете двигаться довольно медленно. Вы можете ожидать скорость от 3 до 8 миль в час. Большинство профессиональных пилотов не стали бы взлетать, если бы скорость ветра превышала десять миль в час или была бы плохая погода.

Как высоко летают воздушные шары?

Большинство людей не совсем понимают, как воздушные шары могут подниматься в небо, не говоря уже о том, чтобы сохранять свою высоту.

Ранее мы установили, что для того, чтобы подняться на воздушном шаре, они используют горячий воздух, вырабатываемый горелкой. Давайте немного углубимся в то, как работают воздушные шары.

Горячий воздух, который заполняет оболочку воздушного шара, легче воздуха вне оболочки, что означает, что оболочка будет подниматься, потому что ее плавучесть больше, чем сила тяжести, направленная вниз.

Сила тяжести, направленная вниз на воздушном шаре, постоянна и не изменится. Однако пилот может увеличить количество выпускаемого горячего воздуха, увеличивая его плавучесть и позволяя воздушному шару подниматься.

Ограничения по высоте

Еще одно распространенное заблуждение о воздушных шарах заключается в том, что они поднимаются так же высоко, как облака.

Такое случается не слишком часто, не говоря уже о коммерческих полетах на воздушном шаре. Есть несколько веских причин, почему.

По большей части воздушные шары летают на высоте от 1000 до 3000 футов. Основная причина, по которой они путешествуют в пределах этого диапазона, в первую очередь связана с правовыми ограничениями. Законный предел во многих частях мира для того, как высоко может летать воздушный шар, составляет 3000 футов в воздухе. Воздушные шары также должны подниматься примерно на 1000 футов над землей, когда находятся в воздухе.

Даже если вы преодолеете установленный законом предел в 3000 футов, вы рискуете путешествовать в опасных условиях.

Необходимо также учитывать недостаток кислорода на больших высотах. По мере того, как вы поднимаетесь выше, воздух становится разреженнее, а температура становится намного холоднее. Для незащищенных легких такая среда смертельно опасна.

Рекорд по высоте на воздушном шаре

Пока мы выясняли, почему воздушные шары не поднимаются выше 3000 футов, у вас может возникнуть вопрос: «Какой рекорд наибольшей высоты у воздушного шара?»

Несмотря на упомянутые ограничения, рекорд наибольшей высоты воздушного шара был установлен доктором Виджайпатом Сингхания. Он достиг высоты 68 986 футов на воздушном шаре Cameron Z-1600 в 2005 году над Мумбаи, Индия.

Наслаждение полетом на воздушном шаре

Когда дело доходит до этого, безопасность и удовольствие являются одними из главных приоритетов в любом коммерческом полете на воздушном шаре.

Воздушные шары могут подниматься на большие высоты и достигать больших скоростей, но это вряд ли произойдет во время коммерческого полета на воздушном шаре. Вместо этого вы должны сосредоточиться на наслаждении видами и впечатлениями.

В Napa Valley Aloft мы стремимся обеспечить безопасные и приятные полеты на воздушном шаре. Ознакомьтесь с нашими вариантами перелетов и забронируйте полет на воздушном шаре уже сегодня.

Пошаговая инструкция запуска

Как вы уже поняли, запуск займет продолжительный период времени, поэтому планировать и готовиться придется почти за 9 месяцев до запуска данного бизнеса. Давайте обратимся к пошаговому плану:

Изначально вам нужно обучиться полетам на аэростате. Услуга дорогостоящая, занимает много времени и проводится, в основном, летом. Есть как индивидуальное обучение, так и групповые занятия до 4 человек. Чем больше народа, тем меньше стоимость курсов. Что выбирать – решать вам. Но я советую обучаться данному навыку индивидуально, так вы получите контроль и ответы на все интересующие вас вопросы от инструкторов.
Далее вам потребуется пройти обучение по техническому обслуживанию летной техники, где вы получите доступ к обслуживанию аэростатов. И это, и первое обучение нужно подтверждать каждые 2 года (обязательная процедура).
Найдите и купите оболочку, корзину, тепловое оборудование. После того, как шар уже имеется и готов к полетам, придется зарегистрировать его официально как воздушное транспортное средство. Процедура займет некоторое время.
Четвертым шагом станет страхование аэростата от ущерба третьих лиц. Данная процедура обязательна к исполнению ежегодно, можно сравнить со страхованием обыкновенного автомобиля.
Получите сертификат летной годности вашего аэростата, это похоже на технический осмотр любого транспортного средства (проводится каждый год).
Найдите транспортное средство для перевозки шара. Им может являться грузовик, или автомобиль с прицепом. Без него вы далеко не уедете, потому что сам аэростат занимает много места и весит немало (от 400 кг.)
Также необходимо сформировать команду из 3 человек

Они будут помогать вам в транспортировке, подготовке местности к полетам, в общем – во всей организации.
Оформление ИП или ООО, так как вы проводите коммерческую деятельность, к вам будет повышенное внимание от государственных органов.
Проведите рекламную кампанию: создайте сайт, подайте рекламу (контекстная, таргетированная, листовки, билборды, вывески). Можно придумать акции на день рождения и прочее.

После этого смело начинайте свою деятельность.

Риск ради науки

В августе 1887 года весь мир с замиранием сердца ожидал полного солнечного затмения, которое можно было увидеть от Германии до восточных берегов России. Менделеев в это время отдыхал в своём маленьком имении в 18 вёрстах от Клина (Московская губерния), занимаясь сельскохозяйственными опытами. Внезапно из Петербурга пришла телеграмма, в которой Императорское Русское техническое общество приглашало Менделеева как учёного, давно посвятившего себя вопросам воздухоплавания, подняться на воздушном шаре и совершить научные наблюдения за солнечным затмением. Думал 53-летний химик недолго. 

Нужно отметить, что в России того времени полёты на аэростатах были огромной редкостью, и именно поэтому полёт Менделеева вызвал такой интерес: в поездах, уходящих из Москвы к месту полёта в Тверской губернии, невозможно было найти свободное место, а наблюдать за стартом собралась толпа в несколько тысяч человек.

«Ждали Менделеева, — рассказывал журналист и писатель Владимир Гиляровский. — В 6 часов 25 минут раздались аплодисменты, и из толпы к шару вышел высокого роста, немного сутулый, с лежащими по плечам волосами с проседью и длинной бородой человек. Это был профессор». Менделеев в коричневом пальто и охотничьих сапогах неумело влез в корзину шара, где его уже ждал поручик Кованько, который должен был управлять аэростатом. 

И в этот момент выяснилось, что полёт невозможен: утренний дождь намочил аэростат, и тот не мог поднять в воздух двух человек. Меж тем до солнечного затмения оставались считанные минуты. Зрители видели, что Менделеев что-то сказал поручику, и тот вылез из корзины, вкратце объяснив профессору, как управлять аэростатом. После этого шар отвязали, и он начал подниматься. Менделеев выкинул из корзины табурет, на котором предполагалось сидеть, и начал руками выбрасывать отсыревший балласт из песка. Вскоре воздушный шар скрылся из виду в низкой облачности. 

Концепция бизнеса

Вся схема бизнеса заложена в самом названии: мы будем организовывать полеты на воздушном шаре. Но полеты не будут длиться по 2-4 часа, когда можно с высоты птичьего полета осмотреть большую площадь, ведь за это время неподготовленные клиенты (новички) могут замерзнуть, испытать большой стресс, для них это станет тяжким испытанием, а не наслаждением. Мы будем организовывать краткосрочные полеты – 10-минутный аттракцион. Шар будет плавно подниматься и также плавно опускаться туда же, откуда взлетал. Для этого необходимо использовать 70-метровый канат, который крепится к металлическому колу. Именно на высоту 70 метров будем поднимать любителей новых ощущений. На этой высоте человек сможет осмотреть всю местность, где он живет. Наверняка такое путешествие подчеркнет что-то новое, позволит взглянуть на родное место другими глазами!

Поверьте, новичкам хватит и этой высоты, чтобы испытать невероятные ощущения!

На чем можно летать и сколько это стоит?

«Обычный» воздушный шар

В корзине только вы и пилот. Полеты проходят в Дмитровском и в Истринском круглый год. Стоимость:

Полет с видеосъемкой:

Полет с фотосъемкой(только в Дмитровском районе):

Воздушный шар – сердце

В корзине только ваша пара и пилот. «Сердце» летает только в Дмитровском районе. Стоимость:

для двоих — 30000 руб.

Полет с видеосъемкой:

для двоих — 33500 руб.

Полет с фотосъемкой:

для двоих — 38000 руб.

Хотите показать свою любовь – большое красное «сердце» поднимет вас над землей и унесёт к облакам.

«Большой» воздушный шар

Корзина вмещает от 8 до 20 пассажиров. Круглый год по выходным дням летаем в Дмитровском районе. Стоимость:

В этом случае заказать сертификат с фотосъемкой нельзя, но можно взять фотоаппарат и фотографировать самостоятельно – это разрешается.

Какие научные открытия удалось сделать благодаря Конкорду

После приземления в Чаде французский летчик-испытатель Андре Тюркат сообщил прессе о том, то полет прошел успешно. В Газетах всего мира были опубликованы снимки затмения, сделанные с самолета. Кроме того, на основе кадров, снятых камерами, был создан короткометражный французский документальный фильм.

Однако время шло, но ни о каких серьезных открытиях не сообщалось. Результаты эксперимента практически не использовались. Даже измерение пятиминутных колебаний интенсивности короны не привело к дальнейшим научным открытиям. Более того, большинство снимков остались храниться лишь на пленках. По сей день они не были оцифрованы для дальнейших исследований.

Полное Солнечное затмение — уникальный момент для изучения короны Солнца

Таким образом результаты оказались не такими заметными и знаковыми, как сам эксперимент. Но самое главное, что последний полет Concorde 001 показал, что идея исследования короны Солнца таким образом действительно работает. Причем она остается актуальной и по сей день.

Сотрудник Центра астрофизики планируют совершить новую “погоню за затмением” на самолете Gulfstream V в 2024 году. Целью полета будет наблюдение за Солнцем в среднем инфракрасном диапазоне. Ученые надеются, что смогут заранее обнаруживать области магнитного поля, которые начинают накапливать энергию перед сильными выбросами корональной массы.

То есть команда хочет доказать, что существуют крошечные сегменты инфракрасного спектра, которые видны с воздуха, но с существующих обсерваторий на Земле их увидеть невозможно. Эти сегменты могут служить предвестниками корональных выбросов плазмы, которые вызывают у нас магнитные бурю.

Стратонавтика в СССР – первые шаги

Предложение использовать для исследования верхних слоев атмосферы пилотируемые воздушные шары с герметично закрытой гондолой впервые было высказано Д. Менделеевым еще в 1875 году. Впоследствии стратонавтика развивалась именно в этом направлении.

К началу XX века интерес к полетам на воздушных шарах в научном мире был довольно слабым. Полеты такого рода воспринимались скорее как спорт. Все научные задачи – измерение температуры воздуха, влажности и т.д. – в это время научились решать, отправляя автоматические зонды. Однако, в 1912 году Виктор Гесс открыл космические лучи. Аппаратура для их изучения требовала обязательного присутствия человека. Это дало мощный толчок к движению в стратосферу.

Первые успехи были достигнуты исключительно иностранными учеными. В 1932 году швейцарец Паккар совершил полет на рекордную высоту – 16 201 метр. Мир ждал того, кто побьет этот рекорд, и практически, никто не сомневался, что следующим рекордсменом станет США.

Однако в 1933 году стратостат «СССР-1» поднялся на высоту 19 километров. Экипаж этого стратостата состоял из Э. К. Бирнбаума, К. Д. Годунова, Г. А. Прокофьева.

Над созданием шара и гондолы трудились лучшие инженеры страны, было предусмотрено все, что нужно для безопасности и удобства экипажа. С воздухоплавателями поддерживалась постоянная радиосвязь, шесть наблюдательных пунктов постоянно фиксировали положение воздушного шара.

Полет начался 30 сентября в 8.40 на одном из московских аэродромов, и благополучно завершился в тот же день около 17 часов. В 14.50, когда была достигнута высота 19 километров, экипаж отправил на землю радиограмму: «ЦК ВКП(б) — тов. СТАЛИНУ, Реввоенсовету — тов. ВОРОШИЛОВУ, Совнаркому СССР — тов. МОЛОТОВУ. Экипаж первого советского стратостата выполнил поставленную перед ним задачу и сообщает о благополучном завершении подъема стратостата «СССР» на высоту 19 000 м (по приборам). Экипаж готов к дальнейшей работе по овладению стратосферой. Командир стратостата «СССР» Прокофьев, пилот Бирнбаум, инженер Годунов». На рекордной высоте шар пробыл около двух часов, все это время экипаж проводил необходимые измерения.

В ноябре того же года американские аэронавты попытались побить советский рекорд высоты, но безуспешно.

Видеосъёмка вашего полёта

Это дополнительная услуга, которая стоит дополительных денег. Можете снимать сами – это бесплатно, а если хотите, то мы установим нашу камеру и снимем ваш полёт. Видеосъёмка доступна только для индивидуальных полётов.

Камера привязывается к шару и летит рядом (горизонтальное положение камеры удерживается стабилизатором) или монтируется в корзину (это зависит от модели аэростата). В первом варианте видно шар, но не слышно разговоров. Во втором варианте вы ближе, записываются все разговоры, но не видно шара и пламени горелки. В любом случае, видео получается интересным и хорошо отображает полёт. Как это выглядит, можно посмотреть на примерах:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: