Топ-10 самых длинных железных дорог в мире

Самое длинное в мире путешествие на поезде

Туристический аспект железнодорожных перевозок

Все эти железнодорожные перевозки привлекают множество туристов, как внутренних, так и международных. Транссибирская магистраль очень популярна среди иностранных туристов, но она также привлекает большое количество россиян. То же самое можно сказать и обо всех этих поездах, поскольку они привлекают множество местных и международных туристов. Не всегда туристы пользуются этими услугами, чтобы добраться из одного места в другое, но часто они пользуются этими услугами, чтобы насладиться впечатлениями. Основная причина этого — живописные места расположения этих железнодорожных маршрутов

Учитывая все это, можно с уверенностью сказать, что железнодорожные перевозки являются важной частью индустрии туризма

Железная дорога от Шанхая до Лхасы

Длина дороги — 4373 километра.

Поезд проезжает 8 китайских провинций и 13 станций, все время путешествия занимает суммарно три дня, однако непосредственно поезд едет примерно 47 часов. Поезд останавливается в нескольких городах, где можно выйти из поезда и немного прогуляться и осмотреться вокруг. Это очень популярный маршрут у путешественников, которые хотят полюбоваться разнообразными пейзажами за окном во время своей поездки и посетить небольшие города Китая. Зачастую это главная причина выбора такого маршрута, поскольку разница в цене с самолетом из Шанхая в Лхасу не очень значительная

Важно, что в коридоре и в купе есть доступ к кислороду, а также можно попросить специальную кислородную трубку, если вам станет плохо от резко сменяющихся высот

Самая узкая дорога в мире

Дорога Фэйри Мэдоу в Пакистане, наверное, самая узкая и наиболее опасная дорога в мире. Таким сладким именем, которое означает «сказочные луга», дорога была награждена немецкими альпинистами. Среди местных жителей же эта трасса известна как «Джут». Пролегает дорога через пастбища вблизи одного из базовых лагерей горы Нанга-Парбат, что на северо-западе Гималаев. Дорога проходит на высоте около 3300 метров над уровнем моря и служит в качестве точки старта для путешественников, совершающих восхождение к суровой вершине.

В 1995 году правительство Пакистана объявило трассу и окружающие красоты Национальным парком.

TranzAlpine, Новая Зеландия

Маршрут: из Крайстчерча в Греймут Продолжительность: 4,5-5 часов

Маршрут через Южный остров Новой Зеландии — как самый увлекательный на свете фильм: только вам кажется, что красивее быть уже не может, как за новым поворотом открываются еще более пьянящие виды.

От плодородных равнин к снежным горным пикам, от густых лесов к овечкам на изумрудных лугах, через туннели, виадуки, бурные реки, национальный парк Артур-Пасс и Южные Альпы поезд домчит вас на западное побережье острова.

Лучшие кадры ловите с открытой платформы поезда: там не бликуют стекла и легче запечатлеть вагоны на фоне окружающей красоты.

Торонто — Ванкувер

Железнодорожную сеть Канады нельзя назвать сильно разветвленной. Но такой вид общественного передвижения по малонаселенной Канаде, как поезда, популярен и любим во многом из-за высокого уровня комфортности и красивейших пейзажей, которыми можно любоваться по пути бесплатно. Конечно, в расчет не принимается та приличная сумма, которую придется отдать за билет.

Самая большая «красная» ветка (есть еще синяя и голубая) занимает по протяженности 4 466 км. По ней можно пересечь страну с запада на восток за 83 часа и познакомиться с Канадой, не прерывая пути.

В знаменитом поезде «Канадец» есть места повышенной комфортности – бизнес-класс, эконом вариант и спальные, так как переезд этот длительный. Билет за полный маршрут стоит 530 долларов.

Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль России (9 289 км)

Москва-Владивосток (или Транссибирская железнодорожная магистраль) России начала создаваться еще в конце XIX века. Благодаря этим путям у людей появилась возможность путешествовать от столицы России до берегов Тихого океана исключительно по железной дороге. Транспортное средство следует в течение недели, делая за эту поездку 67 остановок.

Поездка из европейской части Российской Федерации к тихоокеанским берегам замечательна тем, что Транссибирская магистраль захватывает уникальнейшую сибирскую природу, пересекает несколько часовых поясов и проходит мимо озера Байкал, самого крупного пресноводного водоема.

Немало возможностей есть и для грузовых перевозок: каждый год по этому маршруту провозят около 100 млн тонн груза.

Торонто — Ванкувер

Поезд «The Canadian», курсирующий по Канаде из Торонто в Ванкувер, то есть пересекающий всю страну, очень любим иностранными туристами. Он позволяет увидеть из окошка поезда самые удаленные и недоступные обычным туристам, не обремененным излишними деньгами, уголки этой северной страны. Многие путешественники рассказывают, что видели из окон поезда диких зверей (оленей, медведей), которые просто выходят из леса посмотреть на пролетающий мимо состав.

Протяженность маршрута Торонто – Ванкувер составляет 4466 км. Поезд проходит это расстояние за 3 с лишним дня. Самый скромный билет в вагон эконом-класса обойдется 530 долларов.

Поезд «The Canadian», соединяющий Торонто и Ванкувер, был назван в честь легендарного состава «Canadian Pacific», обслуживавшего эту железнодорожную ветвь в 50-70-х годах прошлого века.

Места в вагоне Economy сидячие. И хотя кресла в них отличаются повышенной комфортностью и вполне подходят для длительных поездок, но не каждый человек сможет провести в них 3 дня. Поэтому вагоны Economy подходят для тех туристов, которые планируют выйти по пути, а не ехать до конца маршрута.

Вагоны типа Sleeper Plus плацкартные, вагоны Prestige – купейные. Есть также вагоны для наблюдения за окрестностями. В них для удобства пассажиров предусмотрены панорамные окна.

***

Самые длинные ЖД-маршруты в мире: от Китая до Лондона за 18 дней

Транссибирская магистраль, соединяющая Москву с крупнейшими промышленными городами Дальнего Востока и Восточной Сибири, долгое время удерживала статус самого длинного железнодорожного маршрута в мире: его протяженность составляет 9288,2 км. Путешествие на поезде — это особая культура, которая особенно близка каждому жителю России. В настоящее время по одному из самых протяженных ЖД-маршрутов движется поезд, который отправляется по северокорейской государственной ЖД-системе на границу с Россией, где вагоны прикрепляются к задней части уже российского поезда и только после этого отправляются в Москву. Но теперь путешествие по Транссибу утратило свой уникальный статус. Общее время в пути — 206 часов, за которые поезд преодолевает 10267,6 км.

Недавно Китай начал использовать для доставки товаров в Европу грузовые поезда: один из маршрутов, от города Иу на Восточном побережье Китая до Лондона, Великобритания, занимает целых 18 дней, а его протяженность составляет 12070 км. Однако и это еще не рекорд. На борту такого поезда обычно очень мало людей, но если вам когда-нибудь посчастливится прокатиться на нем — советуем запастись провинатом.

Недавно Китай начал использовать для доставки товаров в Европу грузовые поезда: один из маршрутов, от города Иу на Восточном побережье Китая до Лондона, Великобритания, занимает целых 18 дней, а его протяженность составляет 12070 км. Однако и это еще не рекорд. На борту такого поезда обычно очень мало людей, но если вам когда-нибудь посчастливится прокатиться на нем — советуем запастись провинатом.

Транссибирская магистраль, соединяющая Москву с крупнейшими промышленными городами Дальнего Востока и Восточной Сибири, долгое время удерживала статус самого длинного железнодорожного маршрута в мире: его протяженность составляет 9288,2 км. Путешествие на поезде — это особая культура, которая особенно близка каждому жителю России. В настоящее время по одному из самых протяженных ЖД-маршрутов движется поезд, который отправляется по северокорейской государственной ЖД-системе на границу с Россией, где вагоны прикрепляются к задней части уже российского поезда и только после этого отправляются в Москву. Но теперь путешествие по Транссибу утратило свой уникальный статус. Общее время в пути — 206 часов, за которые поезд преодолевает 10267,6 км.

Ещё новости

  28.10.2022  В России представлен новый кроссовер JAC JS4

Переднеприводный компактный паркетник будет продаваться в трех уровнях оснащения с двумя моторами на выбор. Китайский JAC представил в России новый кроссовер JAC JS4. Таким кроссоверам положены галогеновые…

  27.08.2022  В России нашли место с самыми дешевыми «параллельными» iPhone

Практически во всех точках «Горбушки», специализирующийся на технике, есть все актуальные модели iPhone в разных цветах и версиях памяти. По данным Forbes, дефицита смартфонов Apple у частников не обнаружено….

  26.08.2022  Криптобиржа Binance заблокировала счёт с цифровыми активами на сумму $ 1 млн

Список проектов не ограничен экосистемой Tezos и достаточно большой, его можно посмотреть на официальном сайте. Baking Bad — команда блокчейн разработчиков и крипто энтузиастов,  известная в криптосообществе…

  27.08.2022  Hyundai обновила Solaris первого поколения. Да так, что он выглядит лучше второго

И вот корейская компания на днях представила обновленный HB20S, который сильно преобразился как снаружи, так и внутри. В Бразилии у Hyundai есть модель HB20S — аналог российского Solaris, причем…

  27.08.2022  Xiaomi отказалась работать с DxOMark. Лабораторию обвиняют в продаже оценок, глава компании ответил на критику

Впоследствии в DxOMark заявили о покупке Xiaomi 12S Ultra для тестирования. Не так давно Лэй Цзюнь сообщил, что Xiaomi 12S Ultra не будет отправлен на тестирование в лабораторию DxOMark, что вызвало бурные…

Все новости

Самое длинное железнодорожное сообщение в мире

Ранг

Город отправления-Город назначения

Номер поезда-Оператор

Пройденное расстояние (в км)

Запланированное время выполнения

1

Москва (Россия) — Владивосток (Россия)

1/2, 99/100, Российские железные дороги

9289

5d 20 часов

2

Гуанчжоу (Китай) — Лхаса (Китай)

T264, Китайские железные дороги

4980

2d 6ч 30м

3

Шанхай (Китай) — Инин (Китай)

T206/3-T204/5, Китайские железные дороги

4742

2d 7ч 43м

4

Гуанчжоу (Китай) — Урумчи (Китай)

Z136/7-Z138/5, Китайские железные дороги

4684

2d 1ч 34м

5

Торонто (Канада) — Ванкувер (Канада)

Канадский 1/2, По железной дороге

4466

3d 14 часов

Это интересно:

Природные и археологические памятники Лопе-Оканды в Габоне
Луангпхабанг — уникальные места в Лаосе
Город Люксембург — исторические укрепления и старые кварталы

Трасса 40 (Аргентина)

Эта дорога проходит через всю страну, проходит у Андских хребтов. Аргентинская трасса 40 считается одной из длинных в мире (5000 км). Причем дорога проходит сразу по нескольким климатическим зонам. За счет этого пейзажи постоянно меняются – скалы сменяют лесные склоны, озера – пустыни или цветущие луга, есть и красный песок и зоны с ураганным ветром.

Ехать по трассе будет не скучно – придется преодолеть 27 горных перевалов, около 20 национальных парков. Причем в понравившемся месте некоторые задерживаются на несколько дней. Например, мало кто проезжает парк Лос-Гласьярес, не заглянув на ледник Перито-Морено, который постоянно движется.

Оценить красоту и величие ледника можно с обзорных площадок, более смелые прогуливаются по ледяной крошке под присмотром альпинистов. Также будет интересно посетить «Пещеру рук». В ней на стенах сохранились изображения сцен охоты, отпечатками ладоней. Самым старым «картинкам» — 9000 до н.э.

Отдельное внимание стоит уделить «Долине Кальчаки». Это второй самый большой аргентинский парк. На некоторых участках территории так резко меняется погода, что можно попасть из жары в холод

Любителям животного мира можно посоветовать сделать остановку на озерах Патагонии, где обитают розовые фламинго

На некоторых участках территории так резко меняется погода, что можно попасть из жары в холод. Любителям животного мира можно посоветовать сделать остановку на озерах Патагонии, где обитают розовые фламинго.

Сидней — Перт

Это не самая большая железная дорога в мире, но самая протяженная в Австралии. Впрочем, их и всего-то две на материке. Одна пересекает континент с севера на юг, а вторая, о которой сейчас и пойдет речь, — с запада на восток.

Путешествие меж двух океанов – Индийским и Тихим занимает трое суток. За это время необычный экспресс Indian Pacific преодолевает расстояние в 4500 км. В чем же его необычность и почему австралийцы и жители других государств тратят столько времени в пути, который по воздуху можно преодолеть за 4 часа?

Ходит поезд всего дважды в неделю, билеты обходятся в кругленькую сумму – 2600 баксов за одно место «золотого класса. Это 154 000 рублей! Комментарии мы оставим за кадром. А ведь еще и «платиновая зона». Названия сами говорят об уровне комфорта. Теперь понятно, что это будет не просто деловая поездка, а роскошное путешествие для элиты, о котором простые смертные могут только мечтать или прочитать в нашем рассказе.

Еще на вокзале вещи вы сдадите в багаж, оставив при себе только легкую ручную кладь с самым необходимым. Все, что может понадобиться в пути, вы найдете в комфортабельном купе. На перрон состав подают сразу к двум платформам одновременно, расцепив на двое. Все 28 вагонов Indian Pacific одновременно не помещаются у вокзала.

По планировке австралийские вагоны очень похожи на наши. Только они двухместные (в два яруса), в каждом отдельный персональный санузел, а коридоры намного уже. Нет здесь и привычных россиянам проводников. Одна бригада обслуживает бар, ресторан и вагоны сразу.

Чай-кофе каждый пассажир берет свободно в специальном отсеке вагона и обслуживает себя сам.

Совместный досуг путешественники проводят в отдельном баре-салоне, что в принципе не удивительно и вполне оправдано тем, что все напитки, включая алкоголь, здесь разливают бесплатно в неограниченном количестве. Эта услуга включена в стоимость билета. Трехразовое ресторанное питание также входит в пакет услуг.

На остановках поезд проводит по несколько часов, за это время желающие могут посетить экскурсии. А так по пути следования можно бесконечно лицезреть австралийские степи из окон вагонов, за которыми жара может достигать 40 градусов.

Австралия – это место, где находится самая длинная прямая железная дорога. Абсолютно ровный участок полотна длиной 478 км тянется по равнине Налларбор.

Португалия

Система устройства транспортных дорог в этой стране довольно сложна. Существуют как платные высокоскоростные автотрассы, так и обычные городские и сельские дороги. Объединяет их превосходное качество покрытия. Как и во многих других странах, в Португалии очень тщательно следят за строительством и состоянием автодорог. Без участия экспертов не проводится никаких строительных и ремонтных работ. Отличительной особенностью португальской дорожно-транспортной системы является широкое распространение второстепенных дорог. Крупных шоссе всего несколько. Они служат только для транспортной связи между городами.

Из Москвы или Санкт-Петербурга в Крым: дорога вдоль моря

Время в пути: полтора-два дня

2 000 км из Москвы в Симферополь или 2 700 км из Санкт-Петербурга в Севастополь — это 33 или 43 часа на поезде без пересадок: из вагона вы попадаете сразу на курорт. Кроме зимних пляжей и гор в финале путешествия карту памяти на телефоне можно пополнить снимками:

  • вокзала и окрестностей в Лисках;
  • меловых гор — они встречаются при подъезде к Воронежу;
  • разводного моста в Ростове-на-Дону;
  • Керченского моста — только настроить съемку нужно на ночной режим: и московский, и питерский поезда пересекают его в 1–2 часа ночи;
  • видов Керчи и окрестностей.

Фото: shutterstock.com

Если цель — пофотографировать красоты Крыма из окна, лучше ехать на московском поезде: он проходит по полуострову в утренние часы.

Панамериканское шоссе

Панамериканское шоссе объединяет дорожные сети континентальных государств Америки в единую систему. Общая протяжённость этой транспортной артерии превышает 30 000 километров, делая её самой протяжённой в мире. Дорога идёт через Аргентину, Чили, Перу, Эквадор, доходя до Колумбии. Она прерывается на 87 километров в районе Дарьенского пробела — это довольно крупный неосвоенный участок, покрытый сельвой и болотами. На обычных транспортных средствах там не проехать, а строительство чего бы то ни было будет стоить сумасшедших денег. После этого участка дорога продолжает свой путь из Панамы и далее через все страны Центральной и Северной Америки, включая Канаду и заходя даже на Аляску.

Проект появился ещё в 1889 году, хотя и планировалось только железнодорожное сообщение. Однако время шло, автомобили становились всё более популярным и доступным транспортным средством. К 1950 году Мексика первой завершила строительство своего участка; постепенно к нему примкнули национальные автострады других государств. В первую очередь, конечно, дорожная сеть США. Представь, какой дорожный трип можно устроить! Правда, даже просто на бензин придётся отсчитать немалую сумму. Впрочем, можно двигать и на велосипеде, но займёт это много месяцев. Кстати, все страны Южной и Центральной Америки безвизовые для россиян, а если виза и нужна, то получить её можно по факту прибытия в страну.

Цели программы

12.07.1947 в Париже состоялась встреча представителей стран-участниц программы. Созданный в результате встречи Комитет сотрудничества установил требуемые размеры помощи, разработал сроки предоставления и цели субсидирования. Страны, принимавшие участие в программе, обязались создать фонды под контролем США. План Маршалла предусматривал ускоренное развитие европейской экономики и должен был оказать влияние на следующие процессы:

  1. Развитие инфраструктуры европейских стран.
  2. Уничтожение барьеров во внешней торговле.
  3. Возрождение экономики Европы.
  4. Обновление промышленных мощностей.
  5. Рост промышленности и сельскохозяйственного производства.

Общий объём ассигнований составил 12,5 млрд долларов. Знаменитый план Маршалла реализовывался в соответствии с доктриной президента США Тумена, которая была направлена на сдерживание СССР. Поэтому помощь предлагалась только странам, которые откажутся от представительства коммунистической партии в правительстве. Последствием этого стало ослабление позиции коммунистов в Европе и переход к холодной войне.

Кроме Западной Европы, помощь от США получала Япония и некоторые другие азиатские страны. Согласно плану Маршалла Соединённые штаты, которые стали после войны мировым лидером, стремились распространить своё влияние на Европу и обеспечить построение демократии по американскому образцу.

Дибругарх — Канниякумари

Фото: Abhinav Phangcho Choudhury

Поезд «Vivek Express» за 3 с половиной дня пересекает всю Индию и преодолевает 4233 км. Он отправляется из северо-восточного города Дибругарха на самый юг страны в Канниякумари. По дороге пассажиры имеют возможность выйти на одной из 57 остановок, что делает этот поезд очень удобным для путешественников.

Стоимость проезда на поезде «Vivek Express» составляет минимум 1100 рупий, это немного больше 1000 рублей. Во столько обойдется билет в вагон SL – так называемый слиппер, напоминающий наш плацкарт, но немного похуже, так как постель тут не выдают, окна не имеют стекол, а только решетки, а в каждом купе находится по 3 спальных места. Ну, и публика в слипперах едет соответствующая.

Наиболее комфортными будут вагоны классов 2АС и 3АС. В них купе хотя бы имеют занавески, а сами вагоны оснащены кондиционерами.

«Дворец на колесах» и поезд в Дарджилинг, Индия

Маршрут: круговой маршрут из Нью-Дели с посещением 8 городов Индии Продолжительность: 8 дней

Поезда в Индии — как яркие наряды и пряный карри: подойдут не всем, но попробовать в путешествии точно стоит. Впрочем, когда речь о роскошном Palace on Wheels, разочароваться сложно: этот отель на колесах провезет через самые волшебные места Индии с королевским комфортом — правда, за не менее королевские суммы.

Бюджетные живописные железнодорожные маршруты в Индии тоже есть — например, «игрушечный поезд» в Дарджилинг из Нью-Джалпайгури и горная железная дорога Нилгири.

Билеты в Индию

Отели в Индии

Памирский тракт (Таджикистан)

Памирский тракт – самая высокогорная автомобильная дорога, соединяющая Киргизский город – Ош, Таджикистанский – Хорог и Душанбе.

Одна из самых захватывающих дух остановок на пути – это озеро Каракуль, что находится в Таджикистане. Оно расположено на высоте 3914 м. над уровнем моря. Именно с этой точки начинается крутой подъем к острогам большого Памира.

Стоит учесть, что Памирский тракт открыт для проезда только в теплое время, и на то есть причина – зимой высока вероятность попасть под сход лавин. Путешественники увидят по-настоящему марсианский пейзаж, тянущийся до спуска в долину на таджикской стороне: отары овец, скалы и ущелья, отсутствие растительности.

Дороги в России

Россия — огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск — одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы «Лена» выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность — 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма — самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска — одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.

Горная часть федеральной трассы «Урал»

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня — наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений — обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Хьюстон (США) – 161 км

Иногда факторами, провоцирующими появление пробок, становятся экстремальные условия. В сентябре 2005 года сообщили, что штат Техас находится в опасности: надвигается ураган пятой категории «Рита». Люди, пытаясь спасти свои жизни, начали массовую эвакуацию.

В скором времени магистраль I-45 оказалась заблокированной. Протяженность пробки 161 километр, продолжительность по времени – двое суток. Несмотря на многочисленные неудобства люди в Хьюстоне понимали, что все это не зря.

Большое количество жизней было спасено, благодаря эвакуации. Люди были в панике, погодные условия (температура 37 градусов по Цельсию и сильный ветер) еще больше накаляли обстановку. Только благодаря слаженным действиям полицейских, дорогу удалось расчистить.

Самое длинное железнодорожное сообщение

Транссибирская железнодорожная магистраль

Самое протяженное железнодорожное сообщение в мире известно как Транссибирская магистраль. Он проходит от Москвы, Россия, до Владивостока, Россия. Этот поезд используется как для туристических перевозок, так и для перевозки грузов по всей стране и является самым важным железнодорожным сообщением в России. Примерно 30% российского экспорта проходит через это железнодорожное сообщение. Общее время, необходимое этому поезду, чтобы добраться от начала до конца, составляет почти шесть дней, и за это время он преодолевает более 9000 километров.

Китайские железнодорожные перевозки

После Транссибирской магистрали следующие три самых протяженных железнодорожных сообщения в мире находятся в Китае, причем самым длинным является сообщение из Гуанчжоу в Лхасу. Поезд, который курсирует по этому маршруту, называется T264, и он эксплуатируется компанией China Railways. Основное назначение этого поезда — перевозить пассажиров, и поезд отправляется по этому маршруту один раз в день. Время, необходимое этому поезду, чтобы добраться до конечного пункта назначения, составляет примерно 2 с половиной дня, и за это время он преодолевает почти 5000 километров.

Торонто — Ванкувер, Канада

Еще одно длинное железнодорожное сообщение существует в Канаде между Торонто и Ванкувером. Поезд, курсирующий по этому маршруту, называется Canadian, и им управляет Via Rail Canada. Этот поезд является пассажирским поездом, и он известен как одно из самых живописных железнодорожных путешествий в мире. Общее время, необходимое этому поезду, чтобы добраться до конечного пункта назначения, составляет более трех дней, а расстояние, которое он преодолевает за это время, составляет 4446 километров. Это самое длинное железнодорожное сообщение в Северной Америке и пятое по продолжительности железнодорожное сообщение в мире. Поезд по этому маршруту отправляется три раза в неделю.

Хрингвегюр в Исландии

Эта главная трасса Исландии, также известная как Окружная дорога, объединяет почти все основные города и наиболее знаковые достопримечательности страны. Необычность ей придают поистине фантастические пейзажи.Ни в одном ином уголке мира не найти похожей протяжённой трассы, где за время путешествия можно полюбоваться дымящими вулканами и ледяными шапками древних ледников, чёрным песком на побережье, горячими источниками, невероятными водопадами и вырывающимися из-под земли фонтанами гейзеров. Стоит посмотреть документальную киноленту «Кольцо» (1984), чтобы вдохновиться на путешествие по этой необычной дороге мира протяжённостью более 1300 км.

Поезд в облака, Аргентина

Маршрут: из Сальты к границе с Чили Продолжительность: 8 часов

«Поезд в облака» — настоящий спортсмен-скайранер. Пока другим высокогорным поездам облегчает подъемы дополнительный рельс со специальной зубчатой системой, аргентинский Tren a las Nubes уверенно карабкается сам по обычной железной дороге. И прекрасно справляется!

Мосты и тоннели, виадуки, спирали и зигзаги — путь в облака полон вызовов и природных красот. За окном вас ждут разноцветные ландшафты, кактусовые долины, колоритные местные рыночки и живописные Анды. Если от восторга закружится голова, в поезде есть кислородные баллоны!

Билеты в Аргентину

Отели Аргентины

5 Al-Boraq

Очередную строчку нашего рейтинга занимают высокоскоростные железнодорожные составы Al-Boraq, которые курсируют по маршруту Касабланка — Танжер, общей протяженностью 323 км. Данное железнодорожное сообщение управляется компанией ONCF (Марокко).

На африканском континенте первая высокоскоростная железнодорожная магистраль была запущена в 2018 году, после десяти лет разработки и строительства силами компании ONCF. Это первый элемент сети высокоскоростного железнодорожного сообщения, общей протяженностью 1500 км.

Составы Al-Boraq курсируют по выделенной линии Танжер — Кенитра на участке в 186 км, развивая скорость в 320 км/ч. Остальные 137 км до Касабланки поезда проходят по модернизированным путям, здесь скорость ниже и составляет 160 км/ч. В ближайшее время планируется сделать весь участок высокоскоростным. В 2018 году, когда была запущена эта железнодорожная ветка, время в пути между городами Касабланка и Танжер сократилось с 4 чаов 45 минут до 2 часов 10 минут, после завершения работ по модернизации путей, время будет сокращено до полутора часов.

Транспортный парк Al-Boraq насчитывает 12 поездов. Каждый из которых представляет двухуровневый состав, состоящий из 2 тяговых и 8 пассажирских вагонов. Каждый поезд рассчитан на 533 пассажира, которые размещаются в двух вагонах повышенного комфорта, пяти стандартных вагонах и одном вагоне-ресторане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона исследователя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: